Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
Главная страница (статьи)
Новости Премьер Лиги
Новости 1-дивизиона
Новости зарубежного футбола
Новости Кубка УЕФА
Новости ЛЧ
Все новости
Онлайны матчей
Убил!? Свободен! (блог)
Не так давно произошло убийство футбольного болельщика Юрия Волкова. Казалось бы рядовой случай, но люди не стали молчать, и вышли на улицы требовать справедливости. Но толи требовали они плохо, толи стране на них наплевать. Но вчера появилось такое сообщение:



Москва. 25 июля. ИНТЕРФАКС - Задержанные по делу об убийстве в драке на Чистых прудах в Москве Бекхан Ибрагимов и Ахмедпаша Айдаев своей вины не признают, в то время как признавшийся в убийстве Магомед Сулейманов был почти сразу отпущен следствием, сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" в воскресенье адвокат задержанных Абу Гайтаев.

"Информация о том, что следователь отпустил человека, который признался в совершении преступления, точная. Третий фигурант дела, один из участников конфликта на Чистых прудах Магомед Сулейманов, написал явку с повинной, выдал нож и в тот же день был отпущен", - уточнил адвокат.

По словам А.Гайтаева, следователи считают, что М.Сулейманов, признавшись в убийстве, "себя оговорил". Адвокат добавил, что после освобождения М.Сулейманов был вызван на допрос, но не явился, и следователь, как сказал А.Гайтаев, "не знает, как обеспечить явку свидетеля в прокуратуру".

Что касается задержанных по делу об убийстве на Чистых прудах, то ни Б.Ибрагимов, ни А.Айдаев вины своей "категорически не признают", сообщил адвокат.




Больше всего умиляют две цитаты:

Следователи считают, что М.Сулейманов, признавшись в убийстве, "себя оговорил".

и
следователь, "не знает, как обеспечить явку свидетеля в прокуратуру".


Кто нибуть верит в это? То есть, взяли человека по горячим следам, он сознается в убийстве, а его отпускают?

Ну а в общем все понятно, никто за убийство человека не ответит.

И напоследок, прочитайте вот эту статью, очень поучительно написано.

Привожу вам часть статьи:

Если российское правосудие будет судить русских и оправдывать кавказцев «по политическим мотивам», то правосудие самостийное, то, о котором говорили бойцы уфимского спецназа, не заставит себя долго ждать.

Россия заплатила за «замирение» Чечни непомерную цену. Тысячи жизней, тысячи исковерканных судеб. Война закончилась, когда на территории мятежной республики прекратились широкомасштабные боевые действия, но умиротворение Чечни продолжается и поныне. Огромные финансовые вливания из бюджета РФ – Чечня сегодня самый дотационный регион страны – могут восприниматься как инвестиции в мирную жизнь, а могут – как дань, которую победитель платит побежденному, чтобы тот не восставал снова. «Третью чеченскую» мы не потянем» – такое мнение мне приходилось слышать не раз.

Но помимо денег есть и еще кое-что. Теперь у нас существуют граждане высшего сорта и граждане низшего сорта. Одним можно устраивать автопробеги со стрельбой по Садовому кольцу, другим нельзя собираться на пикет в поддержку шахтеров Междуреченска. Одни могут резать русских, как баранов, в центре Москвы, зная, что влиятельные земляки все равно их отмажут, другие вынуждены десять раз подумать, прежде чем дать отпор распоясавшимся джигитам, поскольку за удар по «лицу кавказской национальности» можно загреметь в тюрьму по 282-й статье.


Читайте>>

UPD
Кто то написал песню
Другие новости по теме:
Комментарии (106)
#106 написал: shigaev 
спасибо Виктор!за тему!печально все это! а песня очень очень печальная recourse земля ему пухом!лети лети душа


--------------------
СРОСЛАСЬ ПИЗ.ДА И ЖОПА!ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ-ПРОМЕЖУТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ!(про Аршавина и Дика)
      11 августа 2010 11:10                  
#105 написал: black russian 
Цитата: vikdo
Если убьют чеченца например - напишут про русских фашистов. А если убьют русского, то или ничего не напишут или скажут что это обычная уголовщина.

вы не прав господин администратор,где вы ведели чтобы убивали чеченца!фашисты толка и выбирают беззащитных,негра,маленькую девочку или подметающего московскую улицу дворника! фашисты это хорошо организованного группа куда входят молодые люди с политическими мотивами!


