Опрос:

Дешевый заказ такси москва - для футболистов и фанатов футбола
baby.ru
Kulina.ru - кулинарные рецепты, кулинария в картинках.
Гостайна, защита государственной тайны, лицензия на гостайну
Мой футбол
Болельщики пишут о футболе
(Как сюда написать)

Аршавин на своём месте? (МФ)

Очень часто критикуют Аршавина за плохую игру, с тем что уровень его игры за сборную намного ниже чем уровень игры за клуб не говорил только ленивый. Кто-то говорит о его недостаточной мотивации, кто-то о плохой физической форме. Некоторые, в качестве причины, указывают невысокий уровень его партнёров по сборной. По мне, тут причина совершенно в другой плоскости, а именно в части того, что он в нынешней сборной рассматривается как капитан, вожак, проводник тренерских идей.

Самая большая проблема в том, что это не его роль. Он по своему характеру не капитан, готовый нести на себе бремя капитанства.

Он старается быть капитаном, тянет эту лямку как может. Часто подходит к бровке, чтобы получить указания от главного тренера, пытается руководить игрой своих товарищей. Но когда он занят тем, что ему не свойственно, он теряет концентрацию и чувство свободы в использовании таких своих сильных качеств как непредсказуемость, взрывная игра и гениальные передачи.

Так как ответственность за действия всей команды и индивидуальный гений не могут существовать вместе в одно и тоже время.

По мне, он идеальный вице-капитан, который в трудную минуту подхватит знамя и понесёт вперёд, но не капитан, готовый нести это знамя постоянно. Так же и Акинфееву тяжело даётся роль капитана, так как он слишком близко воспринимает всё близко к сердцу, при капитанстве Анюкова в Зените, все игроки злые и взвинченные, у них больше злости агрессивной, чем спортивной. Другое дело капитанство Семака, Семшова.

Тогда всё встаёт на свои места, первая скрипка играет роль первой скрипки, а капитан выступает в качестве фундамента на котором выстраивается вся игра. Так может не мучить человека? В Арсенале же Аршавин не капитан, но всегда готов быть вице капитаном. И тем он наиболее полезен для команды.
Напечатать
24
(18)
№24 Написал: Tim Temple Метро (4 апреля 2011 08:26) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Бред от очередного спасителя российского футбола. wink


--------------------

№23 Написал: hel г. Екатеринбург (4 апреля 2011 06:28) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Игнашевича в капитаны! Хуже точно не будет!


--------------------

№22 Написал: бармен Люберцы (4 апреля 2011 01:38) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ой оя... причину нашли... wink


--------------------

№21 Написал: Opioman СПб (4 апреля 2011 01:02) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

согласен. Аршавин не тот капитан. И странно, что Адвокат в свое время убравший его с этой роли в Зените поставил его на эту роль в сборной.


--------------------

№20 Написал: danny15 Санкт-Петербург,юг (4 апреля 2011 00:52) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ну только не Семшова.



№19 Написал: KODESH (4 апреля 2011 00:11) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

вЕРИНИТЕ В СБОРНУЮ СЕМАКА !!!!!


--------------------

№18 Написал: gordei77 Севастополь (4 апреля 2011 00:07) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Мне понравилась статья. Очень тонко подмечено. Респект!


--------------------

№17 Написал: St1keRU Ижевск (4 апреля 2011 00:00) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Идеальный вариант это Денисов или Игнашевич помоему



№16 Написал: waldi61 germanija (3 апреля 2011 23:25) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Абсолютно согласен.



№15 Написал: insatj5374 Черноземье(Воронеж-Белгород) (3 апреля 2011 23:25) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ЮВЕлир
online Болеет за: ЦСКА есть в этом правда... интересный взгляд.

Об этом Черданцев еще после игры с армянами говорил..

Цитата: Valentinovich
Болеет за: «Спартак» Акинфеева сделать капитаном, всех кто старше его, разогнать

wink


--------------------

№14 Написал: palach Питер (3 апреля 2011 23:22) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Семшова

У Семшова нет авторитета среди игроков. Какой он, в жопу, капитан?


--------------------

№13 Написал: VitL Белгород (3 апреля 2011 23:22) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

"пока я тренер - Аршавин капитаном не будет!"
Дик Адвокат

правда, тогда он был тренером зенита



№12 Написал: Red - White Арзамас (Нижегородская обл.) (3 апреля 2011 23:18) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ахинея какая то.... капитанская повязкв таааак давит на руку - что бедный ондрейка не в силах бегать, а только пешком ходить в силах.... lol



№11 Написал: melodreamer on air (3 апреля 2011 23:18) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Согласен с автором, не капитан он,хоть и игру делает иногда! fellow



№10 Написал: Alemu Санкт-Петербург (3 апреля 2011 23:14) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

согласен на все сто!
из Аршавина капитан никакой,
хотя с другой стороны я не вижу настоящих личностей в нынешнем основном составе!
на счёт Семака всё правильно,кого не хватает - так это его. sad


--------------------

№9 Написал: Valentinovich (3 апреля 2011 23:05) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Акинфеева сделать капитаном, всех кто старше его, разогнать fellow



№8 Написал: 4e^oBek_78(RUS) Санкт-Петербург (3 апреля 2011 23:03) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Соглашусь с автором, в этом есть правда. Плюс ещё это конечно же то что партнёры в сборной не того уровня, не думаю что тот же Фабрегас смог бы стать лидером нашей сборной.



№7 Написал: vladdd KLD (3 апреля 2011 23:00) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: pashtet45
Дик как-будто только одну единственную схему футбольную знает

да уж, грамотно расставить футболистов на поле, чтобы они максимально использовали свои лучшие качества, и есть часть тренерской работы. В голову приходит вечный вопрос, как про яйцо и курицу - "игроки подбираются под схему, или схема под игроков?"



№6 Написал: pashtet45 Красноярск (3 апреля 2011 22:55) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: vladdd
Тоже так считаю. Но для этого схему игры сборной менять надо. при 4-3-3 он не может центр хава играть, т.к. обороняться много надо.

В том то и дело,что видно,что эта схема категорически нынешней сборной не подходит,а Дик как-будто только одну единственную схему футбольную знает


--------------------

№5 Написал: vladdd KLD (3 апреля 2011 22:52) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: pashtet45
А у нас могли бы и поставить в центр плеймейкером,т.к. главная ценность нынешнего Аршавина отличные передачи,а на фланге он замкнут.К тому же вингер должен быть мотором и носиться туда и сюда.Шаве просто физики не хватит так играть

Тоже так считаю. Но для этого схему игры сборной менять надо. при 4-3-3 он не может центр хава играть, т.к. обороняться много надо.



№4 Написал: Хитрый Лис Петроград (3 апреля 2011 22:50) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

согласен


--------------------

№3 Написал: pashtet45 Красноярск (3 апреля 2011 22:48) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Да и позиция на поле у него не та,что в Арсе,что в сборной.Но у пушкарей понятно под напами Сеск.А у нас могли бы и поставить в центр плеймейкером,т.к. главная ценность нынешнего Аршавина отличные передачи,а на фланге он замкнут.К тому же вингер должен быть мотором и носиться туда и сюда.Шаве просто физики не хватит так играть.Да к тому же соглашусь он не капитан вовсе


--------------------

№2 Написал: li xo г,Москва (3 апреля 2011 22:46) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Абсолютно согласен.



№1 Написал: ЮВЕлир Питер (3 апреля 2011 22:46) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

есть в этом правда... интересный взгляд.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.