Опрос:

Дешевый заказ такси москва - для футболистов и фанатов футбола
baby.ru
Kulina.ru - кулинарные рецепты, кулинария в картинках.
Гостайна, защита государственной тайны, лицензия на гостайну

Роман Бабаев: партнёрство с "Уралом" после истории с Шатовым завершилось

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал решение вернуть из аренды в екатеринбургском "Урале" нападающего Антона Заболотного и вратаря Артура Нигматуллина.

"С руководством "Урала" у нас ещё совсем недавно были по-настоящему партнёрские отношения. Та же аренда наших игроков оформлялась для клуба из Екатеринбурга на самых лояльных условиях. Однако после истории с переходом Шатова наше партнёрство завершилось. Партнёры от своих слов не отказываются, не исчезают неожиданно в ходе переговоров и отвечают на звонки, а не игнорируют их. А потом не вводят в заблуждение, говоря о том, что приняли приглашение "Анжи" не ради денег. Конечно же ради денег, ведь "Урал" получил от махачкалинцев за Шатова в три раза больше, чем договорился с нами. Что касается Заболотного и Нигматуллина, то у них уже сейчас есть более интересные в спортивном плане варианты продолжения карьеры. Думаю, в ближайшее время мы о них объявим", - цитирует Бабаева Сhampionat.com.
Напечатать
89
(12)
№89 Написал: dks г. Бишкек Кыргызстан (8 февраля 2012 08:18) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Однако после истории с переходом Шатова наше партнёрство завершилось.

И завершил их президент Урала. Что ж, он сделал свой выбор, скатертью дорога. angry


--------------------

№88 Написал: Hazar1950 (8 февраля 2012 05:19) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Похоже на склоку в коммуналке...



№87 Написал: siberFCSM 69 (8 февраля 2012 00:12) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: wild stallion
Кстати,при переходе Думбия,в сделку попытался встрять один небезизвестный клуб и давал Янг Бойз больше ЦСКА,так вот президент ЯБ отказал им и продал Думбия в ЦСКА ,по цене обговоренной ранее!Вот и думайте,дурак он или человек слова и чести?!


этот человек может быть и дурак если продешевил, но по информации западных СМИ по Думбии работали агенты Челси, которые и рекомендовали ему перейти в цска, может потом Челси возьмет Думбию, как Жиркова, наверняка договоренность уже есть (одна кормушка то ведь у них-Абрамович), а ЯБ получит еще бабла в виде процента от следующего перехода, распространенная практика, когда сбивают цену!


--------------------

№86 Написал: ранел (7 февраля 2012 23:55) #
+3 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Анжи вышло на Урал с конкретным и скорее всего более выгодным контрактом по Шатову. ЦСКА же имело только устные договоренности, ни к чему не обязывающие. Может купим, а может и не купим...И что же, руководству Урала сидеть и ждать, когда г-н Гинер созреет? А если не созреет? Отчего вдруг такая обида и истерика? И нет здесь никакого кидалова, вызывает недоумение решение вернуть из аренды Заболотного и Нигматуллина. Ведь по сути хуже делают только этим игрокам...Вот уж, действительно, отдавай мои игрушки и не сикай в мой горшок. Детский сад и только...

Анжи вышло на Урал с конкретным и скорее всего более выгодным контрактом по Шатову. ЦСКА же имело только устные договоренности, ни к чему не обязывающие. Может купим, а может и не купим...И что же, руководству Урала сидеть и ждать, когда г-н Гинер созреет? А если не созреет? Отчего вдруг такая обида и истерика? И нет здесь никакого кидалова, вызывает недоумение решение вернуть из аренды Заболотного и Нигматуллина. Ведь по сути хуже делают только этим игрокам...Вот уж, действительно, отдавай мои игрушки и не сикай в мой горшок. Детский сад и только...



№85 Написал: wild stallion Москва (7 февраля 2012 23:08) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Правильно Роман говорит,партнерские отношения подразумевают доверительные отношения!
Хотел г-н Иванов продать дороже,так бы и сказал,мол извините ,но у нас есть предложение более выгодное!Здесь же явная коррупционная сделка,по "белому" провели как положено,а в конверте откат!А всем ерничающим по поводу Бабаева ,могу сказать одно,сегодня так поступили с ЦСКА,а завтра поступят и со Спартаком или еще с кем,а эти "кауказские" понты еще аукнутся российскому футболу!Если все мы хотим выход на открытые и законные отношения в футболе,то подобные дела должны иметь всеобщее порицание,а если хотим жить по "понятиям" кто больше даст лавэ и плевать на договоренности,то не удивляйтесь ,что в мире нас считают дикарями и коррупционерами!Кстати,при переходе Думбия,в сделку попытался встрять один небезизвестный клуб и давал Янг Бойз больше ЦСКА,так вот президент ЯБ отказал им и продал Думбия в ЦСКА ,по цене обговоренной ранее!Вот и думайте,дурак он или человек слова и чести?!



№84 Написал: NeD Мир номер ноль (7 февраля 2012 22:45) #
-1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: molot327
В бизнесе же есть такое понятие - "купеческое слово"...

