Опрос:

Дешевый заказ такси москва - для футболистов и фанатов футбола
baby.ru
Kulina.ru - кулинарные рецепты, кулинария в картинках.
Гостайна, защита государственной тайны, лицензия на гостайну

Игорь Акинфеев занял 15-ю строчку в списке лучших вратарей 21 века

Вратарь "Ювентуса" Джанлуиджи Буффон признан лучшим вратарем мира 21-го века по версии IFFHS, сообщает официальный сайт организации.

В рейтинге IFFHS Буффон набрал 199 очков, у занявшего второе место вратаря "Реала" Икера Касильяса на два балла меньше.

Также в десятку лучших вошли Петр Чех, Эдвин ван дер Сар, Оливер Кан, Дида, Виктор Вальдес, Жулио Сезар, Йенс Леманн и Роберто Аббондансьери.

Лучший среди россиян, Игорь Акинфеев, занимает 15-е место. Также в сотню лучших вратарей 21-го века вошли Руслан Нигматуллин (45-е место), Сергей Овчинников (60-е) и Вячеслав Малафеев (64-е).

Sports.ru
Напечатать
56
(7)
№56 Написал: The Godfather Выборг (7 февраля 2012 23:39) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Игорь молодец!!!

Здоровья тебе и успехов во всем!!!

В России лучше нет вратаря, это факт



№55 Написал: Rusl0001 Россия (7 февраля 2012 20:39) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

С такой первой ДЕСЯТКОЙ просто не стыдно быть 15-м.
Молодец.


--------------------

№54 Написал: вв Архангельск (7 февраля 2012 20:28) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Горынович
Звиняй, резко стартую домой. Если интересно продолжим позже.

Удачи. Время бы еще нашлось smile



№53 Написал: Горынович Ногинск (7 февраля 2012 20:25) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: игра
Вряд ли. Уже в 25 лет со здоровьем проблемы.

Так об этом в САМОМ начале и говорил smile
Не по поводу "вряд ли", а по поводу здоровья.
Надеюсь преодолеет, и продолжит блистательную карьеру, без фатальных встреч fellow .
Цитата: игра
Да и выглядел Дасаев в 31 г. чисто физически получше Игоря, если честно.

Если честно, то мой кореш(татарин, как и Ринат), хоть и постарше его на три года, но выглядит вполне даже импозантно. По крайней мере девкам нравится wink

вв,
Звиняй, резко стартую домой. Если интересно продолжим позже.
Спасибо за диалог, приятно разговаривать с умным и незашоренным собеседником.



№52 Написал: вв Архангельск (7 февраля 2012 20:12) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Горынович
Хорошо помню тех, и вижу этих.

Фишка в том, что там классные воротчики были почти во всех командах. И, как правило, сменщик был вполне приличным. Сейчас есть яркие ребята, которые вполне на уровне тех вратарей. Но их - именно что пяток, а тех было два десятка.

Да и простят меня зенитчики - но уровень таланта не есть уровень вратаря. Малафеев вроде талантлив донельзя, но с его нестабильностью я бы не стал ставить его на одну доску с теми же Чановыми.
Цитата: Горынович
Но имхо Акинфеев, с учётом возраста, должен его обойти, если не помешают травмы.

Я говорю как раз о том, что Игорь стартовал резче Рината - в 17 лет в чемпе, в 18 сборная и Лига Чемпионов. Вот только у Дасаева в 25 НАЧАЛАСЬ европейская слава (а согласись, когда вратарь КАЖДЫЙ ГОД попадает в список ЛУЧШИХ ИГРОКОВ Европы - это невероятное признание) - и уже не затухала вплоть до Севильи. А у Игоря к 25 годам карьера - то вверх, то вниз. И дело даже не в травме. Возможно, просто невысоко котируется наш футбол. Вроде в 2008м он был лучшим молодым вратарем Европы - но даже в том славном году в символической сборной ЧЕ-08 были Жирков (деф), Зырянов (хавбек), Аршавин и Павлюченко (атака). А Акинфеева там не было.



№51 Написал: игра г. Москва (7 февраля 2012 20:06) #
-2 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Горынович
Кураньи, Воронин, Видич, Иванович, Алекс, Веллитон, Кавенаги, Данни.

