Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

"Кубань" и "Спартак" победителя не выявили

Краснодарская "Кубань" в рамках 4 тура Премьер-Лиги чемпионата России в домашнем матче сыграла вничью с московским "Спартаком" - 2:2.

Чемпионат России
Премьер-Лига
4 тур


"Кубань" - "Спартак" - 2:2
Голы: Бальде, 66, Шандао, 70 - Эменике, 30, Мовсисян, 75.

"Кубань": Беленов, Козлов, Деальберт, Шандао, Бугаев, Тлисов, Каборе, Букур, Цораев (Уренья, 61), Попов (Соснин, 63), Сиссе (Бальде, 55).

"Спартак": Песьяков, Паршивлюк, Боккетти, Кариока, Д. Комбаров, Коста, Глушаков, МакГиди, Хурадо, Яковлев (Озбилиз, 62), Эменике (Мовсисян, 71).

Предупреждения: Каборе, 9. Хурадо, 9. Тлисов, 40. Боккетти, 89.
Напечатать
346
(3)
№346 Написал: Magmus Домодедово (5 августа 2013 13:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Цитата: вв
Да, сегодня во втором тайме спецом следил за Глушаком. Охренеть - он ни одного стыка не проиграл, ни одного мяча не отдал чужому или в аут минут за 20 (потом я заколeбался) - при этом каждые 2-3 минуты перехватывал мяч в центре.

Шикарный матч провел.Советую все то же сделать остальным "любителям футбола" - получите несказанное удовольствие. При том, что его как бы нет - он не вырезает филигранных передач, он не вырывается в -разрез по месту центрфорварда, не прорывается по краю, он не бьет опасно по воротам - ну нет его. А он тем временем, берет всю грязную работу на себя. Это бесценно. Для тех кто понимает изнутри футбол, а не засаливает жопой под пивко диван.

причём у Капелло в сборной Дениска играет один в один такую же роль и в матчах сборной тоже впоряде был...
+ нравится что ДимКо окончательно переведен в защиту, на этой позиции он полезнее (для полузащитника креативности ему не хватает, да и подачи кривоваты). а так всё равно в атаку носится + вроде успевает если что домой... немного ему в защите прибавить и железный №1 в защите слева и у нас и в сборной


--------------------

№345 Написал: ubica ubica (5 августа 2013 12:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Сергей Спартак
Парни все ОК!!! У Спартака в этом году самый мощный состав!!

Цитата: Сергей Спартак
Вы посмотрите на скамейку

Абсолютно согласен...У Спартака нет звезд уровня Халка,Думбия,но по составу у спартака самый мощный коллектив....Вчера, когда зачитали запасных я подумал:Мама мия,а ведь можно еще одну добротную команду собрать!!!!1
Цитата: Казак Ли Хой
Хорошая игра была. Спартак играл солидно, с большим преимуществом в классе, но практически не создавая остроты у ворот краснодарцев. При этом Кубань в атаке выглядела значительно острее и была ближе к победе. Спартаку повезло зацепить очко.

Так же считаю....


--------------------

№344 Написал: acros (5 августа 2013 12:01) #
  • 0
  •  (0)

Если брать соперничество тренеров, то тактически Кубань оказалась сильнее Спартака, Мунтяну переиграл Крапина.



№343 Написал: вв (5 августа 2013 11:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: rusika0
А, простите, где вы были со словами:

Цитата: rusika0
когда на 37 минуте кокорин победу в твиттере праздновал?

Охренеть можно.
Какой Кокорин? Какой твиттер? Какая 37 минута??? belay

Я не могу сказать, где именно я был В ЭТО ВРЕМЯ потому, что не представляю, о чем речь.



№342 Написал: Elinol (5 августа 2013 09:02) #
  • -1
  •  (1)

Такая Кубань в следующем туре порвет такое ЦСКА как грелку.



№341 Написал: DelleAlpi Torino (5 августа 2013 09:00) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: Гойко Митрич
Не спеши. Кто знает, что будет туров через 5 .

Читай внимательно:

Цитата: DelleAlpi
чемп длинный, всё ещё переменится и ни раз.


--------------------

№340 Написал: DelleAlpi Torino (5 августа 2013 07:53) #
  • -1
  •  (1)

Ну что, надо признать мясо стартовало успешно. 10 очков в четырёх выездных матчах - это для них зашибись.
Кубань солидная команда. Пока ни одного поражения. Сам великий Зенит не смог их обыграть в Питере.
Анжи - днище. Динамо, Локо, Рубин - как всегда.
ЦСКА - поборется со Спартаком за титул.
Короче, чемп длинный, всё ещё переменится и ни раз.


