Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Спартак" и "Севилья"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Мирослав Лобанцев отказался подписывать новый контракт с "Локомотивом"

Вратарь московского футбольного клуба "Локомотив" Мирослав Лобанцев отказался от нового контракта, так как его не устроили условия соглашения, сообщил агентству "Р-Спорт" источник, знакомый с ситуацией.

Об отстранении игрока от тренировок с "основой" ранее в своем микроблоге в Twitter сообщил агент Сергей Пушкин.

По словам источника, "Локомотив" предложил 18-летнему вратарю молодежной сборной России контракт на пять лет с заработной платой 6 тысяч евро в месяц, что в три раза больше его нынешнего оклада.

Контракт футболиста с "Локомотивом" истекает в мае 2014 года. В сезоне-2013/2014 вратарь провел три матча за молодежную команду.
Напечатать
33
(8)
№33 Написал: strihnin Руссия (31 июля 2013 23:56) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: styh
styh

пошел на куй...не тебе, долбойопу, что-то вякать...вот как раз ты и тебе подобные дауны и позорят клуб...
ты ж зарекался со мной не общаться, вот и от...сь, а то как телка: слова с делом расходятся... lol


--------------------

№32 Написал: Lokocifer (31 июля 2013 22:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: styh
Еще неизвестно как себя Абаев в раме поведёт.

Да нормально он себя поведет, не молодой ведь.
В противном случае Крешич подстрахует.
Кстати и цену себе сможет поднять, на трансфер маркте он сейчас 0,4 лимона, а хорват в 3 раза дороже. belay
За вратарей я не беспокоюсь, и с Лобанцевым надеюсь договорятся.
за чемпионство мы не боремся, а решаем более простые задачи - ЛЕ.



№31 Написал: Ramon Москва, Крылатское (31 июля 2013 21:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: strihnin
афанасий,
+ много...

перелогинился?


--------------------

№30 Написал: Lokocifer (31 июля 2013 19:50) #
  • 0
  •  (0)

Клубу и игроку нужно договариваться, иначе Лобанцев станет будущим какого-то другого клуба.
Нужно своих талантливых игроков немного поддержать финансово, хотя и понятно что сейчас они не способны отрабатывать деньги должным образом.
Лобанцев клубу нужен, ведь Абаев не вечен, а Гильерме чрезвычайно подвержен травмам.
Крешич в конце этого сезона с большой долей вероятности из клуба уйдет и что, снова искать вратаря на стороне ?



№29 Написал: lobanMiranFutureLoko (31 июля 2013 19:09) #
  • 0
  •  (0)

Нет ну что за руководство???? Мне не все равно. Презираю действия руководства локомотива. .. Навязывается вопрос! Для чего вбухивать деньги для воспитания своих молодых игроков,если можно купить, считаю, посредственного вратаря Крешича, к тому же без российского паспорта??? Полагаю,что Лобанцев - будущий сменщик Акинфеева в сборной! Немного и не мало!!! Пусть ему доверили всего два матча.. НО! Но парень не допускал ошибок,даже не смотря на его "зеленый" возраст.. А как летал за мячом? Как болельщику локомотива, любо дорого было смотреть. А как в Ман ю начал давид де хея? там не на что было смотреть.. а сейчас каков??? Ему доверяли. А у нас парень выручал,играл безошибочно! Целиком и полностью поддерживаю Мирослава. Все правильно делает. Ему нужно играть ,а не Крешича подсиживать.. Но все-таки есть надежда, что Мирослава не отпустят.

Отлично! Глушакова не удержали. сейчас еще крайне перспективного Мирослава отпустят. Спартаку мы сделали золотую услугу. и вообще сейчас спартак усиливается по фен шую! Араз - класнный игрочелла,будет в основе играть, как ни крути. а локо пусть и дальше покупают крешичей и распродают свою талантливую молодежь. Смуты локомотива продолжаются. смотрим и наблюдаем. Вся надега как всегда на волшебника. сейчас в роли такого Кучук.



