Опрос:

Дешевый заказ такси москва - для футболистов и фанатов футбола
baby.ru
Kulina.ru - кулинарные рецепты, кулинария в картинках.
Гостайна, защита государственной тайны, лицензия на гостайну

«Русский Моуринью»

«Русский Моуринью»Вот и закончился первый круг текущего «чемпионата имени Фурсенко», как его называют некоторые обозреватели. Но речь сегодня пойдёт не о фигуре нынешнего президента РФС, а о главном тренере ПФК ЦСКА.

Леонид Викторович Слуцкий. Самый перспективный по мнению ряда экспертов российский тренер, неожиданно для многих возглавивший осенью 2009 года ЦСКА, переживавший сложные времена. Тренер, ставший третьим тренером команды в тот удивительный год, и ещё более неожиданно взявший, что называется, с места в карьер: как мы помним, едва заняв столь высокий в своей жизни пост, Леонид Викторович чуть было не одержал победу на Олд-Траффорд над самим Манчестером Юнайтед! Да, мы знаем, что Манчестер начинал игру по большей части вторым составом, и манкунианцы с выходом Уэйна Руни и Патриса Эвра игру спасли, но разве кто-то ожидал, что тогдашний ЦСКА, ведомый, по сути, лишь тремя созидателями - Красичем, Дзагоевым и Нецидом - сможет забить 3 мяча в гостях у Манчестера?

Мы прекрасно помним, чем закончилась та Лига Чемпионов. Конечно, выиграть её сразу Леонид Викторович не сумел - не хватило класса тогдашнему составу ЦСКА, как ни достойно смотрелась команда даже в матчах с Интером. Но сам факт того, как высоко забрался "русский Моуринью" с самого начала своей работы в ЦСКА, - туда, куда так и не смог забраться уважаемый красно-синей торсидой Валерий Газзаев - говорит о многом.

И ведь и в чемпионате России Леониду Викторовичу удалось вернуть "команду в золотой обёртке", оставленную Валерием Георгиевичем в наследство. Пусть этому и способствовало в значительной мере возвращение Вагнера Лава, покупка в своё время Секу Олисе, Кейсуке Хонды, Сейду Думбии и Зорана Тошича. Да что там говорить, даже без Вагнера и Думбии ЦСКА забил достаточно голов в первой половине сезона 2010!

Слуцкому не хватало одного: стабильности, психологической стойкости, умения держать удар. Из рассказов близких к команде людей можно сделать вывод, что излишняя демократичность главного тренера вполне может быть причиной ряда неудач команды, не поддающихся логическому объяснению, однако, стоивших весьма важных очков. Отпустил нити управления командой - получил совершенно нулевую игру в матче с главным конкурентом - Зенитом!

И даже осенью 2010, когда команда, как обычно, вышла на пик формы, не хватило стабильности, чтобы догнать Зенит, хотя в очной встрече с командой Лучано Спаллетти на "Петровском" ЦСКА доказал, что, как минимум, не уступает команде из Санкт-Петербурга по игре, и если бы команда Слуцкого набирала очки более стабильно, совсем не факт, что Зенит стал бы чемпионом.

Кроме того, Леонид Викторович, которого многие болельщики ЦСКА упрекали в нетитулованности, уже дважды имел возможность выиграть Суперкубок России, но оба раза потерпел поражение. И то, что ЦСКА не уступил по игре, в те дни, наверно, мало кого утешало... Действительно, если тренер такой нефартовый на титулы, зачем ему возглавлять такую амбициозную команду???

