Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Евгений Ловчев: в конфликте Денисова и "Зенита" полностью виноват один человек – Спаллетти

Футбольный эксперт Евгений Ловчев рассказал о давнем конфликте Игоря Денисова с руководством и главным тренером «Зенита».

- Тот самый удар произошел в сентябре 2012 года, когда Денисова отправили в молодежный состав «Зенита», - рассказывает Ловчев. - На страницах «Советского спорта» мы не раз говорили о том, что Денисов находился во главе «могучей кучки» – питерских воспитанников, которые вступили в некое противостояние со Спаллетти и легионерами. А в болельщицких массах капитан сборной воспринимался не как положительный персонаж, а стал «главарем питерских», бунтарем и рвачом. Но очевидно, что тот конфликт был кем-то усугублен.

Пожалуй, вернусь к той истории. Частенько герои нашего футбола живут по законам: «молчи – копи деньги», ну или «собака лает – караван идет». Мне кажется, Денисов не из таких. Он честный, прямой человек, но в каких-то моментах неуправляемый. Рядом с ним нет мудрого человека, которому бы он доверился и выслушал бы подсказку. Возможно, Игорь сам гонит советчиков прочь. Во всех историях он выглядит некрасиво. Просто не умеет себя подать. Зато его оппоненты, как говорится, в шоколаде.

Не так давно мне удалось собрать практически всю информацию о том, как развивался конфликт между Денисовым и «Зенитом». И я пришел к выводу, что в той истории полностью виноват один человек – Спаллетти. Как известно, на протяжении 2011–2012 годов «Зенит» вел переговоры с Денисовым по продлению контракта. Вопрос затягивался. И вдруг клуб покупает новых игроков, всплывают суммы трансферов на сто миллионов евро и высокие зарплаты – не такие как у русских. Денисов нервничал, подозревал, что его хотят надурить. И перед матчем в Самаре отправился на разговор к Спаллетти. Денисов о том ему и говорил: мол, покупки совершаются, а со мной вопрос не решается. Игорь пожаловался и на свое состояние: мол, настроение падает, мысли о контракте нервируют, о стопроцентной готовности речи не идет. В понимании русских это совершенно нормальный доверительный разговор с начальством. Спаллетти же из другого мира. Он воспринимает все происходящее через призму действующего контракта. Тренер тут же отправился к руководству клуба и передал все в ультимативных интонациях. Наверх к акционеру, допускаю, информация ушла еще более неприглядная. Вскоре всплыла версия, что Денисов не хочет играть за «Зенит» из-за денег.

Оказавшись в молодежном составе, он завелся. И сейчас я представляю себе состояние игрока. Потому что для меня порой тоже существуют только черные и белые цвета, без серого. Вот и у Денисова тоже нет серого. Он отстаивает свою точку зрения до последнего. Но сейчас я сам понимаю, что совершил из-за этого немало ошибок и в жизни, и в карьере.

«Денисов – рвач». Так было подано. Но это не значит, что было именно так. А мне рассказывали, что, когда в «Зените» было неспокойно (в конце прошлого сезона), Денисов собрал команду и сказал следующее: «Ребята, потом будем в отношениях разбираться. А сейчас надо биться за путевку в Лигу чемпионов».

Теперь у Денисова новая команда, новые цели. Время – лучший лекарь. Игорь еще осознает, где был неправ. А игроки «Зенита», наверное, приняли к сведению – с доверительными беседами к Спаллетти лучше не обращаться.

"Советский спорт"
Напечатать
78
(13)
№78 Написал: KazaK Bo (20 августа 2013 12:40) #
  • 0
  •  (0)

