Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Посоветуй посмотреть кино - 25 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Посоветуй посмотреть кино

2014-05-24T19:43:04+04:00 2017-07-17T01:58:02+03:00
  1. Офлайн
  2. Забаненые
  3. 4923 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 601 отправлено 13:42, 02.04.2017
Просмотрел "Джон Уик 2".
Хорошее КИНО. немного переборщили с пострелушками,но в целом  смотреть очень даже можно.
Помня конечно что это КИНО.  Твердая четверка. По пятибальной шкале.

Последний раз редактировал Босх 13:43, 02.04.2017

------------------------------------------
Ойся ты ойся, ты меня не бойся...я тебя не трону, ты не беспокойся!
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 19546 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 602 отправлено 12:42, 04.04.2017
Босх (02.04.2017, 13:42) писал:Просмотрел "Джон Уик 2".

собираюсь.пока не видил .как и рании всем советую зеро 2.кстати скоро выходит зеро 3!!! там снова будет вова!! я надейусь его снова замочут!1


------------------------------------------
http://darkoman.net/
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 603 отправлено 18:49, 03.05.2017
Рекомендую посмотреть фильм -  "Сибирь монамур"

Последний раз редактировал Legia Portuvna 18:55, 03.05.2017
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 499 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 604 отправлено 00:08, 04.05.2017
Босх (02.04.2017, 13:42) писал:Просмотрел "Джон Уик 2".Хорошее КИНО.
ПРОСНУЛСЯ
хорошее кино епть

дзерве (04.04.2017, 12:42) писал:собираюсь.пока не видил .
и не смотри...Круз тут явно инородный актёр, не его тема все эти драчки-перестрелки-беготня...это Стэтхэма стезя...
первый фильм ещё туда-сюда...ради русского мафиози и его отморозков посмотреть можно
а во втором - чистая коммерция


------------------------------------------
ели мясо мужики, пивом запивали...
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 499 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 605 отправлено 00:18, 04.05.2017
Legia Portuvna (03.05.2017, 18:49) писал: "Сибирь монамур"



------------------------------------------
ели мясо мужики, пивом запивали...
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 417 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 606 отправлено 21:47, 15.07.2017
Я вот "Гост ин ве шелл" не могу помотреть уже неделю, проеано все, я реально 3 раза по 3 минуты смотрю, поклонник просто оригинала, смотрел по 2 раза все, а тут просто разсинхрон.
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 607 отправлено 21:52, 15.07.2017
Archangel (15.07.2017, 21:47) писал:Я вот

Так в чём совет?
Смотреть или...


------------------------------------------
★★★★★★★★★
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 417 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 608 отправлено 22:03, 15.07.2017
Бармэнша (15.07.2017, 21:52) писал:Так в чём совет?Смотреть или...

 Смотри оригинальную версию, точно не прогадаешь, еще перевод названия бесит просто, какой "призрак в доспехах"? Где там призрак? Где доспехи? "Дух во плоти" понятная и правильная концепция. Опять из названия сделали хз что.

Бармэнша,
Тём, это ты?
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 609 отправлено 22:08, 15.07.2017
    Сценарист пытается продать недавно написанный им сценарий, представляющий из себя хронику последних дней жизни, его любовника-гомосексуалиста, зараженного СПИДом. Сюжет и его автор вызывают интерес у голливудского продюсера-бисексуала, жена которого, обычно спокойно относившаяся к его гомосексуальным романам, на этот раз оказывается враждебно настроена по отношению к новому любовнику мужа...Умирающий Галл. 2005

Последний раз редактировал Бармэнша 22:10, 15.07.2017

------------------------------------------
★★★★★★★★★
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1007 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 610 отправлено 00:32, 16.07.2017
Никому не посоветую Транспоттинг-2..
Бред по заказу Гостелерадио..


------------------------------------------
Mmm!!!
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1610 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 611 отправлено 13:02, 16.07.2017
Archangel (15.07.2017, 22:03) писал:Бармэнша,
Тём, это ты?

Нет, это его зять Лёшка.
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1610 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 612 отправлено 17:01, 16.07.2017
  1. Офлайн
  2. Забаненые
  3. 4923 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 613 отправлено 19:48, 16.07.2017
дзерве (04.04.2017, 12:42) писал:скоро выходит зеро 3!!!

будем ждать !
Зеро 2 был хорош.
Рад что Вы живы,  Партайгеноссе!
Искренне Ваш, Босх.

Смотрел неспешную,стильную работу на искусствоведческую тему "Лучшее предложение".
Зарубежных авторов.
Рекомендую.
Хорошее кино.


------------------------------------------
Ойся ты ойся, ты меня не бойся...я тебя не трону, ты не беспокойся!
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 499 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 614 отправлено 19:59, 16.07.2017
сейчас смотрю его собачье дело с Б.Виллисом..ржачно, легко и без напряга...чисто отдохнуть


------------------------------------------
ели мясо мужики, пивом запивали...
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2947 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 615 отправлено 20:04, 16.07.2017
Цитата:В возрасте 74 лет скончался известный актер Владимир Толоконников, знаменитый исполнитель роли Шарикова в фильме «Собачье сердце». Причиной смерти стала остановка сердца
земля пухом...


------------------------------------------
После Луиса Адриано красную карточку в РПЛ решено показывать только за убийство.
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 499 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 616 отправлено 20:25, 16.07.2017
Black Fox (16.07.2017, 20:04) писал:
Цитата:В возрасте 74 лет скончался известный актер Владимир Толоконников, знаменитый исполнитель роли Шарикова в фильме «Собачье сердце». Причиной смерти стала остановка сердца
земля пухом...
светлая память...истинно Народный Артист







Последний раз редактировал utekay 20:27, 16.07.2017

------------------------------------------
ели мясо мужики, пивом запивали...
  1. Офлайн
  2. Забаненые
  3. 4923 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 617 отправлено 23:59, 16.07.2017
сейчас смотрю. 37 минут посмотрел.
пока интересно.
"Кодер" кино, типа фантастика,не космос.
https://www.youtube.com/watch?v=apKiLzStLPc


------------------------------------------
Ойся ты ойся, ты меня не бойся...я тебя не трону, ты не беспокойся!
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1007 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 618 отправлено 00:10, 17.07.2017
Актриса из Великобритании Джоди Уиттакер станет 13-ым по счету исполнителем роли доктора Кто в культовом одноименном сериале, и первой
женщиной, которую утвердили на главную роль.
Всё,бля..пиздец..дожили..ладно бы негр..но-БАБА?? Я точно не стану это смареть..ужасы..
(Ну для тех,кто не вдупляет- типа-Джеймс Бонд-Лариса Ивановна..в новой интерпретации..))

Последний раз редактировал coban 00:41, 17.07.2017

------------------------------------------
Mmm!!!
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1007 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 619 отправлено 01:58, 17.07.2017
Джордж Ромеро умер..
Прям ночь живых мертвецов..


------------------------------------------
Mmm!!!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.