Возможно, не хуже, но и не лучше. Особенно Кавенаги.
Цитата: Горынович
Надеюсь в ближайшие шесть лет Игорю посчастливится сыграть в подобной сборной, и получить медали и огромное международное признание.

Вряд ли. Уже в 25 лет со здоровьем проблемы. Да и выглядел Дасаев в 31 г. чисто физически получше Игоря, если честно.



№50 Написал: Горынович Ногинск (7 февраля 2012 19:59) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: игра
Ринат Дасаев признавался лучшим вратарем Европы!!!

И мира по версии IFFHS в 1988.

Великолепный сезон! Звёздный час нашего футбола.
Очень радовался за всю сборную, и за Дасаева в частности.
ЗЫ Помнится Ринату был тогда тридцать один год.
ЗЗЫ Надеюсь в ближайшие шесть лет Игорю посчастливится сыграть в подобной сборной, и получить медали и огромное международное признание.



№49 Написал: afeee Красноярск (7 февраля 2012 19:54) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

А мне Дида нравился , классный воротчик.=)


--------------------

№48 Написал: SARGIS Москва (7 февраля 2012 19:44) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Красавчик, Игорян! bully


--------------------

№47 Написал: Горынович Ногинск (7 февраля 2012 19:42) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: вв
у нас сейчас хороших вратарей всего штук 5 на всю страну - так ведь и конкурировать Игорю практически не с кем.

Извини, повторюсь:
Цитата: Горынович
У Дасаева конечно были достойные конкуренты в лице Чановых, Габелии, Бирюкова, но те же Овчинников, Малафеев, Дикань, Гилерме и Рыжиков ну ни разу не хуже.

Хорошо помню тех, и вижу этих. Можно добавить ещё нынешнего лавочника Жевнова и того же Плетикосу.
Цитата: вв
согласись, ЧТО ПРИ ПЛОХОЙ ОБОРОНЕ ВРАТАРЬ ЗАМЕТНЕЕ.

Безусловно. Только внутри чемпионата армейская оборона никак не выглядит настолько беспомощной, что бы высветить достоинства именно кипера.
Цитата: вв
Простой пример: кто лучший игрок Спартака в первой половине 2011го? - однозначно Дикань.

Хороший пример - и не притянутый за уши, и показательный.
Но при этом, лучшим кипером чемпионата его признают только некоторые спартачи. Заговор? Не верю, что лично ты так считаешь.
Цитата: вв
Так что тут палка о двух концах.

Как и большинство палок. У некоторых концов даже больше wink
ЗЫ На всякий случай, не забывай, что я, как и любой хоть что-то шарящий в футболе, считаю Дасаева выдающимся воротчиком, и ни разу не пытаюсь принизить степень его мастерства и признания среди спецов.
Но имхо Акинфеев, с учётом возраста, должен его обойти, если не помешают травмы.

Цитата: siberFCSM
таких иностранцев которые были лучше игроков основы Динамо Киев, Спартака, ЦСКА и сейчас то практически нет....

За время карьеры Акинфеева, в противостоящих ему командах - Кураньи, Воронин, Видич, Иванович, Алекс, Веллитон, Кавенаги, Данни. Нет?



№46 Написал: игра г. Москва (7 февраля 2012 18:40) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: siberFCSM
Ринат Дасаев признавался лучшим вратарем Европы!!!

И мира по версии IFFHS в 1988. Хотя, конечно, это тоже всего лишь рейтинг, но сейчас наших в нем нет на 1 месте.



№45 Написал: karioka NORD (7 февраля 2012 18:34) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

век ещё не разогнался, бред короче...



№44 Написал: siberFCSM 69 (7 февраля 2012 18:32) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Горынович
Ринат 6 раз за карьеру признавался лучшим кипером чемпионата. И Игорь ровно столько же, но с малюсенькими нюансами


нюансы бредовые все, кроме карьеры: таких иностранцев которые были лучше игроков основы Динамо Киев, Спартака, ЦСКА и сейчас то практически нет.....да и притом некорректно сравнивать времена!!!

P.S. Ринат Дасаев признавался лучшим вратарем Европы!!!


