Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Александр Мейтин: теперь за договорные матчи будут привлекать к уголовной ответсвенности

Директор по безопасности РФПЛ Александр Мейтин рассказал, как именно будет работать закон о договорных матчах .

- Новый закон уже вступил в силу?

- Пока нет. Он подписан 23 июля. И вступает в силу спустя 180 дней. То есть через полгода. Это время нужно, чтобы подготовиться к его внедрению.

- В чем главный смысл закона? Уверены ли, что он изменит ситуацию к лучшему?

- Во-первых, нужно понимать, что и по старому закону можно было привлекать к ответственности за организацию договорных матчей. Но сейчас, конечно, наказания и принципы более понятны, они документированы. Так, например, футболисту запрещено участвовать в игре на тотализаторе. Проще говоря, делать ставки на футбольные соревнования. Но если он вдруг захочет угадать исход, например, шахматного матча, - на здоровье.

- Но вы ведь понимаете, что можно сделать ставку, допустим, через друга. И остаться "чистым".

- Согласен, некоторые, вероятно, будут поступать именно так. Конечно, тяжело уличить человека в подобных деяниях. Впрочем, если будет доказано, что информацию другу о результате матча действительно передал футболист, то он будет наказан по полной программе. Семь лет лишения свободы!

- Это максимальный срок, предусмотренный новым законом?

- Да. Если ты в одиночку участвовал в договорняке, то тогда наказание - четыре года лишения свободы. Но если речь идет о судье, организаторе матча - семь. Такой же срок - если договорняк организовала группа из нескольких человек. Кроме того, могут наказать не только за участие в подобной игре, но и если ты получил от нее ту или иную выгоду.

Еще отмечу, что теперь спортивные федерации обязаны сообщать о договорняках в полицию. И вносить в свои регламенты пункты о тотализаторе и нечестных матчах.

Также букмекерские конторы должны требовать у любого, кто делает ставку, удостоверение личности. И сообщать о подозрительных ставках. И до проведения матча (если есть основания), и тем более после. В течение 30 дней. В общем, новых положений в законе хватает - я перечислил далеко не все из них. Думаю, большое наказание будет отпугивать желающих заработать деньги нечестным путем.

- Открылась ли линия доверия по договорным матчам, которую анонсировала премьер-лига?

- Да, конечно!

- И как, звонят?

- К сожалению, почти всегда дилетанты. Просто хотят что-то узнать. Реальных, серьезных сообщений о договорняках пока не было. Впрочем, такая линия - требование УЕФА и ФИФА. Хорошо, что мы его выполняем. Кстати, в скором времени и ФНЛ запустит такую линию. В общем, мы стараемся предотвратить договорняки в российском футболе.

"СЭ"
Напечатать
11
(0)
№11 Написал: moskvich1 (9 августа 2013 15:14) #
  • 0
  •  (0)

как же,здесь пишут нет договорных, договорные есть, это точно, я недавно начал работать с fixedline ru ,компания которая занимается подобными матчами ,могу только хороший отзыв оставить о них,потому что помогают подзаработать,а то что закон заработает через 180 дней,то ещё может всё измениться, а легализация это хорошая шутка.



№10 Написал: Старик (8 августа 2013 18:25) #
  • 0
  •  (0)

Подвожу итог: я обеими руками за легализацию договорных матчей. Я за легализацию в стране проституции. Я за легализацию однополых браков.

Ибо! -- я повторю: ибо! -- сражаться можно даже с ветряными мельницами. Можно пробовать запретить аборты. Но всё это -- бессмыслица и попытка запретить то, что запретить нельзя, наказывать за то, что разумнее легализовать.

Английский парламент в свое время примирился с тем, что США -- независимое государство. Церковь примирилась с институтом развода. Просто назрела историческая необходимость. Так и в этих случаях.

Концерт эстрадного певца под фонограмму тоже ведь "договорняк". Извести об этом зрителя и открывай себе рот. Так и в футболе нужно: на афише писать: "Матч не имеет турнирного значения для команды, к примеру, "Сталинские соколы". Три очка уходят команде "Путинские витязи", кому интересно посмотреть спектакль -- те пойдут на этот футбол или посмотрят по телевизору содержательную рекламу в антракте между таймами.

Но это нужно признать. Победить само явление нельзя. Ужесточение наказания приведет лишь к увеличению ставок.



№9 Написал: Эмени-ка (8 августа 2013 18:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Старик
Вы меня преследуете, мадам?


Я СЛЕЖУ за Вашим творчеством. Это совсем иное дело. Преследуют Вас, видимо, те, кому Вы, по своему признанию, алиментов не платите.



№8 Написал: Старик (8 августа 2013 16:11) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Эмени-ка
Ну а смотреть на этот футбольный преферанс Вам будет интересно? Лично я - пас.


Вы меня преследуете, мадам? Мы уже как Шерочка с Машерочкой по веткам парой бродим. Но мне приятно, что вы меня читаете. Хороший, вдумчивый читатель -- находка для писателя.

Так вот по теме. Болельщик вовсе не дурак (если он не болельщик Зенита, конечно). Он прекрасно понимает, чего от матча ожидать. Я на иные матчи и вовсе телевизор не включаю, зная, что у какого-то клуба нет мотивации.

Потом, это вопрос зрителя, смотреть ему игру или не смотреть. Конечно, я буду (и был много раз) возмущен вялой игрой актеров, уходил со спектаклей. Даже с гастролей театра им.Маяковского уходил. Но это совсем другое дело, там нет понятия соревнование. Ты платишь за шоу -- ты вправе ожидать шоу.

