Войти через facebook
Войти через vkontakte
Главная » ЧЕ-2012 » ЧЕ » Словения, Словакия… – какая разница?
Свернуть все/Развернуть все

Опрос:

Сколько команд должно играть в ПЛ?
16
14
18 (или больше)
12 (или меньше)
Показать все опросы
Дешевый заказ такси москва - для футболистов и фанатов футбола
Пакеты к празднику важно вовремя напечатать поэтому оформляйте заказ пакетов
киноафиша
Kulina.ru - кулинарные рецепты, кулинария в картинках.
Гостайна, защита государственной тайны, лицензия на гостайну

Словения, Словакия… – какая разница?

Словения, Словакия… – какая разница?Словения, Словакия… – какая разница?Значение этого матча было трудно переоценить. Победитель оставался в лидерах отборочной группы B, проигравший – превращался в догоняющего. В итоге, матч со всей наглядностью продемонстрировал, что голландские специалисты у руля сборной России меняются, а игроки и проблемы, обусловленные недостатком у них и исполнительского мастерства, и прежде всего, мотивации, остаются. 0:1. И сборная России более не является ни лидером, ни фаворитом группы B – ни по статусу, ни по игре. А впереди – три выездных матча со сборными примерно того же уровня, что и сборная Словакии.

Возможно не зря наставник гостей Владимир Вайсс, видимо, для усыпления бдительности россиян, публично пообещал своим подопечным… отсутствие премиальных даже в случае победы. Дело в том, что состав сборной Словакии кардинально обновлён, и, видимо, Вайсс считает, что его молодым игрокам есть, что доказывать и без денежной «морковки».

А Дик Адвокат, в свою очередь, решил застать своего словацкого коллегу врасплох, избрав довольно оборонительную схему, что-то наподобие 4-2-3-1, и выпустив на поле всех до единого старых знакомых Гуса Адвоката по Марибору, и лишь определенные проблемы со здоровьем Владимира Быстрова заставили его прибегнуть к услугам Алана Дзагоева, отрядив армейца на несвойственное ему место на фланге, откуда Алан регулярно и, видимо, по привычке дезертировал в центральную зону.

Словения, Словакия… – какая разница?Словения, Словакия… – какая разница?
Стадион "Локомотив", Москва

Отборочный турнир чемпионата Европы 2012

Группа B

Россия - Словакия 0:1 (0:1)

Гол:
Стох, 27 (0:1)


Россия: Акинфеев, Анюков, В.Березуцкий, Игнашевич (Билялетдинов, 81), Жирков, Семшов (Быстров, 61), Широков, Зырянов, Дзагоев, Аршавин, Погребняк (Павлюченко, 71)

Словакия: Муха, Забавник, Шкртел, Салата, Губочан, Кархан (Сапара, 73), Штрба, Стох (Печалка, 90+2), Хамшик, Куцка (Йендришек, 58), Холошко

Судьи: Франк Де Блекере (Бельгия)

Предупреждения: Жирков, 33 – Куцка, 38

Первое же такое смещение Дзагоева озадачило оборону гостей, – и они позволили нашим игрокам довести дело до опасного удара Семшова с правого угла вратарской после прострела Аршавина с левого фланга и скидки кого-то из словенских защитников. Спустя еще несколько минут гости дали опасно пробить из-за штрафной Широкову после скидки Погребняка, но выручил словаков Ян Муха. А дальше…

А дальше стал вспоминаться спарринг с болгарами: ленивый контроль мяча россиянами – и минимум остроты.

А еще дальше начали привычно «чудить» Игорь Акинфеев и пара армейских же центральных защитников. Первым подарком (начудил Ингашевич) на 17-й минуте словаки воспользоваться не сумели, а вот вторым – увы, для нас…

Брат Вася, как водится, не очень удобно, отпасовал назад на друга Игоря, а Акинфеев – в который уже раз! – с преступной самоуверенностью катнул мяч абы куда в направлении темно-красных пятен, лениво пасущихся между центральным кругом и штрафной, мяч подхватил выскочивший из-за их спин Мирослав Стох, подработал, и всё из-под того же Березуцкого неотразимо пробил по нашим воротам. 0:1. Шла 27-я минута.



