Свернуть все/Развернуть все

Опрос:

Дешевый заказ такси москва - для футболистов и фанатов футбола
baby.ru
Kulina.ru - кулинарные рецепты, кулинария в картинках.
Гостайна, защита государственной тайны, лицензия на гостайну

"Рубин" - "Локомотив" 0:0 текст + видео

"Рубин" - "Локомотив" 0:0 текст + видео"Рубин" - "Локомотив" 0:0 текст + видео
Казань, стадион "Центральный"

Чемпионат России 2011/2012

10 тур

"Рубин" - "Локомотив" 0:0




"Рубин": Рыжиков, Кузьмин, Боккетти, Навас, Ансальди, Натхо, Нобоа, П. Быстров (Касаев, 53), Рязанцев, Медведев (Дядюн, 58), Лебеденко.

"Локомотив": Гильерме, Бурлак, Дюрица, Шишкин, Янбаев, Глушаков, Лоськов (Иванов, 46), Игнатьев (Ибричич, 67), Торбинский (Илич, 83), Сычёв, Майкон.

Предупреждения: Кузьмин, 90+4.


90+6' Звучит свисток и ничья!

90+5' 15 метров до ворот. Шшишкин пробивает и выше ворот.

90+4' Контратака, Сычев рвался по флангу, промедлил с пасом на Глушакова, Кузьмин срубил просто Дениса, и опасный штрафной.

90+3' Перекладина!!!!!!! Подача в штрафную, Дюрица и Янбвае не смогли помешать Дядюну пробить через себя.

90+2' Гильерме на газоне, травма пальца у голкипера. Вернулся в строй голкипер.

90+1' Касаев ушел от Шишкина, вошел в штрафную, подхватил потерянный мяч и пробил в дальний угол, в сантиметрах от дальней штанги...

90' Рязанцев протолкнул мяч мимо двоих соперников, сблизился и пробил с рикошетом,. в метре от штанги прошел снаряд.

89' Подача с фланга, а Касаев не смог ударить по мячу как следует, получилось, что плечом.

88' Встали в позиционной атаке хозяева, долгий перепас а вот завершить ударом некому.

87' Стадион свистит, казанцы не идут вперед, точней почти пешком идут.

86' Ибричич прошел одного защитника, но обыграть еще двух и вратаря, по такому матчу - фантастика.

85' В центре поля держится снаряд. Владеют им хозяева. Ансальди по флангу, в центр на Натхо, перевод на другой фланг, затем в штрафной на Рязанцева, не точно.

84' Ничья по такому матчу вполне закономерна. Очень мало моментов в исполнении команд, одного желания мало.

83' Укрепляют защиту москвичи. Илич заменил Торбинского.

82' Удар из далека в исполнении Дядюна, мимо ворот летит мяч. Замена у "Локо".

81' Последние десять минут пошли. Рязанцев бил по воротам, в защиту, второй тем, Касаев падает после того как Сычев прикоснулся к Алану, судья не поддался.

80' Снова очень долго начинают через защиту футболисты "Рубина", пас вперед делать некому, соперник все перекрыл.

79' Касаеву мяч отлетает на край штрафной, но тот не смог обработать и защита "Локо" справляется.

78' Гости начали выходить из своей зоны и спокойно в три паса доходить до ворот Рыжикова, интересная тактика.

77' Майкон нашел пасом с левого края на Сычева, а Дмитрий не поверил партнеру и не пошел на пустое место.

76' Сычев пробежался по ауту и обошел Ансальди, успел к мячу и продолжение атаки через ввод снаряда из-за боковой.

75' Кузьмин нашел пасом Рязанцева, который ускорялся по флангу и уходил от защитника, но сильная передача была, не догнал Александр снаряд.

74' Угловой у хозяев. Подача в штрафную и "железнодорожники" отбиваются. Быстрая контратака у них не получилась.

73' "Рубин" продолжает идти вперед, гости играют уже чисто на контратаках.

72' Матч продолжается, Игорь вышел на газон, ни чего серьезного.

71' Лебеденко получает травму, и лежит на газоне, потребуется помощь врачей.

70' Не точный пас на Дядюна, который мог вырваться поражать ворота "Локо".

69' Нарушение правил со стороны Ибричича, сыграл в корпус Алана.

67' Вышел Ибричич на поле, а тем временем быстрая атака Казани, немного запутались полузащитники "Рубина" и мяч полетел спокойно стоящему Гильереме.

66' Дюрица спасает свою команду от выпада Касаева на владения "Локомотива". В основном вся борьба проходит в зоне гостей.

65' Ибричич должен выйти на поле, а гости в атаке. Перепас в зоне и вынуждены "железнодорожники" вернуться в свою зону.