Футбол -- другое дело: он может быть шоу, а может им не стать. Спортсмен не может гарантировать тебе результат. Как ты законодательно заставишь его попадать в девятки? Да и в правилах нет параграфа идти в атаку. В борьбе и в боксе рефери выносит игрокам предупреждение за пассивное ведение боя/схватки. В шахматах есть часы, оба шахматиста могут просидеть за доской, не сделав ни одного хода, будет ничья. Как быть с футболом?

Ты помнишь скандальный матч шведов с... кем? ребята, кто подскажет? с Данией? Когда обе сборные устраивала на ЧЕ (? не помню, старый стал) ничья, но Италия при этом вылетала? Они сделали 3-3, а потом одна сборная катала мяч на своей половине поля, а другая сборная -- все 11 игроков -- оставались на своей половине. Ну, судья некоторое время смотрел на этот балаган, потом просвистел окончание матча задолго до его окончания по времени. Итальянская федерация и пресса шумно возмущались, а что тут поделаешь, если обе команды устраивает этот результат?

Договорняк? -- безусловно. Но в чем нарушение правил?

Я за то, чтобы букмекерские конторы не совали нос в это дело! Казино тоже не любят проигрывать. У них тоже служба безопасности. Но я на стороне тех, кто умеет считать карты.



№7 Написал: Sever SV (8 августа 2013 15:52) #
  • 0
  •  (0)

Настроили воздушных замков и водят хороводы вокруг да около



№6 Написал: Эмени-ка (8 августа 2013 15:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Старик
Не нужны три очка -- продавай их в прикуп к едреней фене и даже не терзайся совестью.



Ну а смотреть на этот футбольный преферанс Вам будет интересно? Лично я - пас.
Хотя понимаю, что такой закон - это как закон о борьбе с курением. Кто курил - тот курит. Кто договаривался - сумеет договориться так, что не подкопаешься.
Не поняла, почему "футболисту запрещено участвовать в игре на тотализаторе. Проще говоря, делать ставки на футбольные соревнования. Но если он вдруг захочет угадать исход, например, шахматного матча, - на здоровье." А если это футболист, который к данному матчу никакого отношения не имеет? Или просто хочет ставкой подкрепить свои амбиции и чаяния? Это же нарушение прав человека!..Ну да он всегда может послать в букмейкерскую контору свою подругу, тещу или шурина. Глупость несусветная!



№5 Написал: Старик (8 августа 2013 15:28) #
  • 0
  •  (0)

Очередная абсурдная инициатива. Букмекерские конторы, которые не любят выплачивать по ставкам, пролоббировали эту туфту.

Если я, к примеру, какие-нибудь "Крылья советов", которые болтаются как хер в рукомойнике в середине таблицы ближе к десятому месту в ней, совершенно в последних турах не заинтересован в победах, кто мне законодательно может запретить проиграть матч, который мне выигрывать ну совсем ни к чему?

А если Спартак или кони с бомжами, которые грызут между собой баранью ногу первого места, меня финансово в этом поощряют, так в чем тут состав преступления? Это -- игра! И как играть -- мое личное дело! Хочу выигрываю, хочу проигрываю. Хочу -- продаю.

Давайте в покере еще запретим пасование при флэш-роял или фул-хаус на руках. Да это дело игрока, играть ему или сбрасывать.

Если мне матч не нужен, отчего его не продать?

Не согласен категорически. Понятие "честная игра" -- суть оксюморон само по себе. Игра предполагает "обман" соперника, блеф, финт, забегание за его спину, выбегание из-за его спины (не только на поле, но и в турнирной таблице). Нужны три очка -- рви себе пуп. Не нужны три очка -- продавай их в прикуп к едреней фене и даже не терзайся совестью.

Вообще, все попытки изменить природу человека в течение тысячелетий ни к чему не привели. Вы можете изобретать синхрофазотроны, запускать в космос летательные аппараты, разрабатывать стволовые клетки и улучшать качество зубного порошка, -- этические нормы человека не изменятся. Он по-прежнему будет стремиться:

1) Продать подороже
2) Купить подешевле
3) Украсть, когда никто не видит

А уж сдать ненужную тебе игру другой команде, которая стремится в еврозону или претендует на чемпионство (тут вопрос суммы) -- святое дело. И никакой срок этого не пресечет.

Закон работает тогда, когда он соответствует твоим собственным представлениям о его справедливости. Я хочу заработать на своем месте в турнирной таблице, спустившись с восьмой строчки на девятую, но при этом подняв кого-то с шестой на пятую. Что в этом преступного?!

Мы что, в футбол на фантики играем? -- на деньги! Ну так и нечего тут разводить кисель и патоку. Альтруисты хреновы. Одни клубы зарабатывают выигрышами призовых, другие заведомо этого не могут. Так пусть зарабатывают проигрышами, помогая первым, которые с ними за это делятся.



№4 Написал: wowan_zh (8 августа 2013 13:34) #
  • 0
  •  (0)

Александр Мейтин: теперь за договорные матчи будут привлекать к уголовной ответсвенности

Что такое "ответсвенность ?!



№3 Написал: aulex Milano (8 августа 2013 13:12) #
  • 0
  •  (0)

надо бы еще и пранкеров взять за опу


--------------------

№2 Написал: Больной Бутырский Хутор (8 августа 2013 11:31) #
  • 0
  •  (0)

PanoV,
согласен на 100%



№1 Написал: PanoV СПб (8 августа 2013 11:26) #
  • 0
  •  (0)

а кули толку,если их нет


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.