Свернуть все/Развернуть все

Опрос:

Дешевый заказ такси москва - для футболистов и фанатов футбола
baby.ru
Kulina.ru - кулинарные рецепты, кулинария в картинках.
Гостайна, защита государственной тайны, лицензия на гостайну

"Локомотив" - "Ростов" 1:1 текст + видео

"Локомотив" - "Ростов" 1:1 текст + видео"Локомотив" - "Ростов" 1:1 текст + видео
Москва, стадион "Лужники"

Чемпионат России 2011/2012

3 тур

"Локомотив" - "Ростов" 1:1


Голы: Игнатьев, 74 (1:0); Григорьев, 83 (1:1)





"Локомотив": Гилерме, Баша (Бурлак, 35), Дюрица, Шишкин, Янбаев, Игнатьев, Глушаков, Лоськов (Фалл, 90), Торбинский, Майкон, Сычев (Ибричич, 78)

"Ростов": Радич, Хагуш, Хохлов, Салата, Окоронкво, Блатняк, Янков (Кириченко, 76), Гацкан, Калачев (Григорьев, 75), Ребко (Иванов, 63), Адамов.

Предупреждения: Хагуш, 13; Янбаев, 27; Гацкан, 55

90'+5 Матч завершен!

90'+4 Опаснейший штрафной в 25 метрах от ворот Радича заработали хозяева.

90'+3 "Локомотив" стремится забить решающий гол. Всеми силами подопечные Красножана пошли в атаку!

90'+1 Фалл в борьбе за мяч ударил голкипера "Ростова". Фол в атаке.

90' Вместо Лоськова вышел Фалл.

88' Один на шестерых защитников "Ростова" пошел Торбинский и потерял мяч.

87' Удар Майкона с 25 метров с большим трудом отразил Радич.

85' Гол Синияда Ибричича отменен из-за офсайда. Споры игроков "Локомотива" ни к чему не привели.

83' ГООООООООООЛ!!! 1:1! Григорьев!
Роман Адамов бил в дальний угол ворот, а Максим Григорьев замкнул прострел!


80' Майкон отдавал мяч под удар Ибричичу, но в последний момент Хохлов не позволил только что вышедшему на поле боснийцу отметиться голом.

78' Замена у "Локомотива": уставшего Сычева заменил Ибричич.

76' И тут же Кириченко заменил Янкова. Это была последняя замена Олега Протасова в матче.

75' Вместо Калачева вышел Григорьев.

75' К этому все шло. "Локомотив" во втором тайме играл заметно активнее гостей и заслужил гол.

74' ГООООООООООООЛ!!!! 1:0! Владислав Игнатьев!
Классный пас Лоськова на левый фланг двумя касаниями преобразовал в гол Владислав Игнатьев, правой ногой вколотивший мяч в сетку ворот!


73' Адамов чаще угрожает своим воротам, нежели чужим. Снова он пробил головой в дальнюю девятку ворот Радича, но промахнулся.

71' Удар Лоськова прямо с линии штрафной с трудом отразил Радич.

69' Игнатьев напрасно тронул мяч, угодив тем самым в офсайд. Если бы он позволил взять снаряд Сычеву, то состоялся бы шикарнейший выход один на один. Последовавший гол Владислава был уже после свистка.

68' Янков откровенно толкал в спину Сычева. "Железнодорожники" разыграют штрафной.

67' Классный пас выдал Олег Иванов на Блатняка. А вот пас Блатняка на Адамова подкачал.

65' Удар метров с 25 нанес кто-то из ростовчан. Получилось прямо по центру. Гилерме уверенно зафиксировал мяч.

64' Салата в последний момент выбил мяч из ног рвавшегося забивать Майкона. А затем после углового бил в ближний угол Лоськов. Немного не попал в створ вожак "железнодорожников".

63' Замена у "Ростова": Олег Иванов выйдет на поле вместо Ребко.

61' Окоронкво промазал по мячу в своей штрафной и упал. Сычев такого от защитника гостей не ожидал и потому нанести нацеленный удар из выгодного положения не сумел.

59' Гилерме повеселил публику игрой в "А ну-ка отними". Адамов едва не забрал мяч из рук бразильца, но в последний момент кипер "Локомотива" зафиксировал мяч.

58' Снова защитники "Ростова" едва не срезают мяч в свои ворота. Радич был готов к удару от своего!