64' Все атаки казанцев очень долго сегодня начинаются, с 4-5 передач в исполнении защитников. Затем следует заброс наперед, где борьба и возможный выход на ворота противника.

62' Волна пошла гулять по стадиону. Рязанцев через защиту, подача в штрафную от Ансальди. Александр не смог приложиться как следует.

61' Натхо подает в штрафную, мяч отлетает в борьбу и замыкал Касаев на ближней штанге, пытаясь поразить дальнюю, мимо.

60' Шишкин как стена стоял на пути форварда противника, блокировка. Штрафной с 20 метров, но острый угол.

59' Хозяева начинает от защиты, пас на Ансальди, передача на партнера и потеря. Вторая попытка, уже поцентру заброс на Дядюна, но Бурлак опережает.

58' Дядюн заменил Медведева. Неплохо смотрелся в матче Алексей.

57' Подача во вратарской, выбивается мяч, снаряд отлетал к Сычеву, тот убежал с защитником на ворота Рыжикова, но затянул с передачей.

56' Лебеденко с Медведевым правым флангом развивали атаку от ножа, добились только углового.

55' Втроем отобрали мяч у Нобоа игроки "Локо", но судья усмотрел нарушение.

54' Угловой у "Локомотива". Торбинский подает в штрафную, Дюрица оказался в нужном месте и замыкал, но не попадает.

53' Касаев выходит на газон меняя Быстрова.

52' Натхо прошел по правому флангу, развернулся, оторвался от защитника и пробил. Гильерме пока выручает.

51' Пас из-за пределов штрафной на Рязанцева, Александр головой пытался подправить снаряд в сетку. Выше ворот.

50' Мяч ходит между командами, борьба в центре. "Рубин" рвется вперед. Медведев дошел до углового, развернулся, нашел партнера, борьба прошла, перехват и Майкон вырывался на рандеву с Рыжиковым, Боккетти срубил, но по правилам.

49' Лебеденко страхует партнеров и выбивает мяч у Сычева, в атаки гости. Угловой, мяч выносится из вратарской, следует неточный удар по владениям Рыжикова.

48' Первое нарушение во втором тайме, Иванов сыграл несколько грубо.

47' С первых же секунд хозяева попытались прорваться правым краем, Гильерме спасает. В ответной атаке Сычев замыкал подачу с противоположного края, не точно.

46' Свисток и стартовал второй тайм. Продолжим наблюдать за центральной игрой тура. Лоськов сменился Ивановым.


45+1' Судья ни чего не добавил и свисток. Перерыв.

45' Некоторый сумбур в штрафной "Локомотива" и нет ударов. Вновь дальний удар в исполнении хозяев, выше ворот.

44' Видимо с таким счетом закончится тайм. Хотя это стало очевидно минут 7 назад. В последней минуте идут вперед казанцы.

43' Лоськов рвался вперед и в борьбе уронил Наваса, не по правилам.

42' Накладка Ансальди на ногу Игнатьева, Сухина не заметил, но скоро остановил игру и возобновил через спорный мяч.

41' Сычев сметает на своем пути Медведева, сильно разогнался и решил идти до конца - до свистка.

40' Нобоа делает пас на Медведева, который отрывался от защитников, но судья увидел офсайд.

39' Вновь борьба в центре поля. Много потерь. Каждая вторая передача не точная.

37' Янбаев смещаясь в центр решил пробить по воротам Сергея, Рыжиков ждал этого. "Рубин" в нападении, но опять от защиты. Медведев на Нобоа, тот пробил из-за пределов ворот, мяч летит в дальний угол ворот от Гильерме, но мимо.

36' Кузьмин пытался в касание перевести на Натхо, не получается, а мог быть опасный момент и выход на одинокого Гильерме.

35' Денис Глушаков попытался пробить, удар не получился и мяч улетел за лицевую.

34' Тарас Бурлак забрасывает в атаку, не разобрались его партнеры, кто пойдет вперед, а казанцы спокойно перехватили снаряд и попытались сыграть на контратаке.

33' Много голов по такому матчу точно не будет. Хотя бы один увидеть.

32' Боккетти сыграл несколько грубо, но эффективно против Майкона и не дал тому уйти в обводку.

31' Натхо получил устное предупреждение от судьи.

30' Майкон зарабатывает угловой для своей команды. Подача на дальнюю штангу, не дали пробить футболисту гостей.

29' Полминуты провели футболисты "Локомотива" в атаке, даже умудрились заработать на себе нарушение. Заработали, а вот как следует реализовать не смогли. Даже не смогли встать в зоне атаки хозяев. Хотя пасы идут хорошие.