Времени оставалась уйма. Но острых моментов по такой игре возникали единицы, и стало боязно за сборную, которой теперь предстоят три выезда подряд – в Ирландию и Македонию в этой осенью и в Армению следующей весной.

На 44-й минуте россияне создали, наконец, свой первый голевой момент: стремительная трехходовка Семшов – Зырянов – Погребняк, как ножом разрезала оборону гостей. Павел мощным ударом в ближний угол всколыхнул сетку ворот Мухи… но с внешней стороны.

Второй тайм начался с очередного обреза в опорной зоне, – словаки простили, но, видимо, по инерции, продолжили опасно атаковать, но… нарвались на кинжальную контратаку россиян, и на 50-й минуте Зырянову, наконец, удалось поразить ворота словаков после низовой передачи Дзагоева с правого фланга. Увы, из метрового офсайда.

На 56-й минуте после серии рикошетов мяч отскочил к неприкрытому Аршавину. Андрей бил в 10 метров наверняка, в дальний угол – и промахнулся.

Но, хотя бы острый момент…

Но дальше острота пропала и, отправив Дзагоева на привычное место в центре поля, Адвокат выпустил на правый фланг не совсем готового Быстрова.

Россияне, наконец, стали реально прижимать гостей к их воротам, но те играли очень плотно, однако в рамках правил, даже в эпизоде с падением Погребняка в штрафной на 60-й минуте, как счел арбитр. Шкртел – так тот вовсе рвал и метал, доказывая свою нужность... Кому? Очевидно, Вайссу.

К слову, это падение Погребняка стало последним тактико-техническим действием Павла в этом провальном для него – и для всей сборной – матче. Именно вместо Павла вышел на поле Роман Павлюченко и, даже проигрывая, Адвокат ва-банк не пошел и не отказался от игры в одного нападающего.

В целом, все атаки россиян стали строиться по одной из двух схем: (1) пас из глубины на фланг – прострел в центр – вынос мяча словаками; (2) пас из глубины низом по центру в расчете на зевок словацкой защиты и рывок… ну, например, сместившегося в центр Быстрова. Без толку.

И тогда наш многоопытный голландец всё-таки пошёл ва-банк: заприметив, что словаки подустали, он снял с игры Сергея Игнашевича и выпустил Динияра Билялетдинова. 3-6-1 – так, что ли?!

Наконец, на 85-й минуте Андрей Аршавин заработал опаснейший штрафной, нарвавшись на блокировку… Дзагоев пробил отменно, но Муха мяч всё-таки парировал, а вот на добивание попытался сыграть только Билялетдинов – и в высоком прыжке едва не добил своего одноклубника по «Эвертону» Яна Муху – локтем в лицо.

Атаки россиян становились всё суетливее, а контратаки гостей всё острее – и два в один убегали словаки, и три в два…

Но матч так и закончился – 0:1.

Могли сравнять счёт? Теоретически, да. Но могли проиграть и крупнее. А могли и в неполном составе закончить игру, как приснопамятный матч в Мариборе против сборной Словении, если бы Де Блекере усмотрел умысел в ударе Билялетдинова локтем в лицо Мухи в прыжке, да в пределах вратарской...

Резюмируя: голландские специалисты у руля нашей сборной меняются – игроки и проблемы остаются.

Будем надеяться, всё-таки, что после трех предстоящих выездных матчей сборная России не станет безнадежным аутсайдером группы. Но для этого нужно что-то менять.

