Опрос:

Новости партнеров

Экс-редактор сайта "Рубина": считаю, что Харламова "заряжали" причастные к формированию новой менеджерской команды клуба

Экс-редактор сайта "Рубина": считаю, что Харламова "заряжали" причастные к формированию новой менеджерской команды клубаНа днях покинувший "Рубин" экс-редактор официального сайта клуба Александр Егоров рассказал о стиле работы и истинных целях, которые ставит перед собой нынешний менеджмент клуба, разногласиях и способах противостояния разных управленческих команд и роли Камиля Исхакова

— Как ты попал в «Рубин»?

— В тот же день после того как написал в своем Twitter о том, что готов сменить место работы, мне позвонил генеральный директор клуба Андрей Громов.

— Он читает твой Twitter?

— Думаю, Андрей Витальевич внимательно следит за всем, что так или иначе касается «Рубина» – делаю такой вывод, исходя из опыта общения с Громовым в качестве журналиста «БИЗНЕС Online». Договорились о встрече, на которой мне была предложена должность редактора клубного сайта. Мы обменялись мнениями по сайту, каким он должен быть. Я считал, что это должно быть некое подобие электронной газеты, ориентированной на позитив, которая рассказывает не только о том, что происходит в «Рубине», но и заинтересовывает читателей новостями из мира футбола. Чтобы болельщики могли заходить на сайт и находить там что-то интересное для себя не только в дни, предшествующие играм любимой команды. Тогда мне показалось, что я услышан, и мы пришли к единому знаменателю.

— А в итоге?

— В итоге мои ожидания не оправдались. Сайт «Рубина» - сугубо корпоративный, информация на страницы которого поступает весьма дозировано и в определенном ключе. При этом есть темы и персоны нонграта, причем эти темы и персоны имеют непосредственное отношение к настоящему «Рубина». Несмотря на это, подобная позиция вполне вполне понятна, но к СМИ такое издание не имеет никакого отношения. И работа на корпоративном сайте – это, согласись, не журналистика. К тому же та жесточайшая субординация, что сейчас введена в «Рубине», при которой пресекаются малейшие попытки выразить свое мнение по каким-то рабочим вопросам, для меня оказалась неприемлемой. Кроме того, были еще кое-какие моменты, из-за которых я принял решение не продолжать работу в клубе.

— На мой взгляд, произошла ошибка с обеих сторон. Во-первых, официальные сайты не предназначены для того, чтобы популяризировать еще что-то, помимо клуба или организации, которые они представляют. Во-вторых, приглашать на работу на нем человека, который всю свою сознательную жизнь посвятил «живой» журналистике, стремясь донести до читателя, как можно больше информации из той, которой он владеет – неверно.

— Возможно, ты прав. И я чего-то недопонял из разговора с Громовым. Может быть, и сам был неверно понят. Тем не менее, два месяца я трудился, на мой взгляд, вполне продуктивно, сайт ожил, информация на нем постоянно обновлялась. Затем в клубе появился Николай Пантелеев из питеркого "Зенита", представленный как куратор всех клубных СМИ – сайта, программки, «Рубин-TV». На представлении куратора Громов весьма жестко дал понять, что отныне виза Пантелеева обязательна для всех информационных продуктов клуба. Претензий к конкретным материалам озвучено не было, однако я связал это заявление генерального директора с большим интервью, которое сделал незадолго до этого с одним из руководителей интерната «Рубина» Александром Клобуковым.

— У меня вопрос даже не по личности Пантелеева, а по его питерской прописке. На твой взгляд, почему сейчас в «Рубине» сейчас стали делать крен на питерских?

— Мы сейчас подходим к больной для меня, как болельщика «Рубина» со стажем, теме. Дело в том, что в клубе, на мой взгляд, отодвигается на задний план вся его 55-летняя история, все достижения, «Рубин» как бы начинает строиться на чистом месте. Именно этим я объясняю себе спешный ребрендинг и блокировку прежнего сайта, который был, наверное, далек от идеала, но куда более функционален, чем нынешняя временная версия-суррогат. Думаю, в качестве образца, по которому будет строиться новый «Рубин», взята модель питерского «Зенита», самого, как утверждается, популярного в России клуба. Хотя, при наличии в нашей стране «Спартака», я просто не могу принять это утверждение за данность.