28' Своеобразный переброс через все поле в исполнении обоих команд. Заканчивается все пятым угловым у ворот "Локо". Подача на ближнего Лебеденко, Игорь не смог обработать.

27' У Рыжикова срезается мяч и едва не получается выпад на его ворота. Не удачно распорядились ситуацией гости.

26' Розыгрыш, дальняя подача и мяч летит в левую девятку, Гильерме выручает после удара Ансальди.

25' На Натхо нарушение у "Локо", может быть опасный штрафной, хотя до ворот 23 метров.

23' Медведев подбирает мяч на фланге розыгрыш в центр поля, борьба уже в штрафной и положение внеигры у Алексея. Боковой рефери долго решался.

22' Москвичи пока играют больше вторым номером. Казанцы долго запрягают в начале атаки, но быстро едут.

21' Появились моменты, преимущественно у хозяев. Игнатьев по центру не дошел до штрафной и пробил, мяч летит мимо ворот, Рыжиков страхует.

20' Быстров ускорялся, сместился в центр и пробил из-за пределов штрафной, рикошет и вновь Гильерме вступает в игру, на этот раз не так опасно.

19' Натхо подает с углового, мяч летит на ближнюю штангу, от туда партер замыкал головой в центр ворот, голкипер гостей творит чудеса.

18' Быстров в атаке, "Локо" выбивает за боковую и второй опасный момент. Нобоа загрузил во вратарскую, Гильерме в прыжке вытащил мяч из под перекладины.

17' Натхо остановил эффектный финт Торбинского, очередное нарушение в центре поля.

15' А вот одна из самых опасных. Лебеденко дошел до лицевой и сделал прострельную передачу на Медведева, Алексею не дали как следуют подстроится.

14' Игнатьев прошел по флангу, решил смещаться в центр и упал, все по правилам. Очень мало острых моментов.

13' А вот и сам Рязанцев оказывается на газоне, игровой момент быстро разыграли футболисты "Рубина" и пошли вперед. Медведев немного поспешил и попал в первый офсайд в матче.

12' Рязанцев вынужден был фолить на Дюрице, быстрый розыгрыш и вновь ничего.

11' Навас с Рыжиковым немного погоняли по штрафной Майкона, а между тем гости очень хорошо играют в прессинг.

10' Ошибка гостей и Петр Быстров с дальней дистанции пробил по воротам Гильерме, Маринато реагирует спокойно.

9' Разведкой идут команды, моментов не было. Игра проходит в центре поля.

8' Дмитрий Сычев рвался на всех парах к снаряду, который летел в штрафную хозяев, Рыжиков не спит.

7' Роман Шишкин просто уложил Быстрова на газон, продвигаясь к мячу. Очередной свисток.

6' Пас на край штрафной, где Медведев рвался вперед и атаковал Гильерме, который немного не успел до мяча, но обошлось. Угловой получился не опасным.

5' Очень и очень много борьбы, идут в отбор, часто очень жестко. Вязкая игра. Кузьмин из-за боковой, и назад идет мяч. Долго начинают атаку футболисты "Рубина".

4' Игнатьев не дотянулся до снаряда после заброса на фланг от Яна Дюрицы. Обостряли на подступах к штрафной хозяева, но так и не смогли войти в зону.

3' Скорости на первых минутах очень низкие. "Рубин" от своих ворот начинает атаку, заброс вперед на Быстрова, тому не дали вперед уйти.

2' Сразу же нарушение у "Рубина", в центре поля гости разыграли стандарт. Попытка пойти вперед в исполнении "Локомотива" обернулась потерей. Много борьбы в середине поля.

1' Матч стартовал. В центре поля мяч разыграли хозяева.

Добрый вечер, уважаемые любители отечественного футбола. Через несколько минут стартует матч в Казани, где "Рубин" принимает московский "Локомотив". Команды выходят на поле. Звучит гимн.
Напечатать
336
№336 Написал: ubica (23 мая 2011 09:39) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: tiran
щас,
Сейчас!А не щас!Как я и предположил ранее.....Необразованный чурбан!
Цитата: tiran
,к примеру что тебе жители деревни плохого сделали
Ничего! Но образование там весьма низкое!
Цитата: tiran
стада
А ты и входишь в стадо...Я еще раз повторяю....Меня не интересует мнение большинства...Это большинство Путина выбрало и следует всем его рекомендациям, что ведет к тирании в нашей стране!

