Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Валерий Карпин: приобретения у "Спартака"? Возможно и будут

На следующий день после победы над "Динамо" (4:1), третьей со старта в чемпионате, главный тренер "Спартака" Валерий Карпин в интервью "СЭ" напомнил, что не обсуждает, какие позиции в команде требуют усиления. При этом наставник не исключил: новички этим летом у красно-белых еще будут.

– Леонид Федун заявил, что "Спартак" до конца трансферного окна может еще кого-нибудь приобрести. На какую позицию нужны игроки тренеру Карпину?

– Никогда в жизни не обсуждал и не буду обсуждать, на какую позицию нам нужны футболисты. Еще неизвестно, будут ли покупки. Возможно? Да, возможно.

– Мы считаем, "Спартаку" не помешал бы центральный защитник.

– На данный момент у нас четыре центральных защитника – Боккетти, Сухи, Инсаурральде, Брызгалов. Как вы вчера видели, в некоторых матчах там же может сыграть и Кариока. Таким образом, на данный момент еще один центральный защитник оказался бы пятым или шестым.

– Согласны ли вы с тем, что "Спартаку" в идеале нужен еще один россиянин, чтобы не зависеть от лимита?

– "Спартак" во всех играх нынешнего сезона играл с шестью или пятью россиянами в стартовом составе. Так что никаких проблем здесь не вижу.
Напечатать
100
(17)
№100 Написал: Ветеран Москва (29 июля 2013 19:45) #
  • 0
  •  (0)

Выйти на матч в ЧУЖДОЙ ЧЕРНО-КРАСНОЙ форме - блятство и предательство одновременно! Вот до чего дожили - всем по хрену! Да за одно это Карпа с Федуном гнать надо!!! Традиции порушены, форма новая, а там глядишь и название сменят! Офигеть, страна!!! Обосрали всю историю великого клуба. а теперь типа мы - НОВАЯ КОМАНДА???



№99 Написал: вв (29 июля 2013 16:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Kolpino2
Но жанр альтернативной истории мы на этом сайте все любим Вот только если бы столько бабла тогда имелось, то СССР бы не распался, и по-прежнему сильнейшим клубом (которому все-все) было бы Динамо К. Впрочем, тогда и страна бы называлась не СССР. P.S. Полагаю, Карп. взял курс на Испанию, и принял "стратегически верное" решение подбирать всех российских игроков, которых Анжи не прибрало. Последнее может и принести "2-ю звезду по старому стилю".

1. Да, тот очередной случай, когда отсутствие бабла развалило семью fellow
2. Даст Бог, что-то получится. Пока и Коста нравится, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, да и Глушаков очень к месту пришелся.

А насчет ДК ты не прав - после 86го года Киев был не лидером и даже не на вторых позициях:
1989 - 1. Спартак, 2. Днепр, 3. Динамо К, 4. Жальгирис, 5. Торпедо, 6. Черноморец
1990 - 1. Динамо К, 2. ЦСКА, 3. Динамо М, 4. Торпедо, 5. Спартак, 6. Днепр
1991 - 1. ЦСКА, 2. Спартак, 3. Торпедо, 4. Черноморец, 5. Динамо К, 6. Динамо М



№98 Написал: Vlad-ОБЖ 66 ЦЧР (Советский союз) (29 июля 2013 10:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Sever SV
Нужен центральный защитник, но никак не 5-6, а 1-2 по значимости

Видич.. winked


--------------------

№97 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (29 июля 2013 10:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: вв
Именно. К романцевскому Спартаку пару классных легов - и, глядишь, подальше полуфинала КЧ прошли бы. Но в истории бы - не бывает
Но жанр альтернативной истории мы на этом сайте все любим smile Вот только если бы столько бабла тогда имелось, то СССР бы не распался, и по-прежнему сильнейшим клубом (которому все-все) было бы Динамо К. Впрочем, тогда и страна бы называлась не СССР. P.S. Полагаю, Карп. взял курс на Испанию, и принял "стратегически верное" решение подбирать всех российских игроков, которых Анжи не прибрало. Последнее может и принести "2-ю звезду по старому стилю".



№96 Написал: лысый Москва (29 июля 2013 10:30) #
  • 0
  •  (0)

Валерий Карпин: приобретения у "Спартака"? Возможно и будут (108)
Леонид Слуцкий: возможно, один новичок у нас ещё появится (63) wink к вопросу о популярности и обсуждаемости одинаковых по сути новостей клубов, ну и конечно конебомжатской активности на чужой ветке



№95 Написал: kosyurinkin (29 июля 2013 01:14) #
  • 0
  •  (0)

Жeны футболистов.Самые пикантные фото собраны здесь....... http://2qu.ru/1MD



№94 Написал: Sever SV (29 июля 2013 00:39) #
  • 0
  •  (0)

Нужен центральный защитник, но никак не 5-6, а 1-2 по значимости



№93 Написал: ОКСВА 350 (29 июля 2013 00:15) #
  • 0
  •  (0)

Пахом,
Цитата: Пахом
ты не проголодался, братищка?