57' Снова Адамов отрабатывает в защите. На сей раз Роман прервал подачу с правого фланга Глушакова. Рукой.

56' Подачу Торбинского со штрафного прервал Роман Адамов.

55' Желтая Гацкану за снос Сычева.

54' Адамов не сумел отдать пас направо на Блатняка. А тот был совсем один.

53' Майкон отдал классную разрезающую передачу на Сычева. Дмитрий пытался прострелить вдоль ворот на Торбинского, который был один перед пустыми воротами, но Деян Радич сумел прервать голевой пас!

52' Янков уверенно прервал проход Игнатьева по флангу. Владислав стал действовать активнее, чем в первом тайме.

51' Подачу Игнатьева с правого фланга пытался замкнуть Торбинский. Однако удар в одно касание у левого полузащитника не получился.

50' Пока ничего опасного во втором тайме не происходит. Снова команды начинают с разведки.

47' Юрий Красножан только сейчас пришел на свой тренерский мостик. И тут же стал что-то объяснять Ибричичу и Гатагову.

46' Начинается второй тайм! Замен пока не видно.


45'+3 Перерыв!

45'+2 Бурлак завалил на газон Адамова, но арбитр фола не увидел.

45' К основному времени первого тайма добавлено 2 минуты.

45' Блатняк отважился на дальний удар со штрафного. Мяч прошел на метр выше перекладины. Команды заметно оживились ближе к концу тайма.

43' Торбинский пробил по воротам, находясь в штрафной гостей. Мяч довольно уверенно поймал Радич.

42' Адамову дали развернуться и пробить. Только мастерство Гилермо спасло "Локомотив" от гола.

40' После подачи со штрафного в исполнении Торбинского первым на мяче был Роман Адамов. Но мяч от головы ростовчанина едва не влетел в сетку ворот Радича. Пронесло. Многим болельщикам показалось, что мяч попал в ворота, но это был оптический обман.

38' Адамов решил пробить по воротам. Но получилось прямо в руки Гилерме.

37' Подачу Калачева с левого фланга уверенно прервал Бурлак. А затем мяч отскочил к Гилерме.

35' Вынужденная замена: Тарас Бурлак вышел на поле вместо Морко Баши.

34' Пока на месте центрального защитника "Локомотива" играет Денис Глушаков. В меньшинстве "железнодорожники".

33' И снова держится за ногу Баша. Пора менять черногорца.

32' Дмитрий Сычев пробил по воротам метров с 25. Выше ворот.

30' Защитники "Локомотива" уверенно вынесли мяч, впрочем тут же гости заработали еще один "корнер".

29' Угловой с левого фланга будут подавать гости. Подобные стандарты "Ростов" умеет выполнять как мало кто в нашем чемпионате.

27' Ну наконец-то желтая карточка. Янбаеву по совокупности нарушений.

26' Дюрица сзади ударил по ногам Адамова. Правда перед этим защитник "Локомотива" успел сыграть в мяч.

25' Гацкан едва не вывел Адамова на рандеву с Гилерме, чуть бы точнее.

24' Не удается "Локомотиву" пройти центр поля с помощью коротких передач. А длинные забросы заканчиваются либо потерей мяча, либо офсайдами. Похвалы заслуживает опорная зона "Ростова".

23' Все в порядке с черногорским защитником "Локомотива". Продолжит он игру.

22' Травму получает Марко Баша. На поле выбегает медицинская бригада "Локомотива" для оказания помощи пострадавшему.

21' Проход Торбинского по левому флангу уверенно прервал Окоронкво.

19' Грубая получается игра. Петтай имел право давать уже несколько карточек, но он предпочитает английскую манеру судейства.

18' Четвертый офсайд у "Локомотива". И снова это был Сычев.

17' Лоськов очень грубо сбил Гацкана в центре поля. Однако на сей раз Петтай не стал наказывать грубияна.

16' Штанга! Чавдар Янков пробил в стойку ворот "Локомотива". А все началось с ошибки Глушакова.

15' Еще один офсайд у москвичей. На этот раз Сычев поспешил.

13' Очень грубо сбили Торбинского. Хагушу предъявлена желтая карточка.

13' Юрий Красножан торопит своих подопечных. Пока что скорости в матче невысокие.