Это уже не говоря о том, что и текущий чемпионат ЦСКА начал ни шатко ни валко, а также ничего не смог поделать с Порту в Лиге Европы. Команда играла, казалось бы, в тот же футбол, что и раньше, но, как назло, Думбия и Вагнер никак не попадали в ворота. Впрочем, в начале сезона Вагнер по всем известным причинам мысленно был с нами максимум наполовину. И, поскольку эмоциональная составляющая является очень важным фактором в его результативности, здесь всё объяснимо, и Леониду Слуцкому претензии предъявить сложно. Но как же остальные? Кому из нас не было смешно, что Игнашевич уверенно идёт на титул главного голеадора ЦСКА в этом году? wink Нет, Серёжа, конечно, молодец, это приятно, что именно защитник ЦСКА - лучший забивала среди игроков сего амплуа в России, но всё же сотрясать сетку ворот соперника (мячиком, разумеется) - основная задача несколько иных игроков.

Апофеозом непонятных игр вроде матчей с Краснодаром и Томью стало, пожалуй, неожиданное поражение в супердерби. И это тогда, когда ЦСКА обязан был без всяких проблем разобраться с командой Валерия Карпина, ведь к тому времени, казалось, положение стало налаживаться.

И даже после всё-таки одержанной победы в Кубке России, после которой уже никто не имеет права говорить использовать нетитулованность Слуцкого против него, была игра с Кубанью, которая прошла ровно также, как и игры с Томью, Динамо и Краснодаром!

Все эти неудачи, которые чередовали громкие успехи команды Слуцкого, уже давно поделили красно-синюю трибуну на два лагеря: сторонников и противников Слуцкого. Вы скажете: такое бывает в любой фанатской среде, но меня, как болельщика, на этот раз до глубины души поразила деструктивная позиция противников Слуцкого! Да, люди имеют право считать, что Леонид Викторович строит "Крылья Москвы", что он отнюдь не гений тактики, что у него никакой схемы игры на самом деле нет, что все яркие победы ЦСКА при нём - заслуга тех мастеров футбола, которые у нас собраны. Но только не призывать к его добровольному уходу по причине потери собственного авторитета в команде, где есть игроки, выигравшие гораздо больше, чем он! Не заявлять, что по каким-то личным мотивам, старым обидам не полюбим Слуцкого, даже если он Лигу Чемпионов выиграет!

Всё это сказано к тому, что кредит доверия Слуцкому у руководства ЦСКА достаточно велик, потому что Леонид Викторович хорошо вписывается в бюджет клуба. Он не потребовал ни огромной зарплаты, ни баснословных отступных за досрочное расторжение контракта. Видимо, для Леонида Викторовича самое главное всё-таки то, что ему дали возможность поработать в настоящей топ-команде. Пусть и российской. Это как Хуанде Рамос в своё время не мог отказаться от предложения поработать в мадридском Реале. Из этого можно сделать вывод, что, несмотря на нестабильную игру команды, явные просчёты Слуцкого в предсезонной подготовке (в начале сезона было очевидно, что команды хватает только на 1 тайм), уволят его нескоро, и надо это понимать. Так стоит ли поддерживать бунты игроков, которые, при всём к ним уважении, иногда слишком много себе позволяют, и призывать Слуцкого к отставке по собственному желанию, тем более в ситуации, когда никто не может назвать очевидную любому человеку кандидатуру на место главного тренера? Посмотрите на пример Спартака: не потому ли Валерий Карпин продолжил тренировать команду, что попросту не нашёл себе подходящую замену? Можно, конечно, попробовать снова специалистов вроде Артура Жорже или Зико, только лучше ли от этого станет команде - очень большой вопрос.

А если у Леонида Слуцкого конфликт с командой, а так можно полагать, если внимательно смотреть трансляции матчей ЦСКА, то не проще ли обратиться к руководству клуба с требованием разрулить конфликт? Никто ведь не спорит, что неуправляемая команда никогда больших успехов не добьётся. Просто нужно искать более конструктивные подходы к решению проблем, а не призывать тренера обидеться и покинуть клуб.

