Опрос:

Новости партнеров

Бибрас Натхо может пополнить состав ЦСКА

Руководство ЦСКА по-прежнему рассчитывает усилить команду до завершения летнего трансферного окна. Основной задачей армейских селекционеров является поиск достойной замены уехавшему в Китай Вагнеру Лаву. Еще одной целью может стать укрепление центральной зоны команды.

В ближайшее время должен завершиться переход Кейсуке Хонды в «Милан». Вероятность ухода японского полузащитника довольно высока, и в случае подобного развития событий армейцам будет необходимо укреплять команду, тем более что в стартовавшем сезоне красно-синих ждут битвы в Лиге чемпионов.

Одним из основных кандидатов на место в центре полузащиты рассматривают 25-летнего израильского полузащитника Бибраса Натхо.

— ЦСКА не первый год следит за прогрессом Бибраса Натхо, и интерес к нему у команды есть, — рассказал «Известиям» источник в армейском клубе. — Вполне возможно, что ближе к завершению трансферного окна ситуация изменится. Сейчас многое будет зависеть от того, как сложится судьба Хонды. Он важен для команды, и клуб готов пойти на то, чтобы сохранить японца в составе до зимы, когда у игрока завершится действующий контракт.

Контракт Хонды, так же как и соглашение Натхо с казанцами, истекает зимой. При этом ни японец, ни израильский легионер не горят желанием продлевать действующие договоры. Боссы «Рубина» на прошлой неделе в очередной раз предприняли попытку начать новые переговоры с Бибрасом. Однако на данный момент сторона игрока не торопится оформлять новые отношения.
Напечатать
30
(7)
№30 Написал: shanik58 Ростов -Дон (22 августа 2013 12:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ak35
больше на утку похоже,, Не в стиле ЦСКА что ли,,,

Если это так, зауважаю коней ещё больше, среди московских (и пмтерских) команд ещё больше.

Цитата: Bayron
несколько разочаровывают.

Сильно тревожат я бы сказал.

Цитата: Жора_Литейный
вы уже как 3 года нам не конкурент за чемпионство,акстись

Если без подковёрных игр, то конкурент да ещё какой, боитесь вы Рубин, ещё как!



№29 Написал: Didi Питер (22 августа 2013 00:22) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Bayron
Как и Зенитовская оптовая закупка...

Насчёт оптовых закупок - это к Динаме.



№28 Написал: Bayron (22 августа 2013 00:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: shanik58
Здесь я безоговорочно согласен с вами, а "сотоварищь" действительно погорячился что-то

Я вовсе не связывал работу селекционной службы ЦСКА с приглашением Натхо. Очевидно, что Бибрас как футболист состоялся у КББ и у коняшек он вряд ли "повысит квалификацию" Уверен в том, что Слуцкий просто не сможет дать ему больше, чем Бердыев. А вот Гинер сможет, но только бобла. До сих пор "армия" пользовалась своими воспитанниками и мастерами извне, в тотальных скупках внутри РПЛ замечена не была, что внушало уважение. Потому то слухи о возможном переходе Натхо несколько разочаровывают.

Цитата: Жора_Литейный
Ансальди мы купили,на замену постоянно травмированному Кришито,если что.

Ага, вспомним еще Бухарова, Семака, Домингеса...



№27 Написал: Bayron (21 августа 2013 23:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: shanik58
Зенит твёрдо шагает путём Анжи, с той лищь разницей, что бабла тут не в пример керимовскому - по сути вся страна в кармане.

В этом и принципиальное отличие от пути "Анжи". Зенит жирует, пока питерские рулят, со сменой политруководства такой газпромовской вакханалии не будет..., если эта смена будет не из Питера!



№26 Написал: daveG MO (21 августа 2013 23:29) #
  • 0
  •  (0)

Рубин - кузница кадров!


--------------------

№25 Написал: Bayron (21 августа 2013 23:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: shanik58
Курбан-то может и придумает как всегда, но и голову иногда включать не вредно! Может выпустить его одного и пусть себе играет. Натхо это костяк, основа, а нового ещё найтти и наиграть нужно (вот уж поистине - отдам жену дяде...)!

