Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Валерий Маслов: Денисов – просто красавец! Он абсолютно правильно себя ведет

Валерий Маслов: Денисов – просто красавец! Он абсолютно правильно себя ведетБывший полузащитник "Динамо" и сборной СССР Валерий Маслов порассуждал о сборной России в преддверии матча с Северной Ирландией.

– У вас есть сомнения по поводу исхода матча в Белфасте?

— Игра будет сложной. Но я думаю, мы справимся. Сборная России должна выиграть.

— Какие позиции в сборной вызывают опасение?

– Очевидных проблем я не вижу. За заднюю линию опасаться точно не стоит. Ребята из ЦСКА сейчас в полном порядке. В середине поля тоже всё нормально. Наверняка перед Капелло будет стоять вопрос, кого выпустить на месте центрального нападающего – Кержакова или Дзюбу.

– Вы за какой вариант?

– За Кержакова.

– Почему? У него с голами негусто.

— Ну и что? Зато он много двигается, он заставляет соперников бегать за собой. Своими перемещениями Кержаков должен будет задёргать здоровых ирландцев. Они там слишком перекачанные. Надо их немного погонять, а потом уже выпустить Дзюбу "на свеженького".

– На чём основана ваша вера в Кержакова?

— У него просто чёрная полоса. Но он всё равно будет забивать. К тому же он сыгран с зенитовской полузащитой. Это тоже немаловажный факт.

Ирландских защитников надо загонять. А Дзюба по движению далеко не Кержаков. Если выпустить его с первых минут, они с ирландцами так и будут плавать всю игру – те здоровые, и этот здоровый.

– Для вас стал сюрпризом град мячей от Дзюбы на старте чемпионата?

— Я просто порадовался за него. Хотя свою роль сыграл и фарт. Дзюба сейчас на волне, на кураже, и это несёт его вперёд. Ну а то, что у него было столько желания, это здорово!

Хотя вспомните, он и в "Томи" много забивал. Хочешь не хочешь, а эта команда, как и "Ростов", не чета "Спартаку". Хоть Дзюба и обижается на Карпина, но я считаю, что Валерка прав. В "Спартаке" надо проявлять себя в каждой игре. Если ты в одном матче блеснёшь, а два следующих сыграешь на кол, это никуда не годится. Такие перепады – не для высоких задач. Так что Карпин всё делает только для пользы Дзюбы. Он ему ещё потом "спасибо" скажет. А он обижается.

– Скорее всего, в матче с Северной Ирландией не будет играть Широков – у него не всё в порядке со здоровьем.

– Жаль, если так. Роман, как показали последние матчи за "Зенит", не утратил вкуса к игре. Что ж, тогда будем надеяться на зенитовскую связку Денисов-Файзулин.

– Первый уже не зенитовец.

– Ну, взаимопонимание-то осталось.

— Капелло долго игнорировал Дзагоева, но, по последней информации, сейчас наигрывает его на позиции левого полузащитника. Вас бы удивил этот выбор?

– Дзагоев в последнее время не блещет. Из ЦСКА ушёл Вагнер, и он, вроде бы, должен взять роль первой скрипки на себя, но у него не выходит. Вы посмотрите — он там боком бегает. По-моему, мы слишком захвалили Алана. Но я не вижу прогресса в его игре. Тот же Глушаков, по мне, в последнее время выглядит гораздо ярче и играет продуктивней.

А Дзагоев слишком "обмужичился". И в его игре видна какая-то зажатость. В матчах с такими соперниками, как Северная Ирландия, надо бегать, биться. А я бы не сказал, что Дзагоев хорошо бьётся. Впрочем, это моё мнение, и я на нём не настаиваю.

— Никак не залечит свою травму Кокорин. Между тем, он бы мог помочь сборной. Капелло в него верит.

– Травма ахилла – очень опасная. Вроде бы, он выздоровел в конце прошлого сезона, вышел на поле, а потом опять проблемы. Ахилл – очень неприятная штука. Как бы он вообще не закончил, бедный.

— Самая неоднозначная фигура сборной — Денисов. Как относитесь к тому, что Капелло по-прежнему доверяет ему роль капитана?

— Я только за. Причём двумя руками. А почему Капелло должен лишать его повязки? Денисов – просто красавец! И в игре он лучший. Да и в команде себя правильно ведёт. Он абсолютно верно повёл себя в "Анжи" по отношению к этим иностранцам. Сколько можно!? Они приезжают к нам на огромные деньги, а играть не хотят. При этом ещё хотят командовать парадом. Мы-то приезжаем за рубеж и сидим там тише воды, ниже травы. Почему тогда им у нас всё можно, всё дозволено? Пускай Это’О едет к себе в Камерун и там командует.

"Чемпионат.com"
Напечатать
35
(20)
№35 Написал: Алексей2010 Антарктида (14 августа 2013 17:07) #
  • 0
  •  (0)

Согласен лишь с отношением к иностранцам - к таким говнюкам как этоооо. Пусть валят накуй те, кто только за бабками приехал, наплевав на сам футбол.