А что касается тренерских способностей Слуцкого, то оцените последние матчи ЦСКА. Команда после не совсем удачного старта всё-таки одержала победу в Кубке России, причём по пути были биты не только Торпедо, Шинник и Алания, но и Зенит со Спартаком. Наконец, в июне перед перерывом в чемпионате команда выдала блестящую победную серию из 5 матчей. Судите сами: ни потерявшийся по пути из Австралии Тошич, ни травмы Щенникова и Гонсалеса, а потом и Нецида, ни фальшивые публикации СМИ о Хонде не помогли Тереку, Анжи, Нальчику, Локомотиву и Амкару остановить армейцев! Команда в этом месяце, наконец, стала похожа на "профессионального убийцу", чего так не хватало раньше! Даже болельщики команд-соперников не могли не аплодировать филигранной игре армейских нападающих. Пошла игра у Вагнера и Думбии, вспомнил начало армейской карьеры Хонда, набирает ход Тошич. И даже Алан Дзагоев доказывает, что команда добивается результата не тогда, когда игроки, не согласные с заменой, посылают тренера, сами знаете, куда, а когда выходят на поле и доказывают своё право на место в составе!

«Русский Моуринью»И вот после этого скажите мне, господа, что Слуцкий не тренер! Что мы такое смогли бы и без главного тренера! Не говоря о том, что уже в прошлогоднем чемпионате России Слуцкий добился большего, чем с Москвой и Крыльями Советов, а в Кубке России окончательно доказал, что ничего раньше не выигрывал, потому что у него раньше не было игроков типа Вагнера или Думбии, а вовсе не потому, что он плохой тренер! И, может быть, действительно ЦСКА сейчас возглавляет чемпионат России, потому что у президента клуба, как сказал недавно корреспонденту "Спорт-Экспресс" сам Евгений Леннорович, просто больше терпения, чем у нас с вами? А пока мы с вами критиканствовали, Леонид Слуцкий возвращал команде психологию победителей - хочется верить, что наблюдаемая нами серия является свидетельством сего факта. По крайней мере, мы не последовали примеру половины участников премьер-лиги, в этом году проявивших необычную активность в деле увольнения наставников своих команд, и, похоже, правильно сделали.

Поэтому вполне закономерно противники Леонида Викторовича постепенно замолкают. Правильно, не за что ругать, хотя поведение Кейсуке Хонды и Алана Дзагоева, когда их заменяли в матчах с Амкаром и Анжи соответственно, по-прежнему тревожит.

Сейчас, когда ЦСКА после 16 туров уверенно лидирует в чемпионате России с 4-очковым отрывом от Зенита и матчем в запасе, можно лишь жалеть о том, что финиша на горизонте пока не видно, дистанция ещё велика, и всё закончится только через год, ибо за это время всё может поменяться. Даже сейчас мы не знаем, пойдёт ли на пользу команде этот перерыв, с чем на этот раз вернётся из Бразилии Вагнер Лав, сколько ещё придётся отбиваться от провокаций прессы Хонде? Поэтому теоретически у противников Слуцкого ещё могут возникнуть поводы поднять шум.

Однако я верю, что когда-нибудь, когда пресловутые "Крылья Москвы" взлетят также высоко, как орёл Цезаря, оппонентам придётся извиниться за всю эту кампанию против Слуцкого и признать, что Леонид Викторович вполне подходящий для ЦСКА тренер, и его не случайно называют "русским Моуринью". Вместе с этим, конечно, в некоторых моментах нельзя не отдать оппонентам должное, поскольку, как известно, Леонид Викторович читает отзывы болельщиков в Интернете и наверняка увидел ряд весьма полезных для себя замечаний, например, касательно спортивной подготовки своих подопечных.

В заключение напомню, что после окончания кубковой игры с Зенитом весной к Леониду Слуцкому, собиравшемуся давать послематчевое интервью, подбежал болельщик. Зрители, досмотревшие трансляцию НТВ+ до конца, видели сие действие и, наверняка слышали, что преданный болельщик армейского клуба выразил благодарность главному тренеру, не скрывая, что считает его отличным специалистом, и попросил не уходить из команды ни при каких интригах! Какие интриги имел в виду болельщик, я не совсем понял, но был чрезвычайно признателен этому человеку за подобную смелость.

