Опрос:

Дешевый заказ такси москва - для футболистов и фанатов футбола
baby.ru
Kulina.ru - кулинарные рецепты, кулинария в картинках.
Гостайна, защита государственной тайны, лицензия на гостайну

"Локомотив" не собирается расставаться с Ренатом Янбаевым

"Локомотив" на своем официальном сайте опроверг информацию, о том, что защитник Ренат Янбаев может покинуть клуб этой зимой.

"Локомотив" не собирается расставаться с защитником Ренатом Янбаевым. Ренат продолжает готовиться к сезону на тренировочном сборе в Лагуше и связывает свое будущее с "Локомотивом", - говорится в заявлении команды.
Напечатать
32
(1)
№32 Написал: Koshmar73 Ульяновск (3 февраля 2012 23:49) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: LIK
А я всеже не согласен, в отличии от Григорьева, Ещенко для Локо отличный трансфер

трансфер Григорьева я ещё хоть как то могу понять - молодой мол с паспортом, да ещё и с опытом игры в ПЛ, плюс хорошая школа(уже не раз проверенная Локо) и т.д., в то время как трансферы Ещенко, Тигорева, Обинны, Да Кошты, Сапатера(может чуть в меньшей степени) я просто отказываюсь понимать!



--------------------

№31 Написал: LIK Москва (3 февраля 2012 21:31) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Красавчег
Я вот думаю что это у вас такой техничный игрок как Гатагов в состав не проходит,а наша рабочая лошадка,как ты изволил выразиться,если не в основе играет то выходя на замену заметно усиливает игру?

Потому, что есть более сильные исполнители...Кстати Гатагов у вас играл примерно с таким же успехм, что и Игнатьев, только Гатагов всеже моложе будет...
Цитата: Красавчег
Вы ж сами Гатагова грязью поливали,пока он к вам не перешел,и моментально превратился в классного технаря,как и Биля в Спартаке

Грязью Гатагова я никогда не поливал, вот по поводу Били я давно не лестно высказываюсь, а по поводу Гатагова явообще никогда ничего не говорил, как и сейчас мне особо нечего по нему сказать, не могу сказать про него ни плохо ни хорошо, сейчас от него толку как от козла молока, что будет в будущем хз, но пока если честно его перспективы в Динамо мне кажутся весьма призрачными...Но то что Гатагов имеет хоть какой то дриблинг в отличии от Игнатьева это факт, другое дело, что на дриблинге притом тоже не самом успешном, все достоинства Гатагова и кончаются, так же как у Янбаева на скорости достоинства иссякают(можешь запонить эти слова, и потом если он в Динамо перейдет, а я начну говорить чтото другое можешь напомнить, только врядли после перехода я в Янбаеве кроме скорости чтото увижу...)

Цитата: Красавчег
Я вот думаю что это у вас такой техничный игрок как Гатагов в состав не проходит,а наша рабочая лошадка,как ты изволил выразиться,если не в основе играет то выходя на замену заметно усиливает игру

А потом извини, но в этом сезоне очевидно состав Динамо всетаки намного сильнее и в нем пробиться в основу посложнее...У нас есть игрок очень похожий на Игнатьева в игровом плане, правда без паспорта-это Нехайчик вот такая же рабочая лошадка, они правда сильно похоже в игре, так вот Нехайчик твердый лавочник и таким же был бы Игнатьев в Динамо...

Цитата: Koshmar73
ps:Ещенко - шлак!

А я всеже не согласен, в отличии от Григорьева, Ещенко для Локо отличный трансфер, да и не только для Локо и для Динамо с учетом паспорта он бы не помешал...


--------------------

№30 Написал: Красавчег Брянск (3 февраля 2012 21:02) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

LIK,
Я вот думаю что это у вас такой техничный игрок как Гатагов в состав не проходит,а наша рабочая лошадка,как ты изволил выразиться,если не в основе играет то выходя на замену заметно усиливает игру? Спалави вам никакого Гатагова,вот вы и выдумываете всчкую хрень. Вы ж сами Гатагова грязью поливали,пока он к вам не перешел,и моментально превратился в классного технаря,как и Биля в Спартаке


--------------------

№29 Написал: Koshmar73 Ульяновск (3 февраля 2012 18:16) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: LIK
его купят условный Зенит или Динамо...