Григорий Агасферов
Напечатать
152
()
№152 Написал: Agasphere Москва (9 сентября 2010 13:03) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: veine
дык в получении "банки" вроде игроки из Зенита не учавствовал,

Зато учаВствовали в полном отсутствии какого-либо креатива в атаке. Всё надеялись, что мячик как-нибудь сам в ворота Мухи залетит, по велению ЕР.

--------------------

№151 Написал: veine (9 сентября 2010 12:04) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

pav,
Причём тут Питер, ты дебил, тебя не тошнит от своей тупости??? Все трут о работе сборной, повторю для особых: СБОРНОЙ РОССИИ. Игра не айс, команда не собрана, если это можно назвать командой, ну а причём тут Питер/Зенит, то что там играют Зенитовцы, дык в получении "банки" вроде игроки из Зенита не учавствовал, так что смени...чо-нить и не демонстрируй свою недоразвитость.


№150 Написал: qolub-57 Саратовская обл. Энгельс (9 сентября 2010 02:26) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

олландские специалисты у руля сборной России меняются, а игроки и проблемы, обусловленные недостатком у них и исполнительского мастерства, и прежде всего, мотивации, остаются. 0:1. И сборная России более не является ни лидером, ни фаворитом группы B – ни по статусу, ни по игре. К огорчению +200! fellow am


№149 Написал: болельщик МОСКВА (8 сентября 2010 21:46) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Всё - ОКЕЙ!


№148 Написал: chelsea-novosibirsk novosibirsk (8 сентября 2010 18:49) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

"да это дела давно минувших дней. чего о какой-то сборной ссср вспоминать? мало ли что она там выиграла и где играла вообще. у нас своя сборная россии. а совок пошел на.... ничего мы не выигрывали раньше а вот выиграем евро и все забудут про какой-то там первый кубок европы.
--------------------
стамеска - спартач."

Этот вчерашний коммент на статью об истории ЧЕ можно считать визитной карточкой современного российского болельщика, причем, неважно Спартака или Зенита - все одинаковы!!! Это голос сегодняшнего народа России. А какой народ - такая и команда. Такой взгляд на свою историю + фашистская ориентация (матч в Андорре) + расизм (Акинфеев и др. vs Веллинтон) = закономерная ж...па, в которой просто обязан находиться наш футбол. Ни футболисты, ни болельщики лучшего просто не достойны.

--------------------

№147 Написал: rezzo Ростов-на-Дону (8 сентября 2010 17:21) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Вызовите ветеринаров питерскому ублюдку Sewer 79,
а то ведьбешенство долбоёбов заразно..


№146 Написал: veine (8 сентября 2010 15:06) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

капля никотина,
А ты сам чего дельного предложил, придурок громогласный? А то Питер говно, москва з.а.иб.ись., не надоело? Из-за таких полудурков как ты вся грызня и говно валит в общественные уши... обсуждалась игра сборной, нашей сборной.


№145 Написал: zenit Питер (8 сентября 2010 14:31) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: капля никотина
Да я вас умоляю..... я был на матче - это было чудо, несомненное, необьяснимое , штучное, настоящее - ЧУДО.

Ага, а на Стад де Франс мы французов овозили весь матч что ли?
Цитата: капля никотина
Странные люди... - да хоть кого!!! Не вместо, а вместе с нынешними, ибо система совершенно атрофировала главный спортивный принцип вообще - принцип состязательности, или, как вам угодно - конкуренции, ну так устроен человек - если никто не дышит в спину, он расслабляется и запускает сало на свои бока - это физиология, ну так устроены, что делать.........

Если да хоть кого, то я согласен на вызов в сборную. Правда, навряд ли я составлю кому-либо конкуренцию lol
Цитата: капля никотина
при сегодняшней системе всех - и футболистов, и тренера, и федерацию - интересуют только деньги, какой вы ожидаете от этой шайки результат????

О результате надо рассуждать хотя бы по окончании двух выездных матчей. Чего впереди паровоза бежать? Если результата не будет - соглашусь с твоими доводами. При Гусе, кстати, мы тоже чудом попали на Евро, так что теория про баланс между деньгами и мотивацией не такая уж и бесспорная.

