Опрос:

Дешевый заказ такси москва - для футболистов и фанатов футбола
baby.ru
Kulina.ru - кулинарные рецепты, кулинария в картинках.
Гостайна, защита государственной тайны, лицензия на гостайну

Как по нотам

Как по нотамМатч лидеров завершился непредсказуемой для многих, но, тем не менее, уверенной, как по нотам разыгранной победой гостей из Санкт-Петербурга. ЦСКА повержен со счетом 0:2.

Перед самым началом центрального матча всего второго круга верные болельщики ЦСКА получили, что называется, удар ниже пояса: вопреки стойкому мнению, что Юрий Жирков имеет в контракте с «Челси» пункт, по которому его возвращение в Россию возможно только в ЦСКА, вингер сборной России доказал всем, что он не напрасно «левый», и подписал четырехлетний контракт с махачкалинским «Анжи». Но футбольный рынок – он на то и рынок, а не базар, за который когда-то было принято отвечать.

Вторым по значимости вопросом было, понятно, число легионеров в составах обеих команд. Те, кто надеялся на то, что Леонид Слуцкий «отдаст должок» и превысит лимит с целью джентльменского обмена техническими поражениями, жестоко просчитались: «армия» уставы блюдёт свято.

Немного напряг, правда, несколько оборонительный состав гостей, ну так на то он и «матч за 6 очков». И с не самым атакующим составом действующие чемпионы страны уверенно взяли верх над лидерами – и ни те, ни другие на этот раз не нарушили регламента.

Как по нотамКак по нотам
Химки, стадион "Арена-Химки"

Чемпионат России 2011/2012

19 тур

ЦСКА - "Зенит" – 0:2 (0:0)

Голы:
Кержаков, 54; Анюков, 55


ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, Одиа, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Хонда, Дзагоев (Тошич, 59), Рахимич, Мамаев, Вагнер Лав, Думбия

"Зенит": Малафеев, Кришито, Алвеш, Губочан, Ломбертс, Анюков, Файзулин, Зырянов (Широков, 76), Данни, Денисов, Кержаков (Бухаров, 89)

Арбитр: Алексей Николаев (Москва)

Предупреждения: Игнашевич, 64; Думбия, 71; Вагнер Лав, 78; Рахимич, 88 – Зырянов, 16; Файзулин, 78

В первые четверть часа команды вместо пресловутой «разведки» обменивались весьма весёлыми, но достаточно беззубыми для вратарей сборной России выпадами.

Непонятно почему назначенный на столь ответственный матч московский арбитр, немного подумав, пресёк попытки грубости, вынеся предупреждение Константину Зырянову, после чего игра, что называется, «вошла в колею», выбранную, судя по всему, по обоюдному согласию наставниками команд, игравших под бдительным присмотром Дика Адвоката и его верного Александра Бородюка.

Шикарная футбольная погода, переполненные трибуны уютного стадиона… Но где голевые моменты?

Первый возник на 26-й минуте у ворот хозяев, но Мигель Данни сплоховал. Но питерцам явно понравилось – и пошли моменты у ворот Акинфеева – но то офсайд помешает, то Акинфеев выручит, а иначе могли сине-бело-голубые открыть счет к исходу первого получаса.

Увы, вместо этого Думбия и Губочан пострадали головами в верховой дуэли, – и нервная нить игры снова прервалась, пока медики приводили в порядок сначала тёмную, а затем светлую головы. Обошлось без ранних замен.

Более всего в первом тайме меня, лично, впечатлил Доменико Кришито. Временами создавалось впечатление, что команда Спаллетти перешла на игру в «двух Данни». Однако, в итоге, едва не добегался номинальный защитник в атаку – и оставил Вагнера один в один с Губочаном после изящного заброса Мамаева из центра поля. Ни гола, ни пенальти бразилец из этого эпизода, случившегося на 38-й минуте, не выжал, однако. Видимо, израсходовал все силы на гениальное – без шуток – открывание резким смещением в центр (см. фото в заголовке).

Ответил хозяевам любезностью на любезность Мигель Данни, не сумевший на исходе тайма замкнуть шикарный фланговый прострел Анюкова.

Игра до гола? Однозначно. Причем в перерыве создалось впечатление, что если этого пресловутого гола не состоится вовсе, сильно не расстроятся ни Леонид Слуцкий, ни Лучано Спаллетти, ни игроки обеих команд. Сезон-то длинный-предлинный, а главное – очень и очень нестандартный по формату. Так что, главное, чтобы конкуренты остались как можно дальше, а между собой еще будет время разобраться.