Ну что тут сделать? Такова уж политика руководства клуба. Для меня, честно говоря, не совсем понятная. Продавать или покупать КББ окончательно не решает. Ясно, будь у нас "папиком" Газпром или Лукойл, Курбан капризно тыкал бы пальчиком в того или иного, как это делает Спал. А так приходится ему самому выпестовывать классных игроков и уже готовый продукт отдавать сильным мира сего. Надолго ли его хватит, нам остается молиться на него Всевышнему...



№24 Написал: ak35 (21 августа 2013 23:20) #
  • 0
  •  (0)

больше на утку похоже,, Не в стиле ЦСКА что ли,,,



№23 Написал: shanik58 Ростов -Дон (21 августа 2013 23:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Жора_Литейный
да что ты,а Зенит Ансальди купил,так чтобы ослабить основного конкурента за золото рубин?Ансальди мы купили,на замену постоянно травмированному Кришито,если что.

Вы совместили приятное с полезным: и слабили конкурента и скамеечку пополнили, чего уж там...



№22 Написал: AlberR (21 августа 2013 22:37) #
  • 0
  •  (0)

бляд чего они с Рубином творят никак не пойму, что-то типа Анжи, но мягче и незаметнее, видимо Татарии надоел футбол, пока прежний менеджмент был, татары и Барсу заставляли суетиться, а новым полудуркам видимо главное на игроках заработать, продают то прямым конкурентам, идиотизм! Один Бекич пытается команду от развала спасти, но походу не сможет belay



№21 Написал: Горынович (21 августа 2013 22:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: shanik58
Откровенно воняет!

Я старался быть вежливым, а так да - воняет.
Мне лично омерзительно растаскивание наших команд денежными мешками-конкурентами.



№20 Написал: shanik58 Ростов -Дон (21 августа 2013 22:01) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Горынович
.Одно дело подобрать кого-то из и так почившего Анжи, и совсем другое - ослаблять дееспособного конкурента.

Остается надеяться на то, что это "злые люди" говорят.

Цитата: Горынович
пованивает это как-то.

Откровенно воняет!



№19 Написал: antiFigvam-301 (21 августа 2013 21:54) #
  • 0
  •  (0)

Неплохая замена Хонде.. Рубин растаскивают кому не лень, а Бикеич латает дыры и ничего почти не меняется.. feel



№18 Написал: Горынович (21 августа 2013 21:50) #
  • 0
  •  (0)

Не хотелось бы. Игрок очень хороший, но сильно не люблю круговорота именно хороших игроков внутри РПЛ - пованивает это как-то.
ЦСКА, в этом отошении, как раз наименее душист, так и нехрен начинать.Одно дело подобрать кого-то из и так почившего Анжи, и совсем другое - ослаблять дееспособного конкурента.



№17 Написал: shanik58 Ростов -Дон (21 августа 2013 21:39) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Брюзга
Вы почитайте, что пишет ваш сотоварищ. Оттуда всё ёрничание и пошло. По его каракулям то выходит, что ипподром мудро поступает, покупая у вас Натхо. У них он якобы превратится в новую мегазвезду. А то, что Рубин не хуже ипподрома и Натхо и так очень приличный игрок, он как-то не домысливает.

Здесь я безоговорочно согласен с вами, а "сотоварищь" действительно погорячился что-то, Рубин давно не на ходульках шагает и тренер у него по классу повыше Слуцкого будет (простите за прямоту, не зазнайство это).



№16 Написал: Брюзга Рязань (21 августа 2013 21:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: shanik58
Ну да, если у вас он ни хрена не играет, так пусть у них выйдет на новый качественный уровень.

Какой новый уровень? Если бы игрок переходил из команды уровня Ротора, то да, а так Бердыев большему научит, ну разве московская прописка, денег новый уровень.


Вы почитайте, что пишет ваш сотоварищ. Оттуда всё ёрничание и пошло. По его каракулям то выходит, что ипподром мудро поступает, покупая у вас Натхо. У них он якобы превратится в новую мегазвезду. А то, что Рубин не хуже ипподрома и Натхо и так очень приличный игрок, он как-то не домысливает.



№15 Написал: shanik58 Ростов -Дон (21 августа 2013 21:16) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Брюзга
Ну да, если у вас он ни хрена не играет, так пусть у них выйдет на новый качественный уровень.

