Свернуть все/Развернуть все

Опрос:

Дешевый заказ такси москва - для футболистов и фанатов футбола
baby.ru
Kulina.ru - кулинарные рецепты, кулинария в картинках.
Гостайна, защита государственной тайны, лицензия на гостайну

"Анжи" - "Локомотив" 0:1 текст + видео

"Анжи" - "Локомотив" 0:1 текст + видео"Анжи" - "Локомотив" 0:1 текст + видео
Махачкала, стадион "Динамо"

Чемпионат России, 26 тур.

"Анжи" - "Локомотив" 0:1
Гол:
Кайседо, 6










"Анжи": Ревишвили, Ангбва, Гаджибеков (Лахиялов, 46), Жоао Карлос (Прудников, 81), Тагирбеков, Ахмедов, Жирков, Жусилей, Буссуфа, Гаджиев, Это'О.

"Локомотив": Гильерме, Бурлак, Шишкин, да Кошта, Янбаев, Сапатер, Глушаков, Ибричич (Иванов, 66), Игнатьев (Сычев, 65), Майкон, Кайседо (Минченков, 75)

Предупреждения: Кайседо, 37, Гаджибеков, 45+1, Это'О, 52, Янбаев, 59, Ахмедов, 63, Глушаков, 88, Прудников, 90+4


90+6' Звучит свисток и победа "Локомотива".

90+5' Борьба в центре поля, последняя атака хозяев.

90+4' Последние минуты матча, а борьба на стороне поля "Анжи". Прудников получил карточку за обилия эмоций.

90+3' Угловой у "Локомотива". Разыграли футболисты. Борьба на фланге и ввод мяч за гостями.

90+2' Сычев забивает мяч из положение внеигры. Судья не стал предупреждать.

90+1' Пять минут добавил рефери к основному времени. Прудников получал мяч от Это'О, хавбек пробил в защитника

90' Буссуфа исполняет стандарт, мяч закручивается под перекладину, вновь голкипер выбивает снаряд за лицевую.

89' Жусилей на дальнюю штангу, набегающего Ангбва, Гильерме на выходе.

88' Контратака "Локомотива", перехват в центре и Жирков на газоне, желтая досталась Глушакову.

87' Три подряд угловых подач у "Анжи". Все ни как мяч не вылетит в поле, защитники успевают отбрасываться за лицевую.

86' Подача на ближнюю штангу, да Кошта уверенно выбивает мяч на втором этаже.

85' Это'О обыграл двоих, мяч летит вместо центра на Гаджиева, и угловой.

84' Лахиялов вывели один на один с Гильерме, голкипер вовремя вышел и перехватил мяч.

83' Прудников в борьбе в штрафной упал на газон. Шишкину получил по голову и лежит на газоне.

82' Отбиваются гости, "Анжи" спокойно владеет мячом, но не может добраться до штрафной.

80' Шишкин через партнера и мяч летит в аут. Прудников на поле меняет Карлоса.

79' Да Кошта выбивает мяч в аут, "Локо" обороняется и готовится замена у хозяев.

78' Майкон на Глушакова, тот в штрафную, где никого. Жирков попытался начать быструю атаку, Сычев блокирует.

76' Кайседо покинул пределы поля при помощи врачей и на носилках.

75' Свело ногу Кайседо и его меняют на Минченкова.

74' Гости играют практически всей командой в своей зоне, а между тем в центре поля Кайседо, встреча продолжается.

73' Это'О едва не получил карточку и красную заодно, Самуэль был в офсайде, рефери уже поднял флажок, был свисток, но форвард пошел на ворота и пробил.

72' Удар в ближний угол в исполнении Гаджиева, мяч пролетел мимо створа, в сантиметрах от коленки вратаря.

71' Буссуфа исполнил стандарт, Лахиялов пробил, рикошет и угловой. Гаджиев пробил на ближнюю штангу, вынесли.

70' Ангбва в борьбе с Кайседо оказался на газоне. Проиграл позицию Бенуа.

69' Это'О сделал перевод Лахиялову и тот пробил мимо створа.

68' Передача по центру на Ахмедова от Это'О читалась и перехвачена.