К этой сборной так пессимистично относятся многие в Москве потому, что в ней половина зенитовцев, а не потому, что она хуже предыдущих поколений. Эта сборная хоть чего-то добилась в отличие от предыдущих, так что хватит тут уже истерить. В конце концов, как была у нас неказистая сборная что с москвичами, что с зенитовцами, такой она и останется. Какая разница, кто в ней играет? Надо понимать, что суперсборной, типо бразильской или испанской у нас нет и навряд ли будет когда-либо.


№144 Написал: evgen Псков (8 сентября 2010 13:35) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: cvalitet
Здесь ведь нельзя было, что то проплатить, прикупить, а по другому они не умеют.

Согласен.

Цитата: 666999
эта сборная себя изжила

Цитата: pugaccc
сборная ужо ничего не выиграет к сожалению

С сожалению это так.
Дик сделает результат, но с новыми игроками, потому что эти "суперзвезды" тренера откровенно сливают.

--------------------

№143 Написал: капля никотина Москва (8 сентября 2010 13:31) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: zenit
Ну и эта сборная Англию порвала

Да я вас умоляю..... я был на матче - это было чудо, несомненное, необьяснимое , штучное, настоящее - ЧУДО. Представь себе, что ту сборную тренировал не идиот Макларен, а нынешний Капелло - страшно??? Вот то то же - даже Мутко тогда настолько о.х.у.е.л, что прошвырнулся пьяный по всей беговой дорожке в темпе вальса...... нет - все не так было с той Англией.......
Цитата: zenit
И кого ты предлагаешь в сборную взять?

Странные люди... - да хоть кого!!! Не вместо, а вместе с нынешними, ибо система совершенно атрофировала главный спортивный принцип вообще - принцип состязательности, или, как вам угодно - конкуренции, ну так устроен человек - если никто не дышит в спину, он расслабляется и запускает сало на свои бока - это физиология, ну так устроены, что делать.........
Цитата: zenit
Интересно, что лучше: быть приложением с деньгами или не быть приложением с кукишем?
Сдуру, как вы наверно знаете, можно и х.у.й сломать. Сегодня, это несомненно - большие деньги , пришедшие в футбол - это большое зло, они только расслабили и развратили. При Гуусе, когда был хоть какой-то , промежуточный баланс между деньгами, интересами и состязательностью, еще случился тот чудесный Евро, то при сегодняшней системе всех - и футболистов, и тренера, и федерацию - интересуют только деньги, какой вы ожидаете от этой шайки результат????


№142 Написал: zenit Питер (8 сентября 2010 13:30) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: умАЛишОнный
Моменты... моменты нужно использовать... эти игроки играли без света в глазах, им всё равно... у Словакии был один момент они его использовали... в итоге 0 - 1 и абсолютно никакая команда, которая способна обыграть только Андору

Я желание у них видел. В данном матче по сумме факторов нам не повезло.


№141 Написал: pav (8 сентября 2010 13:13) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

сенит чемпионом не будет-можете и не мечтать,
сборную после 8 октября можно разогнать и набрать
новых незажравшихся и не пидерских- от них тут тошнит


№140 Написал: nikoalek Александрия (8 сентября 2010 13:12) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Не кормить их месяц не давать им бананов а потом пообещать коли забьют.


№139 Написал: умАЛишОнный Мытищи (8 сентября 2010 12:41) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: zenit
Тот же, что и ты. Или скажешь, что моментов не было, пенальти не должно было быть или словаки много атаковали?

я не знаю был пенальти или его не было, это такая мелочь по сравнению с "игрой" этой команды. Моменты... моменты нужно использовать... эти игроки играли без света в глазах, им всё равно... у Словакии был один момент они его использовали... в итоге 0 - 1 и абсолютно никакая команда, которая способна обыграть только Андору

--------------------

№138 Написал: zenit Питер (8 сентября 2010 12:38) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: капля никотина
хотя та сборная на Стад де Франс порвала Чемпионов Мира, и абсолютно настоящих, и по игре, но все было забыто, перечеркнуто одной игрой.

