Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Базель"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Советский Спорт: агент предлагает Денисова "Шахтеру"

По информации «Советского спорта», конфликт Игоря Денисова с иностранцами «Анжи» пока не удается погасить. Полузащитник в ближайшее время вернется в расположение махачкалинской команды и продолжит тренировки в Москве по индивидуальной программе.

В то же время на сегодня велика вероятность того, что футболист покинет команду. Из источников, близким к окружению футболиста, агент Денисова начал прорабатывать варианты в других клубах. В частности, в ближайшее время кандидатура Денисова будет предложена донецкому «Шахтеру».

Напомним, что во время матча четвертого тура РФПЛ «Анжи» - «Ростов» (0:1) появилась информация о том, что махачкалинский клуб расторг контракт с Денисовым из-за конфликта с Это'О.

Однако, позже руководство клуба опровергло эту информацию, сославшись на травму Денисова.
Напечатать
93
(1)
№93 Написал: NeD Российская Империя (6 августа 2013 09:41) #
  • 0
  •  (0)

realista

Еще раз: почитай изначально, с чего разговор пошел. С того, что сегодня чисто своими силами в этой футбольной системе не выжить. Иначе говоря, речь не про менеджмент, а кем играть и тренировать. А ты мне рассказываешь, каким должен быть менеджмент. Отлично. Да, он таким должен быть. Только не об том разговор..

Норм, ты рассуждаешь: "купить опорника и пару ЦЗ". Действительно, делов-то..! Хых! Раз плюнуть. Они тут на каждом углу пачками валяются. Скупай. Оптом.
Где их взять, соответствующих амбициям клуба?


--------------------

№92 Написал: realista Легендарный город (5 августа 2013 23:44) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Пойдем, поглядим на "своих игроков". Вместе.

а чего на них смотреть. ну хочешь пойдем. на Зенит-2. пиши в личку.
Цитата: NeD
Молодежка, сезон 12/13: 8 место. Даже Терек и Волга НН выше.
После 4 туров нынешнего розыгрыша 4 очка и 10е место.

и что? есть же Зенит-2, есть дубль... уровень ВД порядком выше уровня ТДК
Цитата: NeD
Игроки и тренеры в футболе первостепенны, а менеджмент - это техническая служба исполнителей.

все с тобой ясно. Это связка. Сними сейчас ЛС - поставь хоть Висенте, хоть Маура - итог будет такой же.
Понимаешь когда в состав команды которые на ходу покупаются игроки которые реально вносят разрай в коллектив- кто в этом виноват? В том числе и руководство клуба. Ироков надо подбирать умеючи. А гарик между прочим вытянул Зенит к серебру РФПЛ. Он единственный играл, а не дурака валял.
Вот сейчас более менее наладилось. И наладилось прежде все благодаря Лучано. Не надо сейчас делать покупки а-ля Халк-Витсель или Шава-Тимоха. Надо сейчас взяться за ум/ провести 2-3 недели хрошей селекции и купить опорника и пару ЦЗ. И все будет за.бись.
Но я тебя уверяю что с таким руководством у Зенита за.бись уже не будет.
Гарик? Ты просто вспомни историю кризиса Зенита. Гарик тут один из...

Цитата: NeD
менеджмент - это техническая служба исполнителей. Когда некому и не для кого ставить задачи, менеджмент может идти..

слушай, а в Зените сейчас некому ставить задачи? и не для кго? По мне так в Зените еще 1,5 года назад была собрана команда которая при грамотном усилении могла бороться за 1/2 ЛЧ.
Я вот тебе чуток дивлюсь. Вся эта возня вокруг Славы-сашек-Ромки-Гарика и иже с ними - это не первый раз в истории Зенита.
Почему то когда в команду покупался Тимоха, Данни, Кришито - никто из русских не ныл. А тут...
Я тебя понял. А ты перечитай мои комменты и подумай на досуге.
гарик тот еще свинья, но если б дело было только в нем...



№91 Написал: msa79 Дортмунд (5 августа 2013 22:15) #
  • 0
  •  (0)

realista,
поддерживаю



№90 Написал: NeD Российская Империя (5 августа 2013 22:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: realista
кое-кто покупает лумубвовджужовичейродичей когда есть свои игроки...