«Рубин» на нынешней стадии своего развития выбирает путь, согласно которому он отказывается от прошлого. Задача – оттолкнуть от себя те остатки болельщиков, которые еще остались у клуба с прежних времен. Новый сайт, новый логотип клуба, которые были предъявлены клубом вниманию зрителей практически одновременно, на домашнем матче с «Зенитом», новые традиции, заключенные в девиз «Толерантность. Целеустремленность. Преданность» – все это ни что иное, как стремление привлечь к клубу новообращенцев и «перекрестить» или окончательно оттолкнуть от себя «старую гвардию» поклонников. В идеале – создать клуб, базирующийся в Казани, финансируемый из Татарстана, но не казанский по свой сути и с совершенно новой аудиторией. И последним препятствием для осуществления этой цели является... главный тренер клуба.

— Вот это поворот! Помнится, с Курбаном Бердыевым у вас в конце прошлого года возникли разногласия, которые выплеснулись даже на страницы газет.

— Я и не отрицаю, что был период, когда я считал, что многие проблемы «Рубина» решатся при отстранении Бердыева от административной работы в клубе и лишении главного тренера монопольных прав на трансферы. А то, что он сильный специалист, я никогда не подвергал сомнению. Но сейчас, в противостоянии новой команды менеджеров и команды главного тренера, я категорически против ухода Бердыева из нынешнено "Рубина".

— Несмотря на то, что на работу в клуб тебя принимал Громов.

— Даже несмотря на это. Собственно, сформировавшееся у меня мнение относительно того, что происходит в «Рубине» – один из тех моментов, о которых я упомянул, говоря о причинах своего ухода. Мне не нравится та возня в клубе, которая напоминает попытку типичного рейдерского захвата. И складывается впечатление, что нервозная атмосфера внутри расколотого коллектива «Рубина» поддерживается искусственно, а на футбольных полях делается все, чтобы не пускать клуб в еврокубки следующего сезона – происходят систематические «убийства» команды на внутренней арене. В Европе же это не проходит, в тех матчах заметно, что «Рубин» на ходу. Подчеркну: это мое частное мнение.

— То есть, ты согласен с мнением, бытующим в болельщицкой среде Казани, что корни судейских ошибок, преследующих «Рубин», следует искать внутри клуба?

— Да, тот же матч с «Томью», когда против нас вышел работать «топорных дел мастер» Вячеслав Харламов, на мой взгляд, не следствие работы конкурентов «Рубина». Выскажу крамольное, на первый взгляд, собственное мнение: Харламова «заряжали» люди, причастные к формированию новой менеджерской команды «Рубина». С моей точки зрения, в этой ситуации было бы логично сесть, поговорить по-мужски между собой всем противоборствующим сторонам клуба. Рассказать, наконец, общественности, в чем коренным образом не прав Бердыев, указать на его ошибки, объяснить логически, как команда, расставшись с наставником, может получить новый импульс в развитии. А не изощренно действовать на манер «пятой колонны», разваливающей клуб изнутри.

— А кто из руководства «Рубина» входит сейчас в "команду Бердыева"? Исхаков?

— Камиль Шамильевич сейчас, как это ни печально, свадебный генерал. А у новой команды менеджеров клуба своя свадьба, на которой должны быть свои шаферы. Причем, говоря о новой команде, я подразумеваю еще и то, что формируется еще один лагерь, который возглавляет Мария Гришко, у нас больше известная как Мария Климова и в который входят отдел маркетинга и Николай Пантелеев. Со временем становится странно, но ей доверяет президент клуба Валерий Сорокин. Несмотря на то, что главное направление работы Климовой – увеличение количества болельщиков на трибунах – проваливается. Несмотря на то, что на празднике «Рубина» выступали фейковые артисты и фанаты «Зенита». Несмотря, наконец, на то, что у нас остро стоит проблема с казанскими ультрас: сюсюканье клуба с фан-сектором многих раздражает и ни к чему не приводит, в ответ от «фанки» – лишь файеры и кричалки на сотни тысяч рублей штрафов. И проблему эту, похоже, никто решать не собирается. Не говорю уже о таких неприятных мелочах, как отсутствие постоянных аккредитационных карт на домашние матчи «Рубина» для аккредитованных представителей СМИ.

