Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Зенит"?
Показать все опросы

Новости партнеров

ЦСКА и "Виктория" сыграют на "Петровском"

По результатам инспекции, проведенной 25 сентября представителями УЕФА, газон стадиона "Арена Химки" был признан непригодным для проведения матчей Лиги чемпионов.

В связи с этим в течение последних 24 часов руководство ЦСКА совместно с РФС и сотрудниками Союза европейских футбольных ассоциаций прорабатывали все возможные варианты по переносу матча второго тура группового этапа Лиги чемпионов-2013/14 ПФК ЦСКА — "Виктория" (Пльзень). Из всех предложенных альтернатив УЕФА сделал выбор в пользу стадиона "Петровский" в Санкт-Петербурге.

Матч состоится 2 октября. Начало в 20:00.

championat.com
Напечатать
122
(6)
№130 Написал: ak35 (27 сентября 2013 12:24) #
  • 0
  •  (0)

Cabinet,
давали свой рот!! И не позорься, Мы чемпионы по делу!! То что твой клуб провалил тот сезон ВАШИ проблемы!! A фк Зенит и его руководству огромный респект!! Правда не знаю как болелы из города к этому отнесутся,,Ну как ни как ЛЧ



№129 Написал: Alemu (27 сентября 2013 02:20) #
  • 0
  •  (0)


главное что бы цены клуб а не стадион устанавливал,не знаю как там будут все это решать.



№128 Написал: simeon (27 сентября 2013 01:33) #
  • 0
  •  (0)

Бхахахаха wink

Лошади, ну если обосретесь, я вас со Спартаком равнять буду. А ведь ниже Санкт-Галена падать некуда fellow



№127 Написал: GPS (27 сентября 2013 01:04) #
  • 0
  •  (0)

И почему тогда не "конебомжи"? )))



№126 Написал: pipa838383 (27 сентября 2013 01:00) #
  • 0
  •  (0)

Неожиданно... what



№125 Написал: timocha1980 (27 сентября 2013 00:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Odyssey
Питер за коней с радостью поболеет


респект bully



№124 Написал: Cabinet (27 сентября 2013 00:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: skybbi
от 1 матча твой стадион с газоном не развалятся...

а если не от одного матча, а все оставшиеся домашние матчи лч вы на петровиче проводить будете, проиакаешь тут одиннадцать раз, ок?

Цитата: skybbi
Это не ЧР, чтоб какашками друг в друга кидаться...

мне пох чр или нет. хочу ослойоп.



№123 Написал: Рованиеми С-Пб (27 сентября 2013 00:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alecsei
Зина за Вику будет топить

А Хавронья за кого?)


--------------------

№122 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (27 сентября 2013 00:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Fotin
И мы, и «Виктория» будем заниматься на зенитовской базе в Удельной. Решение уже принято.

...еще и поле в Удельной УДЕЛАЮТ!!!...прелестно...


--------------------

№121 Написал: skybbi (26 сентября 2013 23:56) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: realista
какому б.ля празднику? как одно говно с другим играть будет?
и вот именно от этого одного матча и будет пи.дец газону...

Ну если судить по твоему -у нас весь чемп одно большое говно... или ты думаешь, что зеня бы с Баварией лучше сыграл?! Имеем что имеем. Ни ты ни я не Толстых, да и фурсенко врятли этот сайт читают... да наша лига в глубокой жопе и всё, что мы( обычные болельщики) можем сделать это поддержать наши команды на Европе, так нет же .лять! мы и этого не хотим делать!... отсюда вывод - какой народ, такой в этой стране и футбол. Так что болей за свою сраную Барсу и подп.здывай дальше...



№120 Написал: realista Легендарный город (26 сентября 2013 23:53) #
  • 0
  •  (0)

skybbi,
какому б.ля празднику? как одно говно с другим играть будет?
и вот именно от этого одного матча и будет пи.дец газону...

Цитата: Zеnitchik II
Пренеприятнейшея новость, а в другом месте не судьба было? Благотворительную акцию в пору организовывать на территории PФ: сдайте по 10 руб. на стадион для московских команд. П.С. Так-то не жалко, но щас осень и хороший газон легко превратится в огород и гораздо приятнее смотреть когда это делает Своя команда, а не левые пассажиры.

100% согласен!!!

так все-таки! почему нельзя было сыграть на Ахмат-арене? или край в Ростове? аааа, стадион не заявили? ну вот д.ибилы теперь получат что в ЛЧ наши клубы на огородах будут играть позоря все и вся!

Цитата: Futuramer
20 октября ЦСКА не сможет выехать на матч с Зенитом по техническим причинам о которых будет сообщено позже.
3:0 победа Зенита.
Долг платежом красен.
Гинер.
может и приедут но если победят это будет свинство!