90% коментов (которые, мягко сказать, не поддерживали сторону Денисова) идут не в ногу...а вот великий Е. ЛОВЧЕ и ним малая кучка таких же спецов, желающих пропиариться так, что бы их запомнили, ИДУТ В НОГУ!
Эх, пан ЛОВЧЕВ...иногда вы выдаете такие ляпы, что ...просто нет слов!
Да, к стати, пан ЛОВЧЕВ, какие команды ЕВРОПЫ, АФРИИ, СЕВ. и Юж. АМЕРИК, АВСТРАЛИИ и АНТАРКТИДЫ сражаются за трансфер ДЕНИСОВА так, что искры из глаз летят??? Ведь только игрокам за которых борются не только ТОП-КОМАНДЫ, но и пингвины... именно игрокам этого уровня платят от 3-х и выше "лимонов"! А если ты не востребован даже у пингвинов, а не то, что в ЕВРОПЕ, то чего канючишь "бабки" на которые не наиграл. Вызов в сборную ещё не повод просить с пяток млн "зелёных рублей". А если от зависти "жаба" придавила и просишь без должного обоснования повышение гонорара, то как бы пан ЛОВЧЕВ не переводил "стрелки" вины на гл. тренера, остаюсь при старом мнении - ДЕНИСОВ РВАЧ И НЕПОРЯДОЧНЫЙ ТИП, коль завёл свару перед игрой, свои "шкурные интересы" поставил выше командных. Такого игрока в порядочные команды не приглашают. Вот и ПЕТРЕСКУ, не смотря на свою, эмоциональность, был против приглашения его в команду....! Но....!!!



№77 Написал: Opioman СПб (20 августа 2013 12:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: palach

Ден, а ты веришь, что это была его инициатива? Ты и вправду веришь, что он отважится на самостоятельные действия без согласования, как минимум, с Дюковым?

Юр, насколько я понимаю, Дюков - по сути просто свадебный генерал в нашем клубе. Ничего не решает, но с важным видом ходит... А то, что дали сказать, думаю, у нас никто ничего не решает, а когда нет руководства говори, что хочешь. Так что думаю это была его инициатива, чтобы сделать прессу своей (как в итоге и получилось).


--------------------

№76 Написал: wowan_zh (20 августа 2013 10:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: boycko.tolik
говорят ловчев гогда-то средненько играл в футбол

Тут ты прав! lol Вот только тренеры сборной СССР были такие тупые, что постоянно вызывали его в сборную. Где ж ты былО, быдло? Твое мнение очень было бы кстати! Придурок! Ловчев пиши с БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Себя можешь писать с маленькой, чмо вонючее.



№75 Написал: 2Жоржевич (20 августа 2013 10:36) #
  • 0
  •  (0)

То что лоучева несёт - это понятно давно.
Гораздо интереснее то, что будучи сам игроком и тренером ставит в вину конфликт именно Лучано.
Лучано нянька, или он лично продлевает контракт и достаёт деньги из своего кармана?
Почему у нас столько долпоёпов, которые выдают свои бредни, да ещё с таким апломбом?



№74 Написал: max7777 Москва (20 августа 2013 10:25) #
  • 0
  •  (0)

это конечно хорошо все свалить на Спалети,но тут он больше третья сторона, а насчет Денисова у болел возмущение вызвало в поведение Денисова, то что он с личкой 2 ляма,стал призывать общественность возмутится и понять его что типа русских зажимают в сравнение с иностранцами(а болелы многие в месяц по тысяч 10 зарабатывают и на какое сочувствие надеялся Денисов не понятно), но самое главное это его отношение к своему клубу воспитанником которого является, всем понятно не нравится что то в зарплате договаривайся, не получается меняй клуб,мог это сделать еще зимой или как сейчас летом ,но не бросать команду в момент ответственных матчей,а соблюдать свой контракт пока играешь за клуб и вопросов к нему бы не было, и показателен пример Хонды, который мог встать в позы а нет же можно сказать тянет сейчас Цска наверх,вот про него болелы будут помнить с теплотой



№73 Написал: Эмени-ка (20 августа 2013 10:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: boycko.tolik
подстраивается под фудболистов


boycko.tolik, Вы открыли, пусть ненароком, новое слово, очень емкое. Я возьму его на вооружение. Можно? ФУДБОЛИСТЫ играют в ФУДБОЛ. А потом с аппетитом перед камерой едят тот ФАСТФУД, который только что пинали...



№72 Написал: mashinkanomer1 СПб (20 августа 2013 09:58) #
  • 0
  •  (0)

Что за бред, теперь пытаются крысу-2 отбелить, не хочешь играть вали....для контрактов есть агенты и межсезонье....Чемпионат из-за него просрали.



№71 Написал: boycko.tolik (20 августа 2013 09:32) #
  • 0
  •  (0)

говорят ловчев гогда-то средненько играл в футбол. так откуда-же такая глупость. он ведь должен знать что не тренер подстраивается под футболистов а футболисты обязаны выполнять все указания тренера .решение тренера закон для команды . тупой ты ловчев .



