Опрос:

Дешевый заказ такси москва - для футболистов и фанатов футбола
baby.ru
Kulina.ru - кулинарные рецепты, кулинария в картинках.
Гостайна, защита государственной тайны, лицензия на гостайну

«Зенит» продолжает побеждать в Грозном

«Зенит» продолжает побеждать в ГрозномДействующий чемпион России «Зенит» в первом туре чемпионата страны обыграл в Грозном местный «Терек», который этой зимой возглавил Руд Гуллит. Победный мяч на счету форварда питерцев Данко Лазовича.









«Зенит» продолжает побеждать в Грозном«Зенит» продолжает побеждать в Грозном
Чемпионат России 2011/2012

1 тур

"Терек" - "Зенит" 0:1 (0:1)
Гол: Лазович, 14.


"Терек": Годзюр, Омельянчук, Ятченко, Полчак, Уциев, Благо, Маурисио (Кацаев, 88), Эссаме, Гвазава (Мгуни, 75), Асильдаров (Тиуи, 61), Садаев.

"Зенит": Малафеев, Анюков, Чеминава, Лукович, Алвеш, Хусти (Петров, 89), Зырянов, Широков, Данни, Ионов, Лазович (Файзулин, 80).

Предупреждения: Лазович, 76. Хусти, 82. Зырянов, 84. Тиуи, 90+2.

Как и ЦСКА, который играл несколькими часами раньше, у «Зенита» в заявке на матч остались вакантными два места. Причем лишь один полевой футболист в запасе, Виктор Файзулин имел опыт выступлений за основной состав. Компанию ему на скамейке составил новичок Николас Пеньяилильо.

В основе Лучано Спаллетти выпустил воспитанника клуба Игоря Чеминаву, который заменил дисквалифицированного Фернанду Мейру. Дисквалификацию отбывал и Игорь Денисов. А вот Александра Кержакова было решено поберечь.

Очень резво начали игру команды. Даже создавалось впечатление, что это матч английской премьер-лиги, словно в ускоренной съемке действовали футболисты. Первый удар оказался на счету Левани Гвазавы. Вскоре со штрафного пробил Ризван Уциев. Вячеслав Малафеев с трудом отбил мяч. Обменялись ударами Мигель Данни и Заур Садаев.

И тут «Зенит» провел стремительную контратаку. Данни на левом фланге получил мяч, продвинулся вперед и откатил мяч в центр на Данко Лазовича, который расстрелял ворота Ярослава Годзюра.

Через несколько минут Алексей Ионов мог удвоить счет, но вместо того, чтобы пробить с ходу, он стал подрабатывать мяч и нанес удар в защитника. Еще один момент был у питерцев, когда Уциев неудачно сыграл головой и мяч отлетел на край вратарской, где расположился Саболч Хусти. Однако его удар успел накрыть Годзюр. Вскоре Данни пробил по воротам с 11-ти метров, но угодил в голкипера.

Хозяева ответили проходом Гвазавы по центру поля, который завершился ударом в ближний угол, немного неточно.

По пришествии нескольких минут второго тайма стало понятно, что команды очень много затратили сил и хотя мяч продолжал стремительно перемещаться от одной штрафной до другой, футболисты перестали за ним успевать. Ослаб и прессинг в центре поля. Уменьшилось число голевых моментов и увеличилось количество фолов.

«Терек» стал уповать на стандарты. Штрафной в исполнение Благо Георгиева получился не слишком опасным, поэтому Малафеев спокойно зафиксировал мяч. Навес Гвазавы завершился нарушением правил со стороны хозяев. Запомнились еще два дальних удара Георгиева, с которыми справился Малафеев.

Уже в компенсированное время Адлан Кацаев и Уциев создали последний голевой момент, завершившийся ударом во внешнюю сетку ворот.

Второй раз неполные две недели «Зенит» отпраздновал победу в Грозном. Ранее в Кубке страны именно здесь петербуржцы обыграли «Анжи».

Влад Усачев
Источник: Rusfootball.info
Напечатать
46
()
№46 Написал: Круглый (14 марта 2011 20:13) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: maradona72
в личку.вдруг мимо поeду.хочeтся услышaть твой фaльцeт в рeaлe

Лиски Привокзальная - дальше по месту прибытия!!!



№45 Написал: фигвам SPb (14 марта 2011 18:10) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Virgil Cane
"на уровне Терека" каждую б игру в сезоне сыграть и 1:0 выиграть - так я счастлив буду!

winked
Для нашего чемпа - прокатит.
Кстати, Терек ведь довольно не плохо смотрелся - видна работа ишо некастрированного тренера


--------------------

№44 Написал: Virgil Cane CSA (14 марта 2011 18:04) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: to_be_like_forlan
Зенит сыграл ужасно, на одном уровне с Тереком. Это тоже будете отрицать?


Какая в жопу разница, на каком "уровне" сыграли? belay 3 очка взяли? Взяли. Не пропустили? Не пропустили. Что ещё для счастья надо?
Так бы "на уровне Терека" каждую б игру в сезоне сыграть и 1:0 выиграть - так я счастлив буду! am


--------------------

№43 Написал: maradona72 Буэнос-Айрес (14 марта 2011 17:43) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

в личку.вдруг мимо поeду.хочeтся услышaть твой фaльцeт в рeaлe.


