Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Спартак" и "Севилья"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Юрий Ковтун: гегемония "Спартака" во многом держалась на Романцеве

Официальный сайт ФК "Волга" информирует, что тренер команды Юрий Ковтун вспомнил основные этапы своей карьеры, мудрых наставников, а также рассказал о том, как он понимает выражение «спартаковский дух».

- Юрий Михайлович, вы стали трехкратным чемпионом страны в составе столичного «Спартака». Что для вас означают выражения «спартаковская школа» и «спартаковский дух»?

- Я оказался в «Спартаке» после нескольких лет, проведенных в столичном «Динамо». У бело-голубых было отличное от красно-белых ведение игры. В «Спартаке» она в основном строилась на коротких и средних передачах и основывалась на контроле мяча. Это основа основ спартаковской школы.

Кроме того, в «Спартаке» всегда ставились только максимальные задачи. Так было в каждой игре независимо от соперника. Ни о каких поблажках и послаблениях никто даже и не думал.

Внутри всегда было ощущение, что нужно быть в полной боевой готовности. Постоянное стремление к вершинам - вот как я понимаю выражение «спартаковский дух».

- Почему же, на ваш взгляд, закончилась гегемония «Спартака» в российском футболе?

- В клуб тогда пришли новые люди. Появились разногласия между тренерским штабом и руководством «Спартака». А затем Олег Иванович Романцев написал заявление об уходе.

После этого что-то пошатнулось в системе клуба. Появились уязвимые места. И как следствие - результаты пошли на убыль. Тот «Спартак» во многом держался именно на Романцеве. И по сей день красно-белые никак не могут стать чемпионами страны.

- Вы работали под началом великого тренера - Константина Ивановича Бескова. В чем заключалась его гениальность?

- В простоте. Да, его требования были просты, даже элементарны, но когда начинаешь понимать их и пропускать через себя, только тогда осознаешь, какую это дает пользу. Именно Константин Иванович заложил в нас понимание того, что на поле нужно думать. Благодаря Бескову я впервые попал в сборную.

Константин Иванович был настолько уникален, что для него проблемы различия стилей «Спартака» и «Динамо» не имелось. Он всех учил своему футболу. Футболу очень богатому с точки зрения интереса и интеллекта. И еще Бесков умел доверять.

Когда я оказался в «Спартаке», у Романцева, мне еще многому приходилось учиться, однако я уже знал, что такое тренировочный процесс, направленный, прежде всего, на развитие футбольной мысли.

Все это благодаря Бескову, который уделял пристальное внимание и таким нюансам игры, которые для многих других тренеров не являются важными. Например, Константин Иванович мог остановить тренировку, если ты неправильно принял мяч от партнера.

- Чем Романцев и Бесков были похожи?

- Стилем и способностью добиваться от игрока необходимой отдачи.

- За нынешним «Спартаком» следите?

- Да, конечно же. Команда Валерия Карпина старается придерживаться спартаковского стиля, но ей пока не хватает стабильности. Удачные матчи чередуются с провальными. Хотя очки красно-белые берут, а это самое главное.
Напечатать
50
(5)
№50 Написал: Рованиеми С-Пб (18 сентября 2013 18:36) #
  • 0
  •  (0)

Романцев, как никто, умел подбирать игроков для команды в целом и перед отдельными важнейшими матчами или турнирами в частности. А потом этот талант ушел. Похоже безвозвратно.


--------------------

№49 Написал: boycko.tolik (18 сентября 2013 17:59) #
  • 0
  •  (0)

раз и навсегда не ставте фамилию алкаша романцева рядом с фамилией великого лобановского.не позорте великого тренера.



№48 Написал: timocha1980 (18 сентября 2013 16:29) #
  • 0
  •  (0)

Юрий Ковтун: гегемония "Спартака" во многом держалась на Романцеве


Гегемония Спартака на Романцеве и начала умирать.

Юрий Ковтун: гегемония "Спартака" во многом держалась на Романцеве


Гегемония Спартака на Романцеве и начала, умирать.