11' Хагуш со штрафного почти с центра поля нашел вратаря "Локомотива". Отличная разминка для заскучавшего Гилерме.

10' Угловой с левого фланга подавал Торбинский. Первым к мячу успел Майкон, но пробил по воробьям.

9' Ростовчане устраивают грамотный прессинг на чужой половине поля. Вот уже несколько минут "железнодорожники" не могут пересечь центральную линию поля.

7' Калачев лежит на газоне после столкновения с Шишкиным. Тимофею требуется медицинская помощь.

6' Глушакова уронили в центре поля. Штрафной пробьют москвичи.

5' Лоськов подавал мяч со штрафного. Деян Радич уверенно сыграл на выходе и выбил мяч кулаками очень далеко.

4' Снова Майкон оказался в положении вне игры. Бразильский форвард постоянно играет на одной линии с защитниками гостей.

3' Классную контратаку провели хозяева. Получился выход три в одного. Игнатьев отпасовал направо на Сычева, тот в одно касание пытался вывести Майкона один на один с вратарем, но бразилец к передаче не успел.

2' Майкон забрался в офсайд.

1' Дмитрий Лоськов бросал в прорыв по левому флангу Янбаева, однако пас был слишком сильным.

1' Итак, матч начался. Будем надеяться, что команды порадуют нас яркой игрой.


Здравствуйте, друзья. Через несколько минут на стадионе "Лужники" начнется один из центральных матчей 3-го тура чемпионата России по футболу между московским "Локомотивом" и "Ростовом".
Напечатать
283
№283 Написал: qolub-57 Саратовская обл. Энгельс (6 апреля 2011 16:20) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Обе команды стабильно забивают в каждой игре!



№282 Написал: mr.ser г.Ржев (4 апреля 2011 18:20) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ubica ,

со всем согласен,а я бы хотел на амельченко посмотреть,Гиля чудит очень, и на счёт Ибричича согласен,Лоськов староват уже....



№281 Написал: ubica (3 апреля 2011 20:39) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: styh
Да и Фалля нужно было выпускать заместо Сыча,

Это ты уже, братуха, от безнадеги! Думаю Фаль нас не спасет! Но попробовать можно,но только не вместо Сычева,а вместо Майкона!А вообще напы нам нужны!А так если смотреть в целом.......Команда неплохая,кроме нападения вполне себе........И Гильерме пора на лавку! Он конечно в прошлом году был очень даже,но в этом, косячит из матча,в матч!Да вместо Лоськова стоит все же попробовать Ибрича! Димон конечно легенда,но игру тормозит!

Цитата: styh
в обороне мы можем играть и получше,

Я скажу даже не так....Обязаны играть лучше! Но видишь Гиля чудит,и с Башей все время проблемы! Давай подождем!


--------------------

№280 Написал: styh Москва (3 апреля 2011 19:56) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ubica
Мне например понравилась наша игра в обороне! Понравился Торбинский!

Извини братуха, в обороне мы можем играть и получше, ну а насчёт Торбинского ты прав, неплох он.


--------------------

№279 Написал: ubica (3 апреля 2011 19:48) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: pfkegjbl
в нете любой залупаться горазд, когда безнаказанность то!
Я не только в нете,я пару раз встречался с неадекватами и в жизни,чего сейчас не делаю! Во первых всех не перебьешь,а во вторых занятой я человек ,что бы обо всякую мразь руки пачкать,лучше с семьей время проведу,не так часто их вижу!(это не к тебе,это в целом)
Цитата: pfkegjbl
Ну это уже идолопоклонничество, болеть просто за название,
Ну это уже бред! Люди болеют за клуб,именно за клуб,а только потом уже за личностей в клубе!Кумиры приходят и уходят,река жизни течет,а есть ценности которые вечны! Любовь,Дружба,Семья.....КЛУБ! Ведь ты же не стал болельщиком Динамо, из-за того что там Семин,так ведь? Ты болеешь за клуб!!!!!! И болеть будешь всегда! К примеру за Спартак ,при всем желании болеть не будешь,разве что в Европе!
Цитата: pfkegjbl
Ну и что же там было, и чемпионством, даи медалями тоже совсем не пахло!

Никто не знает и не может знать,чем там пахло пойди все по другому!
Цитата: pfkegjbl
Тебя ни кто не учит, у каждого свое мнение, но на Сёмина гнать это перебор!

