Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Базель"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Юрий Семин: предлагаю Галицкому не раздавать советы, а сконцентрироваться на своих проблемах, как Гершкович

В редакцию "Чемпионат.com" поступило обращение российского тренера Юрия Сёмина к владельцу и президенту футбольного клуба "Краснодар" Сергею Галицкому по поводу недавних заявлений последнего в адрес председателя организации "Объединение отечественных тренеров по футболу" Михаила Гершковича.

"Уважаемый господин Галицкий, посредством Интернета вы советуете Федерации, какие решения принимать Исполкому, судьям, как им судить, тренерам, куда идти работать и как тренировать, Гершковичу рассказываете, что такое футбол… А я хочу напомнить вам, что Михаил Данилович Гершкович был одним из лучших футболистов страны, играл в сборной СССР, выигрывал чемпионат, а великолепная связка Стрельцов-Гершкович собирала полные стадионы. Как тренер, Михаил Гершкович работал в первой и молодёжной сборных России, а как футбольный функционер принимал активнейшее участие в создании и становлении Премьер-Лиги, в которой играет ваш ФК "Краснодар". Кстати, если не ошибаюсь, в эту самую лигу ваша команда попала… с пятого места", — пишет Юрий Павлович.

"Раздавать советы — дело нехитрое. Гораздо сложнее навести порядок в собственном хозяйстве. Обратите внимание на свои проблемы. Почему ваша команда находится в числе аутсайдеров Премьер-Лиги по посещаемости, почему не поднимается выше 10-го места в турнирной таблице? Да, вы построили прекрасную школу, но при этом в основном составе нет ни одного её воспитанника, как нет представителя вашего клуба и в сборной России", — продолжает известный специалист.

"Поэтому предлагаю вам не раздавать советы, а сконцентрироваться на своих проблемах, как делает это, к примеру, Михаил Гершкович в футболе", — резюмирует Сёмин.
Напечатать
28
(7)
№28 Написал: saloed (16 августа 2013 10:33) #
  • 0
  •  (0)

Надо ввести налог на русских тренеров работающих за рубежом во всяких там азербайджанах, помотрим как сема запоет, рожа сабачья



№27 Написал: fc zenit spb-Russia Дудинка (Красноярский край) - Оренбург (16 августа 2013 02:09) #
  • 0
  •  (0)

wink



№26 Написал: leopold366 г. Петрозаводск (15 августа 2013 23:26) #
  • 0
  •  (0)

Почему Семин отказывается работать в российской ПЛ? Хотя бы в ТОМИ? Или в Ростове? Или не звали?



№25 Написал: Santimm (15 августа 2013 21:25) #
  • 0
  •  (0)

"Объединение отечественных тренеров" во многом сродни нашему "АвтоВазу": сколько не повышай налоги на импортную продукцию и не суй их в "развитие" - а на выходе "Лада-Калина", с которой только премьер, да и то не сразу справиться сможет!!! Говно-продукция, одним словом!!! И директорат в шоколаде!!!



№24 Написал: palach Питер (15 августа 2013 20:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: acros
Если ты такие вещи тут пишешь, я тебе и доказывать ничего не стану. Зачем время попусту убивать.

ЧТД. Сказать нечего. Потому что и вправду Галицкий никто. Как бы ты не пытался это завуалировать в словесной трепотне - тебе просто нечего сказать. Спасибо, что подтвердил мою правоту по поводу Галицкого и дальности своего ума. Вопросов больше нет.

П.С. Я думал такой аргумент только тупое бабьё, с их неизведанной логикой, могут использовать. Спасибо, порадовал. wink

Ну хоть один из минусующих тут способен сказать что сделал Галицкий для нашего футбола? Или язык в пoпкe застрял?



№23 Написал: acros (15 августа 2013 20:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: palach
Фактами опровергнуть сможешь?

Если ты такие вещи тут пишешь, я тебе и доказывать ничего не стану. Зачем время попусту убивать.



№22 Написал: prtcs Москва (15 августа 2013 19:57) #
  • 0
  •  (0)

Я уважаю Семина, но сегодня он с большого бодуна. Пока есть такие советники, серьезные парни успешно работают, но только не в России.



№21 Написал: palach Питер (15 августа 2013 19:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: acros
Это было сказано не от далекого ума.

Фактами опровергнуть сможешь? Или твой ум слишком далёк от этого?



№20 Написал: acros (15 августа 2013 19:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: palach
Галицкий никто в нашем футболе.

Это было сказано не от далекого ума.



№19 Написал: joly Сочи (15 августа 2013 19:42) #
  • 0
  •  (0)

Предлагаю объединению отечественных тренеров начать зарабатывать деньги,а не выпрашивать их как калеки на дорогах. И хотелось бы узнать где уже заплаченные деньги (адрес детской спортшколы куда они пошли ).


--------------------

№18 Написал: saloed (15 августа 2013 19:26) #
  • 0
  •  (0)

Галицкий защищает свои деньги, в чем он не прав, может со своих сбережений Юрий Палыч отстигнеш хершковичу?



№17 Написал: palach Питер (15 августа 2013 19:16) #
  • 0
  •  (0)

А Палыч молодец. Галицкий никто в нашем футболе. И очень тонко и грамотно напомнили ему на какой хромой козе он заехал в ПЛ через левые ворота.

И прав Сёмин - этот пи3дюк давно раздает советы всем вокруг как жить и как дышать.



