Опрос:

Дешевый заказ такси москва - для футболистов и фанатов футбола
baby.ru
Kulina.ru - кулинарные рецепты, кулинария в картинках.
Гостайна, защита государственной тайны, лицензия на гостайну

Для «Анжи» важен только результат

Для «Анжи» важен только результат В седьмом туре российской премьер-лиги махачкалинский «Анжи» на своем поле обыграл «Ростов» со счетом 1:0. Единственный мяч во встрече забил Роберто Карлос, реализовавший пенальти.









Для «Анжи» важен только результатДля «Анжи» важен только результат
Махачкала, стадион Динамо

Чемпионат России 2011/2012

7 тур

"Анжи" - "Ростов" 1:0


Гол
: Р. Карлос, 57 (с пен.)


"Анжи": Макаров, Тагирбеков, Ангбва, Р.Карлос, Гаджибеков, Тарделли (Игонин, 79), Ахмедов, Буссуфа, Агаларов, Лахиялов (Бакаев, 86), Голенда.

"Ростов": Коченков, Салата, Хохлов, Буссаиди, Прошин, Янков, Блатняк (Ребко, 77), Гацкан (Адамов, 65), Чеснаускис (Григорьев, 66), Иванов, Кириченко.

Предупреждения: Гаджибеков, 21; Иванов, 52; Гацкан, 63.

Удаления: Прошин, 81.

Если судить по результатам личных встреч, матчи «Анжи» и «Ростова» носят довольно принципиальный боевой характер. Семь побед ростовчан, четыре махачкалинцев и ни одной ничьей при 28 голах.

К этой встрече обе команды подошли после побед, но с потерями в составах. Причем довольно существенными. За махачкалинцев не могли сыграть Жусилей, Кебе и Жоао Карлос, а «Ростов» лишился двух вратарей Деяна Радича и Мартина Лейсала. Кроме того, дисквалификацию отбывал Анри Хагуш. К началу матча выяснилось, что проблемы со здоровьем есть и у голкипера хозяев Нукри Ревишвили, который в итоге не попал в заявку.

Самый титулованный футболист чемпионата России капитан «Анжи» Роберто Карлос накануне почтил своим присутствием программу «Прожекторперисхилтон». На этой передаче бразилец заявил, что «в России есть великие футболисты». На просьбу назвать их поименно Карлос ответил: Камиль, Расим и Шамиль. Очевидно имея в виду Агаларова, Тагирбекова и Лахиялова. Все великие футболисты «Анжи» появились на поле с первых минут.

Стартовые минуты прошли в довольно быстром и остром ключе. Сначала едва выход на ворота не удался Дмитрию Кириченко, затем Ян Голенда ответил ударом головой из вратарской. Вскоре Лахиялов пробил под перекладину, выручил вратарь. Завершили активную пятиминутку дагестанцы ударом дальним Тагирбекова, который с трудом парировал Антон Коченков.

Ответил и «Ростов». Александр Гацкан нашел в штрафной Кириченко, а форвард корпусом обыграл Али Гаджибекова. После этого нападающий с левой ноги пробил мимо ворот.

Футболисты словно выдохнувшись в первые десять минут, игра быстро сникла. Освежал ход матча лишь недовольный голос диктора стадиона «Динамо», который каждый раз призывал болельщиков активнее поддерживать свою команду.

Нельзя не сказать добрых в адрес «Анжи» по работе клуба с болельщиками. Если на прошлую игру им был организован бесплатный самолет до Москвы, в этом матче уже болельщики «Ростова» могли бесплатно пройти на стадион, который был заполнен почти до предела.

После перерыва игра не засияла новыми красками. Опять натужно, опять без ворот, опять не смотрится. Диктор уже призывал болельщиков вести себя достойно и не выбрасывать всякие предметы на поле.

Небесспорным получилось назначение пенальти в скором времени. Во всяком случае, Станислав Сухина был уверен, что Анис Бусаиди точно сбил в штрафной Мбарка Буссуфа. Роберто Карлос под перекладину вогнал мяч в ворота без шансов для вратаря.