--------------------
Путин И Аршавин, гордость Петербурга!
      2 августа 2010 19:16                  
#104 написал: ДонБорислав 
фарт в том что делать с этим надо что то... а то полный абзац будет!


--------------------
Нас знали только в лицо...
      1 августа 2010 16:43                  
#103 написал: metric 
Цитата: Lie
Глупости, межнациональную рознь разжигают СМИ, которые акцентируют внимание на национальности преступников, а этого делать нельзя. У преступлений нет национальности. К сведению, одна из самых интернациональных групп в нашем обществе это воры, для которых, что еврей, что грузин или русский или чукча - без разницы.


++++++
      29 июля 2010 20:14                  
#102 написал: 1Head Wind 
Цитата: vikdo
№100 Написал: vikdo Россия
(Сегодня, 20:58) #

Цитата: 1Head WindБез привлечения СМИ побудить чиновников к исполнению своих обязанностей на сегодняшний день - нереально.

Увы это ничего не даст. Это политика, я привел ссылки на статью, там об этом как раз написано.И ни какие продажные сми эту тему никогда поднимать не будут.Если убьют чеченца например - напишут про русских фашистов. А если убьют русского, то или ничего не напишут или скажут что это обычная уголовщина.


Если на паровом котле заварить клапана и добавить температуры...
--
Вопрос - так ли уж нужен этой власти "испорченный котёл"?

Цитата: alex3110
№98 Написал: alex3110 Москва
(Сегодня, 20:40) #


Привет, Сань.
- Да правильно сделал конечно, что повоспитывал.
Только ведь - найдут они слабых, и как обычно - кодлой... Безнаказанность развращает.
---
Мы тут в Чертаново одного отморозка с травматиком отловили - сдали куда следует.
Толку чуть пока - в суде отмазывают. Инфу на него нарыли - осведомителем работал!
Во! - чё хочешь то и делай.


--------------------
Если тронуть страсти в человеке,
То, конечно, правды не найдёшь. (с)
      26 июля 2010 21:07                  
#101 написал: stbrh 
Очень грустно всё это


--------------------
Боже, Спартак храни !!!
      26 июля 2010 21:05                  
#100 написал: vikdo 
Цитата: 1Head Wind
Без привлечения СМИ побудить чиновников к исполнению своих обязанностей на сегодняшний день - нереально.

Увы это ничего не даст. Это политика, я привел ссылки на статью, там об этом как раз написано.

И ни какие продажные сми эту тему никогда поднимать не будут.

Если убьют чеченца например - напишут про русских фашистов. А если убьют русского, то или ничего не напишут или скажут что это обычная уголовщина.


--------------------
«Everybody lies»
      26 июля 2010 20:58                  
#99 написал: Братсво Красно-Белое 
Цитата: Братсво Красно-Белое
Как думаешь вот этот сабж ,по всем законам праведным и правовым чего заслужил?

а заслужил он после этого следующее!Оглашу весь список! Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2005 года подполковнику Ямадаеву Сулиму Бекмирзаевичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия – медали «Золотая Звезда». Награждён орденом Мужества, медалями, в том числе «За отвагу» и медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени, а также ведомственными медалями, в том числе «За отличие в воинской службе», «За воинскую доблесть» 1-й и 2-й степени, «За укрепление боевого содружества», «За отличие в воинской службе» 1-й, 2-й и 3-й степени, «200 лет Министерству обороны», «200 лет МВД России» и другими. Тут, сам каждый для себя вывод сделает... писи,чутка не позабыл О!) Мало, кто знает, что «за мужество и героизм, проявленные в борьбе с РОССИЙСКИМИ войсками» Указом Президента Чеченской Республики Ичкерия Аслана Масхадова в 1999 году Ямадаев был удостоен звания Героя Ичкерии и связанного с ним ордена «Къоман Турпал» («Герой нации»).
      26 июля 2010 20:46                  
#98 написал: alex3110 
Сегодня произошло следущее: зашел в магазин, там передо мной в очереди два чурбана малолетних, не знаю, обкуренные или очень сильно финдерпенсовые, покупают, гогочат, продавщицу в подколе гоняют с конкретным матерком.. немного отдышался, встал за ними, потерпел децл, потом глянул на них нормально, слышу в ответ на взгляд: "сцука, братан, смотри как на нас смотрит этот чел, мы же, млин, чурки, потому так и смотрит.."
Я не буду говорить, что я сделал, как поступил, но ни кера не чую, что поступил неправильно или сказал не то...
Только следующий раз, я, мля, уши обрывать уже не буду... яйца вырву.....