Дзагоев в начале второго тайма едва не развеял мою иллюзию, удачно пробив по воротам Малафеева рикошетом об Анюкова, но питерский голкипер был начеку. Мамаев с Бруно Алвешом вслед за этим поддержали накал маленькой потасовкой. После розыгрыша штрафного Хонда классно приложился по мячу – но и ему тоже не судьба была забить: рикошет – угловой…

А что же «Зенит»? А «Зенит» ответил шикарной трехходовкой, по результатам которой Акинфеев забрал мяч в ногах у Кержакова, естественно, убравшего ноги, дабы не нанести ненароком травму партнеру по сборной… 51-я минута шла. Еще 40 минут, как минимум, оставалось продержаться, не уронив лица… Или нет?

Нет!!! «Зенит» провел две кинжальных атаки, показавших всю «силу» обороны ЦСКА и сборной России, равно как и атакующий потенциал её сине-бело-голубой части. Из оборонцев хорош из россиян только Анюков – в атакующих действиях. Зато в атаке Кришито продемонстрировал всему миру, какие филигранные фланговые передачи нужны, чтобы Кержаков догадался, наконец, что бить и забивать ему теперь сподручнее головой. Гол-красавец! 0:1.

И – не успели армейцы начать с центра – как Анюков (!), с правого фланга ворвавшись в штрафную в гордом одиночестве, замкнул выверенный низовой пас Данни с левого фланга. 0:2.

Попросту закружила голову армейцам питерская интернациональная карусель.

Что-то заменами можно было попытаться изменить Леониду Викторовичу? «Попытка – не пытка», – как говорилось в одном анекдоте устами Лаврентия Берия – куратора «Динамо» Москва. Замены последовали – с обеих сторон. Нити игры остались в руках Спаллетти и его команды.

Дальше было делом техники для Николаева не выпустить из-под контроля игру эмоционально. Удалось. Погасил стычку Вагнера с Денисовым и Файзулиным, показав по желтой карточке всем, кроме Денисова, понятно, чтобы локальный конфликт не перерос в войну.

После того, как на 87-й минуте Вячеслав Малафеев отразил, по идее, не берущийся удар Сейду Думбия, теория стала практикой: в матче равных по классу соперников два мяча за несколько минут не отыгрываются.

Со смешанными чувствами проводили трибуны на скамейку запасных Александра Кержакова, напоследок запоровшего штрафной из неплохой позиции…

Ну а Игнашевич напоследок едва не отправил в больницу Малафеева (неужели ради места в сборной для своего одноклубника?)

Резюмируя: счёт по игре, а сыграли игроки обеих команд как по нотам: ЦСКА – по хозяйским, «Зенит» – по гостевым. Главное – регламент соблюден. А встречаться командам в главных матчах – по весне.

Григорий Агасферов
Напечатать
107
(29)
№107 Написал: Agasphere Москва (7 августа 2011 15:55) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: realista
ЦСКА вчера был не способен забить.

Ты на что намекаешь? Я видел у них моменты. wink


--------------------

№106 Написал: realista Легендарный город (7 августа 2011 14:09) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Agasphere
олько с поправкой на то, что шла игра до забитого гола

Зенитом. ЦСКА вчера был не способен забить.


--------------------

№105 Написал: Skyline СПБ (7 августа 2011 12:31) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

висмар,
далбоёбище. уг сегодня будем смотреть. вчера играла лучшая команда чемпионата


--------------------

№104 Написал: Agasphere Москва (7 августа 2011 11:31) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: maradona56
На следующую игру судьи питерские. И аргентина ямайка пять ноль,

А причем тут судьи? Хорошо отсудил Николаев: не дал повода для драк. Остальное - фигня. Победил Спаллетти, с чем его и поздравляю. Потому как на Кришито денег не жалко "Газпрому", а Гинер, походу, решил, что Хонда с резьбой всё ещё - а он (как и Дзагоев) - уже без резьбы. winked

Цитата: realista
1. Зениту победа была важнее. а в матчах Зенита и ЦСКА за последние три года побеждает именно тот кому реально нужно в данный момент
2. Леня попал на травмы и потерял вариативность в тактике + к тому же Думбия в настоящий момент очень прилично сбавил, а это полкоманды
3. У ЛС тоже были проблемы с травмированными, но дозаявка Кришито дала очень здоровскую вариативность в тактическом рисунке Зенита. И так то Думбия был не очень, а тут еще трио защитников не дали развернуться напам ЦСКА да плюс Анюков и Кришито по флангам не дали заиграть флангам ЦСКА хать как-то. А опорника съели атакующих хавов армии
4. В перерыве ЛуСп внес необходимые коррективы в игру, а ЛеСл даже при желании не внести их было.
Как-то так Это все читалось еще перед игрой. ВОт.