--------------------

№34 Написал: Fogs Murmansk (14 августа 2013 16:06) #
  • 0
  •  (0)

Денисов реальный мужик и отличный игрок, умеет постоять за себя и команду на поле и вне его. Таких сейчас мало. В основном все чужие деньги считают и от зависти дохнут гниды.
Удачи тебе капитан!


--------------------

№33 Написал: Лепрекон СПб (14 августа 2013 13:07) #
  • 0
  •  (0)

Два ЧУДАКА Деня и Маслов.(В слове ЧУДАК вместо буквы Ч - М) lol



№32 Написал: docn2014 (14 августа 2013 11:15) #
  • 0
  •  (0)

МАскальский маразматик.Кода был в Зените сколько же грязи вылил ,теперь в мусарне -"красавец"!!!!Олиго
френ.

МАскальский маразматик.Кода был в Зените сколько же грязи вылил ,теперь в мусарне -"красавец"!!!!Олиго
френ.



№31 Написал: САДЫЧОК (14 августа 2013 09:07) #
  • 0
  •  (0)

САДЫЧОК,
Цитата: САДЫЧОК
в игре денисов-бессполезный игрок! и как чел-дерь.о

наминусовали....молодцы! видимо время щас такое негодяев и подонков!если поддерживают такое дерь.о как денисов!



№30 Написал: ADVOKATик (14 августа 2013 07:05) #
  • 0
  •  (0)

Вот и Маслов считает Кержа северным оленем в период гона: Не догоню самку, так согреюсь! lol



№29 Написал: капля никотина Москва (14 августа 2013 00:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: shturmanflota3
секта, все помешались на том что кержаков изматывает соперников своими маневрами

Во-во. А вот возьмут они и встанут, не глядя на его метание. Общеизвестно главное - что это безопасно для ворот. И измотает "Сашка" сам себя - и падет бездыханный. А Дзюбу, после, пустят на щепУ.



№28 Написал: vertel латвия (14 августа 2013 00:17) #
  • 0
  •  (0)

бородач!!! Правильно, кому что, бородач, на любой вкус, но к сожалению, Саше Кержакову и по мастерству, и по отношению к делу, до ЭтО`О, как до Луны и незапятнанная репутация должна быть(и в большинстве есть) у каждого нормального человека.



№27 Написал: shturmanflota3 (14 августа 2013 00:17) #
  • 0
  •  (0)

– За Кержакова.

– Почему? У него с голами негусто.

— Ну и что? Зато он много двигается, он заставляет соперников бегать за собой. Своими перемещениями Кержаков должен будет задёргать здоровых ирландцев. Они там слишком перекачанные. Надо их немного погонять, а потом уже выпустить Дзюбу "на свеженького

секта, все помешались на том что кержаков изматывает соперников своими маневрами lol



№26 Написал: yupiter59 (13 августа 2013 23:58) #
  • 0
  •  (0)

vertel,
И Акинфеев с большой натяжкой,хотя первый кандидат... fellow,перечислять не будем кто кому ударил, и кто должен добавить,у нас на сайте как болото,админы подсовывают жаренку,а если провести опросы-кто первый симулянт,кто герой недели,и тд и тп,-и обьщения больше,и интереснее общение...



№25 Написал: бородач счётная палата (13 августа 2013 23:47) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: vertel
№24 Написал: vertel латвия
(Сегодня, 23:02)

Цитата: vertel
И всё-таки в двух вопросах Маслов перебарщивает. Да, иностранцы приезжают за деньжищами, в противном случае их бы здесь не было. А нам от этого было бы легче?- лично я хочу смотреть на мастеров в ПЛ, а не на серую массу. Так, что это совковый заезженный штамп Маслова, и главное, снова без примеров- кто не выкладывается на поле из иностранцев. Это`О не выкладывается, Халк не выкладывается? Да бросьте..., они ещё пример молодым подают, как нужно бороться, да и забивать голы в ПЛ непростое занятие. И второе, и так поступают многие тренеры- всё-таки капитан сборной должен быть лидером среди игроков и с незапятнанной репутацией(ни грамма), чего у Денисова, по-моему, нет.
------------------------------

-----------------
Насчет Денисова--кто ничего не делает -тот не ошибается,а незапятнаная репутация может быть только у пожилого поросенка --Маслов всё правильно изложил --я не пойму чё тебе не так,а насчет серой массы --так по мне Саша Кержаков намного лучше того-же этоооо...


--------------------

№24 Написал: vertel латвия (13 августа 2013 23:43) #
  • 0
  •  (0)

yupiter59!!! Здесь долго думать не приходится- Акинфеев, и по уважению и незапятнанный. А больше, действительно, никого нет по обоим качествам и сие очень плохо.



№23 Написал: yupiter59 (13 августа 2013 23:32) #
  • 0
  •  (0)

vertel,
А у кого она(репутация)сейчас незапятнана?Кто из футболистов нынешних считается легендой и с кого берет(в лучшем смысле)пример молодежь,кто бьется на поле,а не на пересечении Афонской и Главной улиц с пенсионным таксистом?Вот они, сегодняшние кумиры...не спорю,встречаются игроки предпочитающие шелест бумажек-честному служению родному клубу,но увы-их единицы... fellow Прошу прощения за столь длительную тираду...



