Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Базель"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Валерий Газзаев: на Украине позитивно отреагировали на проект ОЧ

Генеральный директор оргкомитета Объединенного чемпионата России и Украины — о продвижении проекта за пределами России.

Нашему изданию стало известно, что сегодня глава оргкомитета Объединенного чемпионата, президент «Алании» Валерий Газзаев провел закрытую встречу с представителями украинских СМИ.

58-летний специалист подтвердил данную информацию.

— Сегодня мы встречались с главными редакторами ведущих украинских СМИ, — рассказал Газзаев. — Встреча прошла достаточно позитивно. Мы обсуждали проект Объединенной лиги, описали какие минусы есть у российского и украинского чемпионатов, какие перспективы мы видим в дальнейшем. Главная задача была объяснить украинским коллегам, что Объединенный чемпионат будет способствовать высокому уровню футбола, зрительскому интересу и устойчивой финансовой ситуации. Наши клубы не только будут ставить задачу выйти из группы, но и станут конкурентоспособными на международной арене. Все согласились с этими утверждениями. Необходимо понять, что только системный подход к футболу, начиная от юниоров и заканчивая ветеранами, приведет к успеху.

izvestia.ru
Напечатать
63
(4)
№65 Написал: Diesel161 Ростов на Дону (25 сентября 2013 14:43) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: def
у сами подумай, зачем нам европейцам нужны дикие, грязные, вонючие азиаты? Можно даже сказать - недочеловеки. Не, нам с вами не по пути.

Даже как то жалко тебя становится. Ты там это, выздоравливай быстрей, если это в твоем случае вообще возможно. sad



№64 Написал: def (25 сентября 2013 14:23) #
  • 0
  •  (0)

Diesel161,
Марко Топич,
us36_48,
ubica,
Балаечники, ну что вы тут истерику устроили? Ведите себя достойно. Ну послала вас Украина накуй и с таежным союзом и с объечемпом, сглотнули, обтерлись и пошли дальше бормотуху бухать, а то залили здесь все соплями. Ну сами подумай, зачем нам европейцам нужны дикие, грязные, вонючие азиаты? Можно даже сказать - недочеловеки. Не, нам с вами не по пути.



№63 Написал: Марко Топич (25 сентября 2013 14:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ubica
Дароги у вас в таком состоянии,что даже Раша курит в сторонке!!


Подтверждаю, дороги сейчас на Украине, даже в сравнении с российскими, - адский трэш.



№62 Написал: ubica ubica (25 сентября 2013 13:35) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: def
Ничего страшного, дети наши доживут и будут жить в нормальной стране.

А что есть предпосылки? У вас стабилизировалась экономика, убраны все олигархические структуры,хохлы наконец стали работать,а не торговать своими проститутками в России???Включая всяких там ВИАГР!!!И наконец...Дароги у вас в таком состоянии,что даже Раша курит в сторонке!!!Европейцы в жопе куй!!!
Цитата: def
чтоб от России стеной отгородится?

Штат джожия тоже отгородится хотел...кричали:Наше Боржоми и вино лучьший в мире слюшай!!!А теперь на коленях ползают...приезжай Ванюша я тебе свой первый жена отдам!!!Ты не задумывался ,салоед долбанны,накуй ты нужен Европе, у которых своих проблем докуя!!???Вот я бы точно отгородился от вас,раз вы такие самостийные....Выгнал всех ваших шалав,батраков,то-то было бы веселье на батькивщине!!! lol Жрать было бы не куй, зато сосали бы у всех!!! lol

Цитата: def
зачем вкладывать в модернизацию, если Россия все равно купит.

Железная логика...а если не купит? Как же вы собираетесь страну возрождать?
Цитата: def
всегда будет включать старшего брата. Уж лучше быть младшим братом у Европы.

Чем лучше? КУЙ слаще? Смоктать приятно!!!