№28 Написал: strihnin Руссия (31 июля 2013 18:49) #
  • 0
  •  (0)

афанасий,
да че ты им рассусоливаешь...даже если и допустить, что не все они малолетние дурачки и имеют мозги, помимо костного, что не шовинистические тридварасы, да и просто провокаторы...им это и не нужно...на бабу-то ведь проще гнать, а не, скажем, якунина...якунин - мужЫЫЫк...


--------------------

№27 Написал: афанасий Воронежская обл. (31 июля 2013 16:39) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: КБ Манагер
Смородская в любом случае виновата, клуб именно из-за ее "высокоэффективных" решений превратился в посмешище, упал на дно и т.д. ей главное что у нее и у ее родственников работающих в клубе с карманом все в порядке...

Смородская виновата лишь в том, что торгует своим именем. Неужели кто-то думает, что она что-то решает в клубе? Ей предоставили стратегию развития клуба, а она уже тактически решает эту задачу. Я уверяю, что любое более менее важное решение за неё решает вышестоящее руководство. Ну как в тандеме Медведев-Путин, если кто забыл, то в бытность президентом Медведев подписал ряд непопулярных законов, которые могли повредить рейтингу настоящего хозяина кремля.
резюмируя сказанное, руководство Локо (Якунин и кто там еще) реформирует клуб и прикрывается Смородской, а та согласна на это наверное из-за достойной зарплаты

Цитата: styh
Мне уже лень писать про её работу в клубе

о так ты тоже в клубе работаешь, раз все про неё знаешь! Передашь привет Ткачеву от меня?


--------------------

№26 Написал: URAL1 (31 июля 2013 14:57) #
  • 0
  •  (0)

Понятно что для игрока который делами толком ничего не сделал 6 тысяч евро в месяц это слишком бешанные деньги. Но если посмотреть с точки зрения зарплат по всему российскому футболу то это слишком мало. Есть клубы где платят больше. Все таки Лобанцев не на пустом месте отказался от контракта а имея козырь в рукаве. Судя по промелькнувшей новости перехода то это Рубин. Лобанцевва все таки нужно было отдавать в аренду где бы у него была бы игровая практика. Например в ту же Волгу. Там были бы шансы. Ну а так очередная потеря собственного воспитанника.



№25 Написал: Зритель (31 июля 2013 14:36) #
  • 0
  •  (0)

Мирослав Деньганцев.



№24 Написал: Rekill (31 июля 2013 14:23) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: афанасий
Наоборот она разгребает то, что до неё сделали.

Скорее не разгребает, а пилит.



№23 Написал: Rekill (31 июля 2013 14:17) #
  • 0
  •  (0)

Я не думаю, что для Мирослава деньги решающий фактор. 6 тыс. на 5 лет это просто подтверждение того, что в Локо на него расчитывают, как на третьего вратаря не более. Плюс подписание Абаева свое дело сделало. Ему игровая практика сейчас нужна.



№22 Написал: Vlad-ОБЖ 66 ЦЧР (Советский союз) (31 июля 2013 14:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: афанасий
Расстрел перед всей ротой чтобы другим неповадно было

wink


--------------------

№21 Написал: strihnin Руссия (31 июля 2013 14:04) #
  • 0
  •  (0)

афанасий,
+ много...


--------------------

№20 Написал: Ашот (31 июля 2013 13:38) #
  • 0
  •  (0)

За 6т пусть идет играть 1 номером хоть в пердив, оттуда заметят перейдет в другой клуб, а в локо тухляк полный



№19 Написал: КБ Манагер (31 июля 2013 13:27) #
  • 0
  •  (0)

афанасий,
Смородская в любом случае виновата, клуб именно из-за ее "высокоэффективных" решений превратился в посмешище, упал на дно и т.д. ей главное что у нее и у ее родственников работающих в клубе с карманом все в порядке...



№18 Написал: афанасий Воронежская обл. (31 июля 2013 13:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Динамит-73
Это разве деньги для футболиста?

для сопляка 18 лет конечно деньги. Пусть в армию лучше сходит если ему четверть миллиона рублей в месяц мало!

Цитата: styh
Спасибо Смородской. Засланная казачка прямо. Ну всю команду перевернула . Не удивлюсь если её кто нибудь удавит в тёмной подворотне.

