Опрос:

Дешевый заказ такси москва - для футболистов и фанатов футбола
baby.ru
Kulina.ru - кулинарные рецепты, кулинария в картинках.
Гостайна, защита государственной тайны, лицензия на гостайну
Мой футбол
Болельщики пишут о футболе
(Как сюда написать)

Продаются даже... (МФ)

В последнее время очень часто муссировались слухи о переходе Юрия Жиркова в клуб из Дагестана.

Здесь выражу лишь свое мнение..

Болею за ЦСКА уже 10 лет и за время этого "боления" считаю большАя часть успехов связана с именем и фамилией тамбовского футболиста.

Великолепный сезон 2005 года в еврокубках и ЧР, оставил самое яркое и приятное впечатление.
Отрадно было видеть то, что наш армейский игрок всегда выкладывался на поле и за клуб и особенно за сборную, будучи игроком ЦСКА он показал себя с лучшей стороны и на Евро-2008-став одним из открытий евросезона.

Переход из ЦСКА в Челси оказался неожиданным но заслуженным, мы были горды тем что еще один наш игрок будет представлять Россию в АПЛ.

Да, пожалуй карьера его там не заладилась.
Да, травмы.
ДА! -тренер который ставил Юру не на родную позицию.
Но это случается, и всё могло быть совершенно иначе.

Пускай вы увидите в моих словах излишнюю долю драматизма, но вот такая она - гордость нашими игроками.

Честь, трудолюбие и скромность - вот что олицетворял Юрий Жирков.

1.Все понимают факт накаляющейся обстановки в стране, в том числе и изза кавказских регионов.
2.Понижение в ранге (по клубной составляющей)
3.Я считаю что попадать в сборную он мог бы и из АПЛ( не надо лить сопли и рассказывать то что здесь он был бы на виду-играй в АПЛ он был бы на виду у всего мира, не заиграл в Челси - его собственные упущения и доля судьбы)
4.Деньги? Он всегда сам намекал своим поведением, то что главная для него спортивная составляющая.
5.Разница между старой и новой зарплатой я думаю не большая - если уж речь зашла о деньгах.

И самое вкусное господа...
6.Честь, трудолюбие и совесть ушел налаживать международные связи в довольно не спокойный регион, преодав не только свои идеалы, но и ожидания миллионов болельщиков по всей России.Показав то что продаются в этом мире даже те, кто являлся идолом и заставлял радоваться глаз.

Продаются даже герои.

Вердикт?

Выносите сами.

Эта ситуация это четкое отражение ситуации в нашей стране.
Зеркало если хотите.

П.С.
Видеть как Юра называет болельщиков из Дагестана "очень хорошими болельщиками" в это время видя лопоухие и бородатые лица детей и взрослых на экране - всё это вызывает ..скажем так..недоумение.
Напечатать
82
(38)
№82 Написал: алешка москва (13 августа 2011 23:13) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: anton-nicl
Что за философия - если там так, значит это "хорошо"?

Опять русский путь...да нет этого пути поймите вы -нет...не может так быть что бы всё человечество в ногу а одни мы не в ногу...все остальное от непонятного национализма-нарочитой религиозности-при полном незнании канонов православия -дремучести и псевдопатриотизма -ничем кстати неподкрепленного...А на Западе в отличии от нашей страны граждане хотя бы в церковь ходят -исповедуются ,причащаются,собороются-многих наших соотечественников вы знаете кто хотя бы раз в неделю в храм заходил...во т то то и оно...а уж про то что бы быть членом гражданского общества я вообще не говорю,русские крайне аполитичные ,апатичные и безразличные к действиям властей люди...и это к сожалению аксиома...

Цитата: anton-nicl
усский народ ВЫМИРАЕТ,

Что значит вымирает...не пей,насильно никто еще в горло никому ничего не влил...просто как сказать вымирает,борись,если в той же Москве или в Питере на улицу выйдут не жалкие полторы тысячи человек ,а хотя бы миллиона три-никто не сможет разогнать эту народную массу и более того уйдут и освободят кормило власти,так как им есть что терять...но в России нет гражданского общества и если вы думаете что толерантность и гражданственность это разные понятия ,то это огромная ошибка и непонимание жизни...через уважение к чужой личной жизни,к законности-вот этот путь который должны пройти мы все...



№81 Написал: Opioman СПб (13 августа 2011 12:37) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: голеодор
А как может еврей евреев ненавидеть? Этот "богоизбранный" народ, самый выдающийся политический проект в истории, натравил в 90-х жителей центральных областей России на кавказцев, вспомните высказывания Лужкова, а за время бытовой свары они прикарманили ВСЮ народную собственность! Или я придумал ваучерную приватизацию? Ваучерная приватизация была и в Чехии, но там всё по честному разделили.
Так что зри в корень, кто на кого пытается нас натравить!