66' Ибричи и Игнатьев покинули поле. Это'О всячески показывает боковому рефери, что не нарушал правила.

65' Москвичи в атаке, долго рвались по левому флангу и упустили мяч. Замены.

64' Готовится замену у "Локомотива". Иванов и Сычев вступят в игру.

63' Тагирбеков шел до последнего, но упустил мяч. Ахмедов получил карточку за фол против Кайседо.

62' Два подряд стандарта у "Анжи". Третий был разыгран точно в защитника. Забросы в штрафную идут, завершить некому.

61' Это'О на газоне, полежал секунд десять и пошел как ни в чем не бывало. Майкон играл на втором этаже.

60' Гаджиев исполнил угловой, мяч летит на ближнюю штангу, Гильерме успел переместится и среагировать.

59' Быстрая контратака, пас Жиркова в штрафную на Ангбва, Янбаев завалил защитника, но судья показывает, что по правилам. Желтая досталась Янбаеву, но в эпизоде борьбы с Гаджиевым.

58' Ахмедов получил по ногам от Ибричича, но не стал падать, а продолжил борьбу. Можно только похвалить Одила. Майкон из-за пределов штрафной пробил в ближний угол, Ревишвили выручает.

57' Жирков зарабатывает угловой. Подача на ближнюю штангу, где Ангбва замкнул в каркас ворот.

56' Буссуфа не дотянулся до мяча уже на пустом углу ворот. А перевод с противоположного фланга был неплох.

55' Окопались у своих ворот футболисты "Локомотива". Шишкин вперед в борьбу, Ахмедов подхватил мяч и уходил от прессинга, свисток судьи.

53' Это'О получает карточку за игру против вратаря. Ангбва блокирует перевод на Сапатера.

52' Лахиялов получал пас Жиркова, да Кошта вновь отрабатывает. Гильерме падает на газон после исполнения углового, звучит свисток.

51' "Анжи" в затяжной атаки. Очень долго начинают с защиты. Проход правым флангом и навес на Это'О, да Кошта играет внимательно.

50' Майкона всем телом оттеснил Тагирбеков, очень легко от Расима отскочил бразилец.

49' Игнатьев и Жирков на газоне, хромает не левую ногу игрок. Юрий сам поднялся и продолжил встречу.

48' Жусилей завершал проход команды к штрафной. Удар из-за пределов штрафной был неточен.

47' Произошла замена в перерыве. Лахиялов заменил Гаджибекова. С первых минут тайма пошли атаки обоих команд.

46' Судья дал старт второму тайму.

45+2' Звучит свисток и перерыв.

45+2' Напоследок желтую получил Гаджибеков.

45+1' Янбаев прорвался по флангу и прострелил в центр на Ибричича, Сенияд попытался пробить с края штрафной, удар не получился.

45' Янбаев на Глушаков, а тот дальше назад, позиционная атака "Локомотива" под завершение тайма.

43' Стандарт у "Локомотива". Да Кошта замыкал подачу на дальней штанге, мяч взмывает высоко вверх, Ревишвили ловит его в руки.

42' Стандарт у хозяев, два подряд заброса в штрафную, Гильерме играет вполне надежно.

41' Майкон покидает пределы поля. Несколько ряд подряд он чувствовал себя не очень хорошо, возможно будет готовится замена.

40' Игнатьев навесил над штрафной, Ангбва перехватывает снаряд и ответная атака хозяев.

39' Жирков на Это'О, но Самуэля окружили три защитника и просто отобрали мяч.

38' Затяжная попытка "Локомотива" дойти до чужой штрафной, немного сели хозяева в скорости и в действиях.

37' Первая желтая в матче. Кайседо удостоился карточки.

36' Игнатьев начал позиционную атаку своей команды, гости отбились и пошли вперед.

35' Кайседо впервые за десять минут пошел в прессинг. Ахмедов в контратаке отобрал мяч у Майкона, тот сильно картинно упал на газон.

34' Гаджиев отправлял мяч в штрафную, защитник "Локо" сыграл головой в руки киперу.

33' А вот и откровенная игра рукой у Майкона, судья в последний раз предупредил бразильца.