Пойдем, поглядим на "своих игроков". Вместе. А то ты, видать, за вечными дрязгами на Руфе из-за деревьев леса не видишь.

Молодежка, сезон 12/13: 8 место. Даже Терек и Волга НН выше.
После 4 туров нынешнего розыгрыша 4 очка и 10е место.

В самом деле и кудай-то енто Лучано смотрит(с которого спрос за Лигу Чемпионов)?
Хоть щас их всех в основу.

И вообще. Прочитай изначально, о чем речь шла, а потом с менеджментом влезай. Игроки и тренеры в футболе первостепенны, а менеджмент - это техническая служба исполнителей. Когда некому и не для кого ставить задачи, менеджмент может идти..
Ну понял, да?


--------------------

№89 Написал: realista Легендарный город (5 августа 2013 21:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Что ты мне тут Боруссию с Баварией лепишь. Ты посмотри на тамошних игровых исполнителей и на здешних. Кто у нас здесь уровня Роббена? Кто у нас здесь уровня Гетце? Кто у нас здесь уровня Ройса? Кем ты здесь рулить собрался, елы-палы?

ты меня вообще не слышишь! менеджмент клуба не должен рулить игроками, игроками должен рулить тренерский штаб! Менеджмент клуба должен определять стратегию клуба, которой у Зенита сейчас нет вообще! Менеджмент совместно со скаутской службой должны подбирать тренеру игроков по тем критериям которые нужны ГТ.
Про молодежь. Менеджмент должен выстроить истему подготовки молодых игроков. А у нас только с этого сезона что-то начало налаживаться и то благодаря скорее РФС нежели менеджменту клуба. Вот ЛС постоянно молодежь в межсезонье наигрывает. А как сезон так всех в запас сажает а все потому что кое-кто покупает лумубвовджужовичейродичей когда есть свои игроки... Вот ЦСКА со Жорой играет же и побеждает. И в 1/4 ЛЧ были...
Основной вопрос на понимание: как ты думаешь что представляет из себя клуб в который игроки приходят через хозяина? fellow



№88 Написал: NeD Российская Империя (5 августа 2013 21:40) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: realista
да вон тот же самый Валерий Геогиевич вполне себе очень прилично руководил Спартаком. Есть Герман Ткаченко, Костя Сарсания.

Кто-то из них уже что-то выиграл? Да, впрочем, не об этом.

Ты вообще понимаешь, о чем здесь весь этот "спич"?

Что ты мне тут Боруссию с Баварией лепишь. Ты посмотри на тамошних игровых исполнителей и на здешних. Кто у нас здесь уровня Роббена? Кто у нас здесь уровня Гетце? Кто у нас здесь уровня Ройса? Кем ты здесь рулить собрался, елы-палы?

Про молодых уже было отписано: забудьте про Европу и воспитывайте молодых.


--------------------

№87 Написал: realista Легендарный город (5 августа 2013 21:33) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
где нам профессионалов взять?

да вон тот же самый Валерий Геогиевич вполне себе очень прилично руководил Спартаком. Есть Герман Ткаченко, Костя Сарсания. Да есть люди... Моет сейчас и стоило бы кого-то из-за границы звать. Чтоб местные учились. Сделать программу развития футбола на гос уровне в плане молодых игроков. Именно что не от ФК и не через ФК а прям от гос-ва...
А на счет руководителей... Луше бы не Хульков этоо покупали а руководителей европейских звали...
Надо жить по средствам, а не по .уйзнаетчему
\

Цитата: NeD
Т.е. нам не нужны профессионалы в футболе, нам нужны хорошие функционеры и менеджмент, правильно понял?
И дело пойдет, так?

несомненно. если исходить из ситуации в Зените то главная проблема клуба - это отсутствие менеджмента как такового в принципе.
Со времен ухода ДА Фурсенко и Сарсании сколько лет прошло? Сколько денег истрачено? Сколько прибыли там? А результаты какие, точнее соотношение "затраченные средства/результат"?
Заметь. Зенит - чемпион. Я не хаю тренера, почти не хаю игроков, я уже года три говорю в Зените руководство говнооо!!! fellow Если при Фурсенко и Сарсании был прогресс, то сейчас клуб в глубоком тупике.



№86 Написал: NeD Российская Империя (5 августа 2013 21:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: realista
В общем о организации дела.

