Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Миодраг Божович: "Зенит" играл быстрее, бегал быстрее, был лучше

Главный тренер ростовской команды взял на себя всю вину за поражение от сине-бело-голубых.

— Комментировать нечего. «Зенит» перехватил инициативу с первых же минут. Это лучшая команда. Они выглядели так, будто мы выступали в Лиге чемпионов, а они отдыхали. В первом тайме нас три раза простили, второй тоже мы начали очень плохо. «Зенит» забивал. Они играли быстрее, бегали быстрее, были лучше. Думаю, что команда вообще не была готова. Я главный тренер, потому всю вину за поражение беру на себя. Если бы у нас был один игрок, который показал себя хорошо, то это одно, а так… Надо работать.

— Как вы считаете, почему в середине второго тайма команда сдала обороты, не проявляя волевых качеств? Понятно, что класс «Зенита» выше, чем у
«Ростова», но коллектив выглядел просто безвольно.


— Я думаю, что команда не была психологически готова к этой игре. Это русское слово «настрой», которое мы всегда повторяем. Вот я не настроил как надо. Не вижу другую причину. Не было этой заряженности, которая была у нас раньше, не было желания. Не знаю, с чем это связано. Вину я всегда ищу где-то в себе. Наверняка мы или слишком много поработали, или, наоборот, недоработали.

http://www.fc-zenit.ru/main/news/ct1/64772.html
Напечатать
47
(2)
№49 Написал: tolyn (23 сентября 2013 05:34) #
  • 0
  •  (0)

килька раздавила ростов,хоть и из офсайда



№48 Написал: parafraz СПБ (23 сентября 2013 01:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Ну, согласитесь, подстраховка у вас есть. Удаления у СМ


приятно почитать адекватного человека.
Особенно после 9-2 в прошлом году. winked


--------------------

№47 Написал: Cabinet (23 сентября 2013 01:16) #
  • 0
  •  (0)

норм семку щелкнули. крысы и свиньи, в очередь, ***ны дети ©



№46 Написал: CoMeDiaN (23 сентября 2013 01:12) #
  • 0
  •  (0)

ну я так и думал !
до выходных герои .



№45 Написал: TimTarantino (23 сентября 2013 00:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Ну, согласитесь, подстраховка у вас есть. Удаления у СМ в 5 последних матчах с Зенитом - трудно это назвать случайностью. Визуально по игре сумасшедшей разницы в классе нет.


В смысле подстраховка? Как Лапочкин и Лаюшкин, Николаев?



№44 Написал: CoMeDiaN (23 сентября 2013 00:53) #
  • 0
  •  (0)

игра,
очередь Локо ??? ты себя слышишь ? кто мог подумать что Локо в этом году заиграет ??? это лишь отговорки. по твоей теории если команды распределены заранее то что вы тут делаете ? зачем смотрите ? идите прочь с этого безобразия .
я лишь вижу корявость нашей судейской систему , трусость наших судей в принятиях решений ... но то что вы утверждаете это просто бред .
ПО ВТОРОМУ
в прошлом году визуально разница была очень уж не в вашу пользу ... вашу визуальную форму вообще хрен проссыш , то играете то не играете.
про подстраховку . давай после матча встретимся на ветке о результате посмотрим что будет . я лично с тобой соглашусь если нас вытянет судья .. и наоборот даже если мы проиграем (главное левая помощь)
СОГЛАСНА ?



№43 Написал: РВСН 86-88 USSR (23 сентября 2013 00:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: K I N G
Определилась четвёрка команд, которые поведут борьбу за победу в чемпионате России.

я бы столь категорично не стал утверждать.. fellow


--------------------

№42 Написал: игра г. Москва (23 сентября 2013 00:40) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: CoMeDiaN
почему сёдня локо выиграл ? а ведь с точки зрения таблицы они самые главные конкуренты ...

Ну, ЦСКА много лет подряд тоже вроде выигрывал, а конкурентом вам не был. Разводят по лигочемпионским местам, в этом сезоне, вероятно, очередь Локо feel Просто это ведь из года в год, кого-то тянут, кого-то гнобят. Об этом многие говорят, я захожу на разные сайты.

Цитата: CoMeDiaN
я вот жду не дождусь матча Спартак Зенит и не потому что жду вашего разгрома ...а потому что встретятся лидеры чемпионата .

Ну, согласитесь, подстраховка у вас есть. Удаления у СМ в 5 последних матчах с Зенитом - трудно это назвать случайностью. Визуально по игре сумасшедшей разницы в классе нет.