32' Ангбва роняет Майкона, но нарушал как раз форвард, упал как подкошенный и сыграл еще рукой.

31' Приходится отбиваться гостям. Пока идет разрушение в центре, через забросы атаки идут активнее, но это редкость.

30' Пошли хозяева вперед, "Локомотив" всей командой прижался к воротам. Ахмедов подавал на форварда, ближняя штанга.

28' Прострел Жиркова с левого фланга, перевод на пустой угол Гаджиеву, тому пришлось обработать, удар пришелся в защитника.

27' Жусилея не поддержали партнеры и прострел вышел "холостым". Начинают хозяева из своей зоны. Проход по центру. Сутолока у ворот и Гильерме крутится как может, но не допустил мяч в ворота.

26' Из-за пределов штрафной пробил Игнатьев, намного выше створа ушел снаряд.

25' Буссуфа навесил в борьбу, Жирков не смог дотянуться до мяча.

24' Гаджиева отправляли вперед по флангу, мяч выбил Бурлак. Ангбва ввел мяч в игру, снаряд летит в штрафную, и стандарт.

23' Глушаков с края навесил на 11-и метровую отметку, Ибричич замыкал головой, мяч прошел мимо штанги.

22' Подача на ближнюю штангу, Ибричич выбивает мяч, контратака едва не стала роковой для игроков из Махачкалы.

21' Хозяева по правому, Гаджиев переадресовывал мяч Жиркову, угловой у хозяев.

20' Ангбва и Это'О оказались на газоне, судья свистнул на эпизоде с форвардом.

19' Майкон по флангу, подача в штрафную, защитники выбивают в поле, но пройтись до лицевой ему дали.

18' Гаджибеков простреливал все с того же, левого фланга, отбились защитники. Угловой не получился у Буссуфа.

17' Прострел с левого фланга штрафной "Локомотива", Гильерме играет на выходе и прерывает пас.

16' Буссуфа делал пас на Это'О, все читалось, Жиркову не удалось поддержать атаку, но смог сорвать контратаку.

15' Травму получил Кайседо и небольшая пауза в игре.

14' Ответная атака. Майкон по левому флангу, пас Янбаеву, возвращение и заброс в штрафную, защитники "Анжи" начали играть внимательно.

13' Болельщики хозяев начинают свистеть. Их команда ни как не пройдет среднюю зону, нет паса вперед.

11' Футболисты "Анжи" долго катают мяч по своей зоне, все остальное перекрыто футболистами в белой форме. Последовал заброс на Гаджибекова, но Али легко расстался со снарядом.

10' Майкон едва не обошел троих противников, но последний защитник, стоя на штрафной линии, остановил проход форварда.

9' А пробил Гаджиев, мяч пролетел сквозь стенку, но изменил направление и вылетел за лицевую, с левой стороны от штанги.

8' Первый стандарт во встречи. Буссуфа у мяча, до ворот 25 метров.

7' Гости продолжают активно играть в прессинг и это получается. Удар с левого края штрафной по воротам Ревишвили, голкипер ловит. А бить ни кто не мешал.

6' ГОООООООООООЛЛЛЛ 0:1! Проход по левому краю футболиста "Локомотива" навес в штрафную, где ни кто не мешал Кайседу замкнуть передачу в левый угол ворот. Защитники хозяев просто стояли и смотрели.

6' Кайседо нарушил правила на Жусилеи в чужой зоне, первый свисток.

5' Борьба в центре поля, хозяева немного активнее. Роберто Карлос на скамейке довольно эмоционально обсуждает игру с Гордеевым.

4' По первым минутам сложно говорить о скорости, футболисты перемещаются неспешно. "Анжи" старается, но пока не может овладеть мячом в чужой штрафной.

3' Хозяева начинают свою атаку, москвичи прессингуют и встречают уже в центре поля.

2' "Локомотив" начинает из центра поля. Дошли до чужой штрафной, но быстро потеряли мяч.