Хороший анализ, Серег. Только с поправкой на то, что шла игра до забитого гола. В принципе, Кришито - находка века. Больше я ничего особенного не увидел в этом матче. wink


--------------------

№103 Написал: maradona56 Санкт Петербург (7 августа 2011 10:17) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

knemo,Кто такой сергей давыдов. Сынок ты не путай божий дар с яичницей. Толя его зовут. А по игре все нормуль, не бегали как придурки а играли в футбол.На следующую игру судьи питерские. И аргентина ямайка пять ноль, привет Леня далеко еще тебе до нашего лысенького.
knemo,
knemo,
knemo,


--------------------

№102 Написал: Gnome Алматы (7 августа 2011 06:57) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Те, кто надеялся на то, что Леонид Слуцкий «отдаст должок» и превысит лимит с целью джентльменского обмена техническими поражениями, жестоко просчитались

неужели такие идиоты ещё есть?


--------------------

№101 Написал: Agasphere Москва (7 августа 2011 01:33) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: висмар
УГ в исполнении бомжей принесло им 3 очка, куда катится мир

В первый раз с тобой не согласен. Шикарный матч, показавший всему миру истинный уровень и т. п. no


--------------------

№100 Написал: висмар рф 06 (7 августа 2011 01:31) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

УГ в исполнении бомжей принесло им 3 очка, куда катится мир


--------------------

№99 Написал: Agasphere Москва (7 августа 2011 00:03) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Bierbauch
У нас здесь питерская моча под названием Балтика-5 за 1,15 Евро продавалась. Я попробывал....

Ты больше так не шути с собственным здоровьем! Спокойной ночи, дружище! wink


--------------------

№98 Написал: Bierbauch Germany (7 августа 2011 00:02) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Agasphere
У нас за такую цену даже ослиную мочу не купишь

У нас здесь питерская моча под названием Балтика-5 за 1,15 Евро продавалась. Я попробывал...... request bully
Всё, ухожу, ухожу, ухожу!



--------------------

№97 Написал: Agasphere Москва (6 августа 2011 23:59) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Bierbauch
Пошёл я пивком баловаться, по 65 евроцентов за бутылочку. winked

Спокойной ночи. У нас за такую цену даже ослиную мочу не купишь. smile


--------------------

№96 Написал: Bierbauch Germany (6 августа 2011 23:57) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Agasphere
ниже выкатил тебе.

Спасибо, буду иметь ввиду. На этом раскланиваюсь, благодарю за приятную беседу! Пошёл я пивком баловаться, по 65 евроцентов за бутылочку. winked


--------------------

№95 Написал: Agasphere Москва (6 августа 2011 23:53) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Bierbauch
Коммерция, ёптать!

Коммерция - да, а "ёптыть" - не то слово, дружище. wink
Короче, я пиво, которое в Калифорнии вкусное, а здесь - одно название, ниже выкатил тебе. lol

Цитата: Bierbauch
Тогда уж скорее Harnblase!

А ты его опорожняй! wink


--------------------

№94 Написал: Bierbauch Germany (6 августа 2011 23:47) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Agasphere
Смотри, чтобы bauch не лопнул

Тогда уж скорее Harnblase! wink
Цитата: Agasphere
Было это лет 25-30 назад, и не делают там больше такого пива...

Коммерция, ёптать! Даёшь объёмы! smile Когда-то и Балтика съедобной была. fellow


--------------------

№93 Написал: Agasphere Москва (6 августа 2011 23:47) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Bierbauch
у меня пивной день! winked

Смотри, чтобы bauch не лопнул! wink
Самое лучшее пиво, которое доводилось мне пробовать, - из дубовых бочонков, в одном укромном российском закутке... Было это лет 25-30 назад, и не делают там больше такого пива...

Цитата: realista
Зениту победа была важнее. а в матчах Зенита и ЦСКА

Повторяю, Сереж: победа нужна была для сохранения интриги и поддержаниря иллюзии справедливости. Казалось бы, просто? Нет, не просто. Не те люди. Подошли реально - по игровому. "Зенит" оказался объективно сильнее. В полную спортивную честность матча поверил, как ни странно, после второго забитого мяча.

