Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Витиньо: не боюсь уступить место в основе Базелюку

Новичок ЦСКА Витинью после победы над "Ростовом" (1:0) в 8-м туре чемпионата России оценил свою игру и отметил, что не боится проиграть место в основном составе Константину Базелюку.

– Как вам погода? Ничего вас не напугало?

– Ничего меня не напугало, - сказал Витинью. - Я уже не первый день в Москве вместе с командой, так что все нормально. Наоборот, было не жарко и игроки не устали.

– Как оцените свою игру?

– Наверное, оценки должен давать тренер. Надеюсь, как тренеру, так и всем остальным моя игра понравилась. Однако, я понимаю, что нужно прибавлять. Для этого буду делать все от меня зависящее.

– Что Слуцкий сказал после игры?

– Просто улыбнулся мне.

– С какой командой в Бразилии можно сравнить "Ростов"?

– Не знаю. Наверное, с "Куритибой".

– У вас был шанс отличиться...

– Да в первом тайме я нанес обводящий удар, но вратарь занял правильную позицию и выручил свою команду.

– Какая была установка на матч лично у вас?

– Я всю игру действовал слева. Эпизодически смещался в центр и на правый фланг. Вообще, мне все равно, на каком фланге действовать.

– Нет досады, что вместо вас вышел Базелюк и забил гол, вы же остались без гола?

– Нет. Какие обиды?! Главное, что ЦСКА победил.

– Есть ли у вас опасения, что можете проиграть место в составе Базелюку?

– Нет, не боюсь. Главное - работать и доказывать свою состоятельность.

sport-express.ru
Напечатать
25
(2)
№25 Написал: Вован Армеец Барнаул, Россия (15 сентября 2013 08:17) #
  • 0
  •  (0)

Витиньо молодец! Дебют удался, а за его голом в ворота соперника дело не постоит - забьёт bully



№24 Написал: mikh11 (14 сентября 2013 20:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: pfkegjbl 2
Ну да есть в нем что то, играет как то грациозно, уверенно, визуально конечно красиво смотрится, корпус перекладывает хорошо. Но вот на выходе не много получается, эффективности мало.

"бразилец" smile



№23 Написал: pfkegjbl 2 Мценск (14 сентября 2013 20:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mikh11
но, посмотрим, надеюсь, что будет в РПЛ, а не в дубле.

Удачи ему и без травм главное.
Цитата: mikh11
не знаю, мне Миранчук и в этом сезоне нравится.

Ну да есть в нем что то, играет как то грациозно, уверенно, визуально конечно красиво смотрится, корпус перекладывает хорошо. Но вот на выходе не много получается, эффективности мало.


--------------------

№22 Написал: mikh11 (14 сентября 2013 19:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: pfkegjbl 2

3мачта с его участием видел такого не замечал. В молодежном первенстве наши Бурлак и Дьяков с центра поля штрафные клали, а во взрослом футболе ударить толком не могут. Нарезка из слабых первенств не показатель. Я тебе по Драману Траоре, что у нас играл, могу такое видио выложить как он в Тунисе феерил, Месси отдыхает.)))

в дубле бьет регулярно, еще сезон назад много моментов порол, а сейчас даже когда не забивает, рукам вратарей не сладко. wink но, посмотрим, надеюсь, что будет в РПЛ, а не в дубле.

Цитата: pfkegjbl 2
Ну может быстрее чем Павлюченко, где то как Погребняк в молодости. Миранчук в том и начале этого сезона выделялся мыслью на поле, передачи классные отдавал, но сейчас что то этим не выделяется. За то игру на себя больше стал брать.

не знаю, мне Миранчук и в этом сезоне нравится.



№21 Написал: muller СПб (14 сентября 2013 19:07) #
  • 0
  •  (0)

Заголовок новости "порадовал" (как и вопрос журналиста).
Мне так кажется что игроки совершенно разные по "предназначению".
А вообще-то бразилец смотрелся просто игроком "пока из другой команды".
На него передачи шли "не очень". И сам он не очень понимал - куда отдавать и куда открываться.
"Тот самый обводящий удар" - создал себе все сам. Ни на кого не смотрел, просто "выбрался из под троих", а потом отлично ударил.
Но с партнерами пока не играет. Да и рановато еще, наверное, ждать от него. Пусть пока тренируется.