Снять все вопросы в матче мог Диего Тарделли. Бразилец по центру вышел к линии штрафной, но форварду помешал Коченков, сокративший угол обстрела и отразивший удар. Единственное чем смог ответить «Ростов» - дальний удар Александра Хохлова.

На 81-й минуте гости и вовсе остались в меньшинстве. За фол последней надежды с поля был изгнан Андрей Прошин. После удаления все стало окончательно ясно. «Анжи» набрал 12-е очко и тихой сапой поднялся в зону еврокубков, опередив ЦСКА и «Спартак». «Ростов» же видимо все силы приложит в матчах за Кубок России, потому в чемпионате страны команда играет из рук вон плохо.

Влад Усачев
Источник: Rusfootball.info
Напечатать
36
()
№36 Написал: Posolna Нижнекамск (4 мая 2011 10:50) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

матч смотрел, решения спорные... но мое мнение как стороннего наблюдателя, которому и на ту и на другую команду п..х. Анжи на победу наиграл.


--------------------

№35 Написал: surik Махачкала (3 мая 2011 08:46) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: MB
Насмешил

Смешного ничего нет.если говорить по существу.Все трое хорошие игроки.У Агаларова и Тагирбекова есть еще время стать очень хорошими игроками.Но, великими?Нет,это им не ,,грозит,,.Почему?Отвечу сначала в шутливой форме.Одному футболисту с Британских островов с малых лет тренеры внушали, что он станет великим игроком.Прошло время,мальчик вырос,и представляете,он действительно стал Великим Игроком.Мальчика звали Джордж Бест.Подозреваю,что никому из этой тройки никто не внушал с детства,что они станут Великими,никто не ставил перед ними такой цели с малых лет.А если у ребят и была мечта стать Великими игроками,она быстро сходит на нет системой подготовки юных футболистов.В Дагестане,да и в целом по России,готовят игроков так,что из них выходят в лучшем случае добротные середнячки.Уместно здесь вспомнить изречение известного нашего политика.Как не старайся создать новую партию,всё равно получается КПСС.Если перефразировать Как не старайся подготовить Пеле,все равно получаются братья Березуцкие/не в обиду последним-их ьвины тоже нет в том,что они не стали Пеле/В чкм слабость этой системы.Система не может или не хочет выявлять ,,штучный товар,,-талантов.И если эти таланты все-таки выявляются с ними индивидуально никто не работает.Все делается в коллективной работе-начиная с разминки и завершая двусторонней игрой.В тренировке молодых игроков нет места индивидульной работе-сейчас это физически невозможно.А коллективная работа,при всей ее важности,не может дать нашему футболу очень сильных игроков



№34 Написал: MB Град Петра (2 мая 2011 22:30) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

На этой передаче бразилец заявил, что «в России есть великие футболисты». На просьбу назвать их поименно Карлос ответил: Камиль, Расим и Шамиль. Очевидно имея в виду Агаларова, Тагирбекова и Лахиялова. Все великие футболисты «Анжи» появились на поле с первых минут.

Насмешил.


--------------------

№33 Написал: Graff05 Махачкала (2 мая 2011 17:49) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Гор..... Если даже ты потеряешь вместе с волосами и кожу на голове ума я не очень замечаю может есть знания



№32 Написал: surik Махачкала (2 мая 2011 14:48) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Scarfase
купленная игра!

Возможно, Ростов и продал нам игру.А как иначе объяснить,что не играли, как могут.Однако,пустое это-недоказуемо.
Цитата: aleks528
у зверей бабла больше

Бабло в футбол не играет.У вас тоже было много бабла когда вы пачками покупали португалов и что?А зверек-это ты

Цитата: Dinamit
Но если бы так подходить, то возможно и в ворота Динамо английский судья пенальти не назначил бы.

