Опрос:

Новости партнеров

Евгений Ловчев: РФС вправе разорвать договор на проведение соревнований с РФПЛ

В интервью "СС" футбольный обозреватель Евгений Ловчев - о катастрофической ситуации с полями в столичной регионе и не только.

Напомним, вчера стало известно о переносе домашней игры «Спартака» с «Тереком» в Екатеринбург (!), а ситуация с центральной встречей 12-го тура ЦСКА – «Динамо» остается до сих пор. ЦСКА настаивает на переносе игры…

(о переносе матча «Спартак» - «Терек»)

- Помните начало сезона, когда только и слышалось – какой классный у нас чемпионат, как много голов, поля какие… Ну, вот сейчас получили ответ Чемберлену. Я согласен с тем, что дожди сильные шли, но это ведь не наводнение на Дальнем Востоке! Как у нас за этими полями ухаживают, какой там дренаж, если дожди привели поля в такое состояние? Осадки что, только у нас бывают, в других странах дождей нет?

Проблема в том, что в нашем футболе за последние 10 лет единственной хорошо освоенной технологией стала технология выбивания траты бюджетных денег под якобы социальный проект. На финансирование клубов выделялись огромные деньги, но в стране не появилось ни одного стадиона с раздвижной крышей, выдвигающимся полем, первоклассным дренажем.

За те деньги, которые госкорпорации и бюджет выделял на футбол, можно было бы построить стадион не только со всем вышеперечисленным, но и с подогревом каждому зрителю!

Я читаю, что нам теперь говорят, провернув дельце с переходом на осень-весна, об Объединенном чемпионате – и за голову хватаюсь. Ребята, вы объяснитесь с переходом на осень-весну!

Где ваши инвестиционные программы, деньги, которые обещали малым городам и малым командам на улучшение инфраструктуры? Такое впечатление, что люди, которые все это предлагают, или живут в России наездами, или свою личную судьбу с судьбой страны не связывают. Разве не знали, что сентябрь в России не всегда бывает теплым, что могут пойти дожди, что зима может быть ранней, а весна – поздней?

Отъезд «Спартака» в Екатеринбург – это, конечно, нечто. Клуб просит болельщиков о поддержке, а теперь этим же болельщикам предлагается отправиться в путешествие почти за 2 тысячи километров, пусть и бесплатно!

(о матче ЦСКА – «Динамо»)

- ЦСКА настаивает на переносе игры. Высказался уже игрок, тренер, теперь президент клуба Евгений Гинер.

Надо четко понимать, что клуб преследует свои интересы. Слуцкому надо привести команду в порядок, он понимает, что в нынешнем ее состоянии в тяжелом графике матчей шансы с «Динамо» не так велики.

Концовка матча с «Викторией» в Лиге чемпионов повергла в шок. Чемпион страны панически отбивался, и если бы не ошибка чешского вратаря, подарившего третий гол, непонятно, чем бы все закончилось. Показали во время матча Гинера – обычно он всегда спокоен, сидит с сигарой, а тут очень нервничал…

Итак, ЦСКА выгоден перенос. Но его может утвердить только РФС, Николай Толстых. Нам говорят из ЦСКА, что в Москве нет полей, в Подмосковье тоже нет, а куда-то далеко, как «Спартак», вероятно, лететь не хочется. Но постойте, кто же все это придумал, кто же три года назад решил не играть летом? Ведь мы потеряли июнь, половину июля – лучшее для футбола время! Мне просто интересно – где же сейчас те инициаторы перехода на осень-весну?

Сейчас Евгений Гинер просит РФС войти в положение и перенести матч, так как УЕФА перенес игру ЦСКА в Лиге чемпионов. Но ведь УЕФА перенес ее просто в другой город! И РФС тоже вправе перенести игру в другой город.