то есть по твоему Динамо уже одного уровня с Зенитом? я бы не торопился по 15 турам делать такие выводы...Динамо ещё доказывать и доказывать свою конкурентноспособность и в России и в Европе, что Зенит(ЦСКА и Рубин) уже докакзали...а переходить в данный момент из Локо в Динамо для Бурлака было бы бредом(без обид, имхо команды одного уровня - просто, пока при Силкине команда показывает классную игру, посмотри что будет дальше, дай бог конечно что б всё было хорошо)


--------------------

№28 Написал: Ramon Москва (3 февраля 2012 18:00) #
+2 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Saveger
Локомотив по ходу возомнил себя грандом)

мы в ЧР всегда были на ведущих ролях. в отличие от некоторых других клубов


--------------------

№27 Написал: Koshmar73 Ульяновск (3 февраля 2012 17:29) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: LIK
Понимаешь в Локо щас вообще творцов нет

а Глушаков? мне кстати ещё Майкон нравиться, Кайседо надо дать время...
Цитата: LIK
А что он теничный по твоему???

ну смотря с кем сравнивать конечно, но по меркам РПЛ - вполне...
давай к разговору об Игнатьеве вернемся после этого круга, ну или хотя бы после 5-6 игр, если ты не против конечно...


--------------------

№26 Написал: LIK Москва (3 февраля 2012 17:25) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Koshmar73
так я и не спорю, Гранат добротный ЦЗ, да ещё и с паспортом, отлично...просто по моему Бурлак перспективнее - вот и всё

Понимаешь перспектива не всегда вырастает...И Гранат уже может решать задачи, а Бурлак возможно в будущем сможет решать задачи...Юсупов и Сапета тоже перспективные, но нам как и многим другим нужно сейчас задачи решать, а с сейчас Бурлак не справиться, а потом когда будет справляться думаю его купят условный Зенит или Динамо...


--------------------

№25 Написал: Koshmar73 Ульяновск (3 февраля 2012 17:23) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: LIK
Ну для начала Гранат Епуряну вытеснил из состава, про Колодина молчу...А Епуряну в том году был одним из лучших защей в ПЛ по окончанию года, он помоему 3 место занял правда не помню как первый или второй защ...

так я и не спорю, Гранат добротный ЦЗ, да ещё и с паспортом, отлично...просто по моему Бурлак перспективнее - вот и всё


--------------------

№24 Написал: LIK Москва (3 февраля 2012 17:21) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Koshmar73
посмотрим конечно, и может быть даже Гранат и окажется раньше(я думаю из-за общего впечатления от игры Динамо), но Бурлак, имхо, интереснее Граната(уже сейчас) и намного перспективнее(в недалёком будущем)

Ну для начала Гранат Епуряну вытеснил из состава, про Колодина молчу...А Епуряну в том году был одним из лучших защей в ПЛ по окончанию года, он помоему 3 место занял правда не помню как первый или второй защ...

Цитата: Koshmar73
сваливать ужасную игру Локо на молодого ЦЗ - это конечно сильно...повторюсь, Гранат стал фигурировать относительно сборной, только тогда когда Динамо стало показывать классную игру, при Силкине, до этого ничем особым не выделялся....

До Силкина он играл флангового защитника, а для игрока не обладающего скоростью на фланге делать нечего, при этом он отлично читает игру потому то в центре ему и место!!!

Плюс потрясающий пас на дальнюю и среднюю дистанцию...Вообще Гранат щас почти не уступает Колодину образца 2008 года, абсалютные копии с игрвой точки зрения...

Цитата: Koshmar73
я думаю у него эти полгода станут определяющими - либо лидером в Локо и соответственно попадание в сборную, либо Кубань и Краснодар...я кстати не считаю его - не техничным

Понимаешь в Локо щас вообще творцов нет, там одни пахари собрались, потому его там и заменить то пока не кем... А что он теничный по твоему???Гатагов и тот потехничнее был, этот случайно 1 игрока обведет и то сподкнувшись о мяч уже радость будет...Не способен он стабильно игрков 1 в 1 обыгрывать, может иногда случайно проткнуть, но не более того, да и скорости Быстрова у него нет, вот и берет все свое лишь трудолюбием да отработкой в обороне...


--------------------

№23 Написал: Koshmar73 Ульяновск (3 февраля 2012 17:14) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: LIK
Дюрица и ДаКошта вообще пока хлам,

грубо, но согласен
Цитата: LIK
Капитаном молодежки в последних матчах вообще Чичерин был

кубок содружества? так это потому что основных игроков сборной там не было - Кокорина, Оздоева, Бурлака и т.д...
Цитата: LIK
И вообще посмотрим кто раньше в сборной окажеться, я уверен что Гранат пока ближе к сборной, он надежнее и опытней..