может быть и не назначил.играл ли Семшов рукой, или мяч нашел руку,вот вопрос?Если Семшов в момент удара повернул голову от мяча,ну чтобы защитить лицо от удара,то пенальти можно было не ставить.Для меня это ситуация,когда мяч находит руку.В самом деле, чтобы сыграть рукой, надо видеть хотя бы полет мяча.Если он повернул голову,то полета мяча видеть не мог и,следовательно,играть рукой тоже не мог.Честно сказать, я на радостях, что ставят пенальти, не обратил внимание на такую мелочь.мы играли так плохо,что назначение пенальти, это было как чудо.возможно,я не правильно трактую эпизод,я не судья.но думаю логично не ставить пенальти тогда,когда защитник не видит мяча или до мяча так близко,что защитник не успевает убрать руку-ясно,что здесь нету игры рукой



№31 Написал: aleks528 волгоград (2 мая 2011 10:36) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

у зверей бабла больше


--------------------

№30 Написал: Scarfase Ростов-на-Дону (2 мая 2011 09:54) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

купленная игра!



№29 Написал: surik Махачкала (2 мая 2011 09:25) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Горынович
Затем, что именно их ошибки или предвзятость убивают справедливость, и то, за что мы любим футбол - собственно сам футбол.

Ошибки судей не убивают справедливость.ТОЛЬКО предвзятость судей на это способно.у Вас есть доказательсва предвзятости Сухины?
Я считаю так,что если какую то команду засуживают,и если в этой команде играют профи,необъективность судьи это как вода на мельницу обижаемой команды.Что должно, было случится, если пенальти был несправедлив?Ростов должен был растерзать Анжи.Видели Вы что нибудь-подобное в игре.Нет, этого мы не увидели.
Цитата: Dinamit
Пенальти в ворота Динамо, удаление Семшова, этого вам мало? Болелам анжи грех на Егорова жаловаться. К тому же пенальти в ворота анжи был 100%, Воронин получал мяч в штрафной, анжуец не упевал и толкнул его руками в спину, что это если не пенальти.

я не оспаривал пенальти в ворота Анжи,я не говорил что не было толчка.я говорил только о том, что cудьи имеют право трактовать один и тот же эпизод по разному.даже Егоров,а не только английский судья мог не поставить пенальти если бы ,например,в матче было иное развитие событий.Судьи/хорошие судьи!/ стараются минимизировать свой ,,вклад,,в результат игры.Правда заключается в том,что по игре Динамо не заслуживало поражения-это и сгубило Анжи в ситуации с назначением пенальти,этого не учел Иванов, когда толкал в спину Воронина. После того, как прекрасно Динамо играло в 1-м тайме,cудья обязан был ,,найти,, возможность востановить справедливость результата-дать ответную красную или назначить пенальти.большие шансы получить ответную красную была у Буссуфы,но Гаджиев вовремя убрал его с поля.А на ситуацию с пенальти он повлиять уже не мог-игроки сами должны понимать психологию судей.
Но ведь правда и то,что тысяча подобных толчков встречаются в других матчах,но мы не видим тысяч назнгаченных пенальти после этого.



№28 Написал: LesteR Воронеж (1 мая 2011 22:38) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Graff05
это россия


жаль что это не кавказ ваш любимый


--------------------

№27 Написал: wenster76 ростов-на-дону (1 мая 2011 22:17) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

причем тут судейство? или погода? нереализация моментов у ростова привела к грубой игре. исполнитель в ростове по сути нет-нет полузащитников в центре кроме блатняка,которые могли бы выйграть центр поля,и Протасов сдесь непричем,сюда хоть Липпи поставь несыграют они лучше-почему? я говорю что середина поля проигранна раз-атак по флангам не видно два,нападающему кириченко уже 34 года-нет резкости и куда то делась техника,все игры ростов вылазил за счет случая а не быстрой техничной игры-нет ярких футболистов,основа ушла в межсезонье туда где есть продвижение и правельно,в обойме у Протасова есть те игроки которые нужны лишь ростову,томи,крылья советов,терек,Анжи-все! результат исполнительсково мастерства низкий-нужно вливать молодость а ее не то что у ростова в сборной нет!