Ты, похоже, перепутал эпохи. Существовало такое понятие до начала 20-го века. И оно существовало в России у наших купцов. С тех пор, как сели пейсатые на всю торговлю - в бизнесе стал процветать один девиз "не на.бёшь - не проживешь".
Именно поэтому, чтобы что-то продать - кучу бумажек надо состряпать: договоры, акты, накладные, чеки и проч.
А футбол, да - бизнес. Делай выводы.


--------------------

№83 Написал: Кирилл мясо дитя Арбата (7 февраля 2012 22:32) #
-3 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

какая Бабайка обидчивая lol


--------------------

№82 Написал: valek56 (7 февраля 2012 22:23) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Шатов товар хозяина,он имеет право продать его подороже,но есть и другие правила,кому из нас понравитса когда бы нам неотвечали на звонки и сказали,ой извините мы уже продали другим,я думаю ни кому...разве тока лохам которые привыкли к подобному.



№81 Написал: NeD Мир номер ноль (7 февраля 2012 22:21) #
-1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

"Конюшня" ведет себя как обидчивая капризная девчонка.
Не к лицу. Клуб легендарный, явные претенденты на чемпионство, сплоченный коллектив, армия болельщиков, 1/8 ЛЧ... Это он должен хныкать, что не в ЦСКА, а не наоборот.
Или я в чем-то не прав?


--------------------

№80 Написал: planeta topol Полярный Урал (7 февраля 2012 22:09) #
-3 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Odyssey,

Вот откуда ты знаешь как оно всё было? Бабаев вон вечно ни в чём не виноват, вечно у него все плохие.


--------------------

№79 Написал: Odyssey Санкт-Петербург (7 февраля 2012 22:05) #
+4 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

правильно.. ведь не в деньгах дело и не в Шатове.. а в свинском отношении.. могли ведь сразу сказать что мы хотим его в Анжи продать так как те платят больше и всё)) а нет же поступили по-свински.. всё по делу.. в бизнесе друзей не бывает..



№78 Написал: афанасий Воронежская обл. (7 февраля 2012 21:48) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: molot327
Футбол - это бизнес... В бизнесе же есть такое понятие - "купеческое слово"...

вот как раз в бизнесе и нет такого "слова". В бизнесе если есть контракт/договор то он исполняется или идут штрафы за не исполнение договора, которые либо прописаны в этом договоре, либо если их нет, то по законодательству РФ, если речь идет о нашей стране. А то что Вы говорите, называется "по понятиям" и практикуется на зоне или в среде криминальных элементов.
Раз игрок перешел в Анжи значит не было никаких к тому препятствий. А устный договор к делу не пришьешь. В следующий раз руководство ЦСКА будет умнее и сразу будет заключать контракт


--------------------

№77 Написал: Twtwt Антананариву (7 февраля 2012 21:14) #
-2 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: molot327
Футбол - это бизнес... В бизнесе же есть такое понятие - "купеческое слово"... Если дал слово, то и держи его, какие-бы выгоды тебе не сулило его нарушение... Но если нарушил свое слово, отказался от него ради личной выгоды, то всякий уважающий себя бизнесмен с ТАКИМ деятелем дел больше иметь не будет... Именно так и поступил ЦСКА, когда прекратил партнерские отношения с руководством Урала... Все просто как дверная ручка... Так что с солидностью у Гинера и Бабаева все в порядке!.. Она у них в норме... Нет ее чрезмерности (которая называется снобизмом), нет и недостатка (что называется суетой)...

Какое нах купеческое слово? Кому? Еврею? Та его наи-ть святое дело!!! Куркуль жидовский пля.. lol


--------------------

№76 Написал: ваня васильчиков москва (7 февраля 2012 21:00) #
-1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

ай-йа-йа-йа. опять бабайку обидели .



№75 Написал: zdmitryi Санкт-Петербург (7 февраля 2012 20:33) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: molot327
В бизнесе же есть такое понятие - "купеческое слово"...

Это очень красивая байка! Там где была монополия (Демидов, Мамонтов, Штиглиц),слова расходились с делом так же как и сейчас. К тому же проникновение в деловую среду восточных методов ведения бизнеса (арабы, евреи)(ТОЛЬКО ПОЙМИТЕ ПРАВИЛЬНО! НИ КАПЛИ НАЦИОНАЛИЗМА И ШОВИНИЗМА!)не привнесли в данное понятие положительных штрихов.Только договор и только скрепленный подписью.
Цитата: molot327
Так что с солидностью у Гинера и Бабаева все в порядке!.
Про Гинера ничего сказать не могу, а во что касаемо Бабаева (особенно за последний год...) позвольте с Вами не согласится. Рома истерит.



№74 Написал: sos москва (7 февраля 2012 20:12) #
-3 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

жадность Бабая погубила



№73 Написал: planeta topol Полярный Урал (7 февраля 2012 20:11) #
-1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: афанасий
Если у них есть лучшие предложения, то почему их ЦСКА в ссылку отправил в Урал?