Итак, если красно-синяя торсида не хочет, чтобы всё превращалось в противостояние так называемых филов и фобов Слуцкого, давайте будем более конструктивны в своём отношении к главному тренеру, и будем верить, что мы сумеем выиграть этот чемпионат. В июне команда доказала, что у неё по-прежнему есть всё для достижения этой цели, так что пожелаем Леониду Викторовичу удачи, стойкости и выдержки, которые позволят уверенно вести ПФК ЦСКА к новым победам!!!

ФОТО: "Спорт-Экспресс"

Денис Актёров, в рамках проекта Rusfootball.info "Мой футбол"
Напечатать
90
(55)
№90 Написал: Денис_Актёр Россия (5 июля 2011 15:18) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Радослав Ковач,
Чё ты ржёшь-то? wink


--------------------

№89 Написал: Радослав Ковач г. Москва (5 июля 2011 14:03) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

lol


--------------------

№88 Написал: Денис_Актёр Россия (4 июля 2011 10:03) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Недобитый Романтик
И я абсолютно согласен с тобой, Денис, что расположить и завоевать доверие костяка команды-это очень важно. Видимо Слуцкий стал разбираться в ситуации. Удачи ему и побед!

Да, поэтому, собственно, я и поднял сию тему )
Об успехах ЛВС пока можно говорить только локальных, если не считать КР, поэтому в данной статье акцент сделал именно на разговорах о том, что многим болельщикам неизвестно, но признаки сего вполне можно увидеть на футбольном поле.

Я понимаю, что Алан - горячий осетинский парень и всегда переживает, когда его меняют, но мне всё равно печален факт того, что дошло до посылания тренера, и при этом поначалу многие игроки поддержали Алана, а не ЛВС... накипело значит, и тогда мы тем более сейчас должны быть благодарны Гинеру за его терпение и рассудительность, иначе у нас сейчас был бы другой тренер, и хрен знает, какое место занимал бы ЦСКА.

А Леонидас показывает себя с хорошей стороны тем, что не проявляет упрямство, и общественное мнение что-то для него значит, тем более когда всё говорит о том, что он что-то делает не так. Приятно, что он дорожит тем высоким положением, которого его удостоили 2 года назад )

Цитата: Недобитый Романтик
Мы маленькие винтики, но даже они играют хоть какую-то небольшую роль в этом всем футбольном мире. Думаю, мы поняли)

Да, у меня есть чувство, что наши отчаянные возгласы были услышаны руководством ЦСКА после нашей игры с Кубанью )))


--------------------

№87 Написал: Недобитый Романтик (3 июля 2011 23:40) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Денис_Актёр
общем, победная серия действительно не случайна: дело налаживается, и дай Бог, чтоб всё было хорошо.

Дай Бог. Иногда бывают такие матчи, что все-равно на игру, главное вырвать три очка. Хватка именно в этом и заключается. К разряду очень опасных и тревожных матчей- я отношу первые два. Это игра против Алании на их поле, и после сразу перенесенная игра с Волгой.
После перерыва всякое может быть и это надо понимать, да по возможности предотвратить.

Леонид Слуцкий очень правильные вещи говорит, что роль тренера-это тонкая нить. Сегодня так, завтра с тем же составом, с той же тактикой совсем по-другому.
И я абсолютно согласен с тобой, Денис, что расположить и завоевать доверие костяка команды-это очень важно. Видимо Слуцкий стал разбираться в ситуации. Удачи ему и побед!

Цитата: Красавчег
это верно подмечено,не помню ни одного сезона,даже победного,что бы ЦСКА не проиграло какому нить аутсайдеру

Вот именно. Просто свойственно запоминать только хорошее. Это, конечно, неплохо, но память не должна идти в ущерб настоящему

Цитата: Денис_Актёр
Кого, ЛВС

Все в целом- и ЦСКА, и Слуцкого. Мы маленькие винтики, но даже они играют хоть какую-то небольшую роль в этом всем футбольном мире. Думаю, мы поняли)


--------------------

№86 Написал: Денис_Актёр Россия (3 июля 2011 22:13) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Красавчег
Так что не чего кипишь поднимать,хороший тренер Слуцкий

Ну на самом деле, конечно, было из-за чего. Просто мы, простые болельщики, не всё знаем о том, что внутри команды происходит.