№16 Написал: patriot Russia Krasnodar (15 августа 2013 19:13) #
  • +1
  •  (1)

подлизал и напомнил о себе - несладко, наверное, в Средней Азии тренеровать sad


--------------------

№15 Написал: blackin (15 августа 2013 18:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: pfkegjbl 2
Другие команды говорили что к ним даже ни кто не обращался с этим.

Я не в курсе - а надо обращаться? Если победитель ФНЛ отказывается от ПЛ,то это право разве не переходит автоматом команде,идущей следом?



№14 Написал: pfkegjbl 2 Мценск (15 августа 2013 18:56) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: blackin
Если я не ошибаюсь,другие команды сам отказались из-за фин.проблем.

Это официальная версия. Другие команды говорили что к ним даже ни кто не обращался с этим.


--------------------

№13 Написал: blackin (15 августа 2013 18:43) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: pfkegjbl 2
Кстати да. И из 2 лиги они вышли не с 1 места вроде. Не по спортивному принципу поднялся Краснодар в ПЛ.

Если я не ошибаюсь,другие команды сам отказались из-за фин.проблем.



№12 Написал: pfkegjbl 2 Мценск (15 августа 2013 18:34) #
  • 0
  •  (0)

Кстати, если не ошибаюсь, в эту самую лигу ваша команда попала… с пятого места"
Кстати да. И из 2 лиги они вышли не с 1 места вроде. Не по спортивному принципу поднялся Краснодар в ПЛ.
А вообще вопрос сложный, и так однозначно как многие его трактовать нельзя. Наши тренеры должны тоже работать где то. Хорошо если из за рубежа приезжают сильные грамотные тренеры, но часто приезжают вообще непонятные личности, а своим шанса вообще не дают.
У нас например ни кому не нравится что вместо своих рабочих все набирают Таджиков, Малдован и т.д., а своим работать негде.


--------------------

№11 Написал: Campos Москва (15 августа 2013 18:29) #
  • 0
  •  (0)

Правильно Палыч!



№10 Написал: vertel латвия (15 августа 2013 18:13) #
  • 0
  •  (0)

А этот то куда высовывается- тренеровал бы спокойно свою новую "великую" команду, всё-таки каждому по заслугам.



№9 Написал: Батяня Сочи (15 августа 2013 17:52) #
  • 0
  •  (2)

Сёма не последний из недовольных. Вся невостребованная шушера теперь будет лаять и тявкать из-за кустов. Таких в кооперативе Хершковича еще очень много.


--------------------

№8 Написал: master29 (15 августа 2013 17:36) #
  • 0
  •  (0)

палыч совсем епанулся предлагает галицкому на гершковича ровняться полнейший моразм



№7 Написал: crazer (15 августа 2013 17:30) #
  • 0
  •  (0)

ну так если бы его не заставляли 5 миллионов платить не понятно за что, то он бы и не высказывался на эту тему :-)



№6 Написал: jendosio Белгород (15 августа 2013 17:20) #
  • 0
  •  (0)

Палыч путает теплое с мягким, то что Гершкович был отличным футболистом не делает его по-умолчанию хорошим тренером и функционером. А Галицкий имеет право возмущаться, платит-то из своего кармана.

Да, вы построили прекрасную школу, но при этом в основном составе нет ни одного её воспитанника
Е-мое, да ее открыли в 2008! всего 5 лет прошло! И первый набор пацаны 96 года..какая сборная?!



№5 Написал: PanoV СПб (15 августа 2013 17:16) #
  • 0
  •  (0)

Lokocifer,
согласен, тут больше эмоций, чем здравого смысла


--------------------

№4 Написал: джерри017 (15 августа 2013 17:14) #
  • 0
  •  (0)

Семин, предлагай своим азерботам, а Галицкого учить не надо. Он правильно затронул проблему недотренеров,которые и .. бесплатно никому не нужны. Уж кто,кто, а Галицкий намного больше пользы приносит российскому футболу, чем протиратели штанов типа Гершковича или Симоняна и им подобные.



№3 Написал: Lokocifer (15 августа 2013 17:13) #
  • 0
  •  (0)

PanoV, соглашусь.
Палыч конечно все правильно сказал и про Гершковича и про Краснодар, но Галицкий обращался к молодым тренерам, только недавно завершившим свою карьеру.
Да и как в команде могут быть свои воспитанники, если ей всего 5 лет?
Палыч сказал, видимо что наболело, но на него и на корифеев нашего тренерского цеха Галицкий ничего плохого не говорил.



№2 Написал: SYS (15 августа 2013 17:12) #
  • 0
  •  (0)

Сколько Абрамович заплатил налога за Маура?

А Реал за Анчеллотти?

А Бавария за Гвардьолу?



№1 Написал: PanoV СПб (15 августа 2013 17:09) #
  • 0
  •  (0)

Палыч не прав

Белорусский специалист Олег Кононов, возглавивший "Краснодар" после ухода Славолюба Муслина, официально заявлен как старший тренер. Именно в этом качестве Кононов внесён в заявку команды на текущий сезон, сообщается на официальном сайте РФПЛ.

Таким образом, клуб пока не обязан платить налог в размере 5 млн рублей в счёт РФС, введённый в чемпионате России перед началом нового сезона. Напомним, что владелец "Краснодара" Сергей Галицкий ранее заявлял, что клуб "сделает всё, чтобы деньги не попали в лапы Гершковича". Напомним, что председатель организации "Объединение отечественных тренеров по футболу" Михаил Гершкович был инициатором налога на тренеров-легионеров.
winked


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.