Летом Заболотного едва не отправили в украинскую Александрию (болтают, что переход отменили, в том числе и по причине нежелания самого напа переезжать).
Нигматуллина же получили после его высылки из Мордовии.
В общем, какая-то такая альтернатива была.
ЦСКА своё самолюбие потешил, но проблем создал скорее себе и своим игрокам.

Цитата: molot327
В бизнесе же есть такое понятие - "купеческое слово"


Это архаизм. Смешно слышать подобное от жителя Москвы.


--------------------

№72 Написал: molot327 москва (7 февраля 2012 20:09) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ранел
Почувствуйте разницу между адекватным и неадекватным болельшиками ЦСКА. Руководство клуба (Гинер и Бабаев), ведет себя, как капризное дитя, которому не дали желаемую игрушку, начинает истерить, топоть ножками. Между тем сам Леннорыч ратует за рыночные отношения в футболе. Ну с какого перепугу Урал должен продавать за дешево в ЦСКА своего воспитанника? Что касается разрыва партнерских отношений, еще неизвестно что больше преобретет или потеряет ЦСКА от этого. Урал не самый слабый клуб в ФНЛ, а ЦСКА не единственный в РПЛ. И вообще, и Гинеру и Бабаеву не хватает солидности, как-то не соответствуют они столь авторитетному клубу, коим является ЦСКА...



Футбол - это бизнес... В бизнесе же есть такое понятие - "купеческое слово"... Если дал слово, то и держи его, какие-бы выгоды тебе не сулило его нарушение... Но если нарушил свое слово, отказался от него ради личной выгоды, то всякий уважающий себя бизнесмен с ТАКИМ деятелем дел больше иметь не будет... Именно так и поступил ЦСКА, когда прекратил партнерские отношения с руководством Урала... Все просто как дверная ручка... Так что с солидностью у Гинера и Бабаева все в порядке!.. Она у них в норме... Нет ее чрезмерности (которая называется снобизмом), нет и недостатка (что называется суетой)...


--------------------

№71 Написал: Падлик Екатеринбург (7 февраля 2012 19:58) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Опять детский сад в исполнении бабая. А так даже очень неплохо, что конюшни в клубе не будет.



№70 Написал: Andlawyer Москвы (7 февраля 2012 19:56) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

marsel65,
согласен....хоть ЦСКА и не симпатизирую...

koba777,
это правда... мы вообще ничего не знаем...



№69 Написал: Дима Желнин Россия, Воронеж (7 февраля 2012 19:48) #
+3 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

вот что вы шатова защищаете болелы мяса и зенита вспомните ситуацию с быстровом вы сами также его тогда обсирали и освистывали за то что он в начале говорил люблю зенит потом спартак а потом опять зенит,это та же ситуация он довал интервью что ему анжи не нужно что он останется с удовольствием в цска а потом взял и уехал. вначале надо думать что говоришь а потом говорить



№68 Написал: SARGIS Москва (7 февраля 2012 19:48) #
+2 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Всё правильно!


--------------------

№67 Написал: 39 region Cranz (7 февраля 2012 19:47) #
-3 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

а Бабай уже не в первый раз, подобный детский сад
чешет, + 100 отписавшимся, этот вьюнош, не уровень ЦСКА



№66 Написал: zdmitryi Санкт-Петербург (7 февраля 2012 19:40) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

А кто в клубе решает, продолжать сотрудничество или нет? И кстати, а в сложившейся ситуации кто нибудь думал о Нигматулине и Заболотном? Или они стали заложниками воспаленного самолюбия г.Бабаева?



№65 Написал: афанасий Воронежская обл. (7 февраля 2012 19:33) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Детский сад! обиделись и забрали свои игрушки! вверх профессионализма.
Если Шатов им был нужен надо было сразу же контракт заключать, а не тянуть кота за хвост. Анжи появился и сразу контракт.
Конечно же это промах ЦСКА. И почему теперь Заболотный и Нигматуллин страдать должны? Если у них есть лучшие предложения, то почему их ЦСКА в ссылку отправил в Урал?


--------------------

№64 Написал: splin Москва (7 февраля 2012 19:30) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Сами сделали бы так же



№63 Написал: CSKA-180505 Североморск (7 февраля 2012 19:12) #
+2 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Artek
Да там не столько клуб виноват, а более очень конкретный фуфломет - Г. Иванов.

Понятно что не весь клуб,но репутация подмочена!А Шатов вообще гнилой паренек оказался!



№62 Написал: igorspartak Тверь (7 февраля 2012 19:11) #
-4 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

бабайка хватит смешить народ


--------------------

№61 Написал: marsel65 Земля (7 февраля 2012 19:08) #
+6 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Проблема не в деньгах,а в отношении.Понятно ,что Анжи богаче и возможностей у них больше.Но если была договоренность с ЦСКА надо было сначала объясниться с ними,а потом подписывать договор с Анжи.А так получается кинули и хотели,что бы ничего не было в обратку.



№60 Написал: Хитрый Лис Петроград (7 февраля 2012 19:00) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: ранел
И вообще, и Гинеру и Бабаеву не хватает солидности, как-то не соответствуют они столь авторитетному клубу, коим является ЦСКА...

Не соглашусь в общем. Но в данной конкретной ситуации да, так и есть.



--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.