Аа, вот оно в чем дело..
Т.е. нам не нужны профессионалы в футболе, нам нужны хорошие функционеры и менеджмент, правильно понял?
И дело пойдет, так?


--------------------

№85 Написал: realista Легендарный город (5 августа 2013 21:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Новых лобановских, бесковых, морозовых...

а причем тренера? я тебе про другое. Конечно Клопп сильный тренер, да и Хайнкес также. Но посмотри кто там во главе клубов. Личное мнение Ули сильнейший президент фк Европы, в общем я про спортивных директоров, руководителей селекционного отдела, кол-ва людей работающих в нем. В общем о организации дела.



№84 Написал: NeD Российская Империя (5 августа 2013 21:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: realista
Вон в Баварии Боруссии да и вообще в Германии как у руля встали профессионалы своего дела так сразу пошел прогресс..

Ну и где нам профессионалов взять? Подкинь идейку.
Новых лобановских, бесковых, морозовых...

Давай.


--------------------

№83 Написал: realista Легендарный город (5 августа 2013 21:14) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
С Могилевцем и Ходжаниязовым?

Ну Могилевец еще рановато претендовать на мест в основе с первых минут, но он не слабее некоторых деятелей.
А Джамал кстати сильнее Луковоича Тимощука и Губочана играет на позиции лз.
Цитата: NeD
Собрался в ЛЧ? Будь готов выставить боеспособный состав. Хочешь заниматься воспитанниками? Забудь про Европу. И про медали в ПЛ тоже.

Ну вот купили Хулька и Витселя и всяких других не понятных. Результат-то есть?
Если бы у Зенита был бы грамотный менеджмент то были бы в добавок к чемпионству и успехи в ЛЧ и свои молодые...

Цитата: NeD
У нас сегодня футбольные руины

в стране может быть. но в Питере руин нет.
Задумайся над одним: что сделало руководство ФК Зенит для развития футбола в Санкт-Петербурге (я уж не говорю про регион)...
Вот там вся проблема. Вон в Баварии Боруссии да и вообще в Германии как у руля встали профессионалы своего дела так сразу пошел прогресс...
сейчас не надо рамениватся на мелочи типа Паши, Джамала, Маркова Евсеева и прочих молодых. Проблема Зенита гораздо глубже.
Ну это конечно при условии что мы хотим видеть ФК Зенит как действительно сильный клуб а не просто победителя и призера российской футбольной покупной лиги...



№82 Написал: NeD Российская Империя (5 августа 2013 20:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
Духа в них нужного нет.

Надо полагать у Ионова он был. Хоть отбавляй.

Чтобы вести игроков, нужно время. Сколько Аршавина вели? Кержакова? Денисов сколько в середняках отболтался прежде, чем вырос в большого игрока? Они становились мастерами в то время, когда от Зенита ничего, по большому счету, не ждали. "Серебро" Петржелы как восьмое чудо света воспринималось. А сегодня - ЛЧ подавай! Да еще с выходом из группы. С кем выходить собрался? С Могилевцем и Ходжаниязовым? Ну-ну.

Нужно соизмерять амбиции и возможности. Собрался в ЛЧ? Будь готов выставить боеспособный состав. Хочешь заниматься воспитанниками? Забудь про Европу. И про медали в ПЛ тоже.

И не путай клубный футбол и сборников. Это разные вещи. Против сборников выступают такие же зеленые одногодки, а в клубных турнирах против сопляка матерый профессионал, который из него в два счета отбивную сделает.

Спору нет, молодых надо вводить в состав. Но это отнюдь не повод орать "Гони их всех взашей!".


--------------------

№81 Написал: Opioman СПб (5 августа 2013 20:41) #
  • 0
  •  (0)

NeD,
Нет - это одна из лучших сборных в Европе? Нет, это уже не первый раз молодежка выигрывает Евро? Если бы этого не происходило - я бы молчал, но видимо, проблема не в детских тренерах и футбольных школах. Проблема на другом уровне. Проблема в том, что молодые наши не нужны. Не нужно вводить их в состав, готовить их. Всем достаточно говорить, у нас есть молодежь. А надо постепенно их вживлять. Вот сейчас упустим новое поколение (кстати, очень неплохое) и будем перебиваться с Халка на Витселя. Игроки то не плохие, но вот не отдаются они Зениту до конца. Духа в них нужного нет. И если Халк последнее время стараться хоть стал (на Чемпиноат Мира попасть хочет не иначе), то Витсель совсем стух... Ну и куда мы с этим багажом приедем?.. А Манчестер не из-за того стал этим Манчестером, и Барса Барсой, что 100 лет что-то строили, а что в нужный момент поняли, что основываться надо на своих, а не на покупках.