1' Звучит свисток. Матч стартовал.
Напечатать
277
№277 Написал: surik Махачкала (4 октября 2011 10:08) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: висмар
спасибо тут и без тебя фантазеров хватает

Тогда,,,воз будет и поныне там,,Если те, кому полагается бороться с договорными играми,не разработали способов борьбы с этим злом и знают о них, ровно столько же, как и любой болела/не больше!!/, ничего не получится.Эти люди должны быть ,,профессорами,,теории договорных игр,они должны знать все/все!!/ о договорняках.Откуда же они об этом будут знать,если такой теории не существует в природе.Разработать такую теорию одному человеку не под силу.Кроме того чтобы победить договорняк,нужном бороться всем миром, и мы с Вами,могли бы внести посильную лепту.Мысль простая-Чтобы практическая работа с договорными играми была успешной,первое что нужно сделать,это заложить теоретическую базу этой борьбы.Теперь о фантазии.Поскольку нет реальной опоры в борьбе с догворняком,поверьте старому болеле,без нее/без фантазии /не обойтись.Так что Ваше слово,,фантазер,,в данном случае звучит для меня, как комплимент.Соответственно,и, Вам, спасибо.

Цитата: xazo
откуда вся инфа?или сам всё выдумал?

Инфы никакой нет.Сам выдумал.
Понимаете, что меня смущает в играх с Локо.Наш выигрыш в 1-м круге, это как выигрыш по заказу,в том смысле,что для нас,для игроков и руководства Анжи и для болел,невозможен был другой результат.Поясню мысль.Например,теоретически,ту 1-ю игру мы могли проиграть Локо со счетом 3:0.А назавтра, команда должна была лететь в Лондон,на финал ЛЧ.Нельзя было допустить такого, ни в коем случае.Ключевые слова здесь,,ни в коем случае,,
Далее.Локо и Анжи,на мой взгляд,это команды приблизительно одного уровня.И очень возможен был такой исход в противостоянии команд-2ничьи/2очка/Т.е ,,взаимопонимания,, и,на этой основе,команды могли достичь-3очка, каждой команде, лучше чем 2.
Одако,повторяю еще раз.Написанное выше-это предположение,домыслы.

Один из оппонентов говорил здесь, что игра Анжи-Локо не может быть договорной по той причине,что в матче было много травмированных игроков.Без обид,но это-детский лепет.Аргументирую.Любую игру смотрят тысячи на трибунах,миллионы пар глаз за экранах телевизоров и комп.Сыграть договорную игру-это ведь пол-дела.Надо ведь, еще обмануть эти смотрящие глаза,в том числе и глаза специалистов.Это очень, очень сложная и рискованая задача.Так, что число травмированных игроков,не должно обманывать нас.Этот же оппонент говорит,что тогда 99%игр будет под подозрением.Отвечаю.Не 99, а 100%игр должны быть под родозрением.Болезнь запущена настолько и она настолько серъезна,что у нас, к сожаленью,выбора нет.



№276 Написал: висмар рф 06 (3 октября 2011 23:35) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: surik
Я хочу опубликовать на этом сайте материал по ТЕХНОЛОГИИ ДОГОВОРНЫХ ИГР.ЭТО ФАНТАЗИЯ НА ТЕМУ,,КАК ДЕЛАЕТСЯ ДОГОВОРНЯК?,


спасибо тут и без тебя фантазеров хватает


--------------------

№275 Написал: styh Москва (3 октября 2011 20:12) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: pfkegjbl
10-15 тыс. было и поболее.

Ничего, всё равно наши ряды растут. Неважно что даже не на стадионе, возьми хоть этот сайт-ПАРОВОЗОВ отнюдь немало! fellow


--------------------

№274 Написал: xazo ... (3 октября 2011 20:08) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

surik,
откуда вся инфа?или сам всё выдумал?


--------------------

№273 Написал: surik Махачкала (3 октября 2011 20:03) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: pfkegjbl
Ну тогда уже не имеют отношения к игре не они а те кто их бил.

Зачем бить игроков,которые делают вид,что играют в футбол?



№272 Написал: pfkegjbl Мценск (3 октября 2011 19:46) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: surik
Только то,что Жирков и Кайседо,возможно,не имеют отношения, к возможно, договорной игре.