№20 Написал: mikh11 (14 сентября 2013 18:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: pfkegjbl 2
Был бы звездочкой раньше бы наверное чем в 20 лет засветился бы. Сердеров в 16-17 лет уже на слуху был, Базелюк постарше, но не заметен был раньше. Наверное трудяга все таки, но это ещё и к лучшему, кто рано засвечивается чаще всего сдуваются.

я про вашего вундеркинда говорил. Костя - трудяга.wink а что касается Сердерова, то Костя за 7 игр забил больше, чем Сердеров за сезон.



№19 Написал: pfkegjbl 2 Мценск (14 сентября 2013 18:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mikh11
согласен со всем сказанным, кроме удара с левой - штангу может поломать.

3мачта с его участием видел такого не замечал. В молодежном первенстве наши Бурлак и Дьяков с центра поля штрафные клали, а во взрослом футболе ударить толком не могут. Нарезка из слабых первенств не показатель. Я тебе по Драману Траоре, что у нас играл, могу такое видио выложить как он в Тунисе феерил, Месси отдыхает.)))

Цитата: mikh11
скорость вполне у него. но нужно работать над собой, как впрочем и вашему Миранчуку.

Ну может быстрее чем Павлюченко, где то как Погребняк в молодости. Миранчук в том и начале этого сезона выделялся мыслью на поле, передачи классные отдавал, но сейчас что то этим не выделяется. За то игру на себя больше стал брать.

Цитата: mikh11
Он - настоящая звездочка.

Был бы звездочкой раньше бы наверное чем в 20 лет засветился бы. Сердеров в 16-17 лет уже на слуху был, Базелюк постарше, но не заметен был раньше. Наверное трудяга все таки, но это ещё и к лучшему, кто рано засвечивается чаще всего сдуваются.


--------------------

№18 Написал: mikh11 (14 сентября 2013 18:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: pfkegjbl 2
Лучший в молодежном первенстве, лучший в молодежной сборной. Главное что бы звездняк не поймал. Слишком его перехваливать не стоит конечно, несмотря на его результаты сверх талантом он не одарен, деревенноват он, мыслью и скоростью сильно не выделяется, пушечного удара тоже не видно, на людей без видимых талантов ставших великими игроками предостаточно. Но им нужно в первую очередь работать, работать и работать. А многие из тех кто одарен больше других стухают на подходе ко взрослому футболу.

согласен со всем сказанным, кроме удара с левой - штангу может поломать. wink скорость вполне у него. но нужно работать над собой, как впрочем и вашему Миранчуку. Он - настоящая звездочка. smile



№17 Написал: Сергей Спартак (14 сентября 2013 18:28) #
  • 0
  •  (0)

Уступит место Базелюку?!А как же кони орали, что Витек это второй Неймар! wassat



№16 Написал: pfkegjbl 2 Мценск (14 сентября 2013 18:19) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mikh11
и не один. впрочем, он трудом и усердием заслужил свой дебют и шанс. Базелюк

Лучший в молодежном первенстве, лучший в молодежной сборной. Главное что бы звездняк не поймал. Слишком его перехваливать не стоит конечно, несмотря на его результаты сверх талантом он не одарен, деревенноват он, мыслью и скоростью сильно не выделяется, пушечного удара тоже не видно, на людей без видимых талантов ставших великими игроками предостаточно. Но им нужно в первую очередь работать, работать и работать. А многие из тех кто одарен больше других стухают на подходе ко взрослому футболу.


--------------------

№15 Написал: mikh11 (14 сентября 2013 17:41) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: pfkegjbl 2
Базелюку надо давать шанс обязательно!

и не один. впрочем, он трудом и усердием заслужил свой дебют и шанс. smile Базелюк



№14 Написал: pfkegjbl 2 Мценск (14 сентября 2013 17:38) #
  • 0
  •  (0)

Витинью и слева и справа и в оттяжке может сыграть, вместо не выразительных Тошича и Цубера может вполне может сыграть. Базелюку надо давать шанс обязательно!