Да я то согласен. На мой взгляд вся эта ненависть к кавказцам пропогаднируется сверху, для удобства управления народом. Кстати, в штатах именно так народцем уже очень давно управляют. Сначала был враг СССР, теперь враг - мусульмане. И они боятся и все что угодно подпишут, только бы с АльКаидой расквитаться...


--------------------

№80 Написал: anton-nicl (11 августа 2011 15:52) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: алешка
мужчин идущих по улице вместе и держащихся за руки...и никто -поверьте никто кроме русских не смотрит на них как в зоопарке

Цитата: Gnome
плюсуюсь. Всё по делу.

Цитата: goody
это проблема воспитания и проблема школы. в России эта проблема очень давно и она никак не решается, а только углубляется


Вы здесь много говорили о "воспитании", "грамотности" (ошибки исправляли) и т.д. и т.п. , а что же вы как "стадо" пытаетесь с "Европы" все скопировать. Что за философия - если там так, значит это "хорошо"?! Вы хотите чтобы в России ходили "мужики" и держались за ручки?! Аууууу!!! Если вы прикалываетесь - то пол беды, но а если серьезно... Пусть в Испании, Голандии... хоть вверх ногами ходят, своя голова где?! Русский народ ВЫМИРАЕТ, а вы "мужики за ручку ходят" - это хорошо!




№79 Написал: uliill Нижний Новгород (11 августа 2011 10:47) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

тут дело не в том кавказская команда или нет! Дело в том что жирков придурок. Разумная статья.



№78 Написал: Gnome Алматы (11 августа 2011 09:49) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Сэт,
с таких что я прожил на ней 18 лет
и этой земле дико повезло, что такой клоун её больше не оскверняет.

Я Русский,
плюсуюсь


--------------------

№77 Написал: parketos СПб (11 августа 2011 09:38) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

насколько я понимаю одни и те-же люди "обожают " демократию медведпутов и в это-же время ненавязчиво я бы сказал с "долей иронии" тактично помогают жиркову с выбором места работы
видится некоторое несоответствие в подходах,го(п)спода примеряйте высказанное на себя:
"нежно любящий" вас сосед снизу которого вы заливали несколько раз горячей водой нашел вам нормальную работу...



№76 Написал: bazetd СПБ (11 августа 2011 09:29) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Да что сказать. Неприятно, но не более того.
Но в чем Юра действительно не прав, так это в том, что назвал людей, которые закидывают приезжих фанатов камнями, стреляют из травмата по автобусам, толпой выцепляют группы по 2-3 человека и пи3дят их - "очень хорошими болельщиками".


--------------------

№75 Написал: Радослав Ковач г. Москва (11 августа 2011 09:04) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Я Русский
Ну не прав автор!
Не буду ничего говорить о поступке Жиркова, скажу про Анжи и его болельщиков.
Чем они хреновые болельщики?
Тем что не дают Карлосу бананы?
Или может быть тем, что любят футбол и забивают полностью свой стадион? А что касается лопоухих и бородатых, то это их дело. Тощие нацики и 200 киллограмовые пивные бочонки тоже далеко не гордость нации...
Так уж получилось, что и даги (а их там куча разновидностей) тоже граждане России. И если люди хотят смотреть футбол и болеть за свой клуб - нехрен их провоцировать на другое... Будут орать ваххабитские лозунги - берите и отрывайте головы этим ублюдкам, но не нужно трогать тех, кто просто оказался одной с ублюдками национальности. У нас тоже были и Достоевские и Чикотилы...
А что касается футбола, то народная любовь к нему на Кавказе больше, чем в среднем по России и это факт!
Лучше не обсирайте других, а заполняйте свои стадионы. И лучше пойте песни в поддержку своей команды, а не орите ипанутые кричалки про других...


Поддерживаю..


--------------------

№74 Написал: makler Анадырь (11 августа 2011 08:41) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Я Русский,
+


--------------------

№73 Написал: голеодор Москва (11 августа 2011 07:46) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Opioman
обыкновенный национализм. Ненавидел бы автор скажем евреев также, как он ненавидит кавказцев, он любого уехавшего в Израиль

belay А как может еврей евреев ненавидеть? Этот "богоизбранный" народ, самый выдающийся политический проект в истории, натравил в 90-х жителей центральных областей России на кавказцев, вспомните высказывания Лужкова, а за время бытовой свары они прикарманили ВСЮ народную собственность! Или я придумал ваучерную приватизацию? Ваучерная приватизация была и в Чехии, но там всё по честному разделили.
Так что зри в корень, кто на кого пытается нас натравить!