Я не случайно сказал про "Крылья Москвы". Такое название у критиков взялось как раз от того, что Слуцкий уже не раз во время теоретических занятий выглядел весьма тупо в глазах опытных игроков ЦСКА. Он много времени тратил на объяснения, кто как и когда сыграл против той или иной команды, того или иного игрока вместо того, чтобы конкретно объяснять "этот игрок играет так-то и так-то, действуй против него так-то и так-то".

Вагнер просто засыпал на этих занятиях.
Игрокам это постепенно надоело, Слуцкий потерял авторитет и довольно поздно понял, что его работа с командой таким же образом, как в Москве и КС, накаляет обстановку.

Сейчас обстановка, похоже, налаживается, видно, что всё-таки в конфликт вмешались, как я, собственно, и призывал, и консенсус вроде бы найден. Но до меня уже донесли факт, что после конфликта Слуцкого с Аланом Гинер был в шаге от того, чтобы уволить ЛВС. Слава Богу, что он не пошёл на поводу у игроков (а Алана поддержали многие), да и филы и фобы Слуцкого, в общем-то, проявили единодушие и встали на сторону Слуцкого.

И Игнашевич вроде бы с Аланом провёл разъяснительную работу. О чём Алан пособачился с ЛВС, известно точно только им двоим, но скорее всего Слуцкий, встречая Алана у бровки, поставил ему неудовлетворительную оценку, вот Алан и показал зубы...

Поэтому ЛВС и говорит, что этот случай самый тяжёлый в его работе. И тут правда на его стороне: он начальник, и имеет право ругать плохо отработавшего подопечного.

Сейчас ЛВС вроде бы пересмотрел свои теоретические занятия, и научился замены выполнять ) В общем, победная серия действительно не случайна: дело налаживается, и дай Бог, чтоб всё было хорошо. Оказывается, можно при желании найти консенсус!


--------------------

№85 Написал: Красавчег Брянск (3 июля 2011 15:52) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Недобитый Романтик
И еще, надо отходить от стереотипов "игра при Газзаеве". И тогда были спады, и тогда были провальные матчи.

это верно подмечено,не помню ни одного сезона,даже победного,что бы ЦСКА не проиграло какому нить аутсайдеру,борющегося за выживание. Так что не чего кипишь поднимать,хороший тренер Слуцкий


--------------------

№84 Написал: Денис_Актёр Россия (2 июля 2011 22:46) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Недобитый Романтик
Играем в три круга и паниковать из-за прогнозируемых спадов, как это делали некоторые Армейцы месяца два назад- не стоит, это опыт.

Тоже, кстати, достижение Слуцкого! По-моему, мы уже давно в начале лета не играли так охрененно.
Цитата: Недобитый Романтик
и спасибо Денису за труд!

Поклон fellow
Цитата: Недобитый Романтик
Продвигай.

Кого, ЛВС? smile


--------------------

№83 Написал: Недобитый Романтик (2 июля 2011 22:01) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Хорошая статья. Все по делу. Но футбол-это тонкая вещь. Сегодня так, завтра так.
Просто надо помнить и эти дни, а они неплохи. Играем в три круга и паниковать из-за прогнозируемых спадов, как это делали некоторые Армейцы месяца два назад- не стоит, это опыт. Возможно, будем тяжело идти и летом, но это самая "тяжелая походка"- на благо итогового осенне-весеннего результата. А пока-игра хороша и это радует. И еще, надо отходить от стереотипов "игра при Газзаеве". И тогда были спады, и тогда были провальные матчи. Так бывает.
Удачи Слуцкому, тренеру ЦСКА, и спасибо Денису за труд! Продвигай. smile


--------------------

№82 Написал: metric Питер (2 июля 2011 19:35) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Денис_Актёр
Рано ещё. Ему ещё многого надо достигнуть, чтобы подтвердить своё право тренировать сборную.