№26 Написал: Kostik (1 мая 2011 22:08) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

вот это судейство...ппц
надеюсь анжи скоро само начнет играть, все вроде есть и игроки и тренер,тока лахиялова надо убрать



№25 Написал: banzai Дагестан (1 мая 2011 21:52) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Пенальти на Воронина было, это однозначно. Сегодня Анжи играло лучше, это тоже однозначно и как пенальти, а вот красная Прошина вызывает сомнение.



№24 Написал: Hazar1950 (1 мая 2011 21:23) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Анжи мало двигалось. Не оставляло ощущение, что они были уверенны, что результат придет сам собой. Можно выделить Буссуфа, Карлоса и Агаларова.



№23 Написал: Горынович Ногинск (1 мая 2011 20:18) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Graff05
Если ты такой умный догадайся куда пойти
догадался ?
Зачем говорить загадками? Расскажи, прояви ещё раз свой ум и воспитанность. Да и на вопрос мой ответь. А то спрашивать в четвёртый раз - это вроде как оскорблять собеседника с такой почётной авой smile
И что тебе мой ум дался? Не комплексуй, каждому своё. У меня вон на голове волос не так много осталось, но меня же это не угнетает, не докучаю окружающим типа "если ты такой волосатый".

Цитата: surik
это -футбол.очень сложная игра-ошибаются все.Тренеры,игроки,болельщики,

судьи-все!Зачем же судей выделять?

Затем, что именно их ошибки или предвзятость убивают справедливость, и то, за что мы любим футбол - собственно сам футбол.
Цитата: surik
Надо уважать судей -у них нелегкий труд и право на ошибку у них тоже есть

Безусловно. Только я с тобой говорил не об этом.



№22 Написал: Dinamit г. Йошкар-Ола (1 мая 2011 19:42) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: surik
Динамо-Анжи судил английский судья,то из 100 -98

Но если бы так подходить, то возможно и в ворота Динамо английский судья пенальти не назначил бы.
Цитата: surik
из болел Анжи никто не высказал претензии Егорову,никто не сказал,

Пенальти в ворота Динамо, удаление Семшова, этого вам мало? Болелам анжи грех на Егорова жаловаться. К тому же пенальти в ворота анжи был 100%, Воронин получал мяч в штрафной, анжуец не упевал и толкнул его руками в спину, что это если не пенальти.


--------------------

№21 Написал: surik Махачкала (1 мая 2011 19:03) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Горынович
Нет, Сурен, справедлив только тот результат, который достигнут собственными усилиями, а не судейскими косяками.

это -футбол.очень сложная игра-ошибаются все.Тренеры,игроки,болельщики,
судьи-все!Зачем же судей выделять?Тем более тогда,когда невозможно доказать ошибку судьи.вот если бы матч Динамо-Анжи судил английский судья,то из 100 -98 не назначили бы пенальти в наши ворота.но ведь из болел Анжи никто не высказал претензии Егорову,никто не сказал, что пенальти не было,никто шуму не поднял.А здесь почему шум?Надо уважать судей -у них нелегкий труд и право на ошибку у них тоже есть



№20 Написал: Graff05 Махачкала (1 мая 2011 18:26) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

гор....
Если ты такой умный догадайся куда пойти
догадался ?



№19 Написал: Горынович Ногинск (1 мая 2011 18:18) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Graff05
На счет умнее ты переоценил свой ум ,

Возможно я и недооценил твой ум, который ты тщательно скрываешь, даже возможно лет тебе больше полтоса, но сути вопроса это не снимает - где учат дешёвым оскорблениям по инету, без риска остаться без зубов? Хотя бы про местность намекни smile , младшей дочке запрещу туда ездить.
Цитата: Graff05
все люди равны

Тебя обманули.