№72 Написал: vit19 Питер (11 августа 2011 07:03) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Что за каша у автора(если так можно сказать) в том месте где должны быть мозги????Приплел , перемешал в выгодном для себя свете всё! Куда катимся??


--------------------

№71 Написал: strihnin россия (11 августа 2011 05:51) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Вердикт?
- глупая статейка не очень умного аффтора...
проще будь...


--------------------

№70 Написал: Старый Друх Город-Герой Ленинград (11 августа 2011 04:51) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Шэдоу гут. поддерживаю. позитивно и конструктивно. только вот ща кризис жахнет и вся эта конструкция под ником РФПЛ может превратиться в кучу г тыкву.



№69 Написал: Shadow. Воронеж (11 августа 2011 02:42) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Opioman,
У нас каждая 3-4 команда в РПЛ кавказская. Вот откуда негатив. Надо просто расширить количество команд в чемпионате. И будут дерби и будет веселее. Национализм уйдет с первого плана.


--------------------

№68 Написал: Opioman СПб (11 августа 2011 02:39) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

обыкновенный национализм. Ненавидел бы автор скажем евреев также, как он ненавидит кавказцев, он любого уехавшего в Израиль бы в грязь втаптывал, начиная с Тихонова (и точно с таким же омерзением говорил бы об этих в пейсах, как в статье говорит о тех с бородой)...

На мой взгляд массой рулят большие дяди, и этим большим дядям нужны те, кто ненавидит кавказцев, для того, чтобы потом сказать "в сортире замочим" и тут же все, хлопая в ладоши, побегут за этого дядю голосовать. Вот и все. А люди ведутся. Начинают еще кого-то из-за этого ненавидеть. Не удивлюсь, если и Анжи по этой причине подниматься стал. Еще и Терек поднимут для пущей ненависти...


--------------------

№67 Написал: Сэт Одесса (11 августа 2011 02:36) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: deicide
И что?Поэтому тебе принадлежит абстрактная "земля", т.е. территория РФ?

даже не абстрактная...
и не принадлежит.
а обидно за неё.
и если поднимется вопрос-а делаю ли я для неё что-то..я отвечу-я пытаюсь...


--------------------

№66 Написал: deicide San Pietroburgo (11 августа 2011 02:22) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Сэт
с таких что я прожил на ней 18 лет)чмошник)

И что?
Поэтому тебе принадлежит абстрактная "земля", т.е. территория РФ?


--------------------

№65 Написал: Сэт Одесса (11 августа 2011 02:15) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: deicide
С каких пор эта земля стала твоей,чмошник одесский?

с таких что я прожил на ней 18 лет)чмошник)


--------------------

№64 Написал: deicide San Pietroburgo (11 августа 2011 02:12) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Сэт
я не хочу чтобы вы жили на моей земле

С каких пор эта земля стала твоей,чмошник одесский?


--------------------

№63 Написал: Сэт Одесса (11 августа 2011 02:01) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: алешка
.а если любите только подобных себе то чем отличаетесь вы от язычников.

читайте матчасть
христианство не наша религия...его внесли мечом и кровью ...
подлостью и предательством подставных царей
"либерализмом"


--------------------

№62 Написал: Shadow. Воронеж (11 августа 2011 01:59) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: алешка
то чем отличаетесь вы от язычников...

А ничего, что твои предки были язычниками и вера Русского человека - язычество? До крещения Руси еще. Не надо забывать свои языческие корни. Слава Перуну fellow


--------------------

№61 Написал: алешка москва (11 августа 2011 01:53) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: henrystoke
,а с точки зрения религии это грех.

согласен тему закрываем ,но мимо самого главного пройти всё таки не могу -религия никогда,с точки зрения книжных изысканий не осуждала гомосексуализм...стих в библии про грех мужеложества появился в более поздних изданиях библии датируемых концом 18 века -в источниках до этого века ничего подобного нет... а что касается Евангелия то там есть очень интересный отрывок в корне опровергающий всё написанные до этого слова о греховности...итак а кто назовет ближнего своего рака(пассивный гомосексуалист)тот подлежит геенне огненной ,а кто назовет ближнего своего безумный(активный го...ст) тот подлежит суду синедриона и отлучению от тайн мирских...а если любите только подобных себе то чем отличаетесь вы от язычников....так написано не прибавить не убавить...
И всё тему закрыли...ладно...