--------------------

№339 Написал: Казак Ли Хой Челябинск (5 августа 2013 06:56) #
  • 0
  •  (0)

Хорошая игра была. Спартак играл солидно, с большим преимуществом в классе, но практически не создавая остроты у ворот краснодарцев. При этом Кубань в атаке выглядела значительно острее и была ближе к победе. Спартаку повезло зацепить очко.


--------------------

№338 Написал: rusika0 Петрозаводск, Карелия (5 августа 2013 02:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
вообще никаких особенных усилий не прикладывал, чтобы взломать оборону Кубани

идея..ой.. иде победа тогда?


--------------------

№337 Написал: rusika0 Петрозаводск, Карелия (5 августа 2013 01:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: вв
Экскьюз ми, возразить нечего?

мне возразить нечего? belay А, простите, где вы были со словами:
Цитата: вв
про то, что футбол продолжается только со счета 2:1 до счета 2:2 - никто, кроме вас, слова не сказал?

когда на 37 минуте кокорин победу в твиттере праздновал? feel


--------------------

№336 Написал: Сергей Спартак (5 августа 2013 01:56) #
  • 0
  •  (0)

Парни все ОК!!! У Спартака в этом году самый мощный состав!!! bully Вы посмотрите на скамейку! И пусть бомжекони завидуют! 4 игры и 10 очков это хорошо!Надо дать Карпину время от сезона к сезону прослеживается высокий уровень игры! Пусть даже еще год-два эти троли и выйграют,но Карпуша команду наиграет и потом они будут ! Радует, что сейчас в команде собрали одних бойцов! Таких же, как раньше на поле был сам Карпин!!! am



№335 Написал: ubica ubica (5 августа 2013 01:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
В том то и дело, деповский мой, что Жириовский, приимаемый всеми за шута, и есть единственный политик в сегодняшней России.
Не уподобляйся шуту сам....Только шут может воспринимать крикуна и полужидка политиком....Только за то ,что он грозился помыть ноги в индийском океане,да пьяный,сидя в обнимку с абреками,грозил Америке,его, иначе как шутом, не назовешь...А посему,я был прав когда сказал
что ты понимаешь футбол изнутри,это все равно ,что сказать, что Жириновский политик
Хотя,пожалуй,ты из тех,кто в угоду личным амбициям будет доказывать,что он сын лейтенанта Шмидта!!!

Цитата: капля никотина
И Жириновский в этом смысле безупречен - он прямо заявляет - дайте денег, и мы будем лоббировать ваш интерес.

Тот кто прямо заявляет-не политик....Настоящий политик должен уметь пизнеть то,что нужно в данный момент пиплу....Пипл должен хавать!!!!А пизнеть все, что у тебя на уме,не есть признак ума,а есть пиризнак кретинизма...Тем паче,тех кто так пизнит-в Кащенко докуя....его просто не прибрали...Хотя олигофрения и кретинизм налицо!!!

Цитата: капля никотина
С 91-го года - со своей партии, со своим куском электората, со своей харизмой и теде

Юродивых у нас завсегда любили.... winked


--------------------

№334 Написал: игра г. Москва (5 августа 2013 01:38) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: вв
Оль, есть люди, говорящие о футболе. А есть тролли, только и знающие, что свои полторы пластинки. Во-первых, этому троллю вы ничего не докажете конкретно сейчас. А во-вторых, даже если произойдет чудо - то завтра он опять начнет ползать по спамовским веткам с надеждой потрындеть о бромантане. Наркоман, короче.

Да, вы правы, конечно, но, я думаю, может быть, человеком руководит раздражение от того, что матч не пошел по устраивающему его клуб пути? Если честно, иногда в таких ситуациях тоже не могу сдержаться feel Правда, аргументы стараюсь повесомее приводить.



№333 Написал: вв (5 августа 2013 01:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
А что он реально мог сделать, по-вашему - пойти в прокуратуру и подставить клуб?

Оль, есть люди, говорящие о футболе. А есть тролли, только и знающие, что свои полторы пластинки. Во-первых, этому троллю вы ничего не докажете конкретно сейчас. А во-вторых, даже если произойдет чудо - то завтра он опять начнет ползать по спамовским веткам с надеждой потрындеть о бромантане. Наркоман, короче.