Цитата: tiran
Семин наверное тоже колхозник если сравнивать с тобой,но его знают все)

Заметь...Я этого не говорил...Это ты вновь пытаешься навязать свое мнение кому-то!Делаешь самостоятельно какие-то тупые выводы ,которые абсолютно не выходят из контекста!Я не считаю себя умней Семина....Но считаю его последнее возвращение, провалом!Дай бог ему удачи в дальнейшей тренерской карьере,хотя с Шахтером бороться на данный момент нереально!Посмотрим, что прикупит Суркис!


--------------------

№335 Написал: mr.ser г.Ржев (21 мая 2011 19:34) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

мдаа, повезло нам, Рубин красиво играл, надо отдать должное Казанцам. Локо игру свою в этот раз не показал, но слава богу в обороне в целом справились, не без грехов конечно,Гиля сегодня снова показал свой класс. в целом ничья-нормальный результат



№334 Написал: tiran Краснодарский край (21 мая 2011 19:01) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ubica
Про цитаты я тебе уже сказал в чем причина,если ты пытаешься из себя строить умного,то будь добр хотя бы не тупи) на счет деревни, стада всего остального,я вижу что ты мало кого уважаешь,к примеру что тебе жители деревни плохого сделали?ты считаешь себя лучше их? На счет школы,так это детский лепет,ты ведь вроде как умный,а пишешь такую фигню,к чему все эти дешевые понты про школу?) В общем жаль,что ты типичное быдло,люди с высшим образованием редко себя так ведут,можно конечно было бы сказать,что это все эмоции,но ты ведь спокоен щас,поэтому это не может быть оправданием для умного человека,Семин наверное тоже колхозник если сравнивать с тобой,но его знают все,а тебя никто,хоть ты тут самопиаром и пытаешься заниматься)


--------------------

№333 Написал: ubica (21 мая 2011 18:43) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: pfkegjbl
Это он что бы жестче и брутальней казаться, мягкий знак удел слабых!
Посмотри пост выше,может дотумкаешь что написать букву а вместо о,это не тоже самое,что слабо нажать на клаве ь!
Цитата: pfkegjbl
Так это усатый псина постарался

Цитата: pfkegjbl
В том что бы опускать заслуженных людей и противоречить трезвым фактам?
Мля,как могут люди так поступать????!!! Обвиняет другого в том, что прекрасно делает сам!Если честно ...Ну ты и подлец!!!!!!
Цитата: pfkegjbl
Сколько же ты книг прочитал за последний месяц и какую музыку слушаешь?!

Книг я прочел за последний месяц??? lol Ну скажем так...Три книги Академика РАН Нефедова,добил всего Шелдона.А музыку слушаю разную.От классики и кончая голимой попсой!Лишь бы слух радовало! Благо на музыку времени много не надо...Это не книги...Грешен..Не всегда время есть...Тем паче недавно получил вторую вышку,так что инфы хватало!Надеюсь копию диплома не потребуешь??? wink

Цитата: tiran
Но вот могу точно сказать, что Лестер и Хрустик после матча рубина пару туров назад убедились какой ты ''Адекват''
;
Учительница спрашивает: Вовочка, кто такой Энштейн? Не знаюсь! Кто такой Менделеев? Не знаю? Кто такой Циолковский? Не знаю! Садись два! Марья Ивановна,за что? Ну как же ,ты, не знаешь этих людей.....!!!!!!Марья Ивановна,а кто такая Манька Косая? Не знаю! А кто такой Петька Кривой?Не знаю! Ну так вот училка,у тебя своя компания, а у меня своя!
Можешь не понять!
Цитата: tiran
сколько у меня высших образований

Т.к еще в школе учишься! Потому поясню! У тебя своя кодла,а у меня своя!Тем паче нет цитат...нет и разговора! Ты, как всегда, неубедителен!
Цитата: tiran
Люби Газая,вы с ним чем-то похожи,удачи)

Я его не люблю,я его уважаю!!!!!!


--------------------

№332 Написал: tiran Краснодарский край (21 мая 2011 18:11) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ubica
Жаль я не могу твои предыдущие сообщения скинуть,через телефон на сайте захожу. Но вот могу точно сказать, что Лестер и Хрустик после матча рубина пару туров назад убедились какой ты ''Адекват''
; и об этом они как раз тебе и написали))) ну я то на роль адеквата и не претендую и всегда говорю,что я не являюсь им,а вот жалкое подобие меня просто веселит,ты так напрягаешься,так стараешься это показать,что иногда кажется
ты только об этом и думаешь и это цель твоей жизни))) не буду хвастаться сколько у меня высших образований,т.к. меряться пи....ми с таким кадром как ты не считаю нужным)
Люби Газая,вы с ним чем-то похожи,удачи)


--------------------

№331 Написал: ubica (21 мая 2011 17:53) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: tiran
''думаеш''