№22 Написал: kurnevalex (13 августа 2013 23:25) #
  • 0
  •  (0)

ну почему же наши не стали бы командовать за границей? в Камерун любого из РФПЛ- и "шашки на тахто"...



№21 Написал: 4aMtu16pM россия (13 августа 2013 23:13) #
  • 0
  •  (0)

адекватно.


--------------------

№20 Написал: vertel латвия (13 августа 2013 23:02) #
  • 0
  •  (0)

И всё-таки в двух вопросах Маслов перебарщивает. Да, иностранцы приезжают за деньжищами, в противном случае их бы здесь не было. А нам от этого было бы легче?- лично я хочу смотреть на мастеров в ПЛ, а не на серую массу. Так, что это совковый заезженный штамп Маслова, и главное, снова без примеров- кто не выкладывается на поле из иностранцев. Это`О не выкладывается, Халк не выкладывается? Да бросьте..., они ещё пример молодым подают, как нужно бороться, да и забивать голы в ПЛ непростое занятие. И второе, и так поступают многие тренеры- всё-таки капитан сборной должен быть лидером среди игроков и с незапятнанной репутацией(ни грамма), чего у Денисова, по-моему, нет.



№19 Написал: plin99 Санкт-Петербург (13 августа 2013 22:42) #
  • 0
  •  (0)

Приятно читать адекватного человека.sheglovko012-ну зачем писать глупости,веря неизвестно кому?В Зените не оказалось ни одного игрока,который бы осудил Денисова,ни во-время конфликта с тренером,ни когда он ушел.



№18 Написал: naliM (13 августа 2013 22:21) #
  • 0
  •  (0)

Валерий Маслов - многократный чемпион мира по хоккею с мячом. Летом играл в футбол за Динамо , зимой - за Динамо в русский хоккей. Уникальный спортсмен , уважение Валерию Маслову!



№17 Написал: spiri (13 августа 2013 22:17) #
  • 0
  •  (0)

Хорошо сказанул,респект! smile


--------------------

№16 Написал: rubschik 60RUS (13 августа 2013 22:16) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: metric
акая же ситуация в ментовской конуре с бразильским недофутболистом Кураньи,который получает больше всех в команде.

счас там яйцеголовый все разрулит мигом..кто недофутболист много зарабатывающий а кто недооцененный игрок мирового уровня..


--------------------

№15 Написал: yupiter59 (13 августа 2013 22:10) #
  • 0
  •  (0)

metric,
Кураньи заигран за германцев,гражданин Панамы,Бразилии и Германии,отец,немецко-венгерск
ого происхождения,мать-родом из Панамы,женат на хорватке,свободно говорящей по русски,имеет двоих детей... fellow как то так.



№14 Написал: Daniel Amokachi (13 августа 2013 22:05) #
  • 0
  •  (0)

Каким надо быть идиотом чтобы сказать "Денисов плохо играет, бесполезный и т.д." ? Вне футбольные дела в сторону уберите и он сразу станет лучший. Все тренера это глаголят. В их число входят и Хиддинк, и Адвокаат, и Капелло. Хватит уже свое дерьмо из ушей лить.



№13 Написал: шуми2 (13 августа 2013 22:01) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: г о л
профессионал уважаю таких не добавить не убавить....



№12 Написал: AnDijon (13 августа 2013 21:54) #
  • 0
  •  (0)

далбоёб



№11 Написал: metric Питер (13 августа 2013 21:53) #
  • 0
  •  (0)

Такая же ситуация в ментовской конуре с бразильским недофутболистом Кураньи,который получает больше всех в команде.Интересно почему никто против него не бойкотирует,товарисч Маслов?



№10 Написал: w458xz (13 августа 2013 21:52) #
  • 0
  •  (0)

НА КОНЕц ТО ТРЕЗВЫЙ ЧЕЛОВЕК! не злой бубен не адекват ренгольд не даун спартаковский.... все правильно по делу!



№9 Написал: Lokocifer (13 августа 2013 21:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Маслов
Денисов – просто красавец!

Он взорвал Онжы и лучше выдумать не мог. lol
Тысячу раз согласен, ему теперь и Керимов по гроб жизни будет обязан. Увел в сторону неприбыльный проект.



№8 Написал: lokatorrr Обнинск (13 августа 2013 21:50) #
  • 0
  •  (0)

Вообще то ЭтоО два года за анжи отыграл , и довольно неплохо , а потом "понаехал" Денисов и начал учить всех жизни ! И кто неправ в этой ситуации ?


--------------------

№7 Написал: САДЫЧОК (13 августа 2013 21:48) #
  • 0
  •  (0)

в игре денисов-бессполезный игрок! и как чел-дерь.о!



№6 Написал: РВСН 86-88 USSR (13 августа 2013 21:43) #
  • 0
  •  (0)

Пускай Это’О едет к себе в Камерун и там командует.
Не хочет он в Камерун.. feel


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.