Это ты называешь гнать?
Цитата: ubica
Я благодарен Палычу за то, что он сделал для клуба,

Я так не считаю!
Цитата: pfkegjbl
что и человек он хороший.

Спорить не буду!Об этом я знаю не хуже тебя,а скорей даже лучше! fellow
Цитата: styh
Только он один и понравился..

Мне например понравилась наша игра в обороне! Понравился Торбинский!


--------------------

№278 Написал: styh Москва (3 апреля 2011 18:11) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Кирилл мясо
нам на два фронта нужно и еще пару игроков

Точно подмечено ну так нужно же их покупать, с нас то хоть пример не берите -когда Смородская наобещала целый ворох игроков а в результате играем в нападении непойми кем....Я Майкона и Сычёва имею ввиду, Да и ляпсусы Красножана с Ибричичем....Ведь вошёл то он вчера в игру весьма неплохо, так почему же он его не поставил с первых минут????Да и Фалля нужно было выпускать заместо Сыча, Лоськова менять после 65 минуты, а Майкона вообще нужно на лавку усаживать...Вот такие то коллапсы и перепитии....

Цитата: PanoV
Игнатьев молодец,

Только он один и понравился..Молодец он конечно,старался, гол забил..В отличии от звезды-миллионера Сычёва.


--------------------

№277 Написал: Кирилл мясо дитя Арбата (3 апреля 2011 17:55) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: styh
Ой, да кто бы говорил про состав....Нам то надо, ну а вам тем более, ваша команда зависит от одного единственного игрокап-ВЕЛЛИТОНА, Вчера это было наглядно продеманстрировано, вот и думай голова...


нам на два фронта нужно и еще пару игроков


--------------------

№276 Написал: styh Москва (3 апреля 2011 17:53) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Кирилл мясо
Локомотиву нужно игроков 5-ть покупать, а то полная жопа

Ой, да кто бы говорил про состав....Нам то надо, ну а вам тем более, ваша команда зависит от одного единственного игрокап-ВЕЛЛИТОНА, Вчера это было наглядно продеманстрировано, вот и думай голова... fellow


--------------------

№275 Написал: Кирилл мясо дитя Арбата (3 апреля 2011 17:09) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг


Локомотиву нужно игроков 5-ть покупать, а то полная жопа


--------------------

№274 Написал: PanoV СПб (3 апреля 2011 15:15) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

В первом тайме игры не было,одна борьба,во втором что-то стало появляться.Ростов грубовато играл и время постоянно тянул,одновременно сбивая темп,а Петтай на это реагировал,зря...по голам-все чисто и с забитыми и с незабитыми,напа нам не хвататет,Игнатьев молодец,у Ростова Адамов хорош,лидер


--------------------

№273 Написал: pfkegjbl Мценск (3 апреля 2011 13:29) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ubica
Ты что ли настоящий фанат ЛОКО?

Если бы я это имел в виду, я б так и написал. Я не фанат я болельщик. Я имел в виду скажи это на фан секторе Локо, и с тобой как минимум жестко поговорят!
Цитата: ubica
Ты фанат Семина

Я не фанат Сёмина, у меня нет кумиров. Но я знаю что этот человек любит наш клуб как ни кто другой. Один тот факт он ущёл с тёплого места в Киеве, где унего всё было идеально, в полуразваленный Локомотив, о многом говорит!!!
А ещё он мой земляк и мне разок удалось лично с ним чуть чуть пообщаться и хочу сказать, что и человек он хороший. Не даром за Локо болеет достаточно много артистов и в основном по тому что лично знакомы с Юрием Палычем!



Цитата: ubica
А мне нас-рать кто будет тренером ЛОКО, лишь бы клубу на пользу!

Ну это уже идолопоклонничество, болеть просто за название, все таки болеют за людей которые принимают участие в жизни клуба, а точнее евляются его жизнью!
Цитата: ubica
Я в ЛОКО был когда Семиным и не пахло!

Ну и что же там было, и чемпионством, даи медалями тоже совсем не пахло!
Цитата: ubica
Учить меня он будет!

Тебя ни кто не учит, у каждого свое мнение, но на Сёмина гнать это перебор!
Цитата: ubica
Щенок!
Чё ты переходишь на личные оскорбления, в нете любой залупаться горазд, когда безнаказанность то!