Не , братишка , я на ночь не ем . На Спартак в ЛЕ - надежды никакой , буду " топить " за Шинник , они точно не опозорят , правда ? Спокойной ночи . Наши шины - лучшие в мире , пусть тебе приснится самая красивая из них !



№92 Написал: Eagle (29 июля 2013 00:14) #
  • 0
  •  (0)

Никогда в жизни не обсуждал и не буду обсуждать, на какую позицию нам нужны футболисты.

Прально, везите шлак пачками, а там разберемся))))



№91 Написал: Игорь 1960 (29 июля 2013 00:01) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: wowan_zh
Ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили.(Геббельс)

Нашёл авторитета. fellow Напомнить что с ним стало?



№90 Написал: wowan_zh (28 июля 2013 23:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: patred
У ЦСКА в 52-х матчах,22 победы над Спартаком,у Спартака всего 15.Остальное-ничьи.Еще раз-статистика-страшная вещь...

Есть три вида лжи: простая, наглая и статистика.
Ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили.(Геббельс)



№89 Написал: Игорь 1960 (28 июля 2013 23:56) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: спартак 1979
— Автоголом у "Спартака" отметился лишь камерунский защитник Люк Зоа (0:2 — 15 мая 2004 года);

Когда Ари в прошлом году два автогола за игру сделал в дерби, он за Динамо или Зенит играл? wink



№88 Написал: Sever SV (28 июля 2013 23:47) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Тогда давайте хотя бы ему выбьем глаз....

Пусть будет адмиралом Нельсоном, еще и руку отрубить за воровство



№87 Написал: ОКСВА 350 (28 июля 2013 23:44) #
  • 0
  •  (0)

Пахом,
А что тебе Спартак , бедолага ? Ты топи за шинный завод , в буфете в перерыве пиво пей с воблой . Не знаю , кто у вас тренер , Моуриньо вроде ? А позор посмотришь там , где твой шинзавод тужиться .2 лига или в любителях ? Удачи , шины ртом надувай , у тебя получится ...



№86 Написал: patred москва (28 июля 2013 23:41) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
ЗaeБали уже лезть в глаза со своей пепельницей. Со смурфиками вон обсуживайте - у кого говночашка глубже.

Дык,у вас никакой чашки-то нет,жуйте,грызите,пытайтесь...


--------------------

№85 Написал: капля никотина Москва (28 июля 2013 23:39) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: patred
Когда и какой еврокубок выиграли?

ЗaeБали уже лезть в глаза со своей пепельницей. Со смурфиками вон обсуживайте - у кого говночашка глубже.



№84 Написал: patred москва (28 июля 2013 23:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: вв
Именно. К романцевскому Спартаку пару классных легов - и, глядишь, подальше полуфинала КЧ прошли бы.

У вас только"бы"...


--------------------

№83 Написал: вв (28 июля 2013 23:31) #
  • 0
  •  (0)

miu89,
да я обычно и не балуюсь вроде. Удачи fellow
Цитата: patred
Здрасьте,Спартаку то все лишь снилось...

Именно. К романцевскому Спартаку пару классных легов - и, глядишь, подальше полуфинала КЧ прошли бы. Но в истории бы - не бывает fellow чукчи купили вас



№82 Написал: patred москва (28 июля 2013 23:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: a vo lbu
здрасте, опять всё сначала, это деньги выиграли

Здрасьте,Спартаку то все лишь снилось...Ясно,что деньги у Спортинга на их стадионе выиграли,ну или Зенит обул тот Марсель,который легчайше удавил Спартак...


--------------------

№81 Написал: miu89 (28 июля 2013 23:25) #
  • 0
  •  (0)

вв,
Без проблем!главное без провокаций!;)



№80 Написал: вв (28 июля 2013 23:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: miu89
Поэтому спор на тему у кого больше русских в команде считаю не обоснованным !

Согласен на все сто.
Замяли?



№79 Написал: вв (28 июля 2013 23:22) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: patred
Процитируйте,как ЦСКА вас вдесятером обул...

Было дело wink
Но липовая статистика все равно впечатляет fellow



№78 Написал: patred москва (28 июля 2013 23:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: спартак 1979
— Автоголом у "Спартака" отметился лишь камерунский защитник Люк Зоа (0:2 — 15 мая 2004 года);

Процитируйте,как ЦСКА вас вдесятером обул...


--------------------

№77 Написал: вв (28 июля 2013 23:16) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: patred
У ЦСКА в 52-х матчах,22 победы над Спартаком,у Спартака всего 15.Остальное-ничьи.Еще раз-статистика-страшная вещь...

Хренасе у тебя статистика lol
а че не за два года взял?
и вообще - где взял? wink



№76 Написал: спартак 1979 Урал (28 июля 2013 23:14) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: patred
У ЦСКА в 52-х матчах,22 победы над Спартаком,у Спартака всего 15.Остальное-ничьи.Еще раз-статистика-страшная вещь...

