Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Зенит"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Евгений Башкиров: сейчас сильнейший - "Зенит"

По информации "bobsoccer.ru", после окончания матча "Томь" - "Зенит" (0:3) своими впечатлениями об игре поделился воспитанник петербургского футбола, экс-капитан чемпионского состава дубля "Зенита" Евгений Башкиров.

- Ваша команда потерпела первое поражение в последних четырех матчах. Что не получилось в поединке с лидером чемпионата?

- Мы не смогли сдержать напор гостей и реализовать свои моменты - а в игре с таким соперником они на вес золота.

- В чем же конкретно "Зенит" превзошел "Томь"?

- Как раз в реализации моментов, а так же исполнении и контроле мяча.

-" Томь" уже встречалась практически со всеми претендентами на золотые медали: ЦСКА, "Спартаком", "Локомотивом", "Рубином", "Зенитом"? Можно ли назвать петербургскую команду сильнейшей на данный момент?

- Да, это действительно так.
Напечатать
31
(4)
№33 Написал: TimTarantino (7 октября 2013 16:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Cabinet
богатые клубы построят наконец свои стадионы и тогда объединенный чемпионат обретет вполне конкретные очертания, а у данного, нынешнего соревнования нет перспективы, поэтому стагнация и деградация неизбежны. ты прав.

А что толку от стадионов? Стадионы (при том грамотно построенные, с грамотной планировкой) это только 1/10 часть инфраструктуры. Главное в инфраструктуре это ЛЮДИ, хоть жни хоть куй. У нас футбол идет отдельно от обывателя и все считают, что так и должно быть. А потом киваем вот в Англии, вот в Испании. А ведь вся инфраструктура должна быть с оглядкой на людей. Объединенный чемпионат утопия - вы посмотрите на внутренние чемпионаты и на безопасность проведений матчей. Реально с одной этой проблемой никакой комитет не справится, начнут ставить жесткие правила и ставить глушилки потеряют много зрителей, а чем они смогут заинтересовать? Ну с ходишь ты на Зенит - Динамо К два раза три раза на Спартак - Шахтер, и снова прекратишь ходить потому что по факту ничего не изменилось. УКРОП не даст развития а минутного всплеска, в итоге же еще больше футбол погрязнет в проблемах. Не нужно изобретать велосипед, когда кругом уже давно все изобрели.



№32 Написал: Рубщик (7 октября 2013 15:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mongolor
С посещаемостью тоже беда, на дерби еще соберете стадион а вот в других матчах пусто. Стоит призадуматься...

Чтоб поднять посещаемость в Москве, надо организовать там отдельный чемпионат В который кроме московских команд пригласить несколько клубов из Таджикистана,Узбекистана Азербайджана ну и Терек с Анжи тоже к ним приписать.И люди попрут на стадионы.На игры своих же земляков интереснее смотреть москвичам будет .



№31 Написал: 4aMtu16pM россия (7 октября 2013 14:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vltgaf
в Москве в гостях у Зенита прекрасные результаты

"будем посмотреть"
год на год не приходится


--------------------

№30 Написал: vltgaf (7 октября 2013 14:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: 4aMtu16pM
с 1 сентября до начала второго круга у зенита в чр самый благоприятный период календаря: игры с сильными командами дома и с более слабыми в гостях

По крайней мере в Москве в гостях у Зенита прекрасные результаты - см. на сайте РФПЛ прошлые годы. Патамушта приходится вам отказываться от автобусов и играть, иначе болелы не поймут. И Рубин в Москве играет нормально.



№29 Написал: Opioman СПб (7 октября 2013 14:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Это не деградация, это потолок который достигли

абсолютно согласен. И на мой взгляд, если уж хочется куда-то двигаться- то двигаться в данный момент надо в направлении улучшения всей системы, а не частных винтиков.


--------------------

№28 Написал: TimTarantino (7 октября 2013 13:33) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
Это что, не деградация российского футбола???


