Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Зенит"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Анатолий Бышовец: "Зенит" отдал инициативу - Спаллетти пора поверить в себя и игроков

"СЭ" информирует: бывший главный тренер "Зенита" Анатолий Бышовец после поражения питерцев в матче 1-го тура группового этапа Лиги чемпионов от "Атлетико" (1:3) выразил мнение, что на итоговый счет повлияли не только игровые, но и психологические моменты.

– Удивил стартовый состав "Зенита"?

– Честно говоря, допускал, что Спаллетти выберет именно такой тактический вариант с тремя центральными защитниками. Такая оборонительная схема говорит если и не о боязни, то о перестраховке.

"Зенит" отдал инициативу, что неизбежно приводило к давлению у ворот Лодыгина. При этом питерцы постоянно проигрывали "воздух", и это меня удивило. Поэтому первый гол вытекал из хода встречи.

– Согласны, что буквально с первых минут у питерцев совсем не получался выход из обороны в атаку?

– Тут не поспоришь, в созидании вообще ничего не клеилось.

– Потеря Широкова стала роковой для "Зенита" в этом матче?

– Не списывал бы все на травму Романа. Конечно, Широкова не хватало. Но ведь у "Зенита" есть Витсель, Зырянов и Данни. Однако сегодня тот же Витсель действовал очень пассивно, почти не поддерживал атаку.

– Замены в перерыве напрашивались? Ожидали, что вместо Нету Спаллетти выпустит Шатова?

– Было понятно, что Спаллетти необходимо было перестраивать тактическую схему, отходить от игры в три защитника и усиливать среднюю линию. Что, в принципе, он и сделал.

– Получается, итальянец признал, что ошибся со стартовой расстановкой?

– Безусловно, его ставка не сыграла. КПД Смольникова и Ансальди впереди был невелик. Вообще эти футболисты были больше сориентированы на оборону. Непонятно тогда, зачем нужно было обращаться к такому варианту.

– За счет чего удалось провести такой ударный отрезок в начале второго тайма?

– Перестроение схемы, выход на поле Шатова явно обострили контригру. Удался хороший выпад, который завершился голом Халка. Да и потом Кержаков попал в перекладину.

– И все-таки недолго музыка играла… Проходной двор в обороне никуда не делся.

– Точно. Игра в обороне меня неприятно удивила. Вроде бы, Ломбертс и Губочан действуют вместе не первый раз, однако проблемы постоянно возникали. Считаю, что питерцы полностью проиграли борьбу в опорной зоне. За счет короткого паса мадридцы проникали в штрафную. Да и при стандартах, гости постоянно не успевали за подопечными Симеоне, теряли позиции…

– После 1:2 верили, что питерцы спасут игру?

– Нет. Впереди все как-то быстро расклеилось. Кержаков и Халк особо друг друга не понимали. Наши команды редко отыгрываются на выезде.

– Какой вывод нужно извлечь Спаллетти из этого поражения?

– Для того чтобы менять что-то, нужно изменить самого себя. Спаллетти необходимо верить в себя и игроков. Футболисты должны выходить на поле, заряженными на борьбу, на победу.

То же самое могу сказать и про ЦСКА в поединке с "Баварией". При этом речь идет не только о проблемах в атаке, но и пассивных действиях на своей половине поля. Это и предопределило плачевные результаты.

Почему у Спаллетти нет уверенности? Все дело в том, что он держит в голове прошлые неудачи на международной арене.
Напечатать
18
(1)
№18 Написал: RGV311 (19 сентября 2013 17:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Afen
Из года в год одно и тоже. Чему б нас грабли не учили, а сердце верит в чудеса...

Не соглашусь. Старт матча не был слит. Зенит натиска просто не допустил.Команды друг друга просто сковали. Есть надежда, что подобный настрой сохранится на следующие матчи группового этапа и "топовые" матчи чемпионата России. В течение первой половины второго тайма Зенит укатывал мадридцев в газон. Если бы не феерия на стандартах то ничья или даже победа Зенита была бы более вероятным итогом.
В целом матч был со знаком "минус". Не большой жирный минус, как у матчей на Кипре, в Малаге, в Лиссабоне и Брюсселе, а вплотную приближающийся к нулю. После подобного поражения можно оптимистично смотреть в будущее. Ведь из 5 оставшихся матчей в группе сопоставим по сложности с прошедшим будет только один – на Драгау.
Выйти из этой группы можно, и это было доказано в матче с "Атлетико" несмотря на счёт. bully



№17 Написал: Eagle (19 сентября 2013 15:17) #
  • 0
  •  (0)

Вообще меня прикалывают высказывания по поводу, мол Алетико кранты на Петровиче, мне так вчера первый тайм напомнил Малагу прошлогоднюю, если Атлетико в 5 туре бубут нужны очки, то с такой медленной защитой у нас и дома будут проблемы, листопад карточек говорит о том, что наши мегазащи просто не успевали не то что вовремя вступать в борьбу, но даже мыслить как испанцы



№16 Написал: vertel латвия (19 сентября 2013 13:15) #
  • 0
  •  (0)

Жаль туповатых, пишущих плохо о Спаллетти. Он всё сделал правильно. Играя с Атлетико в гостях выставил 3 цз, а быстрые Ансальди и Смольников участвовали в атаках, тем более имея впереди Халка, Данни ну и Кержакова(?), что не реально было играть в атакующий футбол?- вполне реально. Неужели "спецам" непонятно, что это была единственно правильная тактика, неужели не видно было, что испанцев это надолго озадачило, а то бы уже получили 3 в первом тайме. Другое дело, что такая тактика не сработала- пропустили очередной гол со стандарта. Но стандарты- это импровизация, можно обучать по схемам, как действовать при стандарте, но в игре всё иначе, недаром половина голов забивается после стандартов. Ну и, конечно, уровень мастерства Нету, Ломбертса и Губочана, одинаковых средних игроков, не соответствует ЛЧ, о чём я писал и раньше, а для кого это новость, особенно 2-х последних, любимчиков некоторых- то это их проблемы. Особенно поражает неумение всех трёх играть головой. Ну и как всегда отсутствие везения. Ломбертс выносит мяч на ногу Арде, не повезло Кержакову и Ансальди. Нормальная игра, показавшая, что с испанцами можно играть, а если бы ещё был сильный опорник(конечно посильнее бы того же Денисова), тогда не нужно было бы играть в 3 цз даже с такой командой.