посмотрим конечно, и может быть даже Гранат и окажется раньше(я думаю из-за общего впечатления от игры Динамо), но Бурлак, имхо, интереснее Граната(уже сейчас) и намного перспективнее(в недалёком будущем)
Цитата: LIK
посмотри как Локо во втором круге пропускало голы от Динамо, Гранат уже несколько сезонов себе такого не позваляет тем более такого кол-ва ошибок за матч

сваливать ужасную игру Локо на молодого ЦЗ - это конечно сильно...повторюсь, Гранат стал фигурировать относительно сборной, только тогда когда Динамо стало показывать классную игру, при Силкине, до этого ничем особым не выделялся....
теперь по Игнатьеву
Цитата: LIK
а был лучшим, но это не потому что творил, а потому что пахал много...

я думаю у него эти полгода станут определяющими - либо лидером в Локо и соответственно попадание в сборную, либо Кубань и Краснодар...я кстати не считаю его - не техничным fellow


--------------------

№22 Написал: LIK Москва (3 февраля 2012 17:00) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Koshmar73
Бурлак капитан молодёжной сборной, без пяти минут игрок основной сборной(в отличии от Граната), косяки может и есть но их не много и потом для ЦЗ 21 год - это юный возраст! Бурлаком интересовались армейцы и уверен Силкин будь у него такая возможность нашёл бы место на поле Бурлаку, который кстати на мой вкус смотриться получше и Дюрицы и Да кошты

Дюрица и ДаКошта вообще пока хлам, может чтото измениться, но на данный момент игроки ни о чем... Бурлак слишком молод и неопытен и Гранат намного ближе к сборной, посмотри как Локо во втором круге пропускало голы от Динамо, Гранат уже несколько сезонов себе такого не позваляет тем более такого кол-ва ошибок за матч-это просто ужас...Капитаном молодежки в последних матчах вообще Чичерин был, который отдан Динамовцами в аренду в ВОлгу...И вообще посмотрим кто раньше в сборной окажеться, я уверен что Гранат пока ближе к сборной, он надежнее и опытней...А возраст-ну да перспектива, но Гранат то тоже ещё молод ему 24 помоему, что для заща не много, к тому же решать задачи то сейчас надо, а для решения задач сейчас Бурлак совсем не подходит...
Цитата: Koshmar73
Игнатьев был одним из лучших в Локо при Красножане, потом сдал(как собственно и весь Локо), в последних же матчах Локо вновь начал играть очень прилично, думаю что может стать лидером Локо в наступающем сезоне(судя по товарнякам готов)

Да был лучшим, но это не потому что творил, а потому что пахал много...Не умеет он творить не умеет, он умеет пахать...А в командах боярщиеся за высокие места на флангах игроки должны творить...


--------------------

№21 Написал: Koshmar73 Ульяновск (3 февраля 2012 16:47) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: LIK
Оздоев ещё слишком молод.

согласен
Цитата: LIK
Бурлак пока только своими косяками запоминается, и делать ставку на него врядли ктото из тех кто хочет побороться за высокое место захочет...

Бурлак капитан молодёжной сборной, без пяти минут игрок основной сборной(в отличии от Граната), косяки может и есть но их не много и потом для ЦЗ 21 год - это юный возраст! Бурлаком интересовались армейцы и уверен Силкин будь у него такая возможность нашёл бы место на поле Бурлаку, который кстати на мой вкус смотриться получше и Дюрицы и Да кошты
Цитата: LIK
.А игнатьев рабочая лошадка без какой либо изюминки с отсутствием техники и слабым креативным мышлением

Игнатьев был одним из лучших в Локо при Красножане, потом сдал(как собственно и весь Локо), в последних же матчах Локо вновь начал играть очень прилично, думаю что может стать лидером Локо в наступающем сезоне(судя по товарнякам готов)
ps:Ещенко - шлак!


--------------------

№20 Написал: styh Москва (3 февраля 2012 16:45) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Saveger
Локомотив по ходу возомнил себя грандом)

А вы??

Цитата: LIK
..А игнатьев рабочая лошадка без какой либо изюминки с отсутствием техники и слабым креативным мышлением и никого кроме Кубани и Анжи из первой восьмерки он не заинтересует.