Тупо клава подвела....У тебя такая маза не прокатит! fellow winked
Цитата: tiran
главное ведь,что ты
Ты так ничего и не понял...Нет не главное...Я лишь выражал свое мнение...А ты и еще одна тупица ,начали лоббировать свои интересы....Только в чужом глазу соломинку увидели,а в своем бревно не видите! Я мол такой хороший не пишу,что я адекватный и вообще,я весь из себя.. wink Только вот это-один из первых способов давления на оппонента,известный давным давно в психологии...Если хочешь что либо продавить ,нужно делать вот так
Цитата: tiran
главное ведь,что ты ''думаешь''
;
;
;
;
;
Тем самым, заставляя думать оппонента, что именно он зачинщик всего wink Ну поскольку ты тупой, давай посмотрим с чего все началось. Пост №327 гласит:
Цитата: tiran
ubica
Ну видать ты настолько крутой футболист,что в футболе разбираешься лучше чем сам Семин,куда уж ему до тебя,ага)))

Куда мне до тебя,ага... Ага,деревня,ага!Во именно по этому ты и не пишешь, что ты адекват...Только потому, что ты прямая противоположность! Я могу тебе это доказать если хочешь, может ты забыл...Ну, что же напомню,как ты поджав хвост ретировался...После того как сам же и начал!
Цитата: tiran
Не злись, козлина высокоинтеллектуальная
Датировано 12 июля!Причем ты же все и начал...Тебе не повезло...Память у меня отличная....Так что не тебе меня в неадекватности обвинять...Тупо лень твои цитаты сюда выкладывать.....Там есть много подтверждений твоего ума,культуры,адекватности,



объективности и т.д Закончи школу....Это на первых порах...Получи две вышки...потом будешь на равных со мной базлать, сына... И то не факт....


--------------------

№330 Написал: tiran Краснодарский край (21 мая 2011 17:43) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Саня Мценск
Ну теперь все ясно) он крутой перец,поэтому мягких знаков не признает)))Саня красава,как ты это четко подметил))) я считаю,что с ним все ясно,вряд ли он нам что-то новое сочинит,ну если только очередное оскорбление,а для этого много ума не надо)


--------------------

№329 Написал: pfkegjbl Мценск (21 мая 2011 17:31) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ubica
Газаева тупой псиной называет

Не тупой, а усатой! Это разные вещи, что б ты знал!
Цитата: ubica
Др. собеседники-это ты и этот спецуга! Ты может еще др.собеседников назовешь???

Ну куда же нам до тебя! Захватывай быстрей место среди спецов пока Овчинников тренерским делом занялся! wink
Цитата: ubica
Оттого меня и не интересует мнение не напрягающего мозги стада!

Цитата: ubica
Ты же не напрягаешься....Как и твой коллега впрочем!

А в чём же проявляется твоя индивидуальность? И твои интеллектуальные способности? В том что бы опускать заслуженных людей и противоречить трезвым фактам?
Сколько же ты книг прочитал за последний месяц и какую музыку слушаешь?!

Цитата: tiran
а то что слово ''думаеш''
пишется с мягким знаком в конце тебя это не волнует?

Это он что бы жестче и брутальней казаться, мягкий знак удел слабых! wink Убица хyли тут скажешь! fellow


--------------------

№328 Написал: tiran Краснодарский край (21 мая 2011 17:27) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ubica
Так ты уже определись,отдыхать нам или на твои ''адекватные высеры'' отвечать?))) Забавный ты,даже решил ошибки у меня в сообщениях поискать,ну молодец,а то что слово ''думаеш''
пишется с мягким знаком в конце тебя это не волнует?ну и правильно,нафиг он нужен, главное ведь,что ты ''думаеш''
)))

ubica
Так ты уже определись,отдыхать нам или на твои ''адекватные высеры'' отвечать?))) Забавный ты,даже решил ошибки у меня в сообщениях поискать,ну молодец,а то что слово ''думаеш''
пишется с мягким знаком в конце тебя это не волнует?ну и правильно,нафиг он нужен, главное ведь,что ты ''думаеш''
)))


--------------------

№327 Написал: ubica (21 мая 2011 17:09) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: tiran
то типа получается ''херню порю я и др.собеседники''

Цитата: tiran
Кто кого в пример ставит?
Др. собеседники-это ты и этот спецуга! Ты может еще др.собеседников назовешь??? lol
Цитата: tiran
Я то особа и не напрягаюсь,
Да ты когда думаеш..Тоже по ходу не напрягаешься! Как я уже писал ниже...Оттого меня и не интересует мнение не напрягающего мозги стада!Кстати слово особо-пишется с тремя о! Но в принципе тебе же все одно lol Ты же не напрягаешься....Как и твой коллега впрочем!