№18 Написал: Graff05 Махачкала (1 мая 2011 18:00) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

На счет умнее ты переоценил свой ум , умный человек ни когда не скажет что он умнее кого то все люди равны

На счет умнее ты переоценил свой ум , умный человек ни когда не скажет что он умнее кого то все люди равны



№17 Написал: Горынович Ногинск (1 мая 2011 17:53) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Graff05
Гондоныч тебя по ходу задело не плачь вытри слезы пенальти не было , по легче стало ?

Ай-яй-яй, как некрасиво. Где научили-то людей старше и умней себя обзывать такими нехорошими словами? Да ещё по интернету smile , без мазы получить в табло. Неприлично это.

Цитата: surik
Анжи был ближе к победе-результат спрведлив

Нет, Сурен, справедлив только тот результат, который достигнут собственными усилиями, а не судейскими косяками.



№16 Написал: surik Махачкала (1 мая 2011 17:46) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Анжи был ближе к победе-результат спрведлив.Кто не ошибается/если, пенальти- ошибка/пусть первый бросит ,,камень,,в Сухину
Госп.УСАЧЕВ!Что Вы хотите сказать своим заголовком?Может Вы хотите сказать, что очки не пахнут?Тогда надо было продолжить и высказаться прямо,а не ограничиваться намеками.А может быть Вы считаете, что болелы здесь не разбираются в футболе/надо ли говорить что болелы-это тоже Анжи?.Мы не разделяем себя с командой/.Мне, например, кроме очков важна и игра и у тысяч др болел,такая же позиция.Зачем же Вы позволяете говорить за нас?Думайте, когда пишите!



№15 Написал: rezzo Ростов-на-Дону (1 мая 2011 17:39) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

- Скажите,вы педераст ?
- Нет,что вы..Я просто сухина....



№14 Написал: Graff05 Махачкала (1 мая 2011 17:26) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Гондоныч тебя по ходу задело не плачь вытри слезы пенальти не было , по легче стало ?

Brumer тебя по ходу задело не плачь вытри слезы пенальти не было , по легче стало ?



№13 Написал: valek56 (1 мая 2011 17:20) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Kutgen,
Соглашусь кроме как 0:0 там и не пахло,а Протасову пора взять ремень и кое кому.....надавать



№12 Написал: Горынович Ногинск (1 мая 2011 17:12) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Graff05
И тут плачут как девушки 100% пенальти и 100%удаление

Вот ты, по понятным только тебе причинам, сравниваешь мужиков с девочками, а в зеркало смотреться не пробовал? Там поди Троцкого показывают? Он тоже попистеть любил.



№11 Написал: Graff05 Махачкала (1 мая 2011 17:08) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Не мучайте себя , постарайте забыть , это россия а не италия это сухина а не калина



№10 Написал: Kutgen Тюмень (1 мая 2011 17:04) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

0:0 Анжи - Ростов; 1:0 Сухина - Ростов

Вот реальный результат матча



№9 Написал: Dinamit г. Йошкар-Ола (1 мая 2011 16:59) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг


Цитата: fkanzhi
Вы игру смотрели??? Честно говоря сам растроился, потому что знал что все начнут щас говорить что судья помог... Возможно что и помог, но игра анжи была супер!!! ... и загаловок не соответствует действительности

Три удара в створ у анжи и два удара в створ у ростова, какой там "супер". Не те не другие на гол не наиграли. Если бы не Сухина так все и закончилось бы.


--------------------

№8 Написал: Drumer Тверь (1 мая 2011 16:50) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Graff05
И тут плачут как девушки 100% пенальти и 100%удаление

если бы в ваши ворота такую пенку поставили ты б пеной захлебнулся lol



№7 Написал: Dinamit г. Йошкар-Ола (1 мая 2011 16:48) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Graff05
100% пенальти

lol lol fellow
Цитата: Graff05
100%удаление

lol lol fellow


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.