№41 Написал: TimTarantino (23 сентября 2013 00:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: K I N G
Определилась четвёрка команд, которые поведут борьбу за победу в чемпионате России.


Если учесть что к 9 туру ни кто кроме Рубина не играл стабильно и выглядит не в форме мягко говоря, то не факт что определилась.



№40 Написал: CoMeDiaN (23 сентября 2013 00:33) #
  • 0
  •  (0)

игра,
и почему нормальные болелы болели за Спартак в матче с сант галеном а гниды радовались нашему поражению *(это в обе стороны) вот те и ответ ты уже прожёная и таких много и это потология !
я вот жду не дождусь матча Спартак Зенит и не потому что жду вашего разгрома ...а потому что встретятся лидеры чемпионата .



№39 Написал: K I N G Краснодар (23 сентября 2013 00:32) #
  • 0
  •  (0)

Определилась четвёрка команд, которые поведут борьбу за победу в чемпионате России.



№38 Написал: TimTarantino (23 сентября 2013 00:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Да надоели уже эти скандалы. Согласна тут с Бердыевым - дайте уже сразу разнарядки, кто какое место должен занимать, чтобы и болельщики не парились, и футболисты не суетились. Вон, Рубин сегодня не только проиграл с помощью судьи, но и Рондона потерял, основного напада. Может, им проще было бы вообще не выходить на матч - техпоражение, но хоть футболист был бы цел.


Надоели скандалы при том очень. Был бы с манией преследования, то сказал бы что купили у судью провокацию против Зенита, а может и у Ростова. Матч с Рубином еще не смотрел, завтра буду пересматривать все матчи и посмотрю Рубин. Все таки из 8 ставок единственная которая не сыграла. Остальные матчи закономерны smile .



№37 Написал: vltgaf (23 сентября 2013 00:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Или вы считает газ покупает народ, а бензин скоты что ли? Ну тогда скотские деньги тратит Спартак.

Тоже мне открытие wink Овечки, лошадки, поросятки всегда были скотом. И только собачки - пуделя и болонки - друзьями человека am



№36 Написал: капля никотина Москва (23 сентября 2013 00:30) #
  • 0
  •  (0)

На всех хоть поделил???



№35 Написал: CoMeDiaN (23 сентября 2013 00:29) #
  • 0
  •  (0)

игра,
ну вот ответь куму это нужно ????Рубин даже в тройке небыл!
почему сёдня локо выиграл ? а ведь с точки зрения таблицы они самые главные конкуренты ...
вы олени мне вас жалко ... кто мешал в прошлом году анжи купить чемп ? почему цска не захреначили в последних 10ти турах ? почему вы рассуждаете как дети и видите то что вам нужно ?



№34 Написал: rusika0 Петрозаводск, Карелия (23 сентября 2013 00:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Вон, Рубин сегодня не только проиграл с помощью судьи,

Оля, я тобою восхищаюсь - ты посмотрела сегодня ВСЕ игры чемпионата.. Браво!!!! а я только нашу feel Дела, заботы


--------------------

№33 Написал: TimTarantino (23 сентября 2013 00:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Petrushka
TimTarantino,
Причем здесь это?Миллер не свои же тратит,а деньги Газпрома.Говорят,что Шазпром–это народная компания,но дивиденты имеют только питерские.Вот странно.

Спартак вроде народная команда а посещение ее игр не бесплатны. Федун то же не свои тратит в таком случае а народные.
Газпром ни чем от Лукойла не отличается. То есть они ведут свой бизнес и имеют одинаковые льготы от государства. Только Газпром кроме налогов отдает государству еще и часть прибыли, как акционерам. Газпром не берет деньги из казны а отдает.
Вы оплачиваете газ как услугу, но и за бензин вы кровные платите. Не знаю сколько вам лет но вы наивный если считаете что после перестройки мы до сих пор живем при коммунизме.



№32 Написал: игра г. Москва (23 сентября 2013 00:23) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Во внутренних везде регулярно скандалы.

Да надоели уже эти скандалы. Согласна тут с Бердыевым - дайте уже сразу разнарядки, кто какое место должен занимать, чтобы и болельщики не парились, и футболисты не суетились. Вон, Рубин сегодня не только проиграл с помощью судьи, но и Рондона потерял, основного напада. Может, им проще было бы вообще не выходить на матч - техпоражение, но хоть футболист был бы цел.