Ну и эта сборная Англию порвала и на ЧЕ 08 шороху навела и все было перечеркнуто одной игрой в Мариборе. Но эта сборная хотя бы на Евро хорошо выступила, чего предыдущим не удавалось. Так что не понимаю с чего такой пессимизм. Тем более, что матч со Словаками не был стыковым и впереди еще 8 игр. Чего голову пеплом посыпать? Не так уж и хреново мы играли.
Их зачморили, затравили, уничтожили

Нынешняя сборная тоже к этому близка. Если не выйдем на ЧЕ 12, то тогда тоже зачморят.
Цитата: капля никотина
Сравнить с сегодняшним???? А всем все по х.у.ю - все как текло так и течет - через решетку на асфальте прямо в канализацию. И игроки все те же (оф зе бест), и тренер все такой же гениальный

Да и тогда также было. Еще больший раздрай был. И кого ты предлагаешь в сборную взять? У нас полно недооценных игроков в нашем отечестве. Тренера, и вправду, можно было, да, наверное, и нужно было другого назначать.
Цитата: капля никотина
Да потому что футбол сегодня - приложение к чиновничьим раскладам-схемам , как и весь спорт, он не субьект - обьект различных махинаций, прикрытие для разных дел, ширма - это система - железобетонная, и что-то позитивного выискивать в ней - это сойти с ума со временем, по крайней мере, а то и прыгнуть из окна.......

Интересно, что лучше: быть приложением с деньгами или не быть приложением с кукишем? Пока что первый вариант предпочтительнее второго(КУЕФА 05 и 08, СКУЕФА 08, бронза ЧЕ 08). Согласен, что и так быть не должно, но рано истерить. Посмотрим как наши клубы в Европе выступят этой осенью и сборная оставшиеся 2 матча проведет.


№137 Написал: Dark angel Russia (8 сентября 2010 12:36) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: капля никотина
Да потому что футбол сегодня - приложение к чиновничьим раскладам-схемам , как и весь спорт, он не субьект - обьект различных махинаций, прикрытие для разных дел, ширма - это система - железобетонная, и что-то позитивного выискивать в ней - это сойти с ума со временем, по крайней мере, а то и прыгнуть из окна

Может оно и так, но есть одно но... бронза на Евро - это третий наш результат за сто лет. Результат, добытый кровью и потом. Заслуженная праздничная эйфория сменилась будничной депрессией. Так всегда бывает. Но нужно сохранять голову ясной и чётко понимать существующии реалии, уметь отделять зёрна от плевел... или как там ещё говорится.
-----
Ну и, позитив не нужно нигде искать, кроме как в себе. lol

--------------------

№136 Написал: капля никотина Москва (8 сентября 2010 12:20) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: zenit
Ну ты даешь! Лучше вспомни свою москальскую сборную конца 90-хх. Полностью непутевую и бестолковую. И, да, привет Филимонову. Вот уж обосрались, так обосрались. Акинфееву еще до такого далеко.

И дальше что??? Их завалили разными призами денежными, или вручили всем талоны на усиленное и пожизненное питание в столовой ВЦСПС??? Их зачморили, затравили, уничтожили, практически физически, ибо было за что, хотя та сборная на Стад де Франс порвала Чемпионов Мира, и абсолютно настоящих, и по игре, но все было забыто, перечеркнуто одной игрой.

Сравнить с сегодняшним???? А всем все по х.у.ю - все как текло так и течет - через решетку на асфальте прямо в канализацию. И игроки все те же (оф зе бест), и тренер все такой же гениальный, и снова тучи разных "нам не повезло" (и смею вас уверить - не повезет ни разу), и так же капает деньга и в тех же циклопических размерах, а почему??? Да потому что футбол сегодня - приложение к чиновничьим раскладам-схемам , как и весь спорт, он не субьект - обьект различных махинаций, прикрытие для разных дел, ширма - это система - железобетонная, и что-то позитивного выискивать в ней - это сойти с ума со временем, по крайней мере, а то и прыгнуть из окна.......