Ну тогда уже не имеют отношения к игре не они а те кто их бил. fellow Знаешь по таким параметрам можно 99% матчей договорными признать, так что нечего пердеть в воду если рыбка не клюет. fellow


--------------------

№271 Написал: surik Махачкала (3 октября 2011 19:33) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: pfkegjbl
Чем же? Кайседо травмировали, недели на 2 минимум. Майкон чудом цел остался, но к следующему матчу должен восстановиться. Ну и у вас Жиркову досталось.

Да поймите же Вы.Из вашего перечня травмированных игроков не следует, что игра не была договорной.А что следует?Только то,что Жирков и Кайседо,возможно,не имеют отношения, к возможно, договорной игре.Сложно написал? понять можно.



№270 Написал: pfkegjbl Мценск (3 октября 2011 19:24) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: surik
Вы не правы!

Чем же? Кайседо травмировали, недели на 2 минимум. Майкон чудом цел остался, но к следующему матчу должен восстановиться. Ну и у вас Жиркову досталось.


--------------------

№269 Написал: surik Махачкала (3 октября 2011 19:11) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Bullet
и это говорит человек который болеет за анжи

Что возразить на это?,,Платон мне друг,но Истина дороже,,.Анжи я люблю,но Правду и Справедливость люблю больше.Футбол я смотрел.Дорогой друг!.Договорные игры, потому столь ,,долговечны,,/трудно уничтожить это зло!/что в эти игры, как правило, играет не вся команда.Более того,то что игра договорная ,может знать только один игрок.Представьте себе, такое тоже возможно!Например,если этот игрок-вратарь!/Не правы те, кто подумал, что я грешу на Ревишвили/ Я не говорил, что Анжи специально не забивал.Как можно утверждать, что Ангбва, например, специально бил в штангу? Не надо мне приписывать то, что я неговорил.Я хочу опубликовать на этом сайте материал по ТЕХНОЛОГИИ ДОГОВОРНЫХ ИГР.ЭТО ФАНТАЗИЯ НА ТЕМУ,,КАК ДЕЛАЕТСЯ ДОГОВОРНЯК?,,, Я не утверждаю,что прошедшая игра была договорная,но допускаю это. Вы на меня напали напрасно-я настоящий болела Анжи и не хочу, чтобы к команде прилипла какая-нибудь грязь

Цитата: pfkegjbl
Столько травм в договорном матче быть не может.

Вы не правы!



№268 Написал: pfkegjbl Мценск (3 октября 2011 18:16) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

surik,
Столько травм в договорном матче быть не может. fellow


--------------------

№267 Написал: Kytarba Сочи,Москва (3 октября 2011 18:14) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

все 90 минут игра держала болельщиков в напряжении,одна команда пыталась всю игру отыграться и отаковала,другая грамотно заш. и питалась развит успех,ещё забыть.В итоге одни не смогли забыть а другие сумели защитить ворота...Игра показала,что у "Локо ещё огромная работа,для становления элитной командой,что и показала игра и в евро.турнире.А У"Анжи" виден большой потенциал,инд.очень сильные игроки,но командн.игры пока нет,это не удивительно,тем более в команде смсенился тренер...когда в "Локо" Красножанва заменил Маминов,то после двух ничьи,"Локо проиграла всё что можно было проиграть..в "Анжи" тренерский состав когда устаканится,будет команда конфетка,а если серьёзно,то "Анжи" это команда,которая будет доминировать на наших и евр.полях



№266 Написал: Bullet Москва (3 октября 2011 15:48) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: surik
Что народ думает?могла игра быть ,,договорной,,?Уж больно легко Локо забил. А еще забить, не испытывал никокого желания.Уж больно беспомощен был Анжи в атаке.Когда команда проигрывет и остается где-то 5минут до конца игры,все устраивают навал.Так вот в этой игре, Анжи мог устроить навал, не за 5мин до конца,а начиная с 5-й минуты матча,с момента когда был пропущен гол.Было бы больше толку и больше шансов забить,чем бесконечные перекаты мяча поперек поля.ТАК МОЖЕТ, НЕ НУЖНЫ БЫЛИ АНЖИ БОЛЬШИЕ ШАНСЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАБИТЬ?После игры с нами у них ,,ушли,, тренера в 1-м круге,а теперь у нас, перед игрой.Cлучайно ли это?


