Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Жители Республики Коми требуют обменять новичков "Локомотива" на ежедневный поезд

Жители Республики Коми требуют обменять новичков "Локомотива" на ежедневный поезд. Общественница из Сосногорска Екатерина Соколова собирает подписи под письмом президенту России Владимиру Путину. В документе женщина возмущается дорогостоящими приобретениями московского клуба и негодует по поводу отмены ежедневного поезда, связывавшего Москву и Сыктывкар.

"Мы, нижеподписавшиеся жители Республики Коми, выражаем протест тому, что государственная компания ОАО "РЖД" тратит колоссальные суммы денег на свои корпоративные нужды, никак не связанные с основной функцией компании, в то время, как происходит отмена пассажирских поездов. Целый регион остаётся без транспортного сообщения, пока государственный олигарх Владимир Якунин коллекционирует футбольных звёзд и возит из Иерусалима священный огонь", — указывает Екатерина Соколова в письме.

Напомним, что последними новичками "Локомотива" стали футболисты "Анжи" — Мубарак Буссуфа (стоимость трансфера € 15 млн) и Лассана Диарра (стоимость трансфера — € 14, 5 млн).

"В это же время другое структурное подразделение ОАО "РЖД" — ОАО "ФПК" — отменило с 7 сентября 2013 г. ежедневный поезд "Сыктывкар — Москва". Теперь поезд будет ходить 1 раз в 3 дня, что категорически неприемлемо и ничтожно мало для жителей Республики Коми. Владимир Владимирович, Вы являетесь в глазах жителей нашей страны гарантом справедливости, поэтому мы и были вынуждены обратиться к Вам. На основании изложенного, просим Вас заставить руководителя ОАО "РЖД" Якунина Владимира Ивановича поменять указанных дорогостоящих футбольных игроков хотя бы на один состав для Республики Коми поезда "Сыктывкар — Москва", — резюмирует общественница.

По словам самой Екатерины Соколовой, писать напрямую в "РЖД" — бесполезно. "На все наши вопросы по поводу отмены поезда там отвечают, что нет денег. Зато есть они на футболистов-легионеров. Между тем, Владимир Путин — единственный человек в России, который сможет повлиять на эту ситуацию и решить ее правильно", — считает общественница. На данный момент Екатерина Соколова собрала в Сосногорске несколько сотен подписей в поддержку письма. Теперь в её планах сбор подписей во всех муниципалитетах Коми.

"Чемпионат.com"
Напечатать
51
(15)
№53 Написал: MB (29 августа 2013 11:26) #
  • 0
  •  (0)

Сколько еще таких поездов по всей стране?!

А по поводу письма: не обязательно собирать "мильйон" подписей со всего района, чем раньше отправит, тем раньше рассмотрят это "соцпроект"



№52 Написал: mihail1972 (27 августа 2013 06:39) #
  • 0
  •  (0)

Какой смысл взывать к Вове? Дураку понятно, что члены кооператива "Озеро" повязаны наглухо...



№51 Написал: shanik58 Ростов -Дон (26 августа 2013 22:33) #
  • 0
  •  (0)

РЖД действует по принципу - зрелища вместо хлеба.



№50 Написал: zubr 3 (26 августа 2013 22:22) #
  • 0
  •  (0)

как житель г. Сосногорска с обозначенной проблемой согласен. Кроме того, вы, господа, еще не видели, то, что тут ездит и называется пассажирскими вагонами wink Вот только к карликам обращаться бесполезно...



№49 Написал: FPL (26 августа 2013 20:58) #
  • 0
  •  (0)

Lokocifer,
Умный, мля! Какие проходящие через тупиковый Сыктывкар? В Коми в нефтянке дофига кого вахтами работает. До Воркуты и Усинска полные поезда идут, сосногорский и сыктывкарский составы вместе на узловой в Микуни формируют. Раньше каждый день ходил до Москвы поезд и никогда пустым не был - многие до ближайших городов добираются, не только до конечки гонят.



№48 Написал: Ловец карпов (26 августа 2013 20:54) #
  • 0
  •  (0)

Особенно умиляет вот это высказывание аборигенов-комиков:
Владимир Владимирович, Вы являетесь в глазах жителей нашей страны гарантом справедливости, поэтому мы и были вынуждены обратиться к Вам.

lol
Это как в Спартаке! Точь в точь.
Тренер хороший, а футболисты попались никудышные ему.



№47 Написал: Провинциал.Ру Крайний Север.Усинск (26 августа 2013 20:08) #
  • 0
  •  (0)

Мой голос-ЗА !