+



№81 Написал: gurich Воровского (2 июля 2011 15:05) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

отличная статья.



№80 Написал: URAL1 Екатеринбург (2 июля 2011 14:25) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Слуцкий самый умный российский тренер. Может я не прав но я бы его назвал вторым Лобановским.


--------------------

№79 Написал: Денис_Актёр Россия (2 июля 2011 12:39) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: GIZMO
Слуцкому надо сборную тренировать

Рано ещё. Ему ещё многого надо достигнуть, чтобы подтвердить своё право тренировать сборную.


--------------------

№78 Написал: GIZMO ну оттуда отсюда (2 июля 2011 00:20) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Слуцкому надо сборную тренировать ,
при нем и Москва и Крылья толково играли ,
ну а уж Цска... в общем то можно сворачивать
чемпионат.
Скоро Адекват провалит выход на Евро-12
и через год пусть Слуцкий место занимает.



№77 Написал: Денис_Актёр Россия (30 июня 2011 23:11) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: dkaprelov
Почему никто не говорит о роли ведущих ,"старых" игроков в поддержании авторитета главного тренера ,чтобы Дзагоев и Хонда не буксовали?

Честно говоря, о такой работе с их стороны пока не слышал.
Поделитесь, что вам об этом известно? )

Мне рассказывали лишь, что между Слуцким и Игнашевичем были какие-то тёрки по поводу непонятной тактики, которую ЛВС выбрал на этот матч.
Цитата: Tanatos
и при этом еще сохранить нынешний настрой до конца чемпионата

Это будет труднее, потому что зимний перерыв, наверно, будет таким же длинным, как и раньше )


--------------------

№76 Написал: Tanatos (30 июня 2011 22:57) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

что ж, будем надеяться, что Слуцкий сможет удержать в своих руках управление командой и при этом еще сохранить нынешний настрой до конца чемпионата


--------------------

№75 Написал: dkaprelov Москва (30 июня 2011 22:24) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Почему никто не говорит о роли ведущих ,"старых" игроков в поддержании авторитета главного тренера ,чтобы Дзагоев и Хонда не буксовали?



№74 Написал: ArmeethGarry Serpuhov (30 июня 2011 17:26) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Денис_Актёр
Но то, что нагрузки дозировались неправильно, вполне возможно, потому что не лучшая физическая форма на старте сезона была очень хорошо заметна.

Это ни кто не оспаривает. Но за это по полной спрашивать надо с Гронеро. Просто Слуцкий навряд ли будет вмешиваться в работу как Гронеро, так и Чанова... это их вотчина. Физика плохая отвечает Гронеро, голкиперы не впорядке Вячеслава Викторовича к ответу. Разделение обязанностей.



№73 Написал: SARGIS Москва (30 июня 2011 17:15) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Отличная статья, всё по делу. Молодец Слуцкий!!!


--------------------

№72 Написал: Денис_Актёр Россия (30 июня 2011 17:05) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: К.А.
нашел с кем сравнивать..

С Карпиным надо сравнивать? wink


--------------------

№71 Написал: К.А. Столица (30 июня 2011 17:03) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Денис_Актёр
Лобановский тоже качался )

нашел с кем сравнивать.. fellow


--------------------

№70 Написал: Денис_Актёр Россия (30 июня 2011 17:01) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: amfibia
Ещё бы качаться перестал,а то нервно смотрится.

Какая разница, Лобановский тоже качался )


--------------------

№69 Написал: amfibia таллин (30 июня 2011 16:57) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Как всегда торопимся с выводами.Дайте человеку работать.Гинер прав,когда говорит об умении терпеть.Только настырные и терпеливые добиваются успехов.А как тренер,на мой взгляд,Слуцкий прибавляет.Ещё бы качаться перестал,а то нервно смотрится.