Нет. Считаю вы ошибаетесь. Думаю на ваше суждение повлиял ошибочный переход на Осень - Зима. Более того, слабые бюджетные клубы прогрессируют с каждым годом, при чем если посмотрите то это заметно даже во втордиве. А топы топчутся на месте, так и будут топтаться -нет инфраструктуры нет эволюции. У нас даже нет модели развития профессионального футбола, о чем можно говорить если вся эволюция Российского футбола лежит на клубном уровне, а там кто в лес кто по дрова. Пока РФС не отвечает своим целям и задачам так и будет продолжаться как на уровне клубов так на уровне сборных. Это не деградация, это потолок который достигли, дальше идти не куда пока не будет ресурса для дальнейших шагов. ОФЛ не выход, так как по модели Газаева, точнее той информации что доступна, получается что там все идет через регулировку денежных средств комитетом ОФЛ, а так развития не получить.



№27 Написал: karfagen Dresden (7 октября 2013 13:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
виртуальной, считаю ОФЛ

упаси Господь!
от политики уши завянут


--------------------

№26 Написал: Ларс (7 октября 2013 13:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
Не замечаешь, что чемпионат медленно, но верно деградирует???

В чем выражается ента деградация ?



№25 Написал: mongolor СПБ (7 октября 2013 13:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
чемпионат медленно, но верно деградирует???

В столичном регионе - да,притом катастрофическими темпами.. Вы уж извините ребята на закатать какую нибудь лужайку в приличный газон могли бы ваши жидо-олигархи,хотя бы в складчину.....с миру по нитке! С посещаемостью тоже беда, на дерби еще соберете стадион а вот в других матчах пусто. Стоит призадуматься... smile



№24 Написал: 4aMtu16pM россия (7 октября 2013 12:57) #
  • 0
  •  (0)

с 1 сентября до начала второго круга у зенита в чр самый благоприятный период календаря: игры с сильными командами дома и с более слабыми в гостях


--------------------

№23 Написал: syamtomov г. Мурманск (7 октября 2013 12:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mobile-птичка
то есть, деградация относительно ожиданий?

Скажу так - жестоко обманулся и разочаровался... recourse
Теперь панацеей, правда, пока - виртуальной, считаю ОФЛ... smile
Других-то выходов из кризиса, в котором оказался российский футбол, не предлагается...



№22 Написал: Moonspell Москва (7 октября 2013 12:48) #
  • -1
  •  (1)

Да надо признать Питер набрал ход! Жаль что не в эти выходные они с конями играют! Хотелось бы посмотреть как они коней 5-0 вынесли бы!



№21 Написал: mobile-птичка (7 октября 2013 12:33) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
Ладно, не буду вести отсчёт с 90-х - начну с начала 2000-х...
Появились самобытные команды - ЦСКА, Локомотив, Зенит...
Выигрыш ЦСКА и Зенитом Лиги Европы и их яркая игра в то время - тому подтверждение...
Все ждали, что это только начало и дальше ЭТИ команды будут только улучшать игру, а другие - стремиться к ним...

то есть, деградация относительно ожиданий?



№20 Написал: Opioman СПб (7 октября 2013 12:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov

Ладно, не буду вести отсчёт с 90-х - начну с начала 2000-х...
Появились самобытные команды - ЦСКА, Локомотив, Зенит...
Выигрыш ЦСКА и Зенитом Лиги Европы и их яркая игра в то время - тому подтверждение...
Все ждали, что это только начало и дальше ЭТИ команды будут только улучшать игру, а другие - стремиться к ним...

посыл правильный, а с выводами я не совсем согласен. Ведь даже, когда Зенит и ЦСКА выигрывали Кубок УЕФА (кстати, это еще не была Лига Европы), они ничего особого не показывали в Лиге Чемпионов. Зенит тогда с трудом прошел Батэ (правда это был дебют в Лиге Чемпионов для Зенита), ЦСКА - вообще не попал тогда в Лигу...

С тех пор цели у команд поменялись. Кубок УЕФА и для наших команд стал второстепенным турниром, а потому побед там ждать не приходится. С другой стороны в Лиге Чемпионов некоторый прогресс есть. А то, что нет прорыва, того, которого так ждали - это да. И думаю, российский футбол сейчас вообще оказался в ступоре как раз в этом смысле...