На мой взгляд, быть может, предвзятый, службы «Рубина» могли бы развиваться эмпирическим путем, методом проб и ошибок, учиться, в большей степени, на собственном опыте и улучшать работу всех клубных структур, исходя из реалий Казани и клубных традиций. Понятно, что команда «Рубин» на определенном этапе развития стала опережать клубную систему, в том числе и потому, что у команды есть главный тренер, который прекрасно знает свое дело. Но можно же было на должности топ-менеджеров найти людей в Казани, для которых имя клуба и города – не пустой звук. Можно же было дать шанс сотрудникам клуба расти и развиваться, методом проб и ошибок. Это сложно, требуется время, но, мне кажется, путь этот единственно правильный, в отличие насаживания в клубе модели развития, пусть и готовой (будем надеяться, что это так), но чужой...

"Бизнес-Online"
Напечатать
22
(3)
№22 Написал: uzdamir (21 октября 2013 12:06) #
  • 0
  •  (0)

Против команды явно существует заговор.
Это началось еще в прошлом году. Тогда команда чудом зацепился за еврокубки. Бердыев говорил, что "...В прошлом году мы не пробили девять пенальти. В этом году начинается всё то же самое. Пусть объявят, кто и какие места должен занимать. Ребят жалко от этого беспредела. Иностранцы понять не могут, они плачут от этого беспредела"-- и видимо кроме других судейских якобы "ошибок". (https://www.rusfootball.info/p
liga/1146248135-kurban-berdyev
-nesmotrya-na-bespredel-sudey.
html)

После игры с Томью и "письмо болельщиков Рубина президенту РФС" еще не забыли ? http://news.sport-express.ru/2
013-09-24/619919/
И это : ЭКС-РЕДАКТОР САЙТА "РУБИНА": СЧИТАЮ, ЧТО ХАРЛАМОВА "ЗАРЯЖАЛИ" ПРИЧАСТНЫЕ К ФОРМИРОВАНИЮ НОВОЙ МЕНЕДЖЕРСКОЙ КОМАНДЫ КЛУБА https://www.rusfootball.info/pl
iga/1146251834-eks-redaktor-sa
yta-rubina-schitayu-chto-harla
mova.html
А кроме это оказывается уже два месяца арбитров держат на "голодном" пайке, которых в таком положении, неразговорчивых судей, купить за просто, учитывая всеобщую коррупцию в целом в России, это запросто ! : https://www.rusfootball.info/rs
s/1146251982-v-rfpl-sudeyskie-
brigady-2-mesyaca-ne-poluchayu
t.html
---
Кому то нужно написать об этом письмо Платини, для разборки все проигранные игры Рубина в России, и назначать далее только европейских судей на игры Рубина !!!



№21 Написал: Didi Питер (20 октября 2013 07:12) #
  • 0
  •  (0)

JohnDoe,
Оно - инфузория, не понимает.



№20 Написал: JohnDoe (20 октября 2013 06:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Didi
А инфузория капля кала как увидет слово Питер, сразу в истерику впадает.

так ему это в личку напиши,здесь-то зачем какать?



№19 Написал: Didi Питер (20 октября 2013 06:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TM
Харламова зарядили менеджеры Рубина, чтобы Бердыева скинуть... ( таких наркотиков нет, чтобы после них такую охинею придумать)

Цитата: beibegi
ну а это уже вообще космос.

Совсем наивные? Когда на кону большие деньги, всё идёт в ход.

А инфузория капля кала как увидит слово Питер, сразу в истерику впадает.



№18 Написал: JohnDoe (20 октября 2013 05:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Kolpino2
Судя по тому, что Егоров еще и против Зенита, он - Капля никотина.

не,Михаил значительно умнее высказывается



№17 Написал: Зритель (20 октября 2013 02:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TM
Удивляет что все дерьмо про команду начинает всплывать , когда команда начинает показывать хорошую игру и дает результат...

А широко известный в определённых кругах спонсор русфутбола капля говна, считает что у Рубина ни команды, ни игры, ни результата нет.
Цитата: капля никотина
Команды нет. Есть дрязги, сумашествие, шизофрения, воровство.



№16 Написал: shanik58 Ростов -Дон (20 октября 2013 01:57) #
  • 0
  •  (0)

???



№15 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (20 октября 2013 01:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ld1964
Судя по фото, просто алкашик.
Судя по тексту - что-то новенькое курит!
Судя по тому, что Егоров еще и против Зенита, он - Капля никотина.



№14 Написал: TM (20 октября 2013 01:03) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TTT51
Мне жалко болел Рубина, если манагеры сожрут Бердыева...[/quote

спасибо за поддержку...

Стоит заметить что эта газетенