Опрос:

Дешевый заказ такси москва - для футболистов и фанатов футбола
baby.ru
Kulina.ru - кулинарные рецепты, кулинария в картинках.
Гостайна, защита государственной тайны, лицензия на гостайну

Арсен Венгер: люблю Аршавина, как человека, и как игрока

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер поддержал нападающего Андрея Аршавина, которого в последнее время активно критикует.

В матче прошедшего тура Премьер-Лиги против "Манчестер Юнайтед" Аршавин появился на поле во втором тайме, заменив отлично сыгравшего Алекса Окслейд-Чемберлена. Этот тактический ход вызвал бурю негодования со стороны трибун, тем более что позднее ошибка Андрея привела к пропущенному "канонирами" голу. Но Венгер не спешит критиковать россиянина.

"Я люблю Аршавина, как человека, и как игрока. Не думаю, что болельщики были так настроены против него, скорее они хотели, чтобы Чемберлен остался на поле".

"Я не воспринимаю это, как свист неодобрения в адрес Аршавина. Я думаю, они просто хотели, чтобы Чемберлен остался на поле, что очевидно", - цитирует Венгера ESPN.

fapl
Напечатать
49
(6)
№49 Написал: slavyan (29 января 2012 07:38) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Kytarba
,тем более в футболе по сравнению с тобой я академик.

до слез smile , ну животное



№48 Написал: pilot Калуга (28 января 2012 23:20) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Kytarba
,тем более в футболе по сравнению с тобой я академик

Новый аналитик. Бубен и Ловчев отдыхают.



№47 Написал: Kytarba Сочи,Москва (28 января 2012 23:07) #
-1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

slavyan,
не знаю твой возраст,а по уму 13 летный мальчик,накуй мне перед тобой казаться умным или что ещё ты там пишешь,лучше на ночь прочти книжку,или детям сказки,чем меня "разоблачать,тем более в футболе по сравнению с тобой я академик.Ты из тех который считает футбол играть умеет только тот клуб за кого болеешь,остальные гавно,их можно поносит и 0бсирать,потому ты и есть мальчишка.А что твоему уму не понятно из того что я сказал меня мало волнует...не интересно? не читай,к тебе я не обращаюсь,тебя не читаю и 100 лет ты мне не нужен



№46 Написал: slavyan (28 января 2012 21:56) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Послушай, дружище, желание казаться умным и быть им поверь не одно и тоже, то что ты прочитал статейку по истории футбола и знаешь фамилию Аршавин далеко еще не говорит, о том что ты в чем то разбераешься, а кстати на счет мальчика - я не знаю твоего возраста, но думаю постарше буду smile

есть такое выражение: умные дурачатся, а дураки умничают так выбери для себя



№45 Написал: Kytarba Сочи,Москва (28 января 2012 21:41) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

slavyan,
Мальчик истоком футбола считается др.Египет.др. Рим и даже древняя Греция, а законодатель современного футбола с 12 века считается средневековая Англия..и в чемпионате Англии играет лучший Российский футболист Андрей Аршавин.Настоящий Рос. болельщик гордится этим...обзывать его там каким то шёким,чипсоедом и прочее детским набором слов удел твоих друзей по сайту,с ними и веди разговор,а кто мне что сказал,я сам разберусь



№44 Написал: slavyan (28 января 2012 21:28) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

дак кто тебе все таки сказал что ты понимаешь???! smile



№43 Написал: Kytarba Сочи,Москва (28 января 2012 21:26) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

slavyan,
Ну футб.сайт для детей к сож.пока нет,не понимающие учитесь



№42 Написал: slavyan (28 января 2012 21:24) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Kytarba,
ты очень тяжел для понимания smile здесь тебя не поймут переходи на сайт РФС ТАМ ТАКИЕ ЖЕ



№41 Написал: Kytarba Сочи,Москва (28 января 2012 21:21) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

slavyan,
ты и сказал,но ты не обманщик

dimamotto,
Венгер уважаемая личность уже много лет.Таких успешных тренеров в мире на пальцах пересчитать



№40 Написал: slavyan (28 января 2012 21:17) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Kytarba,
кто тебе сказал что ты понимаешь в футболе, тот тебя обманул



№39 Написал: dimamotto киберпространство (28 января 2012 21:14) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Уважаю за это Венгера - говорит то , что считает нужно, честно.



№38 Написал: Kytarba Сочи,Москва (28 января 2012 21:13) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

slavyan,
Нечем помочь не могу если футб.язык для тебя бред



№37 Написал: slavyan (28 января 2012 21:13) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Kytarba, тебе дох..я че кажется, почитай какой бред ты пишешь

готовься к бобслею, футбол не твое



№36 Написал: Kytarba Сочи,Москва (28 января 2012 20:24) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: foxship
Кто хоть немного разбирается в футболе поддержит меня.

Кто разб.в футболе,такую куйню читать не будет и тем более поддерживать.Аксиома проигр.тренер а выигр.команда ещё в действии,а на поле что 11 футболистов, а не 1 это наверно сенсационная новость...Мне кажется Аршавин в ближ.время покинет "Арсенал" в пользу менее именитого англ.клуба



№35 Написал: foxship Стая бандерлогов (28 января 2012 19:54) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

тем более что позднее ошибка Андрея привела к пропущенному "канонирами" голу.

Вот кто такую куйню мог написать? Кто спрашиваю?
Скажу! Это написал человек, который вообще не смыслит в футболе.

Его просто сделали крайним в этом проигрыше.
Начнем с того, Арсен не должен был его выпускать а этом матче. Он должен был предвидеть реакцию трибун на замену именно Чемберлена (один из лучших) именно на Аршавина. Какого выходить в таком матче в этот котел который тебя не навидит я не представляю. Значит первый виновник Арсен.
Рассмотрим внимательнейшим образом эпизод со вторым голом МЮ и степень вины Анлдрея. Андрей на протяжении всего эпизода действовал правильно. Как только Эрнанадес получил мяч он тут же перекрыл ему зону. Но Эрнандес очень грамотно ускорился в момент торможения Андрея (покажите мне футболиста который ни разу не попадался на это). Тем более Андрей не защитник. Далее. Где страховка? С зади Аршавина зияет пустота! ВСЕ защитники сгрудились в центре шрафной. Когда дернулся Сонг Билонг было уже поздно. Но Андрей молодец. Он догал Эрнандеса и перекрыл ему прямой удар по воротам. Но пас назад он не мог перекрыть чисто физически. Длины ног просто не хватило бы. Алтернатива - пенальти. Это хуже чем пас. А что делали все те же четыре защитника в центре шрафной откуда пробил Уэлбек?
Кто хоть немного разбирается в футболе поддержит меня.


--------------------

№34 Написал: Nekto Smokett Спб (28 января 2012 19:52) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: _ExperT_
Я не думаю, что Андрей такой игрок, который имея прекрасную форму, не стал бы ей пользоваться.

При таком уровне доверия и количестве игрового времени вопроса о прекрасной форме не стоит вообще.


--------------------

№33 Написал: _ExperT_ (28 января 2012 19:35) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Nekto Smokett
Да не в физ.форме у него проблема, а в психологии.
Ему б лидером быть, а одним из - похоже, не мотивирует.
Я смотрю за его клочками игры, и не узнаю Андрея..так паршиво он даже под Рапопортом не играл.

Нет не согласен.
Я не думаю, что Андрей такой игрок, который имея прекрасную форму, не стал бы ей пользоваться.


--------------------

№32 Написал: evr (28 января 2012 19:22) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Kytarba,
сосни мразота.Ты ж только в инете такой воин-))а по жизни терпило опущенец.Давай,готовься к ночной смене.Тебя опять по кругу пускать будут.как обычно


--------------------

№31 Написал: Nekto Smokett Спб (28 января 2012 18:24) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: _ExperT_
Мб это послужит мотивацией для улучшения физ.формы Андрея.

Да не в физ.форме у него проблема, а в психологии.
Ему б лидером быть, а одним из - похоже, не мотивирует.
Я смотрю за его клочками игры, и не узнаю Андрея..так паршиво он даже под Рапопортом не играл.


--------------------

№30 Написал: _ExperT_ (28 января 2012 18:00) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Молодец Венгер. Мужик.
Мб это послужит мотивацией для улучшения физ.формы Андрея.


--------------------

№29 Написал: tiran Краснодарский край (28 января 2012 17:38) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Surik
Ну может и зависть,но ведь практически все игроки Арса стараются не Шаву на поле,а как это подругому назвать,если не заговор?)

mongolor
Ну вот и не заморачивайся)


--------------------

№28 Написал: mongolor СПБ (28 января 2012 17:27) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: tiran
Лучше не обращай внимание на его бред, не зря ведь говорят: 'не тронь г. .но,оно и вонять не будет')))

ну да...ты прав конечно..


--------------------

№27 Написал: Kytarba Сочи,Москва (28 января 2012 17:25) #
+1 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

tiran,
А кто спрашивает игроков,как тренер скажет так и будет.Но дело конечно не в этом.Аршавин сильно сдал,много лет быть лидером,когда очень многое от тебя зависит,когда ты всё время в центре внимание,когда хорошая твоя игра норма и не кого не удивляет, а вдруг что не так сразу критика и т.д.дают свои плоды..Можно сказать Андрей от футбола устал,он нынче не играет, а выполняет нудную работу,которая приносит радость только заработанные деньги от игры а не сама игра.Ну и такое время настаёт в карьере футболиста..и что за это надо так отзываться отзываться о лучшем футболисте новой России.,Не кому не навязываю,даже не болельщик футбола,а просто деловые люди,люди зарабат.(а не вороющие)приличные деньги,всегда будут ценит таких личностей,как Андрей.Сегодня миллионы играют в футбол,миллионы хотят заработать,так как тот же Аршавин,но это даются только трудоголикам, талантам, целиустр.людям,а выдающие люди футбола такие как Зидан или Венгер,что положительно отз.о футболисте Аршавине это и так известно.А ты и монголор как были петухами так и останетесь им



№26 Написал: surik Махачкала (28 января 2012 17:23) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: tiran
Пора Шаве клуб менять,может Венгер и хорошо к нему относится,а вот партнеры недолюбливают его,такое впечатление,что против него существует заговор в коллективе) короче,сделали из него крайнего,конечно в последнее время он сдал в физике,но все же в поражениях Арса виноваты все игроки,а не только он) но команда английская,а все мы знаем,как легко манипулировать людьми и все знают прекрасно как исторически сложились отношения России и Англии

Согласен.Только в заговор не верю,а верю, что имеет место зависть



№25 Написал: tiran Краснодарский край (28 января 2012 17:12) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

mongolor
Ты что-то много внимания уделяешь этому 'эксперту',который вечно бузит на всех в интернете,тебе не надоело еще?) Лучше не обращай внимание на его бред, не зря ведь говорят: 'не тронь г. .но,оно и вонять не будет')))


--------------------

№24 Написал: mongolor СПБ (28 января 2012 17:05) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Kytarba
Где мля Аршавин а где мля ты

Слушай идиот....я тебе сейчас последний раз напишу языком на котором ты быдлан возможно меня поймешь ....
***асам Венгерам и Реднаппам я не верю,то что эти поют перед журналюгами это полная вырезано-->вырезаноня...
Шава,может хоть жопу порвать в дребезги но у этого козла всегда будет сидеть на лавке!!!
Я всегда говорил и писал здесь, что Шава в Арсенале уже прокис,и ему надо бежать из этой шараги вечно на что то претендующей....Может так яснее?


--------------------

№23 Написал: Kytarba Сочи,Москва (28 января 2012 16:56) #
-2 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

mongolor,
ты просто гавнюк.Где мля Аршавин а где мля ты,перед тем как произносишь фамилию Аршавин промой свой вонючий рот...Венгер не удачник..с тобой действительно всё ясно.Этот сайт почему то собирает кучу дебилов и мизер нормальных людей



№22 Написал: tiran Краснодарский край (28 января 2012 16:56) #
0 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Пора Шаве клуб менять,может Венгер и хорошо к нему относится,а вот партнеры недолюбливают его,такое впечатление,что против него существует заговор в коллективе) короче,сделали из него крайнего,конечно в последнее время он сдал в физике,но все же в поражениях Арса виноваты все игроки,а не только он) но команда английская,а все мы знаем,как легко манипулировать людьми и все знают прекрасно как исторически сложились отношения России и Англии)


--------------------

№21 Написал: mongolor СПБ (28 января 2012 16:45) #
-2 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Цитата: Kytarba
Ты просто чудак а не футб.болельщик..и твой набор слов пиво,похмелье...Если тебя очень интересно,я не из пьющих...Ты если ценитель футбола, то не обратил бы внимание на то,что делает футболист после свистка,ты цени его игру на поле.Аршавин..да любой футб. болельщик мира его знает.Мы так сказать не футбольная страна имеем такого футболиста,которым надо гордится...после свистка,может мля он не в терпёж сaть или срaть хочет.Я когда играл напр.тоже сразу убегал в душ,не мог терпеть мокрые плавки,один мой партнёр тоже сразу убегал в раздевалку, его после каждой игры у входа в раздевалку ждала девушка..да детский сад то что ты говор.

Дружище,я устал общаться с дубом,ты туп до невозможности....Ты перечитай мною написанное еще пару раз и возможно до твоего куриного мозга дойдет,что мне так же обидно за игрока из моего родного города...
Даже когда Шава выдавал фиерическую игру,он оставался игроком лавки...и так и не закрепился в основе...
Так что мне глубоко наплевать что поют лицемеры-неудачники Венгеры и Реднаппы...Это инфа для таких идиотов как ты... Аудиенция окончена,свободен..


--------------------

№20 Написал: грига Петербург (28 января 2012 16:41) #
-2 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

они собутыльники похоже


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.