--------------------

№43 Написал: афанасий Воронежская обл. (7 февраля 2012 18:32) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

вы че реально больные? сравниваете кто круче Малафеев или Акинфеев. у кого больше сейвов или наград.
рейтинг составляется голосованием западных специалистов (журналистов или ещо кого). кого они вспомнили тот и есть в рейтинге. Поэтому наших в подобных рейтингах никогда не будет, а вот какой-нибудь вратарь из чемпионатшипа будет.


--------------------

№42 Написал: siberFCSM 69 (7 февраля 2012 18:23) #
+2 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: panin
Малафеев играет в сборной только когда Игорь не может играть....


ну мягко говоря спорно, в клубе Малафеев играет не хуже....а сборная это лишь на усмотрение тренера....двух вратарей в раму не поставить....акинфей чисто из-за возраста, либо из-за конявой обороны играет....ну никак ни чисто из-за мастерства!!! Между прочим в десятке 2 вратаря сборной Испании, а у нас разрыв между вратарями сборной аж больше 45 мест.....бредовый рейтинг, впрочем как и вообще любой рейтинг!!!


--------------------

№41 Написал: вв Архангельск (7 февраля 2012 17:58) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Горынович
Ринат 6 раз за карьеру признавался лучшим кипером чемпионата. И Игорь ровно столько же, но с малюсенькими нюансами ...
Да и в сборной, думаю согласишься, был качественно другой уровень оборонительного блока, при котором корзину мячей от условных испанцев, при вопиющем попустительстве защиты, пропустить было бы малореально. Ну и соответственно, при неиспорченной статистике, можно было и на хороший рейтинг претендовать.

Я согласен с тобой. Но тут есть парочка "но":
1. Чемпионат России 2000х и чемпионат Союза 1980х - немножко разные весовые категории. А если врубиться, что у нас сейчас хороших вратарей всего штук 5 на всю страну - так ведь и конкурировать Игорю практически не с кем. Не сочтите за тупое ностальгирование, но Прудников, Уваров и Черчесов на лавке бы в нашем нынешнем чемпе не сидели.
2. Согласен и с тем, что оборона в нынешней сборной по сравнению с той - атас. Не в обиду коням - но просто защитников приличных у нас в стране ещё меньше, чем вратарей (что само по себе караул). Однако согласись, ЧТО ПРИ ПЛОХОЙ ОБОРОНЕ ВРАТАРЬ ЗАМЕТНЕЕ. Простой пример: кто лучший игрок Спартака в первой половине 2011го? - однозначно Дикань. Потому что чуть не в каждом матче вытаскивал по полдесятка мертвых мячей. Так что тут палка о двух концах.



№40 Написал: GARPUNER Екатеринбург (7 февраля 2012 17:44) #
+2 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

А шо, 21 век уже закончился ?



№39 Написал: vento Пенза (7 февраля 2012 17:24) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Для спартака. ГВК налицо..Заговор, скандал, интрижка.


--------------------

№38 Написал: Алексей2010 Антарктида (7 февраля 2012 17:23) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Представляю, что на меня сейчас обрушится, но не могу не написать:
ЦСКА не прошел Порту исключительно по вине Акинфеева.
Как вам это?



№37 Написал: Горынович Ногинск (7 февраля 2012 17:19) #
+2 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: alexey61
Горынович,бред такой несёте

Спасибо за столь восторженную оценку wink , но...не срастается с аргументами-то:
Цитата: alexey61
В СССР чемпионат был в разы сильнее.

Речь, помнится, шла не о силе нынешнего и ранешнего чемпионатов как таковых, а именно о конкуренции среди киперов.
У Дасаева конечно были достойные конкуренты в лице Чановых, Габелии, Бирюкова, но те же Овчинников, Малафеев, Дикань, Гилерме и Рыжиков ну ни разу не хуже.
Цитата: alexey61
а нападение какое было

Системно сильнее Кураньи, Кержакова, Веллитона и прочих? Спорно.
Цитата: alexey61
Дасаев в те годы в Испании играл .