--------------------
Армия
      26 июля 2010 20:40                  
#97 написал: rubschik 
Цитата: 1Head Wind
Всем миром - глядишь и сдвинем "колоду".

да ничего никуда не сдвинется пока наши мусора и политики будут думать не о том чтоб исполнять свои непосредственные обязанности,а том как бы бабла побольше срубить нахаляву!!!
      26 июля 2010 20:39                  
#96 написал: Братсво Красно-Белое 
Цитата: Paolo Di Canio
Про Ямадаева?

я фамилий не называл)Ты сам спросил)
      26 июля 2010 20:37                  
#95 написал: Paolo Di Canio 
Цитата: Братсво Красно-Белое
В 1994 году вернулся на родину. Вместе с братьями поддержал первого чеченского президента генерала Джохара Дудаева. В первую Чеченскую войну был полевым командиром. Некоторое время был начальником контрразведки у Хаттаба, затем в ближнем окружении Шамиля Басаева и Аслана Масхадова. Самый молодой бригадный генерал среди чеченских сепаратистов командовал Гудермесским фронтом. ???

Про Ямадаева?


--------------------
N.VIDIC
      26 июля 2010 20:34                  
#94 написал: Братсво Красно-Белое 
Цитата: 1Head Wind
И среди равных есть избранные - тут уже реальный беспредел временами происходит

Какой беспредел о чём ты? Как думаешь вот этот сабж ,по всем законам праведным и правовым чего заслужил? В 1994 году вернулся на родину. Вместе с братьями поддержал первого чеченского президента генерала Джохара Дудаева. В первую Чеченскую войну был полевым командиром. Некоторое время был начальником контрразведки у Хаттаба, затем в ближнем окружении Шамиля Басаева и Аслана Масхадова. Самый молодой бригадный генерал среди чеченских сепаратистов командовал Гудермесским фронтом. ???
      26 июля 2010 20:30                  
#93 написал: 1Head Wind 
Цитата: Dark angel
№64 Написал: Dark angel Russia
(Сегодня, 18:08) #
Цитата: vikdoчто если бы русский зарезал русского ему бы дали 15 лет Не факт.На мой взгляд, беда в том, что у нас в стране за деньги можно отмазаться от чего угодно - армии, тюрьмы, гаишников и т.д. Дело не в том, что эти люди оказались нацменьшинствами, они вполне могли бы оказаться детишками (вполне себе русскими) каких-нибудь высокопоставленных московских чиновников... и было бы тоже самое.К сожалению, в России всем правит золотой телец. Люди за деньги готовы маму родную продать.


Всё это так, Олег, - но не совсем...
И среди равных есть избранные - тут уже реальный беспредел временами происходит. И всё с рук сходит - патамушто низзя трогать (эт не гастарбайтеры, которых "никто не считает" - это ихние мажоры).
---
Предвосхищая твой вопрос - да, и у нас есть мажоры отмороженные... Согласен.
Но чтобы группами по центру города с ножами и "осами" шлындать - охотиться на прохожих, и плюя по большому счёту на органы правопорядка... - это перебор уже явный!!!


--------------------
Если тронуть страсти в человеке,
То, конечно, правды не найдёшь. (с)
      26 июля 2010 20:24                  
#92 написал: NikolaySpartak 
а просто время пришло что надо опять переписать историю под нового князя
      26 июля 2010 20:21                  
#91 написал: 1Head Wind 
Цитата: капля никотина
№65 Написал: капля никотина Москва
(Сегодня, 18:16) #
Цитата: 1Head Windнационалим разжигает своим бездействием сама власть, Попробуй, разожги чего-нибудь своим бездействием. Совсем не так. Власть очень даже действует, правда немного в другом направлении - не загасить конфликт, а наоборот - заставить его тлеть как можно дольше - тогда он управляем (как им кажется).