--------------------

№326 Написал: tiran Краснодарский край (21 мая 2011 17:03) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ubica
Парень,у тебя с головой все в порядке? Кто кого в пример ставит?мне вот интересно откуда ты надпись свою выдрал?ты этой надписей пытаешься всех убедить,что ты адекватный?))) Я то особа и не напрягаюсь,чтоб отдыхать,а тебе видимо пора отдохнуть,вдруг полегчает и сразу станешь опять ''адекватным'&#
039;)


Саня Мценск
Окей Саня,надо запомнить) ты оказывается Саня плохой,что Газаева псом назвал,а он хороший,что Семина опустил ниже плинтуса,это наверное теперь такое боление за локо,а ты и не в курсе)))


--------------------

№325 Написал: ubica (21 мая 2011 16:43) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: tiran
Я вот к примеру тоже в футбол играл на нормальном уровне,н
Извини...Но большинство присутсвующих на сайте мыслит лишь чувствами и личным отношением к кому либо...Кому то нравится,а кому-то нет ...отсюда и выводы...А в футболе так нельзя..Нужна трезвая и абсолютно независимая голова! Твой подельник Газаева тупой псиной называет...И после этого ты ставишь мне его в пример? Смешно! Отдыхайте ребятки...И давите прыщики...С вами все ясно!


--------------------

№324 Написал: pfkegjbl Мценск (21 мая 2011 16:38) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

tiran,
Пиши просто Саня Мценск. wink


--------------------

№323 Написал: tiran Краснодарский край (21 мая 2011 16:27) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ubica
Ну вот даже взять твое последнее сообщение, то типа получается ''херню порю я и др.собеседники'' но вот якобы твои слова это ''истинна''
; в последней инстанции) забавно как-то,быстро ты определил всех,ну прям настоящий эксперт,видимо лавры Бубнова тебе покоя не дают)
Я вот к примеру тоже в футбол играл на нормальном уровне,но не рассказываю об этом всем в каждом своем сообщении,так как понимаю, что футболистом может быть каждый,а тренером единицы,во всяком случае не все так просто в этой работе и если Алиев играет в таком клубе как Динамо К. то значит этого он заслужил своим трудом. Поэтому непонятно твое отношение к этому игроку,может ты ему завидуешь?)


pfkejbl
Полностью с тобой согласен товарищ) но ник у тебя сложный,с телефона неудобно его писать)

pfkejbl
Полностью с тобой согласен товарищ) но ник у тебя сложный,с телефона неудобно его писать)


--------------------

№322 Написал: pfkegjbl Мценск (21 мая 2011 16:02) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ubica
Какие...????????????? Из двух команд второе место????

Так это усатый псина постарался и чуть с этого же второго места не опустился ещё ниже. А при Сёмине и отрыв от первого сократился и от 3 возрос! А на счет 2 команд, то это брехня! Те же Металлист и Днепр ни чем нашим дутым грандам не уступят!
Цитата: ubica
а потом продул не менее слабой Браге!

Брага между прочим больше всех очков в евросезоне набрала, специалист ты хренов! Извеняюсь за выражение.
На счёт всего остального уже надоело с тобой говорить! Одно и тоже повторяешь и чужое мнение мнение не во что не ставишь!


--------------------

№321 Написал: ubica (21 мая 2011 15:39) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: tiran
почему то кроме тебя не говорит о том,что лучше всех разбирается в футболе.

Корешь...ты херню порешь!!"!Покажи мне выдержку из моего контекста, где я говорю, что лучше других разбираюсь! Не лучше всех, но лучше многих...Именно потому, что играл на вполне серьезном уровне,а не во дворе с друзьями на ящик пива!А вообще я уважаю любое мнение....Хоть признаюсь честно...Большая половина всех посетителей сайта дилетанты!Но, каждый имеет право на мнение!Кто-то Красножана физкультурником называет,хотя он в отличии от Семина из дерьма конфеты лепит....А Семин из конфет зачастую-Дерьмо! Московское Динамо тому пример! Покупали ему чуть ли не всех кого хотел!А сколько в ЛОКО дерьма натянул....Я вам больше скажу ...Палыч не так прост,как кажется...Зато Милановича просрал...Игнатьева..чуть не просрал..Торбинского...Зато, млять, играли Тарасовы ,Дуймовичи и остальное дерьмо!Не хочу ни с кем ругаться...Это мое мнение...подтвержденное некоторыми фактами...Я о них распространяться не хочу!Да и не поверит никто!