№70 Написал: aulex Milano (20 августа 2013 09:22) #
  • 0
  •  (0)

ловчев прав- спагетти просто стукач и газпрЁмовский задолиз - достаточно на физиономию этого горбунка посмотреть. а тренер весьма посредственный.выезжает на классе игроков.и когда игроки заедаются и не хотят играть - все валится у бомжей.


--------------------

№69 Написал: Uniform (20 августа 2013 08:42) #
  • 0
  •  (0)

Мудло!!!


--------------------

№68 Написал: джерри017 (20 августа 2013 08:38) #
  • 0
  •  (0)

К сожалению с Денисовым не знаком,но Ловчева хорошо знаю и полностью с ним согласен.Он действительно ушлый мужик, сам провел расследование этого инцидента и докопался до истины. Я с самого начала говорил, что виноват во всем Спалетти и те кому он постоянно стучит.



№67 Написал: agolkov Башкирия Бирск (20 августа 2013 07:22) #
  • 0
  •  (0)

Женя ты не прав,лысый невиноват... wink


--------------------

№66 Написал: arb0905 (20 августа 2013 06:23) #
  • 0
  •  (0)

Уже не первая заказная статья . Он не брезгует никакими слухами, очень не порядочный . Обратите внимание, все факты на уровне - я думаю, мне кажется.



№65 Написал: Рованиеми С-Пб (20 августа 2013 01:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Эмени-ка
Это - обычный конформизм.

lol
Вот-вот!!! Вы все ближе к разгадке природы человека
Цитата: Эмени-ка
Я поняла, в чём дело

Еще одно усилие)))


--------------------

№64 Написал: Эмени-ка (20 августа 2013 01:40) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Рованиеми
Это диалектика, сударыня.Если толпа орет, то что мне нравится-она права. Если-нет-то это бунт


Тёзка неизвестного мне чухонского города! Вас обманули!
Это - не диалектика. Какие нафиг единство и борьба? Это - обычный конформизм.



№63 Написал: Рованиеми С-Пб (20 августа 2013 01:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Эмени-ка
Толпа, воющая и орущая, права ВСЕГДА. Правда?

Это диалектика, сударыня.
Если толпа орет, то что мне нравится-она права. Если-нет-то это бунт)))

С другой стороны, что не нравится мне, нравится моему противнику. Поэтому толпа права всегда и не права всегда, одновременно wink


--------------------

№62 Написал: Эмени-ка (20 августа 2013 01:14) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Black Fox
Гарик - благородный борец за права российских футболистов


Опустив определение "благородный", вполне допускаю.
Я никогда не начну кричать, например, что Ари - подлец и рвач. Хотя он поступил примерно также. Такие конфликты, убеждена, должны решаться внутри клуба, особенно, если в них вовлечены ключевые игроки. Ну у нас, как известно, незаменимых нет - первое, а способ преодоления ситуации - найти крайнего и устроить линчевание - второе. Так - во всем. И даже не важно, правы ли Гарик и Ловчев. Толпа, воющая и орущая, права ВСЕГДА. Правда?



№61 Написал: egorsidorovich Россия (20 августа 2013 01:11) #
  • 0
  •  (0)

Зависть - низменное чувство! Гложет и денисова, и ловчева!


--------------------

№60 Написал: Black Fox (20 августа 2013 01:06) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Эмени-ка
Гарик для вас однозначно - предатель и рвач.
Ловчев - купленный демагог.

А что, не так? Подымите мне веки! wink
Ладно, Гарик - благородный борец за права российских футболистов, а Ловчев - грамотный и адекватный аналитик. Только кто в это поверит? wink


--------------------

№59 Написал: Sasha Gerchik Петербург (20 августа 2013 00:54) #
  • 0
  •  (0)

Гон



№58 Написал: Эмени-ка (20 августа 2013 00:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Black Fox
Интересно, кто его проплатил? Мусора? Ослы? Толстых?