№47 Написал: игра г. Москва (18 сентября 2013 15:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: albert-noi
нужен тренер, который не просто что-то там возможно выиграет, а который заложит фундамент развития команды на долгие годы, как это сделал в свое время Бесков.

А чем вам сейчас фундамент не нравится? Академия, молодежка, Спартак-2. Просто не представляю, какой еще вам фундамент надо и какой кто-то может реально дать, у других и такого нет. А не работает он, потому что времена такие. Советский Союз давно кончился и больше не вернется.



№46 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (18 сентября 2013 15:31) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
Есть, правда, надежда, что Олег Иванович внемлет просьбам болел и всё таки вернётся на "капитанский мостик" Спартака, имея карт-бланш

...ну и зачем ему, скажите, на старости лет красивую легенду о себе,как о супер тренере, собственноручно гов-ном замазывать? Он же не идиот...


--------------------

№45 Написал: syamtomov г. Мурманск (18 сентября 2013 15:02) #
  • 0
  •  (0)

boycko.tolik,
О! no
А что, "москальские сайты" в Украине в связи с подписанием соглашения об ассоциации с ЕС ещё не заблокировали??? no wink



№44 Написал: boycko.tolik (18 сентября 2013 14:08) #
  • 0
  •  (0)

очень неприятно и противно когда алкаша романцева приравнивают к великому лобановскому. тошниловка какая-то .



№43 Написал: albert-noi (18 сентября 2013 14:08) #
  • 0
  •  (0)

Взлет Спартака и его падение - дело рук только одного человека - Романцева Олега Ивановича.
100% согласен. Ранний Романцев - это 1/2 ЛЧ,КК,КУ; 100% результат в квалиф.группе ЛЧ сезона 1995/96, где команде прогнозировали минимум полуфинал, но после отъезда в межсезонье костяка - команда развалилась никак не по вине ОИР. Но есть и поздний Романцев - с отсутствующем взглядом на скамейке запасных, 1-18 и т.д.
Поэтому, ему за все спасибо, но сейчас - не его время, ну и не Карпина, нужен тренер, который не просто что-то там возможно выиграет, а который заложит фундамент развития команды на долгие годы, как это сделал в свое время Бесков.
Газзай, при всем моем к нему неуважении как к человеку, коням заложил такой фундамент, что никакой руссий Мауриньо ни поломать, ни изменить не может... Даже с учетом вчерашнего позора...



№42 Написал: boycko.tolik (18 сентября 2013 14:07) #
  • 0
  •  (0)

очень неприятно и противно когда алкаша романцева приравнивают к великому лобановскому. тошниловка какая-то .



№41 Написал: gall77 Северо-Запад (18 сентября 2013 14:07) #
  • 0
  •  (0)

Ковтун конечно своим автоголом прославился на всю страну, на пару с Филимоновым fellow


--------------------

№40 Написал: boycko.tolik (18 сентября 2013 14:05) #
  • 0
  •  (0)

очень неприятно и противно когда алкаша романцева приравнивают к великому лобановскому. тошниловка какая-то .



№39 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (18 сентября 2013 13:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Sergo2013
А деньги нужно вкладывать в первую очередь в отечественный футбол
Как? Куда? Если имеете ввиду детский и массовый футбол, то деньги до туда не дойдут. Растают. Время такое.



№38 Написал: Ловец карпов (18 сентября 2013 13:03) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Это девяностые, детка - это они.

У них в Германии это в школе не проходят. wink

Цитата: капля никотина
Я умоляю - не делайте из него культа - живой человек. Отличный тренер,

Согласен.



№37 Написал: капля никотина Москва (18 сентября 2013 12:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: karfagen
это какой-то ужас.

Это девяностые, детка - это они. Время коротко стриженых людей, цепей на шее, малиновых пиджаков с золотыми пуговицами и мобильных телефонов размером с чемодан.

Время серьезных пацанов и лохов-коммерсов.



№36 Написал: Sergo2013 (18 сентября 2013 12:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: karfagen
Спартак и Динамо Киев были в порядке.система рухнула, игроков больше нет.только легионеры, на Халков и Данни у Спартака нет средств.вот и весь сказ.