Цитата: pfkegjbl
У Сёмина успехи в ДК,
Какие...????????????? Из двух команд второе место???? Не смеши lol Успех мля! А то что он Сити обыграл...Так ведь никому говночашка не нужна кроме наших клубов,а потом продул не менее слабой Браге! Успех феноменальный!Пора, мля,вместо Гвардиолы ставить!


--------------------

№320 Написал: tiran Краснодарский край (21 мая 2011 14:59) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ubica
А тебе никто и не говорит,что ты не разбираешься в футболе,просто не надо строить тут из себя всезнайку и мнения других людей ни во что не ставить,ты не лучше и не хуже,запомни. А то что ты опустил Семина и решил за счет этого типа стать экспертов в футболе,так это вообще жесть,я хоть и болельщик Спартака,но заслуги Семина признаю в отечественном футболе и считаю этого тренера одним из лучших в нашей стране и если он видит в Алиеве хорошего футболиста,то я лучше с ним соглашусь чем с тобой,таких игроков футбола как ты наверное на этом сайте больше половины,но никто почему то кроме тебя не говорит о том,что лучше всех разбирается в футболе.


ubica
А тебе никто и не говорит,что ты не разбираешься в футболе,просто не надо строить тут из себя всезнайку и мнения других людей ни во что не ставить,ты не лучше и не хуже,запомни. А то что ты опустил Семина и решил за счет этого типа стать экспертов в футболе,так это вообще жесть,я хоть и болельщик Спартака,но заслуги Семина признаю в отечественном футболе и считаю этого тренера одним из лучших в нашей стране и если он видит в Алиеве хорошего футболиста,то я лучше с ним соглашусь чем с тобой,таких игроков футбола как ты наверное на этом сайте больше половины,но никто почему то кроме тебя не говорит о том,что лучше всех разбирается в футболе.


--------------------

№319 Написал: pfkegjbl Мценск (21 мая 2011 14:31) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ubica
Кроме как с ЛОКО, у него успехов больше нет!Он уступает и Бышовцу, и Газаеву, и Романцеву,да и многим другим нашим.

У Сёмина успехи в ДК, а у Романцева кроме как Спартака где? В Динамо М и т.д. тоже ни чего не получилось! У Газаева в ЦСКА ну и в Алании один год и всё, а в ДК том же полный провал. Бышовец...одна олимпиада где команда почти полностью состаяла из игроков ДК, ну и с натяжкой успехи в Маритиму и всё, в остольном везде провалы!
Так что Сёмин не хуже их это как минимум! А с товоим мнением не согласятся, я думаю большинство специалистов в футболе!

Цитата: ubica
А как прикупим толкового напа

У нас в центре поля тоже колосальные проблемы!


--------------------

№318 Написал: ubica (21 мая 2011 14:14) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: tiran
ты настолько крутой футболист,ч
В Италии даже бабы разбираются в футболе....Может я и не достиг уровня Алиева(травма колена),а может быть и не достиг бы не будь травмы,но это не значит что я не понимаю в футболе! А по поводу Семина....То спасибо ему за все...Но супер тренером я его не считаю...Кроме как с ЛОКО, у него успехов больше нет!Он уступает и Бышовцу, и Газаеву, и Романцеву,да и многим другим нашим...Я уже не говорю о мире в целом! В той же Италии ему бы и Болонью не доверили! Так что как говорит одна умная книга...Не сотвори себе кумира!

Цитата: Финголфин
думать надо о будущем
Я за!!!! Тем более...Что бы там не говорили...В этом году ЛОКО смотрится не в пример лучше...А как прикупим толкового напа....Мммммммм!!!!!Думаю будем бороться за чемпионство всерьез! fellow

Цитата: кочегар
Мы остаёмся на первом месте!

И это хорошо.


--------------------
Коняры бы еще для полного счастья сдули wink


--------------------

№317 Написал: кочегар Кубань (21 мая 2011 13:48) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: pfkegjbl
Мы остаёмся на первом месте!

И это хорошо.


--------------------

№316 Написал: Финголфин (21 мая 2011 13:46) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ubica
Как только пришел Лоськов(читай игрок созидающего плана),куда-то пропал Алиев...А почему?Да потому-что с приходом Дмитрия команда стала стараться играть в футбол и ба....Алиев сразу потух!Не находите?

Что то в этом есть...Он как то действительно сник. В общем хорош прошлое ворошить, думать надо о будущем



№315 Написал: ubica (21 мая 2011 13:46) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Финголфин
серядняка.
Ну во первых серЕдняка! А во вторых сути это не меняет!Любой игрок ЛОКО да и ПЛ в целом,небожитель для меня и для тебя думаю тоже,в плане мастерства!Смотря что с чем сравнивать...Можно х... с трамвайной ручкой!А середняк он и есть лишь только потому, что штрафные как рукой кладет!А так ноль! Читай ,дружище, следующий раз внимательней все коменты! fellow
Цитата: Финголфин
и забивал не только со стандартов

Думаю меньше Родолфо забил...Игрок, мля, атакующего плана!Опять же вынужден пояснить ...поскольку или ты придираешься,или читать не умеешь! С игры забил,не со стандартов!