На самом деле вдруг оказалось, что у нас довольно сильная лига. Если Кубань проходит Фейенорд, в общем-то в России сейчас ни за что не борясь. Оказалось, что наши команды не в состоянии играть всерьез на два фронта, и как только команда играет в Лиге Чемпионов или Лиге Европы, так тут же у нее начинается спад, как сейчас происходит с ЦСКА (и не происходит с Зенитом только по причине очень большой глубины состава).

Этот фактор говорит о том, что просто покупать молодых игроков и растить их в топ-клубах России уже не получится. Нет, кое-кто так пробивается (и Муса тому пример, или Думбия), но в большинстве случаев наши топы берут уже готовых футболистов, а это значит рост команд приостанавливается.

Второй фактор - это инфраструктура. Чтобы кто не говорил, а у нас ее практически нет. Футбольных стадионов почти нет, телетрансляции так и не стали прогрессировать - значит нет футбольных доходов у команд. По большому счету по уровню инфраструктуры улучшений с начала 2000х не произошло.

Третье. Произошел развал молодежного футбола. С начала 2000х почти не появляется молодых футболистов, а если и появляются, то частенько тут же исчезают... Сколько за последние 5-6 лет дебютировало и ярко заиграло игроков? Паршивлюк, Дзагоев, Кокорин? Все??? 3 футболиста? А скольких ждали? Сколько должно было появится из колывановской сбороной. Сколько все еще подают надежды, хотя им уже 24-26? те же Дзюба, Макеев, Щенников, Файзулин?..

Результат просто слегка обогнал объективные факторы. Нам еще результат догнать надо. А мы только об игроках заботимся... идет больше гонка вооружений, а стадионов как не было, так и нет. Это как покупать Бентли, и не строить для них дороги. Хотя бы до своего дома...


--------------------

№19 Написал: NeD Российская Империя (7 октября 2013 12:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
Чего неулучшать игру - то, спрашивается?

А что, "неулучшение игры" отдельно взятой команды говорит за весь чемпионат? То, что Зенит или ЦСКА не могут проявить себя в ЛЧ - проблемы Зенита и ЦСКА и больше никого. Все условия для этого у них созданы, так кто виноват, что "топчутся на месте"? Уровень чемпионата? РФПЛ и РФС виноваты в том, что ЦСКА проигрывает АИКу, Спартак - Галлену, а Зенит на своем поле не может одолеть Аустрию? Но ни у кого же не возникает, после этого мысли, что наш чемпионат слабее швейцарского или австрийского, верно?
Цитата: syamtomov
Это что, не деградация российского футбола?

Нет. Рыба гниет с головы. Когда Толстых и Ко найдут взаимопонимание с Гинером и Ко, тогда и будет сдвиг, а до тех пор терпеть нам все это безобразие и впредь.
Только к уровню чемпионата и футбола это уже не имеет никакого значения


--------------------

№18 Написал: vltgaf (7 октября 2013 11:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кирилл мясо
угу, благодаря голам из офсайдов Данни и Файзулина

Нет, свинья, благодаря силе команды после незаконных техпоражений, красных карточек без единого нарушения и отмененных голов, забитых без офсайдов, неназначенных пенальти в ворота соперников. fellow



№17 Написал: fox771 Питер-Ленинград (7 октября 2013 11:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
Это что, не деградация российского футбола???

вот поэтому надо мутить УКРОП wink


--------------------

№16 Написал: NeD Российская Империя (7 октября 2013 11:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Cabinet
у данного, нынешнего соревнования нет перспективы, поэтому стагнация и деградация неизбежны

Тогда только это не "стагнация и деградация", а откровенный скрытый саботаж существующего формата турнира, направленный на его же развал. И судьи, и поля, и скандалы - "это жжжжж - неспроста"(с)


--------------------

№15 Написал: syamtomov г. Мурманск (7 октября 2013 11:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Деградация - это процесс упрощения, снижение качества, упадок, своеобразное движение от высшего к низшему.
Расскажи-ка нам, с какого "высшего" момента он начал деградировать? С фурсенковских времен? Или может быть с пресловутого "ГВК"? А может с самих 90-х?
Вопрос риторический, не так ли.?

Не пользуйтесь терминами, смысл которых вам не до конца ясен.