--------------------

№61 Написал: us36_48 Россия, Московская обл. (25 сентября 2013 13:04) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: def
Все кому не нравится в Украине

А что есть кому нравится? smile



№60 Написал: Марко Топич (25 сентября 2013 12:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: def
С путинской Россией нельзя иметь никаких дел и от нее нужно держаться подальше. Надеюсь введут с рашей визовый режим.


5 миллионов украинских гастарбайтеров, работающих в России, и членов их семей ты будешь кормить после введения виз? lol

Цитата: def
Это время может наступить не скоро,а если учестть,что многие до этго времени просто не дотянут,то"не страшно",звучит уже по другому
Ничего страшного, дети наши доживут и будут жить в нормальной стране.


В начале 90-х на Украине тоже самое говорили! lol Обещали лоховатому народу "вторую Францию", а в итоге построили "второй Гондурас" из которого народ убегает во все стороны, не оглядываясь назад! lol

Цитата: Diesel161
Половина уже точно уепала, и процентов тридцать уепет в течение пяти лет после вступления в ЕС.


Никто Украину в ЕС в ближайшие десятилетия не возьмет. Подпишут скоро ассоциацию (некторые уже говорят "отсосиацию") с ЕС. Эта ассоциация дает возможность Европе продавать свои товары на Украину без пошлин или с меньшими чем сейчас пошлинами.



№59 Написал: dengreen симферополь (25 сентября 2013 11:53) #
  • -1
  •  (1)

хм,группа лидеров???киевляне ни какие,факт!"днепр" не стабилен,то так,то сяк!"шахтер" и "металлист" вот и вся группа лидеров.в россии только "зенит",цска со слуцким это не серьезно,"спартак" с валерой(этим все сказано!),"локо" рано что то говорить,как и про "динамо"(хотя петреску работает более года и состав пожалуй лучший,а воз и ныне...)


--------------------

№58 Написал: Марко Топич (25 сентября 2013 11:31) #
  • 0
  •  (0)

Заткните этого пса кирзовым армейским сапогом. wink

Украинский чемпионат еще дерьмовее нашего! Там разница между группой лидеров и остальными - пропасть! Вся посещаемость футбольных матчей держится на копеечной цене на билеты, очень смешной по российским меркам! Этот ОЧ изначально убыточен и замышляется только с целью грандиозного попила бабла и наплевать Газзаеву, Миллеру, Гинеру и пр. на убийство футбола в регионах!



№57 Написал: mashinkanomer1 СПб (25 сентября 2013 11:03) #
  • 0
  •  (0)

Господа, старайтесь никак не комментировать дурацкие новости, ну сколько можно обсуждать пустые темы.



№56 Написал: Diesel161 Ростов на Дону (25 сентября 2013 10:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: def
Ты давно там был? У Зари сейчас один из лучших газонов в Украине. Смотри

А что смотреть надо было? С камеры из за ворот, отлично видно грязные лысины на газоне, мяч дробит, клеенчатые рекламные растяжки. Даже сетка на воротах из школьного спортзала. Стадион не чисто футбольный, с беговыми дорожками вокруг поля и всякими приблудами. Футбол на такой арене смотреть не айс. Пустые трибуны опять же. В России через 4 года прибавится 13 арен мирового уровня. В Луганске к тому времени, думаю даже травы уже на газоне не будет.

Цитата: def
Отличный газон. Только какое отношение к укропу имеет команда второй лиги России?

Такое, что тебе привели пример среднестатистического газона России, причем далеко не лучшего и он оказался не хуже вашего лучшего. Заметь сколько людей на трибунах во втордиве, а потом пересмотри свою ссылку на Зарю fellow

Цитата: def
Когда уже путина попустят имперские амбиции и он поймет, что Украину вы потеряли навсегда?

О чем ты говоришь? Ваш президент, марионетка Путина. Украина отдельное государство, до тех пор, пока ему это нужно.

Цитата: def
уeбуйтe Haxуй

Половина уже точно уепала, и процентов тридцать уепет в течение пяти лет после вступления в ЕС. Остануться двадцать процентов, это такие как ты, кто тупо не способен уехать ввиду своей несостоятельности.