№135 Написал: igor34 (8 сентября 2010 12:10) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

А вы ещё смотрите на эту блевотину под названием сборная рОССИ , а? Мне вас искрене жаль .


№134 Написал: Agasphere Москва (8 сентября 2010 12:04) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Opioman
Тебе же вроде нравился футбол Адвоката?

Во-первых, Дэн, мне нравился не его футбол, а его умение выжимать результат при минимуме затрат энергии (о прочих затратах промолчу). Эстетически мне такой прагматичный футбол не по душе. Мне, скорее, футбол Петржелы нравился у вас.
А во-вторых, где ты вчера видел футбол Адвоката? fellow

--------------------

№133 Написал: Opioman СПб (8 сентября 2010 11:51) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Agasphere,
Не разделяю твой пессимизм. Тебе же вроде нравился футбол Адвоката? Так вроде он в свой футбол и стал играть... Вот только согласен, что менять что-то надо...

--------------------

№132 Написал: Agasphere Москва (8 сентября 2010 11:47) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: valerman40
Как можно теперь надеятьсячто мы обыграем Ирландию в гостях? Там стадион будет 90 мин.гнать их вперед.

Вот только на это и надежда. Вдруг кто в контратаку убежит? fellow

--------------------

№131 Написал: distemper SPb (8 сентября 2010 11:39) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Лично у меня игра сборной уже не вызывает никаких эмоций, выиграют они, или проиграют мне всеравно, я не могу себя заставить даже матч до конца досмотреть, потому что это уг, а не футбол.


№130 Написал: zenit Питер (8 сентября 2010 11:28) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: умАЛишОнный
какой матч ты смотрел???

Тот же, что и ты. Или скажешь, что моментов не было, пенальти не должно было быть или словаки много атаковали?


№129 Написал: умАЛишОнный Мытищи (8 сентября 2010 11:25) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: zenit
Не вижу ничего ужасного. Мне вчера понравилась и игра, и самоотдача. Просто не повезло: одна ошибка за матч, не назначенный пенальти, куча загубленных моментов. Объективнее надо быть. Видно было, что парни напряглись в этот раз.

какой матч ты смотрел???

--------------------

№128 Написал: Sewer 79 Санкт-Петербург (8 сентября 2010 11:21) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

наши играли вальяжно как и с Андоррой, класс словаков оказался выше чем у горцев, поэтому они смогли выжать максимум из того что было, чего не скажешь о наших
после игры не испытал никакого сожаления, такое впечатление что ее просто не было)))

по поводу выхода из группы можно будет что-то говорить как только завершим осенний цикл.

Отдельный привет свиньям страдающим от бешенства.
Закройте рты - мразоты!
Делить стали сборную на питерскую, конную или еще какую
- дебилы еБанутые

--------------------

№127 Написал: valerman40 Буденновск (8 сентября 2010 11:19) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Как можно теперь надеятьсячто мы обыграем Ирландию в гостях? Там стадион будет 90 мин.гнать их вперед. Они просто разорвут наших в клочья.Просто пипец какая наивность. Пешком сейчас можно обыграть только Андорру и то с помощью пеналя и если Акифей не обсерется.


№126 Написал: AirTV Татарстан (8 сентября 2010 11:16) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Играли две дерьмовые команды, повезло второму. Если честно , после 30 минут переключился на Россия 2 и смотрел молодежку. Там хоть был азарт, хотя ошибались прилично. Первую сборную буду смотреть только после обновления состава. Смотрите Рубин в ЛЧ и забудьте про сборную миллионеров.
Да еще сегодня начинается КХЛ. Ак-Барс - Чемпион 3-х кратный.

--------------------

№125 Написал: zenit Питер (8 сентября 2010 10:47) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Не вижу ничего ужасного. Мне вчера понравилась и игра, и самоотдача. Просто не повезло: одна ошибка за матч, не назначенный пенальти, куча загубленных моментов. Объективнее надо быть. Видно было, что парни напряглись в этот раз.

Цитата: капля никотина
Аууууууу, ну где вы, ссыкуны??? Может хоть кто-нибудь, хотя б один, а, чмошники из питера, задроты депутатские, где вы, герои спермотоксикоза, где вы - е.б.у.ч.ие бомжи, есть кто-нибудь, хоть кто ответит, хотя бы не в реале, а в интернете , где по лицу не бьют, а , дрочилы голубые, упыри?????

Поэтому, бомжи, - ваша судьба - с.о.с.ать, глотательный рефлекс - единственный, качайте губы, с.о.с.ки малолетние....... Добро пожаловать в Москву, таких здесь любят - за маленькие деньги (металлическую мелочь).

Ну ты даешь! lol Лучше вспомни свою москальскую сборную конца 90-хх. Полностью непутевую и бестолковую. И, да, привет Филимонову. Вот уж обосрались, так обосрались. Акинфееву еще до такого далеко.

Цитата: pav
Пидерские дебилы опять обосрались вместе с тренером

А ты москальский дебил, который радовался бронзе этой сборной на ЧЕ 08. Иди и понастольгируй по временам Бышовец-Романцев-Ярцев-Газзаев

-Семин.Такая выдающаяся сборная была, что даже из группы не могла выйти, просрав никакущим Японцамlol Да и еще много кому просрав.
И, да, Акинфеев, Березуцкие, Семшов, Павлюченко, Жирков, Погребняк, Дзагоев это все питерские)))


№124 Написал: serbab (8 сентября 2010 10:27) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Ложился спать с мыслью - ДОКОЛЕ..... Доколе мы будем терпеть подобные "Мариборы". Доколе будем лицезреть на поле зажравшихся псевдозвёзд. Неужели Россия не способна справиться с такой средней командой как Словакия.
Ляпы Березуцких, Игнашевича и топ-вратаря Акинфеева становятся обыденностью. Такого Жиркова я не видел никогда (если не в форме, то зачем ставить в состав). Аршавин - ленивый кот. Вы посмотрите на его глаза во время матча и сравните с глазами Шкртела. В них полное безразличие и высокомерие. Нападающие - без мысли. В добавок ко всему на скамейке невозмутимый Адвокат. Всё! Полная пропасть.
Сейчас много говорят о приглашении в сборную Велитона. Если это поможет разбудить команду даже ценой каких-то конфликтов, взорвать её - значит надо приглашать. Может быть неприкасаемые задумаются. В конце концов не так давно идея зарубежного тренера казалась кощунственной, а сейчас -это панацея от всех бед.
Думай Россия. Чтобы встать с колен - все способы хороши.
Болельщикам сейчас очень плохо.


№123 Написал: 1YOU Москва (8 сентября 2010 10:23) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

умАЛишОнный,

+++ Абсолютно прав.
Зажравшиеся игроки, и альтернативы им по сути нет, просто не выросли. Дик приступая к работе сразу сказал, после России на пенсию, ему по фигу чего ждут и хотят от сборной болельщики. Что напрягаться, деньги капают. Ну по орет на них в раздевалке для проформы, и все, не более. Команда без мотивации на на победу, без личной мотивации на успех, психологически убитая команда. Если ФИФА все клубы переведет на самоокупаемость, на наших игроков и смотреть перестанут. А по сути все к этому и идет. Всегда экономически выгодно самим растить игроков, а для этого нужно создавать условия, инфраструктуру. А с такой командой как сейчас нам побед не видать не только на ЧМ, нам их просто не видать!!!


Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Загружается, подождите...