И если Евгений Леннорович сейчас говорит об интересах ЦСКА, то надо напомнить о том, чьи интересы были попраны при переходе на осень-весну – команд из северной части России, из ее средней полосы – но на их голоса просто наплевали. Полагаю, теперь РФС вправе поступить строго по регламенту.

(об управлении российским футболом)

- На мой взгляд, в силу сложившейся катастрофической ситуации с полями, причиной которой стало очень слабое управление, РФС вправе поставить вопрос о том, чтобы разорвать договор на проведение соревнований с РФПЛ.

По сути, сейчас РФПЛ просто не может провести чемпионат – играть негде. Но об этом надо думать несколько лет назад, и даже около полугода назад, когда задумали закрывать «Лужники».
Напечатать
32
(8)
№33 Написал: Pashtigo Москва (3 октября 2013 19:21) #
  • 0
  •  (0)

Не понимаю претензий Ловчева по поводу осень-весна конкретно сейчас:в сентябре всё равно бы играли,погоды всё равно была бы такой же. Только был бы не 12 тур,а 23,например. Разница?



№32 Написал: Ruslan Garin (3 октября 2013 18:39) #
  • 0
  •  (0)

mobile-птичка вы часом не футболист нравится вам все и летом на канарах погрется..футбол должен летом идти это даже депутаты начали понимать.....



№31 Написал: mikelo73 г. Киров Кировская область. (3 октября 2013 18:29) #
  • 0
  •  (0)

А ведь правдоруб Ловчев прав на все 1000 процентов пора бы и спросить Профурсеток и Заговорщискую команду укропа а стадионы то где они нам такие "Замки в облаках" при переходе обещали. А воз и ныне там а воют сейчас те кто чуть ли не рубашку на себе рвал про УКРОП и переход на "осень-Зиму" пора бы ребята и честь знать "Где стадионы" обещанные. Или как вседа унас "Хотели как лучше ,а получилось как всегда.



№30 Написал: mobile-птичка (3 октября 2013 17:41) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: FedorFedorych
агитируя за осень-весну, ну и...

а при весна-осень в сентябре уже не играли?
или не думая спи3данул?



№29 Написал: Vlad-ОБЖ 66 ЦЧР (Советский союз) (3 октября 2013 16:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: cowhat
Гиннера - в Магадан, Миллера - на Колыму

Они и там чё-нить сварганят, еврей нигде не пропадет.. А уж эти, тем более..
Лучше им яйца отрезать.. fellow


--------------------

№28 Написал: Ruslan Garin (3 октября 2013 15:31) #
  • 0
  •  (0)

футбол летний вид спорта когда жирные коты поймут.... многие люди летом отдыхают хотят смотреть футбол а у футболеров отпуск...(ведь с их финансами можно и зимой ж.пу погреть на канарах )а впереди декабрь........вот вам весь ответ.один закрытый стадион в питере к 2018 году на всю россию.



№27 Написал: эскулап Москва (3 октября 2013 15:20) #
  • 0
  •  (0)

benzophenon,
Могу тебя поздравить. Ты медицинский уникум. У тебя вообще нет извилин.



№26 Написал: Ловец карпов (3 октября 2013 14:19) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: FedorFedorych
В этой статье Ловец прав на 100500.

Согласен с данным утверждением.



№25 Написал: Ржавый (3 октября 2013 14:18) #
  • 0
  •  (0)

Фурса за одно несогласие с переходом на Осень-Весна расформировал ПФЛ и лишил Толстых всех должностей в футболе. Сейчас у Толстых есть железобетонный повод взять реванш и разорвать договор с прядкинской РПФЛ. Но ему это слабо. Толстых не смог привести свою команду в РФС, не сможет и образовать лояльную РФС Премьер-лигу.



№24 Написал: planeta topol Уральская республика (3 октября 2013 14:06) #
  • 0
  •  (0)

Я читаю, что нам теперь говорят, провернув дельце с переходом на осень-весна, об Объединенном чемпионате – и за голову хватаюсь. Ребята, вы объяснитесь с переходом на осень-весну!