№55 Написал: footbolist87 (25 сентября 2013 03:04) #
  • 0
  •  (0)

Сиюминутная выгода по мнению организаторов будет способствовать качеству футбола,как выгода нефть и газ,а потомкам что оставите?Кроме Москвы и Питера,футбол до конца развалится в России ,зато хохлам лучше деньги отдать!Если бы государство у нас было для людей,а не наоборот,все бывшие Республики сами бы просились к нам,а так очередной искусственный проект!



№54 Написал: def (25 сентября 2013 02:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: FedorFedorych
осталось одно-не пускать таких как ты в Россию,

Не пускать? lol Ты че, старый,рамсы попутал? Xули я там не видел? Все кому не нравится в Украине - уeбуйтe Haxуй.



№53 Написал: FedorFedorych Ладыжин (25 сентября 2013 01:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: def
Надеюсь введут с рашей визовый режим


Ты или щенок, начитавшийся лабуды западенской, либо полудурок, не способный осмыслить ничего, кроме своих засанных подгузников. Кто ты такое, чтобы решать судьбу десятков миллионов. Уже "сожрали" москали твоё сало, теперь забили болт на Петины шоколадки (кстати очень неплохие по сравнению с российскими), осталось одно-не пускать таких как ты в Россию, уж точно одним инфантом с голубо-розовыми мечтами там будет меньше.



№52 Написал: def (25 сентября 2013 01:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Фидель
тебе сколько лет если не секрет?

Это не важно
Цитата: Фидель
Это время может наступить не скоро,а если учестть,что многие до этго времени просто не дотянут,то"не страшно",звучит уже по другому

Ничего страшного, дети наши доживут и будут жить в нормальной стране.
Цитата: Фидель
Кто мешал эти 20 лет модернизировать экономику,Россия?

И Россия в том числе, зачем вкладывать в модернизацию, если Россия все равно купит.
Цитата: Фидель
Или ты думаешь,что наш президент,в состоянии будет вырулить

Уверен, Виктор Федорыч справится.
Цитата: Фидель
Россия в обход начала строить газопроводы-кричали они не рентабельны

Они и так не рентабельны.
Цитата: Фидель
Я просто понмю как в начале 90-х кричали.что мы москалей кормим,мы такие богатые,такой чернозём,да мы заживём,а закончилось тем,что даже лук импортируем

Мы живем лучше, чем при СССР(я по крайней мере) и я очень рад развалу этого недоразумения.
Цитата: Фидель
,а учитывая кто у руля,ещё страшнее становится

Ничего подобного, мне не страшно.Высокомерная Россия никогда не будет видеть в нас равных и всегда будет включать старшего брата. Уж лучше быть младшим братом у Европы. Ни хочу тебя обидеть, но граница России у тебя рядом и ты можешь запросто переехать на ПМЖ в любимую Рашу и даже со временем вступить в Единую Россию.



№51 Написал: Фидель (25 сентября 2013 01:28) #
  • 0
  •  (0)

def,
да оно и России не нужно,там половина продукции что приходит экспортом из Украины заменяема отечественной.Ничего страшного?тебе сколько лет если не секрет?Это время может наступить не скоро,а если учестть,что многие до этго времени просто не дотянут,то"не страшно",звучит уже по другому.Кто мешал эти 20 лет модернизировать экономику,Россия?Или ты думаешь,что наш президент,в состоянии будет вырулить.Россия в обход начала строить газопроводы-кричали они не рентабельны.а теперь поставки газа чрез Украину резко снизились и они собираюся консервировать половину ГТС,что-бы убыточным не было.Я просто понмю как в начале 90-х кричали.что мы москалей кормим,мы такие богатые,такой чернозём,да мы заживём,а закончилось тем,что даже лук импортируем,тоже самой если бы Эквадор бананы начал покупать,так чт овсё это страшно,а учитывая кт оу руля,ещё страшнее становится.