В чемпионатах России команды между собой провели 40 встреч, в 15 победили спартаковцы, в 13 – "армейцы", 12 раз фиксировалась ничья. Разница мячей – 56:51 в пользу красно-белых;

— Первое дерби состоялось 5 сентября 1992 года и завершилось ничьей 1:1, голами отметились Андрей Пятницкий и Ильшат Файзулин;



— Самый крупный выигрыш в дерби на счету спартаковцев — 6:0 (27 июня 1993 года). ЦСКА свою самую крупную победу одержал 12 июля 2008 года — 5:1;

— В активе "армейцев" самая продолжительная беспроигрышная серия в этом дерби, продолжавшаяся 14 матчей. С 18 июля 2001 года по 12 июля 2008-го спартаковцы не могли победить "армейцев" – 8 поражений, 6 ничьих;

— "Спартак" забивает в ворота ЦСКА на протяжении 12 матчей, серия началась 1 апреля 2006 года;

— В марте в чемпионатах России команды сыграли лишь один раз – 31.03.2001. Победил "Спартак" – 1:0, гол на счету Василия Баранова;

— В сезоне-2011-12 ЦСКА не побеждал "Спартак". 30 апреля 2011 года красно-белые победили 1:0 благодаря голу Ари, а 28 августа 2011 года была зафиксирована ничья, мячи на счету Веллитона, Эменике, Думбия и Тошича;

— Лучшим бомбардиром противостояния является нападающий Вагнер Лав, имеющий на своём счету 6 мячей;

— В составе "Спартака" чаще остальных ворота ЦСКА поражали Андрей Пятницкий и Егор Титов – по 4 раза;

— Только двум игрокам в дерби "Спартак" – ЦСКА удавалось сделать хет-трик. В 1993 году это достижение покорилось полузащитнику красно-белых Игорю Ледяхову, а в 2008 году Вагнеру Лав;

— Красно-синие дважды забивали в собственные ворота, причем оба раза это делал защитник Василий Березуцкий. Но при этом ЦСКА в тех играх побеждал (со счётом 3:2 — 6 апреля 2003 года и 2:1 — 1 августа 2010);

— Автоголом у "Спартака" отметился лишь камерунский защитник Люк Зоа (0:2 — 15 мая 2004 года);

— Спартаковцы реализовали 4 из 5 назначенных пенальти в дерби, армейцы — 3 из 3;


--------------------

№75 Написал: капля никотина Москва (28 июля 2013 23:14) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: miu89
Иностранцы служили в Российской армии на протяжении нескольких веков. Мюнхгаузен и Гордон, Джон Поль Джонс и Клаузевиц, Брюс и Барклай де Толли — этих людей объединяет одно: в разные времена они ковали славу русского оружия.

Секу и Муса, Думбия и Вагнер, обезьяна и еще одна, и еще много-много диких обезьян. И наковали от души. И только злата. Набили гомонки - и соскочили.

Как можно сравнивать службу не на живот а насмерть, с банальным заработком??? Еще под предводительством шайки гнусных евреев???

Сердюков тогда кто, в этой системе искаженных координат??? Суворов, Александр Невский, Нахимов??? Может Кутузов??? Тогда давайте хотя бы ему выбьем глаз....



№74 Написал: miu89 (28 июля 2013 23:14) #
  • 0
  •  (0)

вв,
+ про Лава! Знаешь, мне и самому хочется чтобы голы в ворота Спартака забивали только Ивановы, Базелюки, и Ефремовы! Но коли нет у нас в стране из-за лимита таких сильных исполнителей , то какие претензии могут быть к Мусе, Думбии и компании! Наверное и тебе хочется , чтобы Дзюба , Козлов, Обухов забивали Зениту, а Паршивлюк и Брызгалов помогали Митрюшкину играть на 0 ! Но таков сегодняшний футбол и такова сегодняшняя жизнь, что лимит в футболе " заставляет" нашу молодежь курить бамбук уже в19-20 лет! И такова миграционная система , что таджики, узбеки и тп , сбивают все расценки на рынке труда!
Поэтому спор на тему у кого больше русских в команде считаю не обоснованным !



№73 Написал: Carlos_1987 (28 июля 2013 23:13) #
  • 0
  •  (0)

ЦСка если Спартак так же будет играть,то мы вас порвем)состав в этом году у Спартака лучший за последние 10 лет)



№72 Написал: patred москва (28 июля 2013 23:11) #
  • 0
  •  (0)

У ЦСКА в 52-х матчах,22 победы над Спартаком,у Спартака всего 15.Остальное-ничьи.Еще раз-статистика-страшная вещь...

Цитата: a vo lbu
я свою статистику знаю-21 чемпионство, ровно, на протяжении всей футбольной истории, а кто там сзади растирает сопли, меня не интересует

Когда и какой еврокубок выиграли?


--------------------

№71 Написал: a vo lbu (28 июля 2013 23:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Катрапс
Катрапс

привет, братик, я знаю всё главное wink



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.