Ладно, не буду вести отсчёт с 90-х - начну с начала 2000-х...
Появились самобытные команды - ЦСКА, Локомотив, Зенит...
Выигрыш ЦСКА и Зенитом Лиги Европы и их яркая игра в то время - тому подтверждение...
Все ждали, что это только начало и дальше ЭТИ команды будут только улучшать игру, а другие - стремиться к ним...
Кивать, ведь, на то, что "Спартак всех скупил" стало некому!
Да и контракты игроков ведущих клубов стали заоблачные...
Чего не улучшать игру - то, спрашивается???winked
Итог - Зенит и ЦСКА в ИГРЕ топчутся на месте, а то и теряют игровые качества...
Разговоры о том, что "вот-вот у нас станет одна из сильнейших лиг в Европе", так и остались разговорами.
Это что, не деградация российского футбола??? no



№14 Написал: Cabinet (7 октября 2013 11:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
Не замечаешь, что чемпионат медленно, но верно деградирует???

богатые клубы построят наконец свои стадионы и тогда объединенный чемпионат обретет вполне конкретные очертания, а у данного, нынешнего соревнования нет перспективы, поэтому стагнация и деградация неизбежны. ты прав.



№13 Написал: fox771 Питер-Ленинград (7 октября 2013 11:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
Не замечаешь, что чемпионат медленно, но верно деградирует???

согласен ,поэтому такие результаты в европах


--------------------

№12 Написал: NeD Российская Империя (7 октября 2013 11:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov

Не замечаешь, что чемпионат медленно, но верно деградирует??

Деградация - это процесс упрощения, снижение качества, упадок, своеобразное движение от высшего к низшему.
Расскажи-ка нам, с какого "высшего" момента он начал деградировать? С фурсенковских времен? Или может быть с пресловутого "ГВК"? А может с самих 90-х?
Вопрос риторический, не так ли.?

Не пользуйтесь терминами, смысл которых вам не до конца ясен. fellow


--------------------

№11 Написал: metric Питер (7 октября 2013 11:19) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Mitrich
Объективно на данный момент мы сильнее всех, но это именно сейчас. Расслабляться нельзя, неизвестно как дальше будет.
Надо возвращать чемпионство.


+++++



№10 Написал: 2Жоржевич (7 октября 2013 11:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
Не замечаешь, что чемпионат медленно, но верно деградирует???

А кто в этом виноват, новое руководство РФС, боссы клубов?
Да и что значит деградирует?
Мы раньше всех рвали в Европах, а сейчас играем со скрипом?



№9 Написал: mobile-птичка (7 октября 2013 11:12) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
Я бы сказал, что Зенит сейчтс показывает наиболее стабильные результаты.
Только и всего.
Завтра, допустим, Спартак, Локомотив, Динамо или ЦСКА будут показывать наиболее стабильные результаты...

ну, например, у ЦСКА в последнее время в чемпе результаты вполне себе стабильные
да и Спартак возвращается к своей привычной стабильности: "чуть-чуть не повезло" и "виноваты судьи"



№8 Написал: syamtomov г. Мурманск (7 октября 2013 11:06) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: fox771
Цитата: syamtomov
Завтра, допустим, Спартак,

вряд ли

Не замечаешь, что чемпионат медленно, но верно деградирует???
Сейчас никто ни в чём не может быть уверен... fellow



№7 Написал: Кирилл мясо (7 октября 2013 10:58) #
  • 0
  •  (0)

угу, благодаря голам из офсайдов Данни и Файзулина



№6 Написал: fox771 Питер-Ленинград (7 октября 2013 10:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
Завтра, допустим, Спартак,

wink вряд ли


--------------------

№5 Написал: syamtomov г. Мурманск (7 октября 2013 10:47) #
  • 0
  •  (0)

К сожалению, в нашем убогом чемпионате сильнейшего выделить как-то проблематично...
Я бы сказал, что Зенит сейчтс показывает наиболее стабильные результаты.
Только и всего.
Завтра, допустим, Спартак, Локомотив, Динамо или ЦСКА будут показывать наиболее стабильные результаты... fellow



№4 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (7 октября 2013 10:47) #
  • 0
  •  (0)

...это так!


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.