--------------------

№13 Написал: Больной Бутырский Хутор (14 сентября 2013 17:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mikh11
а также и то, что Витек сам способен создать и решить момент.

ну это я понял еще в прошлое воскресенье на Полежаевской.



№12 Написал: валерка позолоченный (14 сентября 2013 17:24) #
  • 0
  •  (0)

– Что Слуцкий сказал после игры?
– Просто улыбнулся мне.
____
Воспитанный человек,сразу видно.Непристойности позже. smile



№11 Написал: mikh11 (14 сентября 2013 17:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Больной
у него, конечно, было больше времени сыграться, это бесспорно

Муса предсезонные сборы прошел, если уж вспоминать, а Витек ток партнеров недавно увидел.
Цитата: Больной
мы заметили одно и то же?

а еще я заметил постоянные обостряющие передачи в стиле Дзаги и Хонды (не всегда проходят, ну на то они и обостряющие), а также и то, что Витек сам способен создать и решить момент.



№10 Написал: Saveger СПб (14 сентября 2013 17:20) #
  • 0
  •  (0)

настоящий российский поцреот, печется об интересах нашей сборной, хоть и черненький


--------------------

№9 Написал: Больной Бутырский Хутор (14 сентября 2013 17:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Конь1969
Вспомните Муса как начинал.

как правый бровочник Муса сразу начал хорошо.
у него, конечно, было больше времени сыграться, это бесспорно

Цитата: Zwerg
С основой наверное - пару тренировк всего провел.

одну



№8 Написал: Конь1969 Тамбовская обл (14 сентября 2013 17:14) #
  • 0
  •  (0)

Первый раз вышел и сразу в дамки?Придет время и все хорошо будет.Вспомните Муса как начинал.



№7 Написал: Больной Бутырский Хутор (14 сентября 2013 17:14) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Drumer
слишком далеко в полузащиту он оттягивался

Цитата: Больной
пасы проходили только наполовину, постоянные отходы близко к своим воротам, непонятные потери

мы заметили одно и то же? может, Леня так ему наказал?

когда уже волгари забьют?
О, Мак вышел...




№6 Написал: Санец (14 сентября 2013 17:13) #
  • 0
  •  (0)

Хорошо ответил на вопросы, молодец.



№5 Написал: mikh11 (14 сентября 2013 17:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Больной
но дальше я вряд-ли буду так мягок в суждениях.

да, пожалуйста, а как по мне - яркий дебют и сходу удался. Даже сейчас он лучше Вагнера последнего призыва сыграл fellow



№4 Написал: СаркастическийАрмеец (14 сентября 2013 17:09) #
  • 0
  •  (0)

Больной,
Ему надо адаптироваться, ещё игры 2-3 и заиграет! winked



№3 Написал: Больной Бутырский Хутор (14 сентября 2013 17:07) #
  • 0
  •  (0)

позиционная игра Вити лично мне не очень-то.
пасы проходили только наполовину, постоянные отходы близко к своим воротам, непонятные потери.
запомнился только один единственный удар.
на первый раз спишем на отсутствие сыгранности (всего одна тренировка в основе) и говенное поле.
но дальше я вряд-ли буду так мягок в суждениях.
по-Бубновски и на трояк не наиграл.
пока не Вагнер, даже не тень Вагнера. с Сейду на этой позиции явно минус. когда Думбия войдет в норму, Витька может плотно "сесть". очень бы этого не хотелось.
ждем-с



№2 Написал: mikh11 (14 сентября 2013 17:05) #
  • 0
  •  (0)

cцуко дебильные и провокационные вопросы у СЭ. у Витиньо и Базелюка разные позиции на поле хотя бы. Думбия - соперник Базелюку, хоть Сейду вне конкуренции.



№1 Написал: Fotin (14 сентября 2013 17:04) #
  • 0
  •  (0)

У тебя все впереди. Муса тоже не сразу начинал.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.