Цитата: Марко Топич
P.S. Предлагаю, согласно заветам Л.Федуна отменять чемпинство клуба, если нет негра и гомосексуалиста в команде

Ну, у вас Денисов и Халк всего сезон отыграли no что ж теперь, всё ваше золото отбирать? Ну наааафиг.

Кстати, о неграх - наслаждайся:
Комментатор «НТВ-Плюс» Алексей Андронов рассказал о возможном переходе нападающего «Зенита» Халка в «Тоттенхэм».

«Короче, если Бэйл в Реал, то Халк – в «Тоттенхэме». Так вот», – написал Андронов в своем твиттере.



№332 Написал: игра г. Москва (5 августа 2013 01:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: rusika0
Я именно про то, что по Олиным словам при счете 2\1 Кубань приложила усилия к ничьей

Лена. а почему ты берешь именно этот временной отрезок? Я обо всем матче говорила.
Спартак, когда мяч в центре поля катал, по-моему, вообще никаких особенных усилий не прикладывал, чтобы взломать оборону Кубани - за джек-пот опасались, наверно.



№331 Написал: вв (5 августа 2013 01:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: rusika0
Бесполезно вам еще что то говорить

Абсолютно.
Я ваши многочтимые аргументы разнёс, пардон: итак, про то, что футбол продолжается только со счета 2:1 до счета 2:2 - никто, кроме вас, слова не сказал?

Экскьюз ми, возразить нечего? love



№330 Написал: игра г. Москва (5 августа 2013 01:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Марко Топич
Да и тот же Егор Титов ложился под капельницу не под дулом пистолета.

А что он реально мог сделать, по-вашему - пойти в прокуратуру и подставить клуб? У игроков ЦСКА нашли в крови остаточные следы допинга. Зенит в стародавние времена отказывался проходить допинг-контроль. Но никто волну не гнал.



№329 Написал: rusika0 Петрозаводск, Карелия (5 августа 2013 01:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: вв
Про 2:1 никто кроме вас не пишет. Все оценивают матч целиком.

ну ясен пень wink кому интересно вспоминать, что чуть было не было wink
Бесполезно вам еще что то говорить smile


--------------------

№328 Написал: вв (5 августа 2013 01:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: rusika0
Я именно про то, что по Олиным словам при счете 2\1 Кубань приложила усилия к ничьей

Почитайте текст, уважаемая.
Про 2:1 никто кроме вас не пишет. Все оценивают матч целиком. Что вообще за манера рассуждать о матче по пяти минутам из 90???

Цитата: rusika0
вы меня сейчас убьете своими умозакючениями...

Я еще раз повторюсь: если вам интересно говорить о том, кто добивался счета 2:2 - это лично мне не интересно. Я футбол смотрю, а не наборы пятиминуток.



№327 Написал: rusika0 Петрозаводск, Карелия (5 августа 2013 01:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: вв
чтоб ДОБИТЬСЯ НИЧЬЕЙ - больше старалась Кубань

feel вы меня сейчас убьете своими умозакючениями...
Вдруг начну подсчитывать все игры, где кто то играл лучше, но проиграл? wink "мы типа в той игре проиграли, но те приложили все усилия чтобы проиграть, но у них не вышло, и они выиграли" Так?Я именно про то, что по Олиным словам при счете 2\1 Кубань приложила усилия к ничьей


--------------------

№326 Написал: Марко Топич (5 августа 2013 01:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Бромонтан - это из другой оперы, его для этих целей только Червь с Чернышовым могли применять, в результате игрокам только хреново становилось.

После еврокубковой победы 4:0 над Динамо/Бухарест/ игроки Спартака что-то не жаловались.
Да и тот же Егор Титов ложился под капельницу не под дулом пистолета.

P.S. Предлагаю, согласно заветам Л.Федуна отменять чемпинство клуба, если нет негра и гомосексуалиста в команде.



№325 Написал: капля никотина Москва (5 августа 2013 01:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: belozero
Скорее бизнесмен от политики.

Здрасьте - так это вот оно и есть. В этом и есть смысл современного политика - максимальная прибыль при минимальном пuздеже. Да что мы говорим, ежели в цитадели, эпицентре, Ватикане демократии - Соединенных Государствах Северной Америки, сам президент за время срока, правдами и неправдами стремиться раздать гранты и подряды своим друзьям и родственникам - т.е. конвертировать успех.