Это вряд ли, - Власть давно уже стала заложница собственной политической коньюктуры. В данном случае своей политики на Северном Кавказе - дали Право на всё Размзану (лишь бы порядок у себя навёл).
Ну чтож, теперь получите-распишитесь (дети Рамзанов тоже хотят иметь - "Право на всё", они на этом выросли).


--------------------
Если тронуть страсти в человеке,
То, конечно, правды не найдёшь. (с)
      26 июля 2010 20:05                  
#90 написал: Ramilich 
Цитата: vikdo
vikdo

Лано.Вон евреев тоже везде полно)))Даже Жириновский наполовину еврей))).Давайте ещё до евреев дое.бёмся))))Чечены меня тоже напрягают.Мало ли кто меня напрягает...Но эти разговоры на новую войну похожи...Война - это плохо.Опять тысячи смертей...Зачем?...Котёл варит,чё нить придумаем)))
Я вообще татарин,мне вообще на всё пох))))


--------------------
Пельмени спасут человечество!
      26 июля 2010 20:00                  
#89 написал: 1Head Wind 
Цитата: vikdo
№62 Написал: vikdo Россия
(Сегодня, 18:02) #
1Head Windнационализм разжигает своим бездействием сама власть, а этот выплеск эмоций всего лишь следствие её наплевательского отношения с к своим гражданам.

Полностью согласен с этим утверждением.


Виктор, ты прав что озвучиваешь эту тему!
Всем миром - глядишь и сдвинем "колоду".
---
Без привлечения СМИ побудить чиновников к исполнению своих обязанностей на сегодняшний день - нереально.


--------------------
Если тронуть страсти в человеке,
То, конечно, правды не найдёшь. (с)
      26 июля 2010 19:55                  
#88 написал: vikdo 
Цитата: Ramilich
Простой чечен тоже сидеть будет долго

Только простых чеченов наверно как в красной книге осталось.


--------------------
«Everybody lies»
      26 июля 2010 19:44                  
#87 написал: 1Head Wind 
Цитата: Lie
№73 Написал: Lie СПб
(Сегодня, 18:43) #
Глупости, межнациональную рознь разжигают СМИ


Приятель, ты не в теме видимо - в этом районе Москвы такое происходит регулярно!!! Чаще всего - в районе метро Китай-город, - площадь там видишь ли называется "Славянская". Вот и приезжают покуражиться - показать "удаль молодецкую" - то с травматикой, то с ножами...
Обычно всё четко скоординировано у них - на машинах подъезжают, быстро налетают и так же быстро уматывают.
Ты пошерсти "продажные СМИ" - кое-что и туда просачивалось.
---
Реально опасный район стал - в самом центре Старой Москвы (напротив "Старой площади")... recourse
- это как если бы у Вас возле Сенатской проходящую молодёжь отлавливали бы время от времени, со всеми вытекающими.


--------------------
Если тронуть страсти в человеке,
То, конечно, правды не найдёшь. (с)
      26 июля 2010 19:42                  
#86 написал: Ramilich 
Цитата: vikdo
Где? Национализм в том, что если бы русский зарезал русского ему бы дали 15 лет а если чеченец зарезал русского то его отпустили на свободу? Или вы тут тоже "не против"?

Да лано,у нас не только чечены имеют власть.Простой чечен тоже сидеть будет долго.У нас у кого есть власть,то не сидит. Если один русский зарежет другого и ему дадут 15 лет,то в принципе так и должно быть.Это тоже беспредел.
Цитата: vikdo
Ерунду не пишите.

А куда они свою нефть девают?Америкосам продают?)))Калашы,гранотомёты,
бомбы под Грозным льют?)))


--------------------
Пельмени спасут человечество!
      26 июля 2010 19:32                  
#85 написал: Ростовчанин С. 
Цитата: vikdo
Не совсем так, резонанс история получила когда пришли почтить память человека именно группы футбольных фанатов. Так что не надо "не имеющую ни малейшего отношения к футболу".


Согласен.
Именно тот момент,что убит "болельщик" уже обыгрывается со всех сторон.
И есть тонкий намёк- дескать,он был болельщик-фан-расист-скинхед-э
кстремист.
(сегодня именно вот в таком завуалированном виде излагал позицию защиты адвокат арестованых на радио.)
И к сожалению, многие камменты явно говорят о том,что люди их пишущие по сути,только вредят разбирательству своими призывами дикими.