у Локо не болельщики, а зомби. во всем видят вину Смородской. Что-то сделали - ууу Смородская виновата, что-то не сделали - уу Смородская виновата.
Наоборот она разгребает то, что до неё сделали. если сопляк 18 летний, который всю жизнь за Локо болеет и начинает выё. Расстрел перед всей ротой чтобы другим неповадно было


--------------------

№17 Написал: mashinkanomer1 СПб (31 июля 2013 13:03) #
  • 0
  •  (0)

Не нужно нападать на парня, это для нас это большие деньги, а спортсмены (обычные) не говоря о футболистах (они же профессионалы - травма и все досвидос учись жить заново) получают не маленькие доходы от 100 до 300 тысяч в месяц.
Так что зп 6000 на 5 лет - это просто плевок.
Я помню фурсенко говорил что билет на ЧМ_2018 будет стоить от 40 до 160 тысяч. Получается на пару билет хватит ЗП



№16 Написал: Лепрекон СПб (31 июля 2013 13:00) #
  • 0
  •  (0)

Совсем жлобы в Локо сидят, зарплату вратарю сборной России (молодёжки) на 5 лет, 6 т. евро в месяц! Хотябы 26 в месяц предложили. ПОЗОР!!!(Совсем на халяву хотят)



№15 Написал: Непредавший Сибирь и Урал, юга не люблю (31 июля 2013 12:56) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Andres Quaresma
Ротенберг

мало.
Самедов, Шунин, Дзюба, Каннуников, Ионов - все блатные и это только известные точно.



№14 Написал: Andres Quaresma (31 июля 2013 12:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Непредавший
а ты шо не в курсах за какие заслуги до дубля добираются?
мамка-папка бабла дадут и агентишку купят, чтобы помогал.
так шо не переживай, ровер родители подарили чаду как и футбольную карьеру.

пример - Ротенберг



№13 Написал: Andres Quaresma (31 июля 2013 12:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Legarh
Интересно,как это Лобанцев с зарплатой в 2000 евро в месяц может себе позволить рэйндж ровер???

не насосал, а подарили



№12 Написал: Dinar Казань (31 июля 2013 12:41) #
  • 0
  •  (0)

Согласен с karfagen, перспективы нет (не доверяют).Да и денег мало, Крешич "красавчик" наверное больше получает)))



№11 Написал: Непредавший Сибирь и Урал, юга не люблю (31 июля 2013 12:38) #
  • 0
  •  (0)

Legarh,
а ты шо не в курсах за какие заслуги до дубля добираются?
мамка-папка бабла дадут и агентишку купят, чтобы помогал.
так шо не переживай, ровер родители подарили чаду как и футбольную карьеру.



№10 Написал: Legarh Москва (31 июля 2013 12:35) #
  • 0
  •  (0)

Интересно,как это Лобанцев с зарплатой в 2000 евро в месяц может себе позволить рэйндж ровер???



№9 Написал: Казак Ли Хой Челябинск (31 июля 2013 12:35) #
  • 0
  •  (0)

Эдак Локомотив с одним лишь Крешичем останется. Так и до стыковых матчей недалеко.


--------------------

№8 Написал: miu89 (31 июля 2013 12:35) #
  • 0
  •  (0)

karfagen,
Ой , да что-то я не так посчитал )) тогда извиняюсь!)Lord,



№7 Написал: следующий (31 июля 2013 12:34) #
  • 0
  •  (4)

как они посмели предложить 6 тыс. игроку с правильным паспортом



№6 Написал: karfagen Dresden (31 июля 2013 12:34) #
  • 0
  •  (0)

miu89,
261 654 рублей.


--------------------

№5 Написал: Ржавый (31 июля 2013 12:31) #
  • 0
  •  (0)

В 18 лет в РПЛ принято предлагать не 6 тыс в месяц, а 100-150 тыс. Оскорбили парня.



№4 Написал: Lord Подольск-Москва-Тверь (31 июля 2013 12:29) #
  • 0
  •  (0)

с заработной платой 6 тысяч евро в месяц

Куда мир катится? 6 тысяч Евро игроку который за молодежку аж 3 матча сыграл, так еще и отказываются от таких бабосов...



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.