№50 Написал: def (25 сентября 2013 01:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Фидель
да как бы мы от этой ассоциации ножки не вытянули ,как в России после шоковой терапии Чубайса и Гайдара.Они то конфеты порошенковские может и купят,а кто купить локомотивы,прокат,моторы,богда

ны,химию,удобрения и т.д.не одними же шоколадками и салом живём.а производства и через 10 лет на евростандарты не перестроятся(оним этого и не скрывают)в Европу нужно по уму входить,через реформы и модернизацию,а документ подписать ума много не нужно.отмена пошлин это не сама задача,задача,что-бы продукция покупали,а сколько там Брюссель дотаций не выделял бы на первых порах,если у них свою продукцию девать некуда,кто нашу купит,если она ещё для них хламовая.Так что здесь дело не в любви к Путину,а в здравом смысле.Кто там Украину потерял,а кто нашёл,не знаю,главное что-бы Украина себя не потеряла.Но знаю одно точно,что Европе мы и на хер не нужны,мы как буфер и принимать не спешат и отдавать в лоно Кремля не хотят.Так и болтаемся,как.....Там рынки потеряли,тут не нашли и неизвестно когда найдём.А рыбку съесть и на куй сесть это черта другого народа,тот что богоизбранный,так что всё это лирика

Ничего страшного. Со временем научатся делать и локомотивы и автобусы. Главное вырваться с совка. А то так и будем всегда гoвнo производить, которое кроме России никому не нужно.Конкуренция двигатель прогресса



№49 Написал: mongolor1 (25 сентября 2013 01:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Фидель
одно точно,что Европе мы и на хер не нужны,мы как буфер и принимать не спешат и отдавать в лоно Кремля не хотят

грамотно!



№48 Написал: Фидель (25 сентября 2013 01:03) #
  • 0
  •  (0)

def,
да как бы мы от этой ассоциации ножки не вытянули ,как в России после шоковой терапии Чубайса и Гайдара.Они то конфеты порошенковские может и купят,а кто купить локомотивы,прокат,моторы,богда
ны,химию,удобрения и т.д.не одними же шоколадками и салом живём.а производства и через 10 лет на евростандарты не перестроятся(оним этого и не скрывают)в Европу нужно по уму входить,через реформы и модернизацию,а документ подписать ума много не нужно.отмена пошлин это не сама задача,задача,что-бы продукция покупали,а сколько там Брюссель дотаций не выделял бы на первых порах,если у них свою продукцию девать некуда,кто нашу купит,если она ещё для них хламовая.Так что здесь дело не в любви к Путину,а в здравом смысле.Кто там Украину потерял,а кто нашёл,не знаю,главное что-бы Украина себя не потеряла.Но знаю одно точно,что Европе мы и на хер не нужны,мы как буфер и принимать не спешат и отдавать в лоно Кремля не хотят.Так и болтаемся,как.....Там рынки потеряли,тут не нашли и неизвестно когда найдём.А рыбку съесть и на куй сесть это черта другого народа,тот что богоизбранный,так что всё это лирика.



№47 Написал: mongolor1 (25 сентября 2013 00:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: def
Где бы денег взять, чтоб от России стеной отгородится?

Да что же случилось то ? Тебя случайно не обокрали в России? wink Ассоциация с ЕС.....интересно кто придумал эту формулировку! Это что то вроде " вы на пути в ЕС" что ли? Согласись,глупость какая то....



№46 Написал: def (25 сентября 2013 00:43) #
  • 0
  •  (0)

My Webpage

Цитата: mongolor1
достаточно на преза вашего взглянуть....двух слов связать не может

Раньше не мог, но он работает над собой и сейчас шпилит дай бог каждому.
У меня на рингтоне стоит.
Цитата: mongolor1
Россию как добрую коровушку нужно любить и тихонько доить

С путинской Россией нельзя иметь никаких дел и от нее нужно держаться подальше. Надеюсь введут с рашей визовый режим. Где бы денег взять, чтоб от России стеной отгородится?