--------------------

№42 Написал: Круглый (14 марта 2011 17:11) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: maradona72
Так ты готов мне это в лицо сказать,или будешь огрызаться в углу как шакал?


Милости прошу адрес выслать?!



№41 Написал: mongolor СПБ (14 марта 2011 14:57) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Kolpino2
Дело в том, что эта самая ЛЕ Зениту сейчас не особо и нужна.

А что нужно то тогда? wassat


--------------------

№40 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (14 марта 2011 14:49) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: mongolor
ато в игре с Твенте был полный ноль!!!Лучше бы тогда неплох был,а то превращается в Кержа,есть кураж играю нет куража не играю..

Дело в том, что эта самая ЛЕ Зениту сейчас не особо и нужна. Это совершенно очевидно и это факт. Из российских клубов разве что Спартаку может на что сгодиться.



№39 Написал: mongolor СПБ (14 марта 2011 14:45) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: AlexS685
Дык сезон только начинается несколько матчей сыграно, зачем уж такие далеко идущие выводы делать

Дык в ЛЕ сейчас играть надо,вот в чем вопрос..Черт с ним с Тереком,он подождет.. smile
Нап матерый нужен позарез!!!


--------------------

№38 Написал: AlexS685 Таганрог (14 марта 2011 14:21) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: mongolor
Зато в игре с Твенте был полный ноль!!!

Согласен, но мы ведь про игру в Грозном говорим.. feel
Цитата: mongolor
превращается в Кержа,есть кураж играю нет куража не играю..

Дык сезон только начинается несколько матчей сыграно, зачем уж такие далеко идущие выводы делать..
Кстати, многие уже сейчас применительно к игрокам применяют выражения, вроде: "никакой в этом году" и пр.. feel
Сезон только начался..терпение нужно.. fellow


--------------------

№37 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (14 марта 2011 14:14) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Надеюсь, болельщики питерские живыми уехали. Выходки, типа обыграть Терек в Грозном, только Спартак себе позволял. Но, у Спартака болельщиков до фига, если и прирежут пару тысяч, то не беда.



№36 Написал: mongolor СПБ (14 марта 2011 14:14) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: AlexS685
Данни был неплох.

Зато в игре с Твенте был полный ноль!!!Лучше бы тогда неплох был,а то превращается в Кержа,есть кураж играю нет куража не играю..


--------------------

№35 Написал: AlexS685 Таганрог (14 марта 2011 14:04) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Данни был неплох. Иногда даже удивляюсь: почему его еще никто не перекупил из европейских чемпионатов?
Судя по всему, в этом чемпе опять будет один из лучших. winked


--------------------

№34 Написал: maradona72 Буэнос-Айрес (14 марта 2011 12:08) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ты зaпутaлся.кaк рaз рeчь идeт о том,что зeниту очeнь тяжeло,нaчинaeт сeзон нa жилaх.a нa счeт полeй.тaк сколько домaшних игр зeнит игрaeт нa отличном гaзонe?2 игры,можeт три? В России никогдa отличных полeй нe бывaeт,выходит по твоeй логикe вeсь чeмпионaт одни жилисто морaльно волeй. Брeд кaкойто.


--------------------

№33 Написал: Санчес Санкт-Петербург (14 марта 2011 11:55) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: maradona72
Наверное тем мы и отличаемся от Европы. Вспомни как начинался сезон в Англии. Там гранды выносили

Мы отличаемся от европы полями - для начала . Что у нас ? Огород или искусственное чудо технологий , где ноги за 20 минут забиваются . Хотя , это ведь только Спартаку тяжело , и есть причины , а у Зенита всё всегда хорошо . wink


--------------------

№32 Написал: фигвам SPb (14 марта 2011 11:33) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Sewer 79
каталонцы и иже с ними такие же испанцы если граница общая, а страна называется Испанией


Номер постановления Губ ВЧК от 1917 года 1654 987 564 lol
Такое же отправлено в Англию - считать шотландцев с ирландцами - англичанами lol


Цитата: Major0709
учитывая все обстоятельства, Зенит сыграл неплохо

Против Терека- да recourse - хватило игроков am


--------------------

№31 Написал: Sewer 79 Санкт-Петербург (14 марта 2011 11:20) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Зенит - с победой. Матч смотрелся на одном дыхании, судейство было приличным, все зенитовцы получили желтые по делу, грозненцы недосчитались двух, на то и судейство было домашним.
Цитата: Opioman
блин, надо же такой точный ответ дать и так ошибиться. Там одни баски, а они вовсе не испанцы. Вообще говоря они куда ближе к дагестанцам, по национальности, чем к испанцам.