Согласен, если бы у Бомжей не было газпромовских денег где бы они сейчас были? Максимум в полуфинале кубка России. А суперзвёзд в ЧР нет смысла покупать за бешенные деньги,они всё равно тут не играю как должны, превращаясь в "жирных котов" которым нужны только деньги, а играть можно в полноги. Есть конечно исключения,но единицы. А деньги нужно вкладывать в первую очередь в отечественный футбол, тогда появяться новые "Романцевы" и "Лобановские" , "Черенковы" и "Блохины"



№35 Написал: Ловец карпов (18 сентября 2013 12:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: karfagen
вот и поведай, как Червь оказался хозяином клуба.

Да это было как у всех. Капля написал тебе. Ровно так и было, как он написал.
И чтобы ты понял мою мысль.
Ты думаешь , что в Спартаке начались плохие времена потому что пришел Червь, так ведь?
На самом деле они начались потому что "ушли" Романцева.

Если тебе так ненавистен Червь, скажи почему? С ним Спартак последний раз был Чемпионом. Чем он плох?



№34 Написал: karfagen Dresden (18 сентября 2013 12:50) #
  • 0
  •  (0)

капля никотина,
это какой-то ужас.


--------------------

№33 Написал: капля никотина Москва (18 сентября 2013 12:48) #
  • 0
  •  (0)

Я умоляю - не делайте из него культа - живой человек. Отличный тренер, которого , со временем, сменил внутри его паршивый бизнесмен. И такой средненький - совсем-совсем.

Взлет Спартака и его падение - дело рук только одного человека - Романцева Олега Ивановича.



№32 Написал: Ловец карпов (18 сентября 2013 12:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
бесхребетности и склонности к злоупотреблению алкоголем Романцева...

Не знаю кто говорит про бесхребетность. Романцев именно деспот, об этом недавно Аленичев в интервью говорил. Да и не только он. В этом плане он много почерпнул у Бескова. Но он ДОВЕРЯЛ игрокам!
Что касается алкоголя. А кто не пил в 90-е? Только местная пиздюшня, да и то потому что они тогда только родились. Они не знают что это была за страна и какая была жизнь. Мужику не реально было выдержать это по трезвому. От того многие из них спились и померли.
Но не все! wink



№31 Написал: капля никотина Москва (18 сентября 2013 12:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: karfagen
Гинер ему меньше процент предлагал и поэтому он его в шею выгнал.
зато согласился на Червя.

Гы-гы-гы-гы.............

Романцев как огня боялся криминала, но был всю жизнь им плотно окружен - прогнувшись в свое время под разные глухие темы с водкой, сигаретами и колой. И он же сам, своими же руками притащил в клуб Есауленко , который грохнул помешавшую ему Нечаеву, и с ним же, вместе, затащил целый букет из чехов, люберецких и теде.

Уже был в axye, а тут приходит еще человечек, с репутацией, судимостью, собственной крышей - все как положено - солидный человек. Я думаю Романцев в тот момент подумал - ну все, пuздец, допрыгался Олег Иванович..... И хоть кому - червю, глисту, опарышу - чтобы хоть с чем то остаться на руках. И с ними, целыми - с руками.

Тем более Червя то выпотрошили, как тузика, на одних трансферах ребята нарезали будь здоров - просто прошло перед глазами в одном банке. А Гинер бы за это точно грохнул.

Короче, водка - зло!!!



№30 Написал: Непредавший Сибирь и Урал, юга не люблю (18 сентября 2013 12:40) #
  • 0
  •  (0)

вот гляжу как Ловец с Карфом спорят и думаю.
вчера нашего чемпиона разъипали в пух и прах, просто как стоек обходили.
есть ли вообще смысл спорить о нашем футболе, коли он так куев и безхребетен?

Карф у тебя железные нервы, ни разу не послал.
уважаю



№29 Написал: karfagen Dresden (18 сентября 2013 12:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Было так как я написал.

вот и поведай, как Червь оказался хозяином клуба.
мне интересно, я ничего не знаю и мерзкопакостно оскорбляю великого Романцева.
но я хочу знать за каким чертом он отдал клуб Червю, так и поведай если так знаком с вопросом.
можно в личные сообщения, можно на почту, можно в скайп (говорю с акцентом, но разборчиво).
я хочу ответа, почему не кто иной как Червиченко.