--------------------

№314 Написал: pfkegjbl Мценск (21 мая 2011 13:43) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Мы остаёмся на первом месте! bully


--------------------

№313 Написал: ubica (21 мая 2011 13:37) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: pfkegjbl
получше Глушакова то!
Соглашусь,пожалуй! Но сути это не меняет!Это даже Палыч понял...Алиев редкий гость на поле! И еще ....Это я подчеркну особо...Если помните,а думаю помните....Если только не будете зловредничать и априори говорить противоположность....Так вот...Как только пришел Лоськов(читай игрок созидающего плана),куда-то пропал Алиев...А почему?Да потому-что с приходом Дмитрия команда стала стараться играть в футбол и ба....Алиев сразу потух!Не находите?


--------------------

№312 Написал: Финголфин (21 мая 2011 13:34) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: pfkegjbl
Как человек один не зассал выйти поговорить с болельщиками!А как игрок он помимо штрафных ещё и больше всего голевых передач сделал, так что и игрок не нуливой это точно, получше Глушакова то!

Я и не писал что он игрок нулевой, а вот эпопея с его уходом из Локо, то уйду то не уйду, буду, не буду тренироваться...
Цитата: ubica
от среднего игрока способен!

как то ты быстро мнение изменил, сразу от нуля и до серядняка.
Цитата: ubica
Но стандарты-это стандарты...Класс футболеров не по этому оценивается!

Только по этому не оценивается, согласен, он немало очков нам принес в том году, и забивал не только со стандартов



№311 Написал: pfkegjbl Мценск (21 мая 2011 12:11) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Финголфин
а вот как человек.

Как человек один не зассал выйти поговорить с болельщиками!
А как игрок он помимо штрафных ещё и больше всего голевых передач сделал, так что и игрок не нуливой это точно, получше Глушакова то!


--------------------

№310 Написал: tiran Краснодарский край (21 мая 2011 12:04) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ubica
Ну видать ты настолько крутой футболист,что в футболе разбираешься лучше чем сам Семин,куда уж ему до тебя,ага)))


--------------------

№309 Написал: ubica (21 мая 2011 11:40) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Финголфин
Не соглашусь, игрок он отличный,

Тот-то я смотрю его Семин выпускает на девяносто последней минуте!Игрок он посредственный....Да иногда получается обострить...но в основном.....Да ни о чем, в основном!Хотя нужно признать-он гений стандартов!Но стандарты-это стандарты...Класс футболеров не по этому оценивается!К примеру, есть чуваки, которые из-за уха если в репу всадят-то откачают тебя в лучшем случае через неделю...Но, это ведь не означает, что он классный боксер!!!Более того, минуту боя и у него язык через плечо!Или взять в биатлоне....Есть снайпера-лупят дай дорогу,а приходят во второй сотне! Когда Берн Даллен при четырех промахах первый! Усек? Так вот Алиев середнячок...Уж поверь мне я сам футболом занимался и кое что понимаю...Может я конечно и не гуру,но отличить "отличного"-как ты написал,от среднего игрока способен!


--------------------

№308 Написал: Финголфин (21 мая 2011 10:38) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ubica
И слава богу!И вообще кончай корешей своих продвигать!Нулевой игрок-который кроме штрафных,лох-лохом!

Не соглашусь, игрок он отличный, а вот как человек...Но это уже совсем другая история



№307 Написал: ubica (21 мая 2011 09:01) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: velbot
Жаль Алиева нет уже...
И слава богу!И вообще кончай корешей своих продвигать!Нулевой игрок-который кроме штрафных,лох-лохом!


Цитата: PanoV
ну зато ты,НАСТОЯЩИЙ, фанат смотрел в прошлом году НАСТОЯЩИЙ футбол
+ 100500 fellow

Ну, краткое резюме!В обороне сыграли достойно! Пара моментов была....но они есть в любой игре!Встречали соперника высоко и до реальных угроз почти не доходило ! Игнатьев...В очередной раз матч провалил!Лось..стал часто ошибаться в безобидных ситуациях и практически нет обостряющих передач...в целом погоды не портит...но нужен игрок более классный,типа того же Лоськова лет 7-мь назад!Гиля-красавец!Нападение ни о чем!Торбиныч наряду с Шишкиным лучшие игроки за прошедшие туры.ИМХО!


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.