№60 Написал: Сэт Одесса (11 августа 2011 01:43) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

fkanzhi,
ваш народ постоянно грабит..насилует...и делает, что хочет...
нападает...унижает и оскорбляет...терроризирует
в каждом городе преступность это кавказцы.в каждом!
у нас оказывается естественный прирост населения заключается в том ,что русские умирают...и заменяют их такое же кол-во эммигрантов из северного Кавказа...я приехал в свой город..и увидел толпы узбеков ..таджиков ..армян.. ...чеченцев ..дагестанцев...я не хочу чтобы вы жили на моей земле..но я не терроризирую вас...
я вам ничего не делаю.
и русские пока вам ничего не делают
ПОКА
.
а тут я написал всего-лишь про бородатость населения вашей республики..и в тебе великий гнев созрел?
да ты больной


--------------------

№59 Написал: goody Москва (11 августа 2011 01:19) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Я Русский

Ну не прав автор!
Не буду ничего говорить о поступке Жиркова, скажу про Анжи и его болельщиков.
Чем они хреновые болельщики?
Тем что не дают Карлосу бананы?
Или может быть тем, что любят футбол и забивают полностью свой стадион? А что касается лопоухих и бородатых, то это их дело. Тощие нацики и 200 киллограмовые пивные бочонки тоже далеко не гордость нации...
Так уж получилось, что и даги (а их там куча разновидностей) тоже граждане России. И если люди хотят смотреть футбол и болеть за свой клуб - нехрен их провоцировать на другое... Будут орать ваххабитские лозунги - берите и отрывайте головы этим ублюдкам, но не нужно трогать тех, кто просто оказался одной с ублюдками национальности. У нас тоже были и Достоевские и Чикотилы...
А что касается футбола, то народная любовь к нему на Кавказе больше, чем в среднем по России и это факт!
Лучше не обсирайте других, а заполняйте свои стадионы. И лучше пойте песни в поддержку своей команды, а не орите ипанутые кричалки про других...


снимаю шляпу! надо прада ее одеть для начала :) нет правда молодец... чо



№58 Написал: Я Русский Ставрополь (11 августа 2011 01:14) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Ну не прав автор!
Не буду ничего говорить о поступке Жиркова, скажу про Анжи и его болельщиков.
Чем они хреновые болельщики?
Тем что не дают Карлосу бананы?
Или может быть тем, что любят футбол и забивают полностью свой стадион? А что касается лопоухих и бородатых, то это их дело. Тощие нацики и 200 киллограмовые пивные бочонки тоже далеко не гордость нации...
Так уж получилось, что и даги (а их там куча разновидностей) тоже граждане России. И если люди хотят смотреть футбол и болеть за свой клуб - нехрен их провоцировать на другое... Будут орать ваххабитские лозунги - берите и отрывайте головы этим ублюдкам, но не нужно трогать тех, кто просто оказался одной с ублюдками национальности. У нас тоже были и Достоевские и Чикотилы...
А что касается футбола, то народная любовь к нему на Кавказе больше, чем в среднем по России и это факт!
Лучше не обсирайте других, а заполняйте свои стадионы. И лучше пойте песни в поддержку своей команды, а не орите ипанутые кричалки про других...



№57 Написал: goody Москва (11 августа 2011 01:13) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: fkanzhi
втор статьи: бойся! Ты оскорбил дагестанцев!

а это как понимать? ты его похвалить хотел?



№56 Написал: алешка москва (11 августа 2011 01:10) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: henrystoke
Ты сам признал,что это больные люди...

простите в каких словах я признал что они больные люди???может я что то пропустил из мною написанного???нет правда...



№55 Написал: fkanzhi Dagestan (11 августа 2011 01:09) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

goody,
где ты увидел, чтобы я угрожал??? Будь внимателен...


--------------------

№54 Написал: алешка москва (11 августа 2011 01:02) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: henrystoke
а вопрос ,будь любезен ответь.
Оставишь сына своего с такими???

А почему нет то -опасности то он или они для ребенка не представляет никакой...при нем они сексом заниматься не будут...ну а что до всего остального -есть такое понятие как личная жизнь-этим и нужно руководствоваться когда у ребенка возникают какие то либо вопросы---личная жизнь это неприкосновенно...геем он не станет если у него нет к этому генетической предрасположенности-а если природой в нем это заложено то тут уж ни чем не поможешь и нужно всё принять как должное...хотя может быть моя позиция не очень привычна для России...



№53 Написал: goody Москва (11 августа 2011 01:01) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: henrystoke

online
Болеет за:
«Спартак»

алешка,
Алёша,а я тебе и говорил про геев,а не про педофилов,работать гей не может чтоли по твоему в таких учереждениях???Ты сам то подумай что ты пишешь...
А на вопрос ,будь любезен ответь.
Оставишь сына своего с такими???

Оставлю. мой хороший друг - голубой. Он хороший человек и хороший друг. и что? его личная жизнь - его личное дело. ты то нос чего суешь в чужую жизнь?
моему сын - 3 года, если что. и я считаю что для родителей трагедия, когда их ребенок рождается с таким отклонением, но это не повод их уничтожать.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.