№46 Написал: citrus-samara Самара (26 августа 2013 20:06) #
  • 0
  •  (0)

Lokocifer,
А поскольку РЖД компания не государственная

А чья же она, девочка? angry



№45 Написал: moron (26 августа 2013 18:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Lokocifer
Написал: Lokocifer Third From The Sun
(Сегод

лох ты лохомотцкий ты какую карту смотрел республика коми с коми-пермяцким округом ни чего обшего не имеет и находится друг от друга три лаптя по карте дебил хуев

Цитата: Lokocifer
Написал: Lokocifer Third From The Sun
(Сегод

лох ты лохомотцкий ты какую карту смотрел республика коми с коми-пермяцким округом ни чего обшего не имеет и находится друг от друга три лаптя по карте дебил хуев



№44 Написал: naliM (26 августа 2013 17:54) #
  • 0
  •  (0)

путену до этих писем столько же ,сколько и якунину - по фигу. Выборы не скоро , а эти персонажи катаются чартерами или с попами в экслюзивных вагонах. Радоваться нужно, что один поезд в три дня. Могут заставить ездить в столицу на электричках.



№43 Написал: aleks..b (26 августа 2013 16:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Drumer
я с купе сравниваю, плацкартом просто не езжу... цена практически идентична
P.S. Москва-Одесса купе 4800, а самолет - от 4000.

ну если с купе сравниваешь, то бери в самолете 1 класс, что бы был аналог.
или за 45 дней билет покупай в купе, 50% скидка, по цене плацкарта получается.. smile
вообще дело такое, разберутся.... всегда кто то будет за, кто то против



№42 Написал: Lokocifer (26 августа 2013 16:39) #
  • 0
  •  (0)

Посмотрел специально где находится Сыктывкар, до него из Москвы 1,5 суток ехать.
А поскольку РЖД компания не государственная, то хочется людям из Коми-Пермяцкого округа сказать.
Ездите на проходящих поездах или лучше летайте самолетами Аэрофлота.
А к Путину обращаться вообще бессмысленно, пока где-то, что-то не рухнет или взорвется он даже не почешется.



№41 Написал: Krokodil Россия (26 августа 2013 16:29) #
  • 0
  •  (0)

lol



№40 Написал: splin Москва (26 августа 2013 16:24) #
  • 0
  •  (0)

Им мы давно по барабану. Нефиг было за них голосовать.



№39 Написал: crazer (26 августа 2013 16:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Romgus
да ладно бы по 100 тыс. долларов, а то ведь миллионов...


понятное дело ошибся в ноликах :-)



№38 Написал: Romgus (26 августа 2013 16:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: crazer
когда у нас по первому каналу показывают слезливые передачи, с просьбой оказать спонсорскую помошь, на операцию детям больным. там стоимсть операции то по 50 тыс долларов.
на это у страны денег нет. а покупать легионеров по 100 тыс долларов есть.

да ладно бы по 100 тыс. долларов, а то ведь миллионов...



№37 Написал: crazer (26 августа 2013 15:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ашот
так ты бы пошел и оказал.
газпром тратит не деньги государственные, а деньги, которые получил от доходов. это имиджевый проект, тоже самое и с РЖД.
А на счет халка и акселя, все просто, все хотят видеть клубы от РФ неверху, вот и все.
по поводу детей:
1. а кто сказал, что жизнь справедлива? вот ты где живешь? В москве? Ок продай там квартиру, купи в ЕКБ, а разницу отдай детям.
НЕТ? А почему?
Только все хотят жить в питере и в москве, но при этом гонят на олигархов. да понятно, что они на воровали, но и ты иди и на воруй, если уж на то пошло...
а потом все детям раздай.

так от доходов. согласен. вопросов с законностью распределения денег нет.
я же не говорю отнять зарплаты у топ менеджеров или у других сотрудников Газпрома. все получают то что получают, и живут так как умеют.
я вот про эти 100 миллионов. которые конкретно были потраченны.
нет, мне конечно очень приятно видеть в Зените сильных зарубежных легионеров. болеть за Зенит в лиге чемпионов и все такое.
Но при этому это было бы еще клевее, если бы в стране не было других проблем. если бы всем кому требуется операция, ее делал, ну как пример...
я люблю Зенит, и люблю когда он побеждает
но при этом я не могу сказать. что игра зенита при Садырине, потом при Бышовце, Давыдове, морозове, Петержелле, приносила мне меньше радости и позитива в жизни. да мой зенит занимал более низкие места. зато в клубе играли парни из Питера, Лен. области и северо - запада, Пскова там Новгорода итд.
и мне лично нравился тот футбол. хотя конечно мы все мечтали о лиге чемпионов и прочих благах.
но если выбирать, то я лучше бы смотрел тот футбол, и боле за тот зенит, при том что невероятные деньги потраченные на покупку игроков, адресно, и без воровства ушил бы на здравохранение, образование и социальные нужды.
вот только исходя из этого. я не робин гуд, и не предлагаю отнимать деньги у богатых, и отдавать бедным. а говорю про то, что те Деньги которые тратятся...ну не на самые важные дела...можно было бы потратить с куда большей пользой для страны, и для на, людей.
а когда у меня заболела дочка, а за лечени отдал почти 200 тыс рублей. при том что плачу налоги, и за это как бы должен получать бесплатное лечение...но нет этого. и близко нет.
Но зато радуемся голам халка.



