Опрос:

Новости партнеров

Анатолий Бышовец: крупное поражение «Динамо» от «Спартака» - стечение обстоятельств, «Локомотив» в матче с ЦСКА заслуживал ничьей

Анатолий Бышовец: крупное поражение «Динамо» от «Спартака» - стечение обстоятельств, «Локомотив» в матче с ЦСКА заслуживал ничьейЗаслуженный тренер СССР Анатолий Бышовец в интервью Rusfootball.info комментирует самые яркие события 3-го тура чемпионата России.

-Чем можно объяснить столь крупное поражение «Динамо» от «Спартака» (1:4)?

- Думаю, стечением обстоятельств. Очень неудачно для динамовцев складывался этот матч. Бывает так, что у одной команды получается все, а у другой наоборот. Ошибки в обороне в начале матча, конечно, сказались на его результате. Динамовцы имели возможность к тому, чтобы противостоять сопернику, но ко второму тайму уже было 0:4, и «Спартак» практически доигрывал матч. Надеюсь, что эта игра станет для «Динамо» полезной информацией и поможет пересмотреть и проанализировать ошибки. Где они были допущены? В выборе состава? В выборе тактики?

- Показалось, что в скоростях «Динамо» сильно уступало своему оппоненту...

- Не могу сказать, что динамоавцы уступали в мобильности, но если говорить, что «Спартаку» удалось переиграть соперника за счет средней линии, за счет осмысленности и индивидуального мастерства некоторых футболистов (здесь надо выделить Хурадо и Косту), то, наверное, это так. Здесь было преимущество «Спартака».

- В третьем туре блеснул и игрок «Спартака», который сейчас находится в аренде в «Ростове». Речь об авторе хет-трика в ворота «Томи» Артеме Дзюбе. Наставник красно-белых Валерий Карпин говорит, что об аренде игрока не жалеет. Уж не лукавит ли он?

- Не думаю. Карпин со спокойной душой отдавал игрока в «Ростов», не сожалея. Н, к счастью, эта ситуация была переломным моментом для Дзюбы. У него появилась возможность быть игроком основного состава. Его признала команда, ему доверяет тренер. И, наконец, он играет на своей позиции: там, где у него есть все шансы проявить лучшие качества. Этот фактор был решающим. Не стал бы переоценивать ситуацию, но то, что Артем в хорошей форме, - это факта. Его реализация голевых моментов впечатляет. Сейчас он по праву может претендовать на место в сборной.

- Заслуживал ли «Локомотив» поражения в матче с ЦСКА?

- С большой долей вероятности можно сказать, что ничейный результат был бы более справедливым. «Локомотив» практически не уступал ЦСКА, а в концовке даже превосходил соперника в мобильности. Но реализация возможностей средней линии немного лучше была у ЦСКА. По голевым же моментам здесь было равенство. Можно сказать, что удача в этом матче была на стороне армейцев.

Виктория Яковлева, Rusfootball.info
Напечатать
22
(3)
№22 Написал: lra (21 марта 2014 22:28) #
  • 0
  •  (0)

Бей-Беги,
Так то уж земляк не блажи



№21 Написал: Виталий А (30 июля 2013 20:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: karfagen
так в ахилы прыгать - преступно!
хорошо, что не удалил

Полностью согласен. К сожалению,чаще эпизод рассматривается с точки зрения попадания по мячу.А чтобы не было разночтений надо в правилах прописать ,что любой прыжок в ноги(неважно попал игрок сначала в мяч или нет)это фол.И второе - ЛЮБАЯ "рука" в штрафной это пенальти.



№20 Написал: patred москва (30 июля 2013 19:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Все победы Спартака объясняются стечением обстоятельств, зато, если он проигрывает - это мастерство соперников и лузерство самого Спартака.

Скорее всего,так и есть.У Спартака нет духа победителей.


--------------------

№19 Написал: игра г. Москва (30 июля 2013 19:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: boycko.anat
казалось-бы апсолютно бесцветная неприглядная игра команды

Тогда все остальные сейчас вообще дно.




№18 Написал: таган72 (30 июля 2013 17:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: boycko.anat
Динамовцы имели возможность к тому, чтобы противостоять сопернику,

он хоть игру видел! какие возможности? сколько моментов они создали?

Цитата: boycko.anat
спартак поражает своими результатами первых трех туров. казалось-бы апсолютно бесцветная неприглядная игра команды а результат сто процентный .чем объяснить не понимаю .

бомжи выдают что ли искрамётный футбол?



№17 Написал: boycko.anat (30 июля 2013 17:45) #
  • 0
  •  (0)

спартак поражает своими результатами первых трех туров. казалось-бы апсолютно бесцветная неприглядная игра команды а результат сто процентный .чем объяснить не понимаю .