--------------------

№272 Написал: andersen_matador СССР (3 апреля 2011 11:55) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

2 ВоВальдо.

однако ж! лихо он пристроился. спасибо, старина, за инфу. как бы там ни было, а на Магата в РосГосУжасе интересно было бы поглядеть. даже не обязательно в Локомотиве. сборолся бы или нет?



№271 Написал: ВоВальдо (3 апреля 2011 11:44) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: andersen_matador
кстати, без работы сидит Феликс Магат.


Вот только проблема - Вольфсбург он нынче тренирует...



№270 Написал: andersen_matador СССР (3 апреля 2011 11:42) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

пройдено три тура, как бы есть уже какая никакая пища для размышлений о работе нового Мессии родного клуба Красножана. все ж таки новая метла должна мести по-новому. должны прослеживаться причины, побудившие бой-бабу Смородскую выкинуть из клуба Шпалыча. что новый главный привнес в игру клуба, чего не было при Шпалыче? что мы имеем в сухом остатке? Игнатьев, адекватный Торбинский. вот пожалуй и все. Бурлак подменяет травмированного Башу, так что его в расчет не берем. минус стандарты Алиева. и играют по обкатанной схеме. мысли в атаке - ноль. как только клуб вынужден играть первым номером - 1 очко в двух мадчах супротив отнюдь не грандов. слава КПСС, что в первом туре Динамо поперло вперед. окопались бы по примеру Амкара и Ростова, ничью заработали в легкую. как минимум. а ежели вспомнить, как Красножан в физическом плане подводит команду к старту сезона, можно с уверенностью сказать, что туру к десятому Локо ждет не кислый спад. сейчас пока бежится и жизнь кажется прекрасной. но это не надолго - до июня-июля. ну и стоило ли огород городить, мадам Смородская?

кстати, без работы сидит Феликс Магат. вот это кризисный тренер на все времена.

Локомотив чемпион!



№269 Написал: ptybnxtvgbjy (3 апреля 2011 10:25) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

похоже и в этом году без конкуренции
локачики! тётя на корабле к беде - как она уйдёт сразу всё пойдёт - а пока никто ни выручит ни сёма ни красножан ни красноху.



№268 Написал: twister Новый Уренгой (3 апреля 2011 10:20) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Просто не повезло. Игру хорошую демонстрируют



№267 Написал: ubica (3 апреля 2011 08:37) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: pfkegjbl
и там он играл в разы лучше и продуктивнее.

lol
Цитата: pfkegjbl
Ну ты уже совсем охерел, за это можно и по еблу получить от настоящих фанатов Локо!!!
Ты что ли настоящий фанат ЛОКО? Ты фанат Семина,а это разные вещи! А мне нас-рать кто будет тренером ЛОКО, лишь бы клубу на пользу! Я в ЛОКО был когда Семиным и не пахло! Учить меня он будет! Щенок!

Цитата: pfkegjbl
олько у Сёмина
У Семина, в прошлом году, вся игра сводилась к тому ,как бы поближе штрафной соперника упасть! А в обороне ......дыра! Игроки(к слову неплохие)тупо не знали что им делать на поле!Даже при Рахимиове и Бышовце ЛОКО лучше смотрелся! Такова го-вна как в прошлом году,в исполнении ЛОКО,я не видел никогда,за всю историю клуба в ПЛ!Я благодарен Палычу за то, что он сделал для клуба,но я болельщик клуба ЛОКОМОТИВ,а не фанат Семина! Тренеры приходят и уходят,клуб остается!И будь уверен, если завтра МЮ начнет проигрывать всем подряд,Фергюсон на долго не задержится! А он то для МЮ поболей Палыча сделал!Мауринью и то из Челси погнали!Так то мой друг!Я не хотел с тобой ругаться,т.к болел ЛОКО отличает то ,что они весьма лояльны к остальным,но ты меня вынудил!


--------------------

№266 Написал: Bloodman Санкт-Петербург (2 апреля 2011 23:21) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: pfkegjbl
Смородская не уследила, газон не подготовили к началу чемпионата!

Мдааа, с руководством Локо не позавидуешь...



№265 Написал: pfkegjbl Мценск (2 апреля 2011 23:14) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ubica
Так что не втирай тут мне про Семина! Я по прошлому году даже сомневаться стал, что это он привел нас к чемпионству!