№119 Написал: Futuramer Санкт-Петербург (26 сентября 2013 23:48) #
  • 0
  •  (0)

20 октября ЦСКА не сможет выехать на матч с Зенитом по техническим причинам о которых будет сообщено позже.
3:0 победа Зенита.
Долг платежом красен.
Гинер.
wink



№118 Написал: Opioman СПб (26 сентября 2013 23:48) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: режиссер

Жаль,что крутой ссан-гален спортаку попался в ЛЕ,а так,мы и его бы приняли,...и "поддержали

они на Локо играли бы, где все в порядке, просто руководство у Локо с мозгами


--------------------

№117 Написал: Cabinet (26 сентября 2013 23:48) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
мы вполне могли не соглашаться. но гламурные мальчики Бабаев и Митрофашка обо всем договорились...

а я думаю это гинер, который без мыла в жoпу залезет, выклянчил у миллера стадик. типа потом в укропе сочтемся. Яв на самом деле, nuдарас одним ударом двух зайцев убивает. а миллер добрая душа, лошара блин. но самое xyeвое, что это будет не единичная игра, а все домашние матчи лч ишаки будут пастись на петровиче и копытами убивать газон. короче в концовке чемпа будем только мучиться, а не играть в футбол.



№116 Написал: skybbi (26 сентября 2013 23:43) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Cabinet
гинер nuдарас, спецом петрович решил угробить, чтобы техничные халк, аршавин, данни взяли в болоте и теряли очки. гaндoны 6ля, в прошлом году в кабинете выжали нас, в этом решили другим путем пойти. еще раз на xyй.

Не неси херню... от 1 матча твой стадион с газоном не развалятся... Мог бы просто порадоваться ещё 1 небольшому празднику футбола у себя в городе...
Это не ЧР, чтоб какашками друг в друга кидаться...



№115 Написал: Opioman СПб (26 сентября 2013 23:39) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Cabinet

гинер nuдарас, спецом петрович решил угробить, чтобы техничные халк, аршавин, данни взяли в болоте и теряли очки. гaндoны 6ля, в прошлом году в кабинете выжали нас, в этом решили другим путем пойти

мы вполне могли не соглашаться. но гламурные мальчики Бабаев и Митрофашка обо всем договорились... Вот за что этот имбицил зарплату получает? кто мне может объяснить? За то, что Халка "нашел"? Или Витселя??? Или Ансальди????? Или Аршавина и Тимощука? Блин. я не знаю, как это описать. Просто так нельзя работать.


--------------------

№114 Написал: Cabinet (26 сентября 2013 23:36) #
  • 0
  •  (0)

гинер nuдарас, спецом петрович решил угробить, чтобы техничные халк, аршавин, данни взяли в болоте и теряли очки. гaндoны 6ля, в прошлом году в кабинете выжали нас, в этом решили другим путем пойти. еще раз на xyй.



№113 Написал: Opioman СПб (26 сентября 2013 23:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: viktor800

...вы ничего не знаете...просто был конфидициальный звоночек Миллеру -: " Лёша,выручай братан,а то к нам БОЛЬШОЙ ПИ3ДЕЦ подкрадывается!
Ну как тут не выручить братана??!

охрененно. А куда матч с Атлетико мы потом переносить будем? В Финляндию????
Цитата: Fotin
- Провести матч на другом московском стадионе в Москве было невозможно?
- Разумеется, этот вариант также был проработан. В Лужниках, к сожалению, играть никак нельзя. Выходили на «Локомотив», но получили отказ от руководства клуба по объективным причинам – в связи с большой нагрузкой на поле

то есть матчи в субботу, вторник и среду - это маленькая нагрузка на поле? Да у нас в четверг спокойно картошку сажать можно будет на Петровиче. Охренеть, блин.


--------------------

№112 Написал: ник357 (26 сентября 2013 23:33) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Dock
зато питерцам повезло ЛЧ на халяву посмотреть можно!

Целых две недели конеепа уже наверно всем надоели ХЗнайдутся еще желающие смотреть это УГ.



№111 Написал: Opioman СПб (26 сентября 2013 23:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Black Fox

На Локомотиве уже Спартак играет fellow

в Лиге Чемпионов во вторник? Или в Лиге Европы в четверг?


--------------------

№110 Написал: ник357 (26 сентября 2013 23:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Max_78
Кстати, да. Интересно, почему Гинер не выбрал этот вариант?