№16 Написал: ivm1963 (30 июля 2013 16:59) #
  • 0
  •  (0)

Каждое событие в жизни возникает в результате стечения обстоятельств, которые нами же и создаются)))



№15 Написал: бородач счётная палата (30 июля 2013 15:19) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: игра
№21 Написал: игра г. Москва
(Сегодня, 12:42) #

Цитата: игра
Все победы Спартака объясняются стечением обстоятельств, зато, если он проигрывает - это мастерство соперников и лузерство самого Спартака.

------------------------------
------------------------
Да плюньте вы на Толика простой спартаковской слюной---вам то нравится игра вашей команды и ладненько tongue


--------------------

№14 Написал: игра г. Москва (30 июля 2013 12:42) #
  • 0
  •  (0)

Все победы Спартака объясняются стечением обстоятельств, зато, если он проигрывает - это мастерство соперников и лузерство самого Спартака.



№13 Написал: karfagen Dresden (30 июля 2013 11:53) #
  • 0
  •  (0)

Динамо развалилось и это его трудности, сама команда рухнула или Спартак заставил покажет время.
а Локомотив на ничью не наиграл.

Цитата: Бей-Беги
бардак в обороне

вот это в точку, на "лучшие" образцы игры Спартака смахивало.
с Зоа и Кебе.

Цитата: Сальдо
Эту удачу звали судья, поставивший левый штрафной.

так в ахилы прыгать - преступно!
хорошо, что не удалил.
у нас был в том сезоне Jungwirth удалился по таком же нарушению.
судья в интервью ответил, на вопрос почему так резко удалил, что у самого карьера футболиста закончилась благодаря такому же прыжку сзади.


--------------------

№12 Написал: vladimirsb Ростов-на-Дону (30 июля 2013 11:42) #
  • 0
  •  (0)

Видимо Быш матч не смотрел...а так бы увидел, что в концовке локо ходил пешком и даже навала не в состоянии был организовать...А то, что ВСЕ голы, которые ЦСКА забивает -левые я уже не удивляюсь...это уже клиника! Страдайте дальше!



№11 Написал: acros (30 июля 2013 11:02) #
  • 0
  •  (0)

Согласен, Федорович, победа Спартака, стечение обстоятельств и не более того, Динамо допускало ошибки команды районного уровня.



№10 Написал: wowan_zh (30 июля 2013 09:36) #
  • 0
  •  (0)

Не стал бы переоценивать ситуацию, но то, что Артем в хорошей форме, - это факта.

Мана-мана? lol



№9 Написал: beibegi (30 июля 2013 09:35) #
  • 0
  •  (0)

ослам свезло....факт



№8 Написал: Lokocifer (30 июля 2013 09:27) #
  • 0
  •  (0)

Согласен, крайне неприятное поражение.
По мне так лучше бы крупно проиграли, но Гиля бы не получил эту пренеприятнейшую травму.
Очки можно набрать, а соперники их могут потерять, а вот то что Капитана не будет снова весь сезон это большая потеря.



№7 Написал: САДЫЧОК (30 июля 2013 09:18) #
  • 0
  •  (0)

ничего Локо не достоин!а точнее достоин того что имеет!



№6 Написал: sergey1989 МО (30 июля 2013 09:05) #
  • 0
  •  (0)

разумные мысли у быша - стечение обстоятельств...
так любую игру можно подвести под эту формулировку...



№5 Написал: Красавчег (30 июля 2013 07:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Сальдо
Эту удачу звали судья, поставивший левый штрафной.

там только на повторе можно рассмотреть что сыграно ы мяч а не в ногу,за этот штрафной судье врядли что то можно предъявить,Ну а дальше сумашедший удар Хонды и не удачное приземление Гили сделали свое дело.Ну и Крешич в очередной раз чудит



№4 Написал: Fotin (30 июля 2013 06:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: a vo lbu
играли они с запасом, легко, в то время как локо пыхтел из последних сил.

bully



№3 Написал: a vo lbu (30 июля 2013 06:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Сальдо
Эту удачу звали судья, поставивший левый штрафной.

да, им продолжают подмахивать, странно, правда, ни рожи, ни кожи, наверно, тайный покровитель, однако, играли они с запасом, легко, в то время как локо пыхтел из последних сил.

Чем можно объяснить столь крупное поражение «Динамо» от «Спартака» (1:4)?

- Думаю, стечением обстоятельств.

бывает.....мозги потекли от сильных дум, к тому же их назвали(мозги) обстоятельствами,
а бывает, когда сила всё сметает на своём пути.



№2 Написал: ubica ubica (30 июля 2013 03:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: РВСН 86-88
Плюс вышедший в ворота клоун..

Цитата: Сальдо
Эту удачу звали судья, поставивший левый штрафной.

в который раз Локо не везет!!!


--------------------

№1 Написал: РВСН 86-88 USSR (30 июля 2013 01:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Сальдо
Эту удачу звали судья, поставивший левый штрафной

Плюс вышедший в ворота клоун..


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.