и это говорит человек который болеет за анжи smile ты во-первых,посмотри вначале закого ты болеешь,во-вторых посмотри матч хотя бы чтоб судить что анжи специально не забивал,а Локо забил потому что анжи разрешил.


--------------------

№265 Написал: strihnin россия (3 октября 2011 14:48) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

surik,
нее...договорняка точно не было...
то, что мы забили "легко", так это просто ваша защита зевнула...потом у нас просто игра на удержание, все-таки мы совсем недавно провели матч в европе, где было отдано много сил...
игроки "анжи" конечно же старались забить...да и играли против нас жестковато...
так что просто неудачная игра для "анжи", но никак не договорняк...


--------------------

№264 Написал: кочегар Кубань (3 октября 2011 13:54) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

surik,
Не переживай так,всё ещё впереди fellow


--------------------

№263 Написал: surik Махачкала (3 октября 2011 13:45) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Что народ думает?могла игра быть ,,договорной,,?Уж больно легко Локо забил. А еще забить, не испытывал никокого желания.Уж больно беспомощен был Анжи в атаке.Когда команда проигрывет и остается где-то 5минут до конца игры,все устраивают навал.Так вот в этой игре, Анжи мог устроить навал, не за 5мин до конца,а начиная с 5-й минуты матча,с момента когда был пропущен гол.Было бы больше толку и больше шансов забить,чем бесконечные перекаты мяча поперек поля.ТАК МОЖЕТ, НЕ НУЖНЫ БЫЛИ АНЖИ БОЛЬШИЕ ШАНСЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАБИТЬ?После игры с нами у них ,,ушли,, тренера в 1-м круге,а теперь у нас, перед игрой.Cлучайно ли это?



№262 Написал: pfkegjbl Мценск (3 октября 2011 13:39) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: styh
Ну не так уж и мало.

10-15 тыс. было и поболее. fellow


--------------------

№261 Написал: styh Москва (3 октября 2011 13:04) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: pfkegjbl
Жаль народу не много приходит.

Ну не так уж и мало.


--------------------

№260 Написал: pfkegjbl Мценск (3 октября 2011 11:36) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: surik
Поздравляю Локо с победой!

Спасибо.
Цитата: surik
нещадно бившие по ногам Юру сзади.

Было, пару раз врезали. Но Майкона били сильнее и чаще. А судья этого не замечал.
Цитата: surik
о болелах.

Народу дохрена - это хорошо, но о культуре боления и говорить не стоит. Оскорбительные банеры, выкрики, речёвки. Кидание на поле разных предметов. Извини, но другого слова кроме как дикари на ум не приходит. Я думаю есть много нормальных болел, которые это не одобряют, как ты. Но над общей массой болельщиков ещё работать и работать.
Нескромно будет сказано, но эталонное боление в России демонстрируем только мы. Как в Англии. Жаль народу не много приходит.


--------------------

№259 Написал: surik Махачкала (3 октября 2011 11:14) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

6)о пропущеноом голе.Думаю есть вина и Ревишвили.Пошел на мяч? Иди уже до конца.Если даже не успеешь к нему,то хотя бы помешаешь напу бить, как на тренировке.Нукри же двинулся на мяч и остановился-почти безнадежный вариант выбрал наш вратарь.Легкость, с которой соперник забил, даже в ,,договорняках,, не встречается.

7)о болелах. Подерживали команду хорошо.Что особенно порадовало?Во время звучания Гимна было слышно пение болел.Честно сказать, очень доволен этим фактом и удивлен.Правильно это.Если уж звучит Гимн на наших стадио,то молчать при этом не гоже.
Что огорчло?Текст одного баннера., ,О девочках,,писать не стоило.Сработали на подъем настроя соперника,значит сработали против Анжи.Думать надо не только игрокам и тренерам.Болелам тоже надо думать...



№258 Написал: forlax Москва - Тверь (3 октября 2011 10:22) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: maradona72
Кого с Победой, пелотка???

Пелот, иди на вырезано-->вырезано!