Ну ты уже совсем охерел, за это можно и по еблу получить от настоящих фанатов Локо!!!

Цитата: Bloodman
Народ, у меня вопрос, почему Локомотив играет в Луже? Что с Черкизоном? Я пропустил наверное эту новость...

Смородская не уследила, газон не подготовили к началу чемпионата!


--------------------

№264 Написал: Bloodman Санкт-Петербург (2 апреля 2011 23:10) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Народ, у меня вопрос, почему Локомотив играет в Луже? Что с Черкизоном? Я пропустил наверное эту новость...



№263 Написал: pfkegjbl Мценск (2 апреля 2011 23:07) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ubica
Семин даже расставить их на поле не мог!

Точно так же Красножан расставляет игроков как и Сёмин, только у Сёмина Майкон справа на фланге играл, и там он играл в разы лучше и продуктивнее.


--------------------

№262 Написал: ubica (2 апреля 2011 22:52) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: eloYs
я завязал, железно,
А я и не начинал!Надеюсь и не начну! Так разве что водочки под шашлычек.....Но это другое дело! А вообще....Врачи утверждают,что наркоманов бывших не бывает! Ну, надеюсь это не про тебя! fellow


--------------------

№261 Написал: eloYs Москва (2 апреля 2011 22:48) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ubica
Судя по твоим коментам-это ты с ширки не сползаешь!


я завязал, железно, ну а попытка задеть тебе в зачет не идет, слишком жиденько и уныло


--------------------

№260 Написал: ubica (2 апреля 2011 22:43) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: velbot
аккуратней с анаболиками и пр. химией.
ДоLбоеб!Наверно мозги совсем поплыли??? recourse У моего соседа после Афганистана тоже так было! Обратись к врачу!


Цитата: velbot
аккуратней с анаболиками и пр. химией.
ДоLбоеб!Наверно мозги совсем поплыли??? recourse У моего соседа после Афганистана тоже так было! Обратись к врачу!


Цитата: eloYs
мужик, я надеюсь, что ты наркоман
Судя по твоим коментам-это ты с ширки не сползаешь!


--------------------

№259 Написал: eloYs Москва (2 апреля 2011 22:41) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ubica
вижу прогрес у команды!!!!По сравнению с прошлым годом видно, что люди знают куда кому бежать и кому кого накрывать!

мужик, я надеюсь, что ты наркоман


--------------------

№258 Написал: ubica (2 апреля 2011 22:37) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

velbot,
А еще Мишане спасибо скажи,что его сайт как всегда глючит!Не могу коменты полчаса отправить!


--------------------

№257 Написал: velbot МО (2 апреля 2011 22:36) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ubica,
lol lol lol

Напоминаю - аккуратней с анаболиками и пр. химией. Регресс очевиден!

Отбой связи.


--------------------

№256 Написал: ubica (2 апреля 2011 22:34) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: velbot
Кроме как срать и переходить на личности чего-нить ещё можешь сказать?
Что тебе сказать? Может то,что ты хам?
Цитата: velbot
Пистец как тебя клинит!

А может это ты переходишь на личности? Я вижу прогрес у команды!!!!По сравнению с прошлым годом видно, что люди знают куда кому бежать и кому кого накрывать! А то что напов нет, не вина Красножана! Семин даже расставить их на поле не мог! В результате Лозана и т.д!Так что не втирай тут мне про Семина! Я по прошлому году даже сомневаться стал, что это он привел нас к чемпионству!


--------------------

№255 Написал: styh Москва (2 апреля 2011 22:20) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ubica
Я тоже!Но выводы делать рано! Хватает и без тебя горе болельщиковvelbot,-ов и ему подобным! Я верю в команду! Цыплят по осени считают!

Верить и надеяться это обязательно!!! Что бы не случилось болеем за ЛОКО!!!

Цитата: pfkegjbl
5 лет уже верим в команду, и цыплят считаем, но пока они не вылупляются, только сплошные яйца!

Тоже верно подмечено....Но у нас есть оправдание-чехарда в руководящем составе.


--------------------

№254 Написал: velbot МО (2 апреля 2011 22:16) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ubica
velbot,-ов и ему подобным!

Кроме как срать и переходить на личности чего-нить ещё можешь сказать?!


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.