Цитата: Bierbauch
К сожалению, не пил такого, здесь не видел.

Да я давно не пил его тоже. Даже с названием на букву ошибся. Изначально баварская пивоварня, переехавшая в Сев. Америку:


--------------------

№92 Написал: Bierbauch Germany (6 августа 2011 23:37) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Agasphere
В штатах очень нравился Cours

К сожалению, не пил такого, здесь не видел. В Германии пиво варят в каждой деревне. Сортов - видимо-невидимо. Из иностранных - не так много, в основном чешское, есть польское, турецкое Effes, остальное по мелочам - не упомнить. Всех не перепробуешь. Сейчас пойду местное пивко с рыбкой попью - сегодня суббота, у меня пивной день! winked


--------------------

№91 Написал: Agasphere Москва (6 августа 2011 23:29) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Bierbauch
Ездил в позапрошлом году по личным делам. Хватило Шереметьево-2 для "восстановления памяти" (баночка №5 - помнишь?!).

У меня песня есть под названием "Шереметьево-2", навеянная запахами родины по возвращении из Сан-Франциско. Блин, врагу не пожелаю, но вынужденно вернулся на родные просторы в середине 1990-х... В штатах очень нравился Course - здесь теперь варят мочу - с той же этикеткой. lol


--------------------

№90 Написал: Bierbauch Germany (6 августа 2011 23:26) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Agasphere
Мой совет: не возвращайся в Россию ни на секунду даже под предлогом ЧМ-2018

wink Ездил в позапрошлом году по личным делам. Хватило Шереметьево-2 для "восстановления памяти" (баночка №5 - помнишь?!). Хорошо, детей с собой не брали, а то бы они после такого "знакомства с Родиной" перестали бы с нами по-русски говорить. wink
----------------
Не смотря на мой аватар, на самом деле пиво я пью редко - боюсь такого вот пуза! lol


--------------------

№89 Написал: realista Легендарный город (6 августа 2011 23:20) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Agasphere,
в принципе:
1. Зениту победа была важнее. а в матчах Зенита и ЦСКА за последние три года побеждает именно тот кому реально нужно в данный момент
2. Леня попал на травмы и потерял вариативность в тактике + к тому же Думбия в настоящий момент очень прилично сбавил, а это полкоманды
3. У ЛС тоже были проблемы с травмированными, но дозаявка Кришито дала очень здоровскую вариативность в тактическом рисунке Зенита. И так то Думбия был не очень, а тут еще трио защитников не дали развернуться напам ЦСКА да плюс Анюков и Кришито по флангам не дали заиграть флангам ЦСКА хать как-то. А опорника съели атакующих хавов армии
4. В перерыве ЛуСп внес необходимые коррективы в игру, а ЛеСл даже при желании не внести их было.
Как-то так Это все читалось еще перед игрой. ВОт.


--------------------

№88 Написал: Agasphere Москва (6 августа 2011 23:17) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Bierbauch
Гриша, я не знаю, какой Oettinger продают в России, но в Германии это дешевое пиво для пенэров (алкашей) по цене в районе 30 евроцентов за бутылку. Нормальное пиво в два раза (и больше) дороже.

Я ориентируюсь не по цене, и не по брэндам. Я ориентируюсь по текущему состоянию пивного рынка в России. Поскольку реально бутилированное в Германии или Чехии пиво в Москве стоит сейчас, благодаря геррам М&P, от 100 RUR (~2.5 EUR) за бутылку, пиво местного разлива определяется его реальным качеством. На данный момент из светлого пива, выдаваемого россиянам через розницу по цене в пределах до 30-50 RUR (1 EUR) в бутылях объемом 0,5 л. не заряжены страшной химией считанные сорта, в т. ч. презренный у вас дешевый Oettinger (сейчас его варят в Минске, не так давно делали в Мытищах под Москвой), Kaltenberger (но уже не уверен, что оно без "дуста", т. к. производство перевели в Очаково из Калининграда), также... да ладно. Самое смешное, что все сортовые названия имеют мало общего с прообразами, бутилируемыми в странах-производителях оригинала.
====
Мой совет: не возвращайся в Россию ни на секунду даже под предлогом ЧМ-2018. А если угораздит, проверяй пиво не по названиям. winked
===
P.S. В старой доброй жизни (когда на этикетках было указано реальное содержание бутылки) я предпочитал пиво Svetovar (если ты такое застал). smile

В целом же: народ здесь попросту травят психотропными препаратами, замаскированными под пиво (и не только). Так что, не принимай моё маркетинговое исследование близко к сердцу. Раз я еще чего-то тут пишу, значит - с выбором того, что нам выдают за пиво, сигареты, еду и т. п. - не ошибся. no


--------------------

№87 Написал: genek OTSOcity (6 августа 2011 23:08) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Матч лидеров завершился непредсказуемой для многих, но, тем не менее, уверенной, как по нотам разыгранной победой гостей из Санкт-Петербурга. ЦСКА повержен со счетом 0:2.