--------------------

№257 Написал: surik Махачкала (3 октября 2011 10:21) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

1)Поздравляю Локо с победой!Поздравляю Анжи с хорошей игрой!Спасибо.
2)Для победы не хватило удачи и еще кое-чего.
3)в Анжи не хватает лидера,который особенно нужен,когда команда попадает в трудную ситуацию.Буссуфа заметно сдал.Этоо не мог даже зацепиться за мяч.Справедливости ради,передачи ему следовали не идеальные.Кроме того держали его, как правило, 2 игрока.Что так будет тренеры могли догадаться и до игры.Почему, тогда не играли в 2-х напов?нужен был впереди игрок,который отвлекал внимание защиты от Этоо.А так, перекрыли ему ,,кислород,,.
Жирков старался, но его старания свели к нулю защзитники Локо,нещадно бившие по ногам Юру сзади.Боюсь Жирков не сможет сыграть за сборную.

4)из раза в раз наступаем на одни и те же ,,грабли,,-пропускаем в начале тайма.Разве Локо команда,которой нужно давать фору?Трудно защите быть внимательным все 90 мин.Но 1-е и последние 5 мин таймов, настоящие профи, должны быть внимательны на все 100%
5)что больше всего огорчило в игре Анжи?Безобразное исполнение стандартов,особенно угловых.Как может такой умный игрок и технарь, как Буссуфа, демонстрировать такое однообразие при подаче угловых?.Следовала мягкая подача на ближнюю штангу.Такие навесы,их называют еще разминочными,они хороши перед игрой,когда надо размять своего вратаря.Это не подача,это ,,конфетка,, для вратаря и защитников.Какое же исполнения угловых я напрасно жду от Анжи, да и от всех других команд, с начала чемпа?Все помнят удары Колодина по воротам Ван дер Сарра?.КОГДА ЖЕ ,НАКОНЕЦ,мяч поданный с угловой точки,полетит с такой же силой?Чтобы не было этого ужасающего однообразия,неужели нельзя хотя бы один раз подать с углового на силу?Есть у нас в ПЛ игрок,который подаст с углового сильно и точно?
Почему так важна сильная подача)Честно сказать в российском футболе,очень мало игроков/точнее сказать-вообще нет!/великолепно умеющих играть головой.Это факт-пробить головой мы не можем.А подставить голову,закрыв предварительно глаза?Таких у нас -пруд пруди.Надо ли говорить, что когда игрок подставляет голову/или ногу/под сильно летящий мяч,он может залететь в ворота как ,,из пушки,,Вот для этого и нужна сильная подача.
То, что я написал,это не только шутка.



№256 Написал: lokatorrr Обнинск (3 октября 2011 09:59) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

МОЛОДЦЫ !!!!! bully


--------------------

№255 Написал: Патефон Курган (3 октября 2011 08:12) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Дотерпели! Всех Паровозов с победой!!!!!!

А свинота трепыхается от злости и зависти, радовались бы ,что отскочили, и Велика на 14 матчей опять не убрали-а можно было бы


--------------------

№254 Написал: vit777 Москва (3 октября 2011 04:58) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Отлично!


--------------------

№253 Написал: Hollander77 Российская Империя (3 октября 2011 00:15) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Показали Анжуйцам их место - № 8 в восьмерке)))


--------------------

№252 Написал: Финголфин (3 октября 2011 00:05) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Удачи нам Паровозам и дальше!!!



№251 Написал: IIapMa (2 октября 2011 22:53) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: maradona72
Кого с Победой, пелотка???

Ну хочешь тебя поздравлю для вас ничья с зеней как победа, ущербы.



№250 Написал: labren79 Петербург (2 октября 2011 22:49) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

чуханское анжи


--------------------

№249 Написал: pfkegjbl Мценск (2 октября 2011 22:40) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: maradona72
Кого с Победой, пелотка???

У тебя недоеп что ли??? Это твое любимое слово походу. Или у тебя комплексы по этому поводу. А, Поебень трава???


--------------------

№248 Написал: styh Москва (2 октября 2011 22:22) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: maradona72

Кого с Победой, пелотка???

lol lol lol !!!!! Не от мира сего???


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.