--------------------

№80 Написал: NeD Российская Империя (5 августа 2013 20:04) #
  • 0
  •  (0)

Opioman

Никто ни на кого здесь не "над.рачивает". Против антихалковских воплей многие были не из-за конкретных симпатий к игроку, а исключительно в целях снижения давления на команду, которая помимо того, что была раздираема изнутри, так еще и снаружи огульный хай пытались некоторые развязать. Не будем пальцем показывать, кто именно.

Что толку от твоих утопических мечтаний, которые в наше время, хочешь ты того или нет, яйца выеденного не стоят? Никто не против исключительно своих ребят, своих тренеров и тэ дэ, но реалии современного футбола таковы, что болтаться после таких "рЭформ" в первом дивизионе.

Манчестер привел в пример. Вообще человек ничего не понимает...
Какой, на хрен, Манчестер? У них футбол развивается уже добрый век, а мы свой до основания 20 лет назад смели вместе со страной! У нас сегодня футбольные руины. Про какой Манчестер ты там лепишь? Чтобы быть как Манчестер, нужно пройти весь путь Манчестера. Готов ждать лет 70? Жди. Крепко сомневаюсь, что по пути будет много единомышленников.

Мы хотим играть в ЛЧ, мы хотим играть в ЛЕ и желательно достойно. А как играть достойно, если и играть некому, и тренировать? Вся советская система подготовки тренеров и игроков разрушена до основания, а нового ничего нет. Поэтому на данном этапе нужно принимать то, что имеем, параллельно вводя всякие "Стратегии развития" и т.д. Принимаешь то, что есть - "Добро пожаловать", нет - уйди в сторону и не баламуть воду вокруг команды. Смотри хоккей.


--------------------

№79 Написал: crazer (5 августа 2013 19:24) #
  • 0
  •  (0)

Фанаты "Анжи" боятся мести со стороны фанатов "Зенита" перед и после матча чемпионата России между этими командами который состоится 17 августа. Одна из фанатских организаций махачкалинского клуба "Ultra Brigade" считает, что питерские фанаты могут мстить еще и за избиение в махачкале фанатов "Ростова".
Завтра "Дикая Дивизия" и "Ultra Brigade" отправят письмо с просьбой обеспечить им охрану перед и после матча с Зенитом в Питере. Заявление должно быть отправлено за 2 недели до начала игры. Последние 2 года дагестанцы шли до стадиона под усиленной охранной, но это не помешало фанатам "Зенита" все равно устроить драку



№78 Написал: Opioman СПб (5 августа 2013 19:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD

В очередной раз из пустого в порожнее.
То, что Зенит провалился в прошлом сезоне - "привет" твоему кумиру Денисову, который уже в новом коллективе умудрился нагадить, не успев появиться. И то, что команда в итоге стала вице-чемпионом полностью заслуга главного тренера, сумевшего в такой обстановке сохранить рисунок игры. И это уже - достижение.

Когда команда становилась чемпионом - сидели и верещали, как зайцы. Стоило возникнуть первым проблемам, сразу стало ясно, кто есть кто. То бишь, кто болельщик, а кто глор. Так что не зря тебе спартачок прорекламировали. Лови момент, пока на первом месте.

мне кажется все в корне наоборот. Как раз оказалось, что глоры - вот они, те, кто начали тут же на Халка с Витселем над.рачивать.

Зенит был до них и будет после. Я правда всегда болею больше за НАШУ команду, а не за команду звезд чемпионата Бразилии. Поэтому ну не близок мне Спартак, но если Зенит будет менятся в ту сторону, в которую его пытаются изменить, наверное и Зенит будет не так близок. Потому что команда должна быть твоей, а не командой левых чуваков, которым просто хорошо платят.
Поэтому мне нравится Манчестер Юнайтед. Это команда собранная из своих в первую очередь, и я не понимаю такие клубы, как Рубин, у которых ни одного уроженца Казани в составе, и болельщиков 1,5 человека ходит...