--------------------

№28 Написал: syamtomov г. Мурманск (18 сентября 2013 12:35) #
  • 0
  •  (0)

Как- то из крайности в крайность...
То К. И. Бескова и О. И. Романцева чуть ли не к лику святых хотят пречислить, то пишут о жутком деспотизме Бескова и бесхребетности и склонности к злоупотреблению алкоголем Романцева...
ЛЮДИ ОНИ БЫЛИ!!!
Обычные люди!!!
И, конечно, совершали поступки, о которых предпочли бы не вспоминать...
По крайней мере, публично их обсуждать...

Но они были ТАЛАНТИЩИ на тренерском поприще и таких ТРЕНЕРОВ, которые создавали славу советского, а теперь, российского футбола, сейчас, к сожалению, уже нет... angry
Я имею в виду "плеяду молодых российских тренеров с лицензией PRO") wink
Есть, правда, надежда, что Олег Иванович внемлет просьбам болел и всё таки вернётся на "капитанский мостик" Спартака, имея карт-бланш (не путать с "чистым чеком"! wink) на "стройку" команды но... no



№27 Написал: Ловец карпов (18 сентября 2013 12:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: karfagen
все, что ниже написано вода.

Это так и было. Ты сто раз скажи халва, слаще не станет. Было так как я написал.



№26 Написал: джюс СПб (18 сентября 2013 12:31) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ковтун
гегемония "Спартака" во многом держалась на Романцеве

про гегемонию как-то больше федуну верится :
— Почему “Спартак” с большим бюджетом и большими финансовыми возможностями играет хуже, чем без этого?
— Потому что в 90-е годы спартаковский бюджет был в разы больше, чем у конкурентов по российскому чемпионату. Поэтому “Спартак” имел тотальное превосходство над остальными. Сейчас другая ситуация. В ЦСКА, “Зенит”, “Локомотив” пришли люди и компании с огромными средствами.



№25 Написал: Ловец карпов (18 сентября 2013 12:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Виталий А
Это было самое настоящее предательство!И сейчас ему не хватает смелости возглавить клуб,чтобы хоть как-то искупить свою вину.А его "консультирование" только вредит Карпину.

Что ты несешь? Сам то хоть понимаешь что пишешь?
Его никто не зовет в Спартак! Он бы там работал даже бесплатно!!!
И не консультант он давно. Понял, что бесполезно.



№24 Написал: karfagen Dresden (18 сентября 2013 12:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ловец карпов
Мне другое важно.

все, что ниже написано вода.
конкретно, почему важно не то как Червь оказался владельцем и не то как его Романцев в клуб пустил?


--------------------

№23 Написал: Виталий А (18 сентября 2013 12:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: karfagen
Романцев сам их привел и спокойно клуб сдал чужакам.
за что ему огромное "спасибо"

Это было самое настоящее предательство!И сейчас ему не хватает смелости возглавить клуб,чтобы хоть как-то искупить свою вину.А его "консультирование" только вредит Карпину.



№22 Написал: Ловец карпов (18 сентября 2013 12:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: karfagen
интересно, чем так впечатлил Червиченко Романцева)

Тут все в твоих руках. Напиши книгу про это. Заработай. Так многие делают.

Мне другое важно. Когда Червь начал в открытую пользоваться Спартаком и Романцев ему об этом сказал, сказал, что вообще-то Спартак всегда принадлежал(в широком смысле) болельщикам и неплохо бы их спросить для начала, как быть дальше, то эти самые болельщики промолчали, просто положили хрен на своего Великого Тренера и на свой Спартак, потому что он им нах не нужен. ОНИ ПРИНЯЛИ СТОРОНУ ЧЕРВЯ!
А теперь эти ушлепки здесь распинаются про то какой Романцев нехороший, какой он старый и больной, какой он оказывается отсталый и алчный. lol
Шушера...



№21 Написал: капля никотина Москва (18 сентября 2013 12:24) #
  • 0
  •  (0)

Так это этот..... как его..... - волюнтаризм!!!



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.