И Жириновский в этом смысле безупречен - он прямо заявляет - дайте денег, и мы будем лоббировать ваш интерес.

Это не лживые смешные заявления ВВ или его отдефектованного друга о возвращении на галеры ради нас - они конечно взмахивают веслами, но уключины (то есть мы все) жалобно скрипят. Причем скрипят все громче, громче, громче.....

И вообще - возврат команды на галеры - всем нам зловещий знак. Ведь на галерах, кроме гребущих без устали рабов (это все мы), надсмотрщиков (силовые, б.л.я.ть, структуры), матросов (менеджмент крупных компаний), офицеров (приближённые друзья), есть капитан - именно в рубку эти ребята и вернулись. И намекают - грeбите ,cyки, чаще - грeбите слаженнее, cyки!!! - иначе вовсе не уйдем, пока галера не утонет к этой матери , на дно.

Нет - в этом смысле Жириновский идеален. Вот уже до чего дошло.



№324 Написал: игра г. Москва (5 августа 2013 00:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Марко Топич
Физическая готовность?

Кубань на неделе играла в Шотландии. А в принципе Спартак здорово готов физически, это и с Динамо было видно. Бромонтан - это из другой оперы, его для этих целей только Червь с Чернышовым могли применять, в результате игрокам только хреново становилось.



№323 Написал: Марко Топич (5 августа 2013 00:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Да даже чисто физически. Беленов, хотя отстоял здорово, к концу матча был уже просто в истерике, а с Бальде каплями лился пот. У наших чисто внешне такого заметно не было.

В чем причина? Физическая готовность? Или же давний "химический ангел-хранитель" Спартака под названием бромантан?



№322 Написал: игра г. Москва (5 августа 2013 00:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: вв
А вот для того, чтоб ДОБИТЬСЯ НИЧЬЕЙ - больше старалась Кубань.

Да даже чисто физически. Беленов, хотя отстоял здорово, к концу матча был уже просто в истерике, а с Бальде каплями лился пот. У наших чисто внешне такого заметно не было.



№321 Написал: Марко Топич (5 августа 2013 00:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Ну все может быть. Но для этого конкурентам надо начинать играть лучше, чем они играют сейчас.


А вот по прошлогоднему мнению владельца Спартака Л.Федуна для обретения истинного и заслуженного чемпионства конкурентам следует ввести в основной состав, как минимум, одного негра! Ну, а вторым пунктом, для обретение истинного чемпионства, по Л.Федуну, видимо, является приобретение игрока с нетрадиционной сексуальной ориентацией! Поэтому, Спартак, до сих пор, мучительно ищет достойную замену Деми де Зеуву. Спартак - самая толерантная команда России во главе с эSSтонцем Карпиным!



№320 Написал: игра г. Москва (5 августа 2013 00:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Valatrix
У Эменике, Комбарова, Яковлева и МакГиди должно быть какое-то взаимопонимание.

Я и не отрицаю. Я просто согласилась с вами, что у нас полкоманды играют вместе совсем недавно. Кто-то с кем-то играл раньше, а с кем-то нет.



№319 Написал: вв (5 августа 2013 00:41) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: rusika0
что приложил усилия к ничьей ТОТ КЛУБ, КОТОРЫЙ СРАВНЯЛ и счет остался прежним ничейным на момент свистка окончания.

Это называется - путаница в терминологии.
То, о чем ты говоришь: кто приложил больше усилий, ЧТОБЫ СЧЕТ СТАЛ 2:2. Ответ: Спартак, целых пять минут. А вот для того, чтоб ДОБИТЬСЯ НИЧЬЕЙ - больше старалась Кубань. Полчаса против 5 минут.



№318 Написал: Valatrix (5 августа 2013 00:39) #
  • 0
  •  (0)

игра,
По такому принципу - все в команде новички:) У Эменике, Комбарова, Яковлева и МакГиди должно быть какое-то взаимопонимание. Все таки они старожилы этого состава Спартака. А Эменике при Эмери, возможно, и не играл, но в тренировках наверняка принимал участие, потому новичком его сложновато назвать:)



№317 Написал: a vo lbu (5 августа 2013 00:37) #
  • 0
  •  (0)

чую, что-то не так, а не подкупил ли Федя пару наших, испугавшись джекпота.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.