Какой вопрос?! Сам Денисов со своей новой ментовской зарплаты!
До чего же вы все одинаково-однобоко заточенные!
Я поняла, в чём дело. Вы всех судите ПО СЕБЕ. Даже заподозрить в человеке момент откровенности или просто бескорыстного высказывания мнения вам в голову НЕ ПРИХОДИТ, ибо этого нет в вас самих. Поэтому и Гарик для вас однозначно - предатель и рвач.
Ловчев - купленный демагог. Сволочи. Гады. Сатрапы. Душегубы. Гниды казематные.
Ладно, мне надоело копаться в этой СБГ помойке.



№57 Написал: palach Питер (20 августа 2013 00:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
Считаю, что во всей этой истории виноват тот, кто слил эту историю прессе. В любом нормальном клубе он был бы тут же уволен, но Митрофанов, фамилия сама за себя говорит.

Ден, а ты веришь, что это была его инициатива? Ты и вправду веришь, что он отважится на самостоятельные действия без согласования, как минимум, с Дюковым?



№56 Написал: САДЫЧОК (20 августа 2013 00:29) #
  • 0
  •  (0)

ловчев ты не прав!Зенит понял что денисов бесполезный игрок! вот и всё!



№55 Написал: Black Fox (20 августа 2013 00:28) #
  • 0
  •  (0)

Ну и продажная же ты козел, Ловчев fellow Интересно, кто его проплатил? Мусора? Ослы? Толстых?


--------------------

№54 Написал: vvs-67 (20 августа 2013 00:27) #
  • 0
  •  (0)

Денисов недостоин носить капитанскую повязку в сборной-писал г.Ловчев.Теперь Дениска-супер честный чувак.Я понимаю что пенсию просто так не дают,но коль страдаешь склерозом перечитай что раньше писал.А то вышло так что деньгисов путёвым пацаном стал с переездом в маскву.



№53 Написал: Эмени-ка (20 августа 2013 00:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Eagle
Денисов сдал питерских когда не вышел на матч с Крыльями


Помнится, не совсем так было. Не он не вышел, а Спал его после того разговора не выпустил просто.

Цитата: Фингал
Пока Денисов сам ничего не расскажет,все демагогия.


Вот этим "преданные болельщики" Зени, ранее певшие Гарику диферамбы и носившие его на руках, здесь и занимаются. Причём злобной демагогией. Забрызгали ядовитой слюной экраны...
Почему никто не вспоминает (странно, что кроме меня - болельщицы Спартака!), что в том противостоянии Денисова поддержали ваши любимцы, основа команды - Анюков, Кержаков, Малафеев. Кержакова даже в дубль вместе с Гариком сослали. Только ушлый Рома остался в сторонке, тренируя английский с новичком-Халком. Этот горазд беседовать с болельщиками в твиттерах и блогах... Так что, все ваши "любимые" - предатели и рвачи, раз его поддержали? А главное - не помню, чтобы сам Денисов хоть однажды публично рот раскрыл, пытаясь оправдаться или кого-то охаять. Задумайтесь, "преданные" болелы СБГ.



№52 Написал: palach Питер (20 августа 2013 00:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mongolor
Хвост не должен вилять собакой,если Спал его и слил то правильно сделал

Золотые слова!

Дядя Женя решил свое мнение высказать... Ну-ну... Карлик на плечах гиганта...

И в чём Спалл не прав? Ловчев простой как три копейки. Наверное потому что больше ему в жизни не платили. У игрока контракт на два с половиной евролямя (не считая премиальные нехилые и, как говорят, неплохие подъемные на постройку своего дома) за неполный полтинник игр в год. Как Спаллу смотреть на это?



№51 Написал: TimTarantino (20 августа 2013 00:24) #
  • 0
  •  (0)

wink wink от души посмеялся. Афтар жжот, звезда желтой прессы



№50 Написал: zenit_53 zenit_53 (20 августа 2013 00:21) #
  • 0
  •  (0)

настоящая информационная война против Зенита а зачем да затем чтобы или Спартак или Динамо стали чемпионами и это еще на кануне ЛЧ сбить команду вот придурки московитные

интересно сколько отвалили Ловцу блох за этот пасквиль



№49 Написал: Opioman СПб (20 августа 2013 00:19) #
  • 0
  •  (0)

Не согласен с Ловчевым. Считаю, что во всей этой истории виноват тот, кто слил эту историю прессе. В любом нормальном клубе он был бы тут же уволен, но Митрофанов, фамилия сама за себя говорит.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.