№36 Написал: cska1971 Москва (26 августа 2013 15:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ашот
это имиджевый проект


Уж больно местечковый "имидж" получается...



№35 Написал: Казак Ли Хой Челябинск (26 августа 2013 14:59) #
  • 0
  •  (0)

Обращаться к Путину за справедливостью, все равно что к Чикатило за милосердием. Проще дрезину заиметь. Или лыжи.


--------------------

№34 Написал: Ашот (26 августа 2013 14:59) #
  • 0
  •  (0)

crazer,
так ты бы пошел и оказал.
газпром тратит не деньги государственные, а деньги, которые получил от доходов. это имиджевый проект, тоже самое и с РЖД.
А на счет халка и акселя, все просто, все хотят видеть клубы от РФ неверху, вот и все.
по поводу детей:
1. а кто сказал, что жизнь справедлива? вот ты где живешь? В москве? Ок продай там квартиру, купи в ЕКБ, а разницу отдай детям.
НЕТ? А почему?
Только все хотят жить в питере и в москве, но при этом гонят на олигархов. да понятно, что они на воровали, но и ты иди и на воруй, если уж на то пошло...
а потом все детям раздай.



№33 Написал: karfagen Dresden (26 августа 2013 14:53) #
  • 0
  •  (0)

тут узнал суммы за авиабилеты по РФ и немного удивился.
если страна не имеет между своими частями доступного сообщения, то сколько этой стране осталось?


--------------------

№32 Написал: Busist Eagle city (26 августа 2013 14:44) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: crazer
горько и обидно от этого, господа...

слава богу "мы в гонке понтов не участвуем"


--------------------

№31 Написал: us36_48 Россия, Московская обл. (26 августа 2013 14:44) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ubica
Спартак в пердив-бензин дорогой

Ну ты и понёс,чего тут общего?



№30 Написал: Busist Eagle city (26 августа 2013 14:42) #
  • -1
  •  (1)

Сейчас с корешем обсуждали Тему. Отмена поезда конечно более наглядная вещь , чем тарифы на газ и цена на бенз.
Якунина в топку короче!


--------------------

№29 Написал: crazer (26 августа 2013 14:31) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ubica
Мля,вообще абанулись..!!!!!! Зенит расформируйте-Газ дорогой...Спартак в пердив-бензин дорогой!!!! Дебилы ,мля!!!!

а что в спаведливой просьбе людей, дебильного???
скорее твоя реакция на их слова дебильная

я согласен с ними, и считаю что вместо покупки в Зенит Халка и Витселя за 100 млн долларов, лучше бы лечили больных людей в стране на эти деньги.
я понимаю что футбол и спорт надо развивать, но не такой ценой
когда у нас по первому каналу показывают слезливые передачи, с просьбой оказать спонсорскую помошь, на операцию детям больным. там стоимсть операции то по 50 тыс долларов.
на это у страны денег нет. а покупать легионеров по 100 тыс долларов есть.
горько и обидно от этого, господа...



№28 Написал: ubica ubica (26 августа 2013 14:23) #
  • +1
  •  (1)

Мля,вообще абанулись..!!!!!! Зенит расформируйте-Газ дорогой...Спартак в пердив-бензин дорогой!!!! Дебилы ,мля!!!!


--------------------

№27 Написал: Брюзга Рязань (26 августа 2013 14:22) #
  • 0
  •  (0)

Кули писать. Царь всё это и затеял.



№26 Написал: Melnik младший (26 августа 2013 14:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: lokochi
Ну нельзя смешивать спорт с политикой



с какой политикой)))РЖД госкорпорация и чаяния людей обоснованы)))



№25 Написал: Lokomotiv_Torba (26 августа 2013 14:20) #
  • 0
  •  (0)

Жители Коми пишут абсолютно все по делу. Но только:
1) Нужно учитывать, что РЖД получает триллиардные прибыли, из которых на футбольный Локомотив уходит несколько процентов (именно от прибыли, не от доходов). С тарифами бороться надо, но лучше пусть деньги уходят на спорт, чем напрямую в карманы присосавшихся товарищей.
2) Президент у нас не дурак. Всё и так прекрасно знает.

PS: Суммы трансферов нигде не подтверждены.



№24 Написал: beastieboy (26 августа 2013 14:16) #
  • 0
  •  (0)

Учитывая, что Якунин дружбан Пу, писать письма бесполезно.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.