Да, реформаторы недоделанные, расскажите-ка.
Щас от защитников этого бреда слышно только, мол, а чо изменилось-то? Ну поменяли круги местами и всё. Так и на кой тогда делали-то? Ради грандиозных нынешних успехов в еврокубках или ради футбола в декабре?



№23 Написал: FedorFedorych Ладыжин (3 октября 2013 13:59) #
  • 0
  •  (0)

А чего разводить руками, достаточно персон кои разводят всё и вся-Гинер, Миллер, Фурсик, Степашка. Они чуть пупок не надорвали, агитируя за осень-весну, ну и... Европа собирается на весну-осень переходить, по логике-закончился год, закончился чемп. Но СБГ, КС, БГ ничего "не свято", главное бабульки да и "бабулек" потеребить. В этой статье Ловец прав на 100500.



№22 Написал: KBN Тимашевск (3 октября 2013 13:58) #
  • 0
  •  (0)

Я понимаю, что трудно, а главное дорого построить новые стадионы, но если московские клубы с их фантастическими бюджетами не в состоянии перестелить газоны.... то это полный пипец. Пусть тогда учатся плавать.



№21 Написал: МАРТ тюмень (3 октября 2013 13:58) #
  • 0
  •  (0)

Арбитр Судейский,
и этого, что дожди придумал..наводнения там всякие. fellow вместе с Прядкиным...
вот охота г. Ловчеву сказать, если бы в 17 лет начал копать яму, то получилась бы глубокая и широкая.. fellow



№20 Написал: nik3232 (3 октября 2013 13:57) #
  • 0
  •  (0)

За те деньги, которые госкорпорации и бюджет выделял на футбол, можно было бы построить стадион не только со всем вышеперечисленным, но и с подогревом каждому зрителю!

Абсолютно точно....только всем, а особенно власти и до, и по ............



№19 Написал: капля никотина Москва (3 октября 2013 13:42) #
  • 0
  •  (0)

Саботаж атакует. Теперь со спины.

А в это время..... В Лужниках - тишь да гладь - божья благодать. Стоят себе - не чешутся. Все на своих местах. Но только не работает. Этот .....как его там... - "Переучет"!!! А, - нет!! - "Ремонт", во!!! Но в той же атмосфере - тихого, благостного , чиновничьего поxyизма...

Что там этот Ёбург??? Бешеной свинюшке 1700 км - не крюк. Скатаемся. На комфортабельных автобусах со сломанными туалетами. Крррррасота!!!!



№18 Написал: простак (3 октября 2013 13:31) #
  • 0
  •  (0)


Цитата: Ватаку
ага, а РФПЛ надо выйти из РФС, тогда и наладится все, правда РФС надо будет управлять пляжным футболом или придется распускать

А кто будет управлять РФПЛ???????????, Миллер и ко?
А ФНЛ, другие лиги???
Юношеский футбол этой лиге тоже не нужен будет.

Если РФПЛ отделится, то это будет закрытая мафиозная лига, где чемпион будет известен до старта чемпионата.



№17 Написал: technik (3 октября 2013 13:22) #
  • 0
  •  (0)

Если команда не может обеспечить состояние стадиона - тех.поражение. В Прошлом году в Питере дожди лили весь август, сентябрь и октябрь (тоже была аномалия) и поле на Петровском было в хорошем состоянии. Просто у нас в стране с таким климатом нужно каждые 2 года перестилать газон и через 5 лет менять песчаную подушку под полем. И тогда все будет ок.



№16 Написал: prtcs Москва (3 октября 2013 13:13) #
  • 0
  •  (0)

Сейчас все умные, а кто будет принимать решения за футбол?