№15 Написал: fc zenit spb-Russia Дудинка (Красноярский край) - Оренбург (19 сентября 2013 13:01) #
  • 0
  •  (0)

Надо решать проблему с психологией. НАДО!!! 4-й раз уже. Тогда всё по-другому будет



№14 Написал: spartak69 (19 сентября 2013 12:46) #
  • 0
  •  (0)

То же самое могу сказать и про ЦСКА в поединке с "Баварией"

Некуя.
У Питера перед матчем обосрался только тренер, а у ЦСКА диарея поразила всю команду.



№13 Написал: Afen Санкт Петербург (19 сентября 2013 12:18) #
  • 0
  •  (0)

Из года в год одно и тоже. Чему б нас грабли не учили, а сердце верит в чудеса...



№12 Написал: METAL (19 сентября 2013 12:01) #
  • 0
  •  (0)

Проблема в психологии. В испанию ездили за ничьёй.



№11 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (19 сентября 2013 11:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: PIT-BUL
.как вы кержа терпите?????????
Керж плох, но других нет.

Цитата: ©ерега
По сути нужно строить НОВУЮ команду. Эта уже исчерпала себя.
Не надо ничего нового строить. Надо эволюционировать.



№10 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (19 сентября 2013 11:03) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: PIT-BUL
в бомжеграде еще хлеще будет атлетико играет на контратаках
Это мы на них поглядим, когда будет -30.
P.S. Считаю, надо было в старте вместо бомбардира выпускать пьяницу и дебошира. Он в обороне башкой здорово играет, а в атаке не путался бы у Халка под ногами, и мог рассчитывать на типичный для себя кривой успех в случае отскока или рикошета после дальних ударов бразильца.



№9 Написал: duha Зауралье (19 сентября 2013 10:59) #
  • 0
  •  (0)

Синьор всю жись был второй...(только в России - первый, но Маур уже все сказал про наш футбол).....а в самый ответственный момент всегда жался в угол чтоб не побили(но все было наоборот)....яркий пример МЮ-Рома....х у л и вы от него хотите в 54 года поздняк меняться


--------------------

№8 Написал: rhjn1000 (19 сентября 2013 10:01) #
  • 0
  •  (0)

Ни когда не забуду матч в Киеве, когда Бышевец выставил пять защитников. При чем защитники были Корнаухов и ещё один того же уровня. И при этом Мостового с Карпиным, находившихся в тот момент в хорошей форме, выставил только в втором тайме. После их выхода ход игры резко изменился и просто уже времени не хвалтила ликвидровать разнизу в два меча.



№7 Написал: SanSiro РФ (19 сентября 2013 09:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Колян Безмолвный
либо опять большой позор

Не опять, а снова. fellow
Каждый год одно и тоже - обсёр.


--------------------

№6 Написал: sergei.novik.9 (19 сентября 2013 09:51) #
  • 0
  •  (0)

Извините!Сообщение выглядит будто спам но в интернете появилась эта программа,проверил себя-остолбенел..... http://nac-dannie.com/main.php
?s=16166&c=2



№5 Написал: zenit_53 zenit_53 (19 сентября 2013 09:46) #
  • 0
  •  (0)

Ребята да сколько можно уже ждать от этого тренеришки результата да не будет никогда Господин Миллер что еще нужно чтобы вы поняли что его срочно надо менять ПОЗОР!!!!



№4 Написал: VladMir (19 сентября 2013 09:44) #
  • 0
  •  (0)

Дома Зеня испанов сделает а после следушего тура будет троевластие лидеры:Спартак ЦСКА Зенит. Спартак коней подкуёт



№3 Написал: Колян Безмолвный (19 сентября 2013 09:41) #
  • 0
  •  (0)

Спалетти не тренер уровня еврокубков тут уж ничего не поделаешь,будет верить он в себя или нет,можно было боротся за ничью с Атлетико это не гранд европейского футбола.Но Спалетти опять не смог,Аустрия так просто тоже не сдастся и если зенит всяким аутсайдерам со Спалетти влетает в еврокубках то 3 место то в группе ему вовсе не гарантированно,придется еще с Аустрией поборотся.Ну а про второе вообще можно забыть,тут без шансов,Порту обыграет Зенит,Зенит у него в прошлый год то только за счет удаления выиграл и то с напрягом а в ответном матче еле еле отскочил.Со Спалетти либо 3 место либо опять большой позор



№2 Написал: freddyk С- Петербург (19 сентября 2013 09:34) #
  • 0
  •  (0)

PIT-BUL,абсолютно согласен и с Вами, и с Бышовцем, свое надо было брать в Мадриде.



№1 Написал: Maggio (19 сентября 2013 09:26) #
  • 0
  •  (0)

Все дело в том, что он держит в голове прошлые неудачи на международной арене.

А может быть он просто лузер.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.