Чертовщину то не пори.. wink

Цитата: LIK
..А игнатьев рабочая лошадка без какой либо изюминки с отсутствием техники и слабым креативным мышлением и никого кроме Кубани и Анжи из первой восьмерки он не заинтересует.

Чертовщину то не пори.. wink


--------------------

№19 Написал: LIK Москва (3 февраля 2012 16:20) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: neveria75
Накой он нужен? Он за нас играл в 2006 как арендованный. Провел 9 матчей и был послан

Слушай 2006 год совсем не показатель...Там много кто и играл и много кто послан был...Но это не значит, что все они были и тем более есть плохие игроки...С моей точки зрения Янбаев=Ещенко абсолютно однотипные игроки, притом и ошибки одинаковые и плюсы одинаковые, только Ещенко дешевле!!!

К тому же Янбаев то тоже достаточно средний игрок и главный его козырь-это паспорт, потому тут стоит понимать, что не на столько крут Ещенко, просто Янбаев сильно дутый...


--------------------

№18 Написал: Saveger СПб (3 февраля 2012 16:16) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Локомотив по ходу возомнил себя грандом)



№17 Написал: neveria75 Москва (3 февраля 2012 16:05) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: LIK
Кстати по мне так Ещенко-это копия Янбаева только стоил дешевле...Жаль, что его Динамо упустило и теперь он в Локо(((В качестве ничем не хуже Рената, зато денег бы сэкономили...
Накой он нужен? Он за нас играл в 2006 как арендованный. Провел 9 матчей и был послан



№16 Написал: LIK Москва (3 февраля 2012 15:51) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Koshmar73
Бурлак, Оздоев и Игнатьев уже сейчас интересуют многих...

Оздоев ещё слишком молод...Бурлак пока только своими косяками запоминается, и делать ставку на него врядли ктото из тех кто хочет побороться за высокое место захочет...А игнатьев рабочая лошадка без какой либо изюминки с отсутствием техники и слабым креативным мышлением и никого кроме Кубани и Анжи из первой восьмерки он не заинтересует...Хотя Бердыев может удивить, но Бердыев не в счет, он и Медведева и Лебеденко и многих других за чем то брал...

Цитата: Agent-Smith-Loko
Ещенко

Кстати по мне так Ещенко-это копия Янбаева только стоил дешевле...Жаль, что его Динамо упустило и теперь он в Локо(((В качестве ничем не хуже Рената, зато денег бы сэкономили...


--------------------

№15 Написал: Agent-Smith-Loko (3 февраля 2012 15:34) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

небеспочвенны слухи. Приход Ещенко и Григорьева дают повод об этом думать.Янбаев интересен многим.И видимо,продадут его летом.

ПАВЛЮЧЕНКО ТЕПЕРЬ в Локо НА 3,5 года.


--------------------

№14 Написал: Koshmar73 Ульяновск (3 февраля 2012 15:15) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: LIK
усилить первую 8 могут только Глушаков да Янбаев

Бурлак, Оздоев и Игнатьев уже сейчас интересуют многих...


--------------------

№13 Написал: LIK Москва (3 февраля 2012 14:32) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: UL 73
ну может Кайседо еще раскроется

Здесь главное слово может!!!Но пока ни о чем и честно говоря не сильно верю, что чтото измениться, быстрей поверю что людоед в Спартаке прибавит...Тот конечно не Думбия, но всеравно сразу показывает, что играть умеет...Главное, что таких Кайсед можно ещё сотню за бугром найти ещё и за меньши деньги...


--------------------

№12 Написал: UL 73 Ульяновск (3 февраля 2012 14:30) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: CHELSEA-LOKO
например Гилерме, да кошта, кайседо

да кому он нужны то..леги,да к тому же весьма среднего уровня(ну может Кайседо еще раскроется,хз)



№11 Написал: LIK Москва (3 февраля 2012 14:27) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Плюс вы очень хотите Сапету, но без Янбаева вам его никто не отдаст, так что есть вероятность обмена, хотя я очень надеюсь, что это не произойдет, ибо Сапета молодой перспективный и уже постукивает в дверь сборной, а Янбаев уже лучше точно не станет, а нынешний его уровень это в лучшем случае запас сборной...

Цитата: CHELSEA-LOKO
Гилерме, янбаев да кошта, кайседо

А кому интересен в России Гилерме, да Кошта и Кайседо???Гилерме хороший кипер спора нет, но он лег, а потому автоматом никому не интересен, Да Кошта и Кайседо опять таки леги притом скажем так не самого высокго качества, леги каких каждый клуб себе с десяток и за границей найти может, так зачем тогда с вами на и тему бадаться, если очевидно, что вы ещё и втридорога попытаетесь их продать+ко всему в России они пока ничего не показали, а Да Кошта так и вовсе ошибок надопускал дофига(Гилерме уже из этого обсуждения убрал по выше описанным причинам)...

У вас могут интересовать только Русские т.к. леги у вас не высокого уровня и таких легов уговорить в Россию переехать не сожно, а клубы изза границы будут более сговорчивы...У вас интересуют только игроки с паспортом, но усилить первую 8 могут только Глушаков да Янбаев с натяжкой, ну теперь ещё Павлюченко, а во вторую восьмерку уже из Локо сами никто не уйдет...


--------------------

№10 Написал: CHELSEA-LOKO (3 февраля 2012 14:19) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

LIK,
да дуймович уже было ясно что конец карьеры начинается!! я про игроков твердого основного состава! например Гилерме, янбаев да кошта, кайседо и т.д.


--------------------

№9 Написал: LIK Москва (3 февраля 2012 14:16) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

CHELSEA-LOKO,
Был тот же Дуймович ещё...Да потом стоит признать у вас конкурентам кроме Глушакова, да Янбаева никто и не интересен больше...Да и этими двумя только первый раз реально интересуются...А что касается Янбаева то его очень хочет Силкин-притом очевидно даже не потому, что он лучше Ломича или Уилкшира, точнее они все игроки одного уровня и класса, но у Янбаева есть паспорт, а Динамо очень нужно освобождать место легинера, и заменить легионеров на русских без относительной потери в качестве можно только на флангах обороны, кандидаты-Паршивлюк, Анюков отпадают(т.к. сами к нам не пойдут), остается Янбаев-все остальные заметно слабее имеющихся игроков, хотя может можно было бы купить Шишкина, но это опять же с потерей в качестве, но зато с нужным паспортом...ВОобщем очень нужен Динамо игрок с паспортом в основу и кроме крайних защей менять не кого, так что думаю Янбаев если не зимой так летом будет наш...

Кстати ещё тот же Гатагов от вас ушел к нам...ПРи том за копейки!!!


--------------------

№8 Написал: CHELSEA-LOKO (3 февраля 2012 14:10) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

LIK,
пока не одного игрока конкурентам мы не продали! ну я не считаю там всяких кузминов которого продали рубину



--------------------

№7 Написал: LIK Москва (3 февраля 2012 14:09) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: lokatorrr
Да , не будем мы распродажи устраивать ! У нас свои цели имеются !

Так, а кто про распродажу говорит???Если будет хорошее предложение то Ольга любого продаст и мне кажеться-это глупо отрицать...Другое дело, что пока достойных предложений по игрокам Локо вы не получали...Но очевидно, что политика Ольги отличается от политики ЦСКА например, которые конкурентам игроков не продают из принципа сколько бы денег не предложили...

Цитата: LIK
Другое дело, что пока достойных предложений по игрокам Локо вы не получали...

Всмысле достойные то получали, ибо по мне так тот же Янбаев стоит не больше 5 млн, а глушаков стоит не больше 12, но Ольга естественно хочет продать дороже рыночной цены, притом намного...


--------------------

№6 Написал: lokatorrr Обнинск (3 февраля 2012 13:57) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: LIK

Не собирается-это не значит, что не расстанется, весь вопрос в цене...

Да , не будем мы распродажи устраивать ! У нас свои цели имеются !


--------------------

№5 Написал: CHELSEA-LOKO (3 февраля 2012 13:56) #
+3 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ни вижу вообще смысла янбаеву переходить в динамо!! в зенит бы еще понял. Из зенита в сборную при адвокате легче всего попасть! команда чассто играет в ЛЧ! а в динамо то смысл какой?? зарплата сомневаюсь что будет прям намного больше


--------------------

№4 Написал: LIK Москва (3 февраля 2012 13:51) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: CHELSEA-LOKO
НУ ТОГДА 20 ЛЯМОВ НА БОЧКУ

Вы 10 просите, мы 6 предлагаем, на сколько мне известно...Так, что 20 точно не будет))

Тав вроде как ещё физкультурник клинья подбивает, вот эти денег жалеть точно не будут, они думаю 10 отдадут даже глазом не моргнут...


--------------------

№3 Написал: DENDI (3 февраля 2012 13:42) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

bully



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.