Да ишаков везде посылают куда подальше ,только культурная столица из вежливости пустила это убожество на свой стадион wink



№109 Написал: Max_78 (26 сентября 2013 23:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
да есть у них Локомотив с приличным газоном. Только у Локо руководство с мозгами (не думал, что такое напишу), а у нас дебилы


Согласен, газон на Петровиче, скорее всего, вспашут.



№108 Написал: Black Fox (26 сентября 2013 23:30) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: Opioman
да есть у них Локомотив с приличным газоном. Только у Локо руководство с мозгами (не думал, что такое напишу), а у нас дебилы

На Локомотиве уже Спартак играет fellow


--------------------

№107 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (26 сентября 2013 23:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
я давно говорю, что у нас руководство е.нутое! Как можно в такую авантюру лезть? Почему не в Ростове???

...вы ничего не знаете...просто был конфидициальный звоночек Гинера Миллеру -: " Лёша,выручай братан,а то к нам БОЛЬШОЙ ПИ3ДЕЦ подкрадывается!"
Ну как тут не выручить братана??!


--------------------

№106 Написал: Fotin (26 сентября 2013 23:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
Как можно в такую авантюру лезть? Почему не в Ростове???

Роман Бабаев о переносе матча ЦСКА - "Виктория"
Знаю, что в качестве возможного места проведения встречи с «Викторией» рассматривались и другие российские города. Можно озвучить, какие именно?
- Действительно, мы проработали все возможные варианты. В частности, стадион в Краснодаре, заявленный в качестве резервной арены. По ряду причин УЕФА посчитал, что перенести игру туда невозможно. Речь также шла о Ростове-на-Дону, Казани. Не скрою, в какой-то момент вполне реальным выглядел вариант с переносом игры на нейтральное поле за рубежом. Для нас это стало бы худшим из всех возможных решений. Мы очень хотели играть в России.
- Провести матч на другом московском стадионе в Москве было невозможно?
- Разумеется, этот вариант также был проработан. В Лужниках, к сожалению, играть никак нельзя. Выходили на «Локомотив», но получили отказ от руководства клуба по объективным причинам – в связи с большой нагрузкой на поле. Окончательное решение приняли после регулярных совместных совещаний, которые продолжались два дня. Мы очень благодарны «Зениту», оказавшему нам помощь в трудной ситуации.- Зенитовцы во вторник принимают «Аустрию», ЦСКА играет с «Викторией» в среду. Как быть с предматчевыми тренировками?- Здесь нет никаких проблем. И мы, и «Виктория» будем заниматься на зенитовской базе в Удельной. Решение уже принято.



№105 Написал: Opioman СПб (26 сентября 2013 23:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: crazer

о как. нежданчик)
главное что бы наше поле не растоптали тогда, тоже два дня подряд играть получается :-)

растопчут. Куда денутся?..
Цитата: crazer

посмотрим сколько билеты сделают. если не дорого, схожу лигу чемпионов посмотреть)

я тоже об этом думаю.

Цитата: crazer

о как. нежданчик)
главное что бы наше поле не растоптали тогда, тоже два дня подряд играть получается :-)

растопчут. Куда денутся?..
Цитата: crazer

посмотрим сколько билеты сделают. если не дорого, схожу лигу чемпионов посмотреть)

я тоже об этом думаю.


--------------------

№104 Написал: crazer (26 сентября 2013 23:25) #
  • 0
  •  (0)

о как. нежданчик)
главное что бы наше поле не растоптали тогда, тоже два дня подряд играть получается :-)

посмотрим сколько билеты сделают. если не дорого, схожу лигу чемпионов посмотреть)



№103 Написал: Max_78 (26 сентября 2013 23:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: SKIF_1991
лучше бы в раменском сыграли. нормальный там стад


Кстати, да. Интересно, почему Гинер не выбрал этот вариант?



№102 Написал: Opioman СПб (26 сентября 2013 23:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Павел

это вообще ппц. игры в сб, во вт и в ср. дождь идет не переставая. и какой там будет газон после всего этого?


я давно говорю, что у нас руководство е.нутое! Как можно в такую авантюру лезть? Почему не в Ростове???

Цитата: Max_78

Позор! Во всей Москве не нашлось ни одного стадиона с приличным газоном. О каком росте уровня футбола в России можно говорить, если элементарной инфраструктуры даже нет?!

да есть у них Локомотив с приличным газоном. Только у Локо руководство с мозгами (не думал, что такое напишу), а у нас дебилы


--------------------

№101 Написал: Dock Москва (26 сентября 2013 23:14) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: режиссер
Говорят,что беда со стадионами в стране,а ведь их нет только в бедненькой Москве, у остальных то,хоть искусственное,но есть.

зато питерцам повезло ЛЧ на халяву посмотреть можно! wink



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.