Если забыл в каком возрасте, могу напомнить - с тридцати одного года от роду.
Про возраст Игоря напоминать не надо?
Цитата: alexey61
.А Игорька при пустых карманах Гинера никуда не пристроили

Звиняй, но ни о чём. Полноту карманов Гинера ни ты ни я не знаем, зато знаем другое - мужик крайне рациональный и считать умеет не только сегодняшние деньги, но и отдачу от них в перспективе.
С какого бодуна ты решил, что у Гинера была мечта детства непременно продать кипера, который является системообразующим игроком успешной команды?



№36 Написал: panin пгт Новая Чара (7 февраля 2012 17:18) #
+2 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Bierbauch
Правильно! Век только начался, мы даже предствить себе не можем какой чудо-вратарь может появиться лет эдак через 50!

так лет через 50 и рейтинг будет другой


--------------------

№35 Написал: Bierbauch Germany (7 февраля 2012 17:09) #
+3 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: panin
"первого десятилетия 21 века"

Правильно! Век только начался, мы даже предствить себе не можем какой чудо-вратарь может появиться лет эдак через 50!


--------------------

№34 Написал: panin пгт Новая Чара (7 февраля 2012 17:05) #
-1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Bierbauch
Ты что? немец? Точность любишь?!

так я про тоже)))) а то пишут тут,что надо было писать не 21 века, и "первого десятилетия 21 века" бред......


--------------------

№33 Написал: Bierbauch Germany (7 февраля 2012 17:03) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: panin
может быть надо было написать 12 лет и 38 дней

Ты что? немец? Точность любишь?! lol


--------------------

№32 Написал: panin пгт Новая Чара (7 февраля 2012 17:01) #
+2 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Bierbauch
Тогда уж и рейтинг надо было назвать "Лучший вратарь первого 10-летия 21-го века". А то звучит как то пафосно, будто уже конец столетия.

так я не понял? может быть надо было написать 12 лет и 38 дней=)) по моему и так понятно что имеется ввиду=)))

Цитата: Amigo_FKSM
Странный рейтинг =) Акинфеев 15 (ну может быть тут спорить не буду все таки вратарь сбороной которая 0 место в рейтинге занимает ... куй сним 15 так 15) .... а Слава Малафеев почему 60 ??? странно ... призы, награды те же (ЧР, КуУЕФА и так далее ...) в сбороной так же играет постоянно ? по мне так рейтинг мягко говоря не точный ....

Малафеев играет в сборной только когда Игорь не может играть....


--------------------

№31 Написал: Amigo_FKSM Краснодар (7 февраля 2012 16:54) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Странный рейтинг =) Акинфеев 15 (ну может быть тут спорить не буду все таки вратарь сбороной которая 0 место в рейтинге занимает ... куй сним 15 так 15) .... а Слава Малафеев почему 60 ??? странно ... призы, награды те же (ЧР, КуУЕФА и так далее ...) в сбороной так же играет постоянно ? по мне так рейтинг мягко говоря не точный ....


--------------------

№30 Написал: Bierbauch Germany (7 февраля 2012 16:53) #
+4 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: panin
карьера футболиста длится не целый век,и 12 лет,вполне нормальный срок,чтобы выделять лучших

Тогда уж и рейтинг надо было назвать "Лучший вратарь первого 10-летия 21-го века". А то звучит как то пафосно, будто уже конец столетия.


--------------------

№29 Написал: prtcs Москва (7 февраля 2012 16:50) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Игорь ты нужен нашему футболу.



№28 Написал: LEGOLAS-22 Красногорск (7 февраля 2012 16:50) #
+3 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: scorpion 69
бред полный кто составлялэто рейтинг и как его звать? из наших Малафеев и Акинфеев но Игорь не смог бы выдать такие сэйвы как выдавал Слава он бы стоял разинув варежку( кстати за Акинфеевым это уже замечено неоднократно

не ну тебе-то точно виднее...


--------------------

№27 Написал: panin пгт Новая Чара (7 февраля 2012 16:50) #
-1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Bierbauch
21-й век только-только начался, а уже супер-бупер рейтинги попёрли! Видать, морозы в Европе последний мозг "составителям рейтингов" отморозили! Или всё же армагедон 2012?

карьера футболиста длится не целый век,и 12 лет,вполне нормальный срок,чтобы выделять лучших


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.