хм непредсказуемой... а вот я счёт угадал wink
мне больше нравится слово "повержен", классное слово, всего 8 букв, а как много значит... lol


--------------------

№86 Написал: Bierbauch Germany (6 августа 2011 23:04) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Agasphere
посоветовал бы из пива - светлый Oettinger

Гриша, я не знаю, какой Oettinger продают в России, но в Германии это дешевое пиво для пенэров (алкашей) по цене в районе 30 евроцентов за бутылку. Нормальное пиво в два раза (и больше) дороже.
Извиняюсь за оффтоп. fellow


--------------------

№85 Написал: Agasphere Москва (6 августа 2011 22:33) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: realista
эта. как его. по работе Николаева что скажешь?

Вот и сказал. Хорошо отработал. (см. фото). wink

Цитата: knemo
Григорий, что вы пьете? Я такого же хочу

Ты, видимо, не видел гола, который он забил 7 минут назад. Гол-красавец! smile
А пить мне сегодня некогда, увы, а было бы время - посоветовал бы из пива - светлый Oettinger, из сухих вин - "правильное" мерло, из крепленых - крымский херес (белый) или марсалу (красную), из крепких напитков - Henessy. Но "Кубань" реально жжет! 3:1. lol
А почему тренером - да потому что "чудотворец", а ничего иного нашей сборной вообще не поможет сейчас, увы... recourse


--------------------

№84 Написал: knemo Выборг (6 августа 2011 22:29) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Agasphere
Сергея Давыдова в сборную нах - главным тренером!

belay Григорий, что вы пьете? Я такого же хочу lol


--------------------

№83 Написал: Agasphere Москва (6 августа 2011 22:28) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: realista
а на фотке к отчету что за керня нарисована?

На фотке нарисована траектория шикарного открывания Вагнера Лава в эпизоде с не назначенным пенальти. wink
При этом я с арбитром согласен: пенальти не было. Но эпизод - ключевой для матча. wink


--------------------

№82 Написал: realista Легендарный город (6 августа 2011 22:26) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Agasphere,
эта. как его. по работе Николаева что скажешь?


--------------------

№81 Написал: Agasphere Москва (6 августа 2011 22:25) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Сергея Давыдова в сборную нах - главным тренером! lol


--------------------

№80 Написал: knemo Выборг (6 августа 2011 22:25) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Agasphere
Тем временем Кураньи гол-красавец забил.

Давыдов не хуже ответил wink


--------------------

№79 Написал: realista Легендарный город (6 августа 2011 22:25) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Agasphere,
а на фотке к отчету что за керня нарисована?
Цитата: Agasphere
Игорь сам себе перекрыл дорогу в Европу своими "понтами". Теперь может проследовать путями Филимонова, благо и чудит не хуже.

так эта не школа виновата
Цитата: Agasphere
Слава - это лучший сейчас вратарь России. Психика - как у киборга. Ты же не забыл, что он весной жену потерял? Я понимаю, что, возможно, у них отношения были сложные - и потеря, казалось бы, невелика... Но, всё-таки!

согласен. абсолютно. как сказал еще два месяца назад. смерть супруги дала добрую службу Малафееву. горя без добра не бывает.


--------------------

№78 Написал: Agasphere Москва (6 августа 2011 22:21) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: realista
Ему не интересен РПЛ. Деградация у него идет последние три года. А про Малафеева согласен. В основу сборной его!

По первому пункту согласен. По второму тоже. Но дам маленькие комментарии, Сереж:
1. Игорь сам себе перекрыл дорогу в Европу своими "понтами". Теперь может проследовать путями Филимонова, благо и чудит не хуже.
2. Слава - это лучший сейчас вратарь России. Психика - как у киборга. Ты же не забыл, что он весной жену потерял? Я понимаю, что, возможно, у них отношения были сложные - и потеря, казалось бы, невелика... Но, всё-таки! recourse
Тем временем Кураньи гол-красавец забил. wink


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.