№15 Написал: Брюзга Рязань (3 октября 2013 13:09) #
  • 0
  •  (0)

Если Спартак в Екатеринбург, то и других по городам и весям страны распределяйте. tongue



№14 Написал: Казак Ли Хой Челябинск (3 октября 2013 13:01) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: cska1971
Закрыли Динамо, закрыли Лужники, перестали нормально следить за Торпедо...Химки и Локомотив просто физически не способны выдержать такую нагрузку.

Это называется бардак. Не знаю кто в нем виноват, но точно не ливневые дожди.


--------------------

№13 Написал: zenit_53 zenit_53 (3 октября 2013 13:01) #
  • 0
  •  (0)

cowhat ты фурункул и гнойный 3,14dor понял?



№12 Написал: cska1971 Москва (3 октября 2013 12:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Казак Ли Хой
Есть стадион им.Стрельцова


Есть стадион, и у него БЫЛО поле...



№11 Написал: Казак Ли Хой Челябинск (3 октября 2013 12:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Хитрый Лис
Газзаев наколдовал ливневые дожди?

А что, ливневые дожди вывели из строя все стадионы в Москве и Подмосковье? Есть стадион им.Стрельцова, есть стадион канувшего в Лету Сатурна. Еще пять или шесть лет назад в Московской области было восемь команд и не было проблем со стадионами. Даже ливневые дожди не мешали. Сейчас осталось четыре клуба и от дождей приходится спасаться в Питере и Свердловске.


--------------------

№10 Написал: cska1971 Москва (3 октября 2013 12:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: RBD v.3.0 beta
а воровать то тогда с чего?


Да там в заявленной цене уже всё заложено.



№9 Написал: mikh11 (3 октября 2013 12:52) #
  • 0
  •  (0)

Насчет инфраструктуры - верно, насчет осени-весны, весны-осени, Евгений Серафимыч вроде бы знает, что чемпионат в сентябре никогда не заканчивался, всегда был в разгаре, при всех системах.
Остался незатронутым вопрос о ссылке молодежной сборной в Химки, где их "горячо" поддержало несколько сотен человек. "У ЦСКА есть свои интересы в Лиге Чемпионов, а есть интересы российского футбола" (c). ЦСКА - это зарубежный, видимо, клуб. На стадионе Урала молодежке было плохо и народ на нее не ходил.
Радует только одно, что стадион на Песчаной строится в хорошем темпе.



№8 Написал: MaxP (3 октября 2013 12:50) #
  • 0
  •  (0)

К нам пусть приезжают,тут ехать всего ничего!!!



№7 Написал: cska1971 Москва (3 октября 2013 12:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Казак Ли Хой
внезапно совершенно негде стало поиграть в футбол?


Почему внезапно?
Закрыли Динамо, закрыли Лужники, перестали нормально следить за Торпедо...
Химки и Локомотив просто физически не способны выдержать такую нагрузку.
За те деньги, которые уйдут на "реконструкцию" Лужников, можно построить стадион с нуля. Может так и стоило поступить?



№6 Написал: spartak69 (3 октября 2013 12:44) #
  • 0
  •  (0)

Евгений Леннорович сейчас говорит об интересах ЦСКА

Гиннер в любую поповачу без мыла влезет для своих интересов, остальное - просто слова.



№5 Написал: Хитрый Лис Петроград (3 октября 2013 12:41) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Казак Ли Хой
Может это и не случайность вовсе, что в Москве, где еще совсем не так давно было восемь команд (включая Сатурн и Химки), внезапно совершенно негде стало поиграть в футбол?

Газзаев наколдовал ливневые дожди? wink



№4 Написал: 2Жоржевич (3 октября 2013 12:38) #
  • 0
  •  (0)

Может кто объяснит, а при чём здесь РФС и РФПЛ?
Клуб заявляется на чемпионат, заявляет арену на которой будет играть, заявляет запасную арену.
Тут "разбирушки" между арендодателями и клубами которые тусуются на чужом стадионе.
Нету стадиона - минус три очка.
Вот тогда начнут строить, и не жопой думать надеясь на авось, а головой.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.