№68 Написал: Денис_Актёр Россия (30 июня 2011 16:52) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ArmeethGarry
Полная чушь. Это можно было бы приписать ВГГ, т. к. он при тренере по физ. подготовке мог заниматься с командой физикой.

Тут без комментариев, кто прав, я не знаю
Но то, что нагрузки дозировались неправильно, вполне возможно, потому что не лучшая физическая форма на старте сезона была очень хорошо заметна. А самый яркий пример неправильной нагрузки - травма Мамаева перед матчем с Порту.

Я бы посоветовал журналистам задать вопрос Слуцкому или кому-нибудь из руководителей ЦСКА: каким образом в тренерском штабе распределяется ответственность за физподготовку спортсменов, кто за что отвечает?
Цитата: alex384
только слишком много похвальбы

Хвалю Слуцкого только за то, чего он добился на сегодняшний день. Не забыл, что он уже дважды мог выиграть суперкубок, и оба раза проиграл. И отметил, что мы пока даже не можем с уверенностью сказать, как продолжится выступление команды после перерыва.

Вообще у меня есть и некоторые претензии к Леонидасу, например, я пока так и не увидел ставки на талантливую молодёжь, о которой говорилось, когда мы его подписали. Команда по-прежнему пополняется засчёт относительно зрелых игроков, покупаемых у других команд. Своих же игроков молодёжного состава, например, уже забытого нами Пилиева, Лёня, похоже, пока не планирует привлекать.

Вован Армеец,
К вашим услугам )


--------------------

№67 Написал: Вован Армеец Барнаул, Россия (30 июня 2011 15:08) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Денис Актёров , спасибо за статью !


--------------------

№66 Написал: Djeday Тула (30 июня 2011 14:32) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

При всем моём уважении к Слуцкому я считаю №1 работает в Томи, а Леня стремительно прогрессирует. Мне нравиться например его стремление менять постоянно фланги и опорную зону, не перегружает футболистов. А то, что ЦСКА не тренерская команда это спорно, во первых Вагнера нельзя я считаю вписать в такую вот тренерскую команду, его надо использовать как "центр вселенной", через него вести всю игру, а он уже сам решит что сделать в том или ином моменте. Даже когда он не в форме он очень полезен. Так вот и Леня просто не мешает ему играть, расставляет акценты вокруг Вагнера. Так что это его концепция в данный момент, значит и команда тренерская. Ну а что бы выиграть ЛЧ что бы стать Великим в ЦСКА нужен опорник, так как сейчас в команде нет таких,Алдонин и Шемберас не справятся с тем же МЮ. Тогда может и появятся шансы. Вообщем удаче Лене и Гинеру! Мы верим в Вас!!!


--------------------

№65 Написал: alex384 Москва (30 июня 2011 13:50) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Все правильно, только слишком много похвальбы, как бы это не навредило bully


--------------------

№64 Написал: ArmeethGarry Serpuhov (30 июня 2011 12:18) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Денис_Актёр
В частности, неправильное дозирование аэробной и анаэробной нагрузки, сказывающееся на форме футболистов, приписывается ему.

Полная чушь. Это можно было бы приписать ВГГ, т. к. он при тренере по физ. подготовке мог заниматься с командой физикой.



№63 Написал: Agasphere Москва (30 июня 2011 11:10) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Stail
Состав «Челси» таков, что провалиться невозможно.

... - сказал Анчеллотти - и повесился. sad


--------------------

№62 Написал: Денис_Актёр Россия (30 июня 2011 10:00) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: IvanSpa
сейчас-то что хвалебы писать.

Чтобы фобы помнили, что филы пока ведут у них wink


--------------------

№61 Написал: IvanSpa Новая Заря (30 июня 2011 09:50) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

через год увидим,сейчас-то что хвалебы писать.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.