Кстати, не удивлюсь, если появление вот этих всех Халков, и выливание помоев на русских игроков в итоге приведет к тому, что и у нас на трибунах народу станет куда меньше. Народ уже давно плюется на футбол именно из-за тех, кто его с дерьмом смешивает. Ведь это все пиар чистой воды, нет, чтобы своими мозгами подумать. Как стоимость Витселя - куда больше пиар, нежели реальная цена.


--------------------

№77 Написал: Рованиеми С-Пб (5 августа 2013 17:39) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
, но поле не видит, и просто ужасно медленный

Второе производная от первого. Вынужденно тормозит))


--------------------

№76 Написал: Vlad-ОБЖ 66 ЦЧР (Советский союз) (5 августа 2013 17:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: sheglovko012
В Шахте тоже почти одни негры

Этт точно.. lol


--------------------

№75 Написал: Ашот (5 августа 2013 16:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: styh
Почему нет

потому что он расшатал зенит, так, что досих пор команда оправиться не может.
потамил дагдизель.
а теперь хочет кротов утопить



№74 Написал: NEpirozhok (5 августа 2013 16:45) #
  • 0
  •  (0)

вольфсбург примет,не ссыте.



№73 Написал: Болела г.Москва (5 августа 2013 16:23) #
  • 0
  •  (0)

Не надо в Шахтер, жалко хорошую команду.


--------------------

№72 Написал: NeD Российская Империя (5 августа 2013 16:23) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
В итоге Зенит чего добился?.

В очередной раз из пустого в порожнее.
То, что Зенит провалился в прошлом сезоне - "привет" твоему кумиру Денисову, который уже в новом коллективе умудрился нагадить, не успев появиться. И то, что команда в итоге стала вице-чемпионом полностью заслуга главного тренера, сумевшего в такой обстановке сохранить рисунок игры. И это уже - достижение.

Когда команда становилась чемпионом - сидели и верещали, как зайцы. Стоило возникнуть первым проблемам, сразу стало ясно, кто есть кто. То бишь, кто болельщик, а кто глор. Так что не зря тебе спартачок прорекламировали. Лови момент, пока на первом месте.


--------------------

№71 Написал: beibegi (5 августа 2013 16:21) #
  • 0
  •  (0)

хватит про дамиао утки месячной давности копипастить.уже можно сказать официально что бразила в зените не будет.будет кто то из юве.



№70 Написал: Opioman СПб (5 августа 2013 16:11) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD

100%.
Одно нытье от него.

ты тоже самое говорил год назад, когда я начал говорить о проблемах в Зените. В итоге Зенит чего добился?..


--------------------

№69 Написал: voldemar-64 (5 августа 2013 16:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: впятак
Мечтатель с камнем за пазухой - пора тебе за свиней притопить


А мы не против. У нас все за ромбик играют. Если Гарик не верит, то пусть у Быстрова спросит. Если Керим за червонец отдаст, то заберем.



№68 Написал: spiri Славянск (5 августа 2013 16:06) #
  • 0
  •  (0)

Шахтер в лице гендиректора послал Деньгисова подальше!!!! smile


--------------------

№67 Написал: NeD Российская Империя (5 августа 2013 15:39) #
  • 0
  •  (0)

to Opioman
Цитата: впятак
Мечтатель с камнем за пазухой - пора тебе за свиней притопить

100%.
Одно нытье от него.


--------------------

№66 Написал: Ашот (5 августа 2013 15:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: скидроу
укатает Денисова в шахтере афро-хохлятская мафия, если язык свой поганый не засунет в одно место зажравшийся питерский господин

дааа нееет. он кротов за неделю затопит, а всех бразилов в зенит продадут.



№65 Написал: скидроу (5 августа 2013 15:30) #
  • 0
  •  (0)

н да укатает Денисова в шахтере афро-хохлятская мафия, если язык свой поганый не засунет в одно место зажравшийся питерский господин fellow



№64 Написал: Opioman СПб (5 августа 2013 15:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ашот

Я по Акселю в корне не согласен. Сейчас оидн из лучших игроков в зените.

В чем он лучший? Стоит и в мяче копается. Да, техника и удар есть. То есть теоретически он лучший, но поле не видит, и просто ужасно медленный. Такое ощущение иногда, что он накуренный выходит на поле...


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.