№45 Написал: mongolor1 (25 сентября 2013 00:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: def
Ради ассоциации с ЕС

ЕС сам еле бздит.....но вас подтянут конечно,будете ассоциироваться,только ради того что бы кремлю насолить. Дураки ваши царьки.....достаточно на преза вашего взглянуть....двух слов связать не может,мыслить самостоятельно не умеет! Россию как добрую коровушку нужно любить и тихонько доить....ну да ладно,не футбольная тема.... smile



№44 Написал: acros (25 сентября 2013 00:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mongolor1
Ты лучше расскажи когда Янук ваш поедет Юльку с зоны встречать с цветами?

Да там не все так просто.



№43 Написал: def (25 сентября 2013 00:19) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mongolor1
Да хер с ним с укропом.....нах не нужен никому. Ты лучше расскажи когда Янук ваш поедет Юльку с зоны встречать с цветами? Пора вызволять царевну а то Брюссель грошей то не даст)))

Скоро. Ради ассоциации с ЕС можно и Юльку выпустить.



№42 Написал: mongolor1 (25 сентября 2013 00:13) #
  • 0
  •  (0)

def,
Да хер с ним с укропом.....нах не нужен никому. Ты лучше расскажи когда Янук ваш поедет Юльку с зоны встречать с цветами? Пора вызволять царевну а то Брюссель грошей то не даст)))





№41 Написал: def (24 сентября 2013 23:55) #
  • 0
  •  (0)

acros,
Привет, Вова. Вы(болелы) не хотите, но ваше государство ни каких денег ради этого не пожалеет. Когда уже путина попустят имперские амбиции и он поймет, что Украину вы потеряли навсегда?



№40 Написал: acros (24 сентября 2013 23:49) #
  • 0
  •  (0)

def,
Серега, привет. Хорош воевать. Построят у нас стадионы, построят. В Краснодаре только 2 собираются строить, один уже строят. И для сборной будет новая арена. Главное то что ни вы, и ни мы не хотим этого чемпионата.



№39 Написал: def (24 сентября 2013 23:41) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Фидель
Да и в Черкизово был,когда у нас не хрена ещё не было

Черкизово
В России даже для сборной не могут газон подготовить.

Цитата: Фидель
Укроп не нужен не из-за полей и стадионов,а из-за других причин,говна много будет литься с трибун,да и политика

Согласен. Россия уже достала. То в ТС тянут, то в Укроп. Создавайте чемп таможенного союза и играйте с Арменией, Казахстаном, Таджикистаном, Киргизией и Беларусью. Вот это будет чемпионат! На зависть всем буржуям!



№38 Написал: Фидель (24 сентября 2013 23:25) #
  • 0
  •  (0)

def,
ну газон то можно перестелить,а как быть со стадионом?ты прекрасно понимаешь,что в Украине,больше ничего не построят.Сколько современных?три новых,два реконструированных,а остальные на чём играют? по поводу газона,так на каком Днепр играет(имея при это новый стадион)плакать хочется.только лето прошло и всё.Так что далеко мы не ушли,учитывая что в России пара новых есть и ещё будут,уже у Спартака на подходе.Да и в Черкизово был,когда у нас не хрена ещё не было.Укроп не нужен не из-за полей и стадионов,а из-за других причин,говна много будет литься с трибун,да и политика.



№37 Написал: kuphcino_SPB (24 сентября 2013 23:21) #
  • 0
  •  (0)

В Украине 2,5 нормальных клуба,зачем нам это?



№36 Написал: def (24 сентября 2013 23:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
У нас у Факела на Центральном Стадионе Профсоюзов не хуже газон

Отличный газон. Только какое отношение к укропу имеет команда второй лиги России?

Цитата: Смотрящий
Я не согласен с тем, что в России нет полей такого уровня.

Оказалось, что во второй лиге есть.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.