Какой новый уровень? Если бы игрок переходил из команды уровня Ротора, то да, а так Бердыев большему научит, ну разве московская прописка, денег новый уровень.



№14 Написал: Motostrel (21 августа 2013 21:08) #
  • 0
  •  (0)

чет в рубине не ладно как то последний год... распродажа как в анжи. касаев, ансальди, боккети, нобоа


--------------------

№13 Написал: shanik58 Ростов -Дон (21 августа 2013 20:44) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Bayron
Точно! Как и Зенитовская оптовая закупка...

Зенит твёрдо шагает путём Анжи, с той лищь разницей, что бабла тут не в пример керимовскому - по сути вся страна в кармане.



№12 Написал: Брюзга Рязань (21 августа 2013 20:42) #
  • 0
  •  (0)

Bayron,

Вот она глупость то.

Пожалуй, ЦСКА - единственный клуб, который в своей селекционной политике подбирает себе игроков исходя из собственного видения игры, не в пример остальным "топам" в последнюю очередь думая об ослаблении конкурентов. Благодаря этому в нашем чемпе появляются новые интересные исполнители, что только добавляет зрелищности. Допускаю возможность перехода Натхо к армейцам.



№11 Написал: shanik58 Ростов -Дон (21 августа 2013 20:40) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Bayron
Курбан что-нибудь придумает

Курбан-то может и придумает как всегда, но и голову иногда включать не вредно! Может выпустить его одного и пусть себе играет. Натхо это костяк, основа, а нового ещё найтти и наиграть нужно (вот уж поистине - отдам жену дяде...)!



№10 Написал: Bayron (21 августа 2013 19:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: sheglovko012
рубиновая распродажа

Точно! Как и Зенитовская оптовая закупка...



№9 Написал: Bayron (21 августа 2013 19:44) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Брюзга
Ну да, если у вас он ни хрена не играет, так пусть у них выйдет на новый качественный уровень.

Не умно, глупость обезоруживает.



№8 Написал: Брюзга Рязань (21 августа 2013 19:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Bayron
Благодаря этому в нашем чемпе появляются новые интересные исполнители, что только добавляет зрелищности.


Ну да, если у вас он ни хрена не играет, так пусть у них выйдет на новый качественный уровень. lol lol tongue



№7 Написал: Батяня Сочи (21 августа 2013 19:24) #
  • 0
  •  (2)

Это трансферное окно запомнится массовыми переходами игроков внутри РПЛ. Вот и ЦСКА не удержался.


--------------------

№6 Написал: Bayron (21 августа 2013 18:44) #
  • 0
  •  (0)

Пожалуй, ЦСКА - единственный клуб, который в своей селекционной политике подбирает себе игроков исходя из собственного видения игры, не в пример остальным "топам" в последнюю очередь думая об ослаблении конкурентов. Благодаря этому в нашем чемпе появляются новые интересные исполнители, что только добавляет зрелищности. Допускаю возможность перехода Натхо к армейцам. Жаль, конечно, но не смертельно. Курбан что-нибудь придумает



№5 Написал: Horse slaughterer (21 августа 2013 18:40) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Русский Иван
Гинер под крыло своих собирает?

wink



№4 Написал: Русский Иван Москва (21 августа 2013 18:37) #
  • -1
  •  (1)

Гинер под крыло своих собирает?



№3 Написал: koba777 (21 августа 2013 18:22) #
  • 0
  •  (0)

Мало того, что новостники читают жёлтые «известия» (серьёзно их воспринимая), так они ещё пьют тормозную жидкость (на других ресурсах вчера ещё этой «бомбой» всех бомбили).
И, кстати, что это за «источник» в клубе, который с «известиями» общается? Конюх Михалыч? Так его за хищение мешка овса ещё зимой уволили.



№2 Написал: ПавКо Тушино-М (21 августа 2013 18:10) #
  • 0
  •  (0)

тему мусолят как кому не лень...
интересно, что контракты Хонды и Натхо заканчиваются зимой и продлевать их игроки не намерены... fellow


--------------------

№1 Написал: ЭцЫк с гвоздями (21 августа 2013 18:07) #
  • 0
  •  (0)

загребли спамом



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.