у нас в стране в районе 200 национальностей, и что, они не россияне?
а баски,каталонцы и иже с ними такие же испанцы если граница общая, а страна называется Испанией


--------------------

№30 Написал: Major0709 Санкт-Петербург (14 марта 2011 09:32) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Я считаю, что, учитывая все обстоятельства, Зенит сыграл неплохо. Терек, конечно, землю рыл и готов был съесть Зенит живьем перед Кадыровым. Это было видно по игре. Грубых фолов, в принципе, я не заметил, хотя была пара нарушений, за которые можно было бы дать горчичник. Очень хорош был Ионов, парень набирает форму на глазах!



№29 Написал: maradona72 Буэнос-Айрес (14 марта 2011 08:26) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Круглый
Девочка ты красная

Так ты готов мне это в лицо сказать,или будешь огрызаться в углу как шакал?


--------------------

№28 Написал: Круглый (14 марта 2011 08:21) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: lensey
Видимо этим и отличаемся...)))

Да все норм. В Англии небыло не каких переваротов, там все идет ровно, а мы считай свой футбольный век начинаем с нуля, а играл то Зенит не против первой лиги какой нибудь, а против хорошо сбалансированной комнды на выезде, все ОК!
Удачи! С ТВенте!
Цитата: maradona72
Первая игра сезона в ПЛ,и уже на жилах..мдяяя

Девочка ты красная, у всех первая игра получается скованной и нервной. Какие либо выводы делать ранно. Да и берегли себя ребята это было видно, а как контротаковали.



№27 Написал: RGV311 (14 марта 2011 08:20) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: to_be_like_forlan болеет за: «Зенит»
ptybn84.07,
Ты псих? Зенит сыграл позорно крайне. Не было меньше половины, так что на это не сваливайте.

Пятая колонна в действии. Ну и дерьмо же ты, со свиным рылом в калашный ряд лезешь angry


--------------------

№26 Написал: maradona72 Буэнос-Айрес (14 марта 2011 07:46) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: lensey
Бывает и такое. Это футбол


Наверное тем мы и отличаемся от Европы. Вспомни как начинался сезон в Англии. Там гранды выносили середнеков и по 5-0,и по 7-0,и там никто на жилах не играл.
Обычно на жилах проводят концовку сезона,когда за плечами у некоторых играков по 50 и более матчев.


--------------------

№25 Написал: al2188 Брянск (14 марта 2011 07:39) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Питерцам поздравления.Пля опять матч не посмотрел и нахрена я тарелку покупал?



№24 Написал: maradona72 Буэнос-Айрес (14 марта 2011 07:38) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: lensey
Сыграли фактически на жилах. Спасибо ребятам.

Первая игра сезона в ПЛ,и уже на жилах..мдяяя.


--------------------

№23 Написал: leopold366 г. Петрозаводск (14 марта 2011 00:03) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Зенит играл слабо. Но любая другая команда, понеся такие потери, просто рухнула бы. Другое дело, что полное отсутствие квалифицированных нападающих ставит крест на ЛЕ. Если в ЧР ещё можно как-то продержатся до лета, то забить 3 Твенте и не пропустить, утопия.



№22 Написал: to_be_like_forlan Санкт-Петербург (13 марта 2011 22:48) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Зенит сыграл ужасно, на одном уровне с Тереком. Это тоже будете отрицать?


--------------------

№21 Написал: Dock Москва (13 марта 2011 21:50) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Ferd
не впечатлил,но если посмотреть на скамейку запасных,то становится совсем невесело

Цитата: Хитрый Лис
Вице-чемпион тоже не феерил, мягко говоря. Но для весны это не удивительно

Парни! я с вами согласен и...в то же время нет!
есть некоторая разница:пусть наши и не очень, но характер игры был другой-постоянный прессинг, игра шла все же под нашу диктовку, пусть и реализация страдала, но создавался момент за моментом, чего я не увидел в игре Зенита...может конечно соперник слабее, но разница в игре была...есть ощущение что Зеня сдает... recourse
а ведь надо еще тащить игры В ЛЕ!



№20 Написал: sheglovko Россия (13 марта 2011 21:35) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

to_be_like_forlan-сам псих.


--------------------

№19 Написал: Санчес Санкт-Петербург (13 марта 2011 21:00) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: to_be_like_forlan
Ты псих?

Это зачем ? Здесь не хамят . Я попросил .


--------------------

№18 Написал: ptybn84.07 Saint-Petersburg (13 марта 2011 20:59) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: to_be_like_forlan
Ты псих? Зенит сыграл позорно крайне. Не было меньше половины, так что на это не сваливайте.
ахахахах:D что что?) кого надо было удалять?? за что?))
Лазович как клоун последнее время, на него я уже не обращаю внимания.
Сам шутишь - сам ржешь? Это у тебя в так в футбол играют с элементами вольной борьбы и боксом. А удалять надо было за постоянные срывы атак, причем очень мерзкими фолами. Чтобы не выглядеть идиотом, надо правила игры учить. Ты чего вообще в Питере делаешь, за Зенит он болеет?


--------------------

№17 Написал: Boogerman (13 марта 2011 20:57) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Ну и команда терек. В составе хохлы, негры, поляки, хачики весь сброд собрали.


Аххах,а расово правильных рюзьгих нет wink



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.