№31 Написал: Petrushka (23 сентября 2013 00:20) #
  • 0
  •  (0)

TimTarantino,
Причем здесь это?Миллер не свои же тратит,а деньги Газпрома.Говорят,что Газпром–это народная компания,но дивиденты имеют только питерские.Вот странно.



№30 Написал: TimTarantino (23 сентября 2013 00:19) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
В Европе могут сделать И делают. Приятно было в среду посмотреть. В нашем чемпионате, к сожалению, существуют Козьменки и прочие Карасевы.


А так же Лаюшкины и Николаевы. Могут сделать только в Еврокубковых чемпах. Во внутренних везде регулярно скандалы.



№29 Написал: игра г. Москва (23 сентября 2013 00:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Азеф2
Вы можете что то с этим сделать???

В Европе могут сделать wink И делают. Приятно было в среду посмотреть. В нашем чемпионате, к сожалению, существуют Козьменки и прочие Карасевы.



№28 Написал: игра г. Москва (23 сентября 2013 00:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Азеф2
А...Т.е. там их еще и засудили да???

Я матч не смотрела. Но само количество нарушений говорит о многом. Случайно такое количество нарушений у одной команды нашими судьями зафиксировано быть не может, имхо.



№27 Написал: CoMeDiaN (23 сентября 2013 00:14) #
  • 0
  •  (0)

сразу чувствуется что мы на первом месте ... старые темы пошли в оборот ... а по сути ребята я немного в шоке с вас ... о чём вы ? это же Ростов ну не могла эта команда так долго всех на характере топтать . вспомним Терек !! они ведь тоже там боролись и потом знатно влетали и в итоге падали до низов . Ростов просто здулся и нечего тут обсуждать .
из темы офсайдов смотрите матч Малага Боруссия ... и то была 1/4 лч и таких случаев тысячи ! просто кому то очень хочется найти повод . а придраться всегда есть к чему.



№26 Написал: TimTarantino (23 сентября 2013 00:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Petrushka
TimTarantino,
И давно ли Спартак тратит народные деньги?


Ровно столько же сколько и Газпром с самого основания. Или вы считает газ покупает народ, а бензин скоты что ли? Ну тогда скотские деньги тратит Спартак.



№25 Написал: mongolor1 (23 сентября 2013 00:12) #
  • 0
  •  (0)

Юрист,
Да иди ты усни аналитеГ доморощенный.....и не лень писать столько херни.



№24 Написал: Petrushka (23 сентября 2013 00:11) #
  • 0
  •  (0)

TimTarantino,
И давно ли Спартак тратит народные деньги?




№23 Написал: TimTarantino (23 сентября 2013 00:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Юрист
Зачем напрасно тратите народные деньги?


А зачем тратят народные деньги на Спартак, Динамо, Рубин,ЦСКА на все футбольные команды? Как вы рассудили можем ли мы конкурировать? Признайтесь матч с Атлетико вы не видели.



№22 Написал: игра г. Москва (23 сентября 2013 00:03) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Азеф2
А С Локо как игал?Тоже вменяемо?

А с Локо они играли вдевятером и им били пеналь. Вы не знали?
Так я вас информирую.



№21 Написал: TimTarantino (22 сентября 2013 23:49) #
  • 0
  •  (0)

Азеф2,
rusika0,
vltgaf,

Да что вы распинаетесь, ребята просто тоскуют по Сухинам и Хусаиновым. Карпину не нравятся что его возводят в ранг религии, для этого он придумал книгу ЗАГОВОР! Библия и Каран менее распространены среди болельщиков КБ. Многие сайты сейчас вообще ведут честные таблицы Чемпионата. Но и там результат не удовлетворительный для Спартака, а значит и там Заговор.
Вообще я заметил когда судьи ошибаются в пользу Спартака вы как то тактично молчите, за то потом на их бестактность отвечаете. Не правильней ли будет, заострять на их ошибки внимание, а на их холивары молчать?



№20 Написал: no_comment87 (22 сентября 2013 23:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Упереться хотя бы, не бежать в разные стороны от нападающих Зенита. С ЦСКА Ростов играл вполне вменяемо. Опять же офсайты, которые не фиксируют судьи.

Ольга Игоревна, мне почему то сейчас резко захотелось, чтобы в субботнем матче с вашими у Спартака удалили пару игроков и поставили пару пеналей в ваши ворота. Просто так. Просто потому, что паранойя ваша неизлечима, вас можно только злить.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.