Что то неуловимое витает в воздухе.
Про приключения чеченских детишек в Новомихайловке уже прочли?
      26 июля 2010 19:22                  
#84 написал: Lie 
Цитата: palach
Во-первых погиб болельщик. Или это не футбол?

Он погиб не на футболе. Ежедневно при разных ообстоятельствах погибают сотни людей, из них половина - футбольные болельщики.
Цитата: palach
Во-вторых, фанаты тоже "ошиблись"?
В-третьих, если бы все так "не ошибались", то все давно бы замяли, все были бы сыты и довольны, потому что кругом порядок и говорим только о футболе.

Об этом уже говорилось на этой ветке.Это проблема правоохранительных органов, но не РФС РФПЛ и прочих спортивных структур. Не нужно обычную уголовщину примешивать к спорту в общем и к футболу в частности.

Цитата: vikdo
Так что не надо "не имеющую ни малейшего отношения к футболу".

Однако же, кроме как на Русфутболе, данной новости нет ни на спортс.ру, ни на сайте СЭ или СовСпорта...

Уффф, вроде разобрались и надеюсь, моя точка зрения вами если и не принята, то хотя бы понятна.


--------------------
Правда
      26 июля 2010 19:08                  
#83 написал: vikdo 
Цитата: Lie
Виктора ошибка в том, что он новость не имеющую ни малейшего отношения к футболу поставил на этот сайт

Не совсем так, резонанс история получила когда пришли почтить память человека именно группы футбольных фанатов. Так что не надо "не имеющую ни малейшего отношения к футболу".


--------------------
«Everybody lies»
      26 июля 2010 19:05                  
#82 написал: palach 
Цитата: Lie
Виктора ошибка в том, что он новость не имеющую ни малейшего отношения к футболу поставил на этот сайт. Ты видел ветку от 11:28. Почитай там комментарии, волосы дыбом могут встать. Даже в этом блоге попадаются реально отмороженные комментарии, которые пропускаются админом.

Во-первых погиб болельщик. Или это не футбол?

Во-вторых, фанаты тоже "ошиблись"?

В-третьих, если бы все так "не ошибались", то все давно бы замяли, все были бы сыты и довольны, потому что кругом порядок и говорим только о футболе.


--------------------
...ибо нефиг!
      26 июля 2010 19:03                  
#81 написал: Lie 
Цитата: palach
А здесь только победы Зенита будем обсуждать?

На самом деле, я немного волнуюсь перед завтрашней игрой.. Твои слова да Богу в уши wink
Точно ушел.


--------------------
Правда
      26 июля 2010 19:02                  
#80 написал: фигвам 
Цитата: palach
Вот одного из знатных мерзавцев - Михалкова бы носом ткнуть, чтобы он по этой теме снял свои "12"...

Да !
В тему ты его мифотворчество вспомнил


--------------------
ЭТО НАДО ЗНАТЬ КАЖДОМУ !
ФК ЖИЛИНА при упоминании слов Спарта, Спартак, спаржа и т.п начинает неиствоствовать
      26 июля 2010 19:00                  
#79 написал: Lie 
Цитата: palach
Согласен, но это не Виктора проблема, а ты к нему обратился.

Виктора ошибка в том, что он новость не имеющую ни малейшего отношения к футболу поставил на этот сайт. Ты видел ветку от 11:28. Почитай там комментарии, волосы дыбом могут встать. Даже в этом блоге попадаются реально отмороженные комментарии, которые пропускаются админом.

Всё.


--------------------
Правда
      26 июля 2010 18:58                  
#78 написал: palach 
Цитата: Lie
Короче, всё что хотел по данной теме, я сказал, если посчитаю нужным развить данную тему, то пойду на не спортивный сайт, а куда-нибудь на "Эхо Москвы"

А здесь только победы Зенита будем обсуждать? wink

в ящик смотрит населенье
как всегда пьяно и сыто
водкой с матом в воскресенье
да победами Зенита

©

am


--------------------
...ибо нефиг!
      26 июля 2010 18:58                  
#77 написал: Lie 
Короче, всё что хотел по данной теме, я сказал, если посчитаю нужным развить данную тему, то пойду не на спортивный сайт, а куда-нибудь на "Эхо Москвы".


--------------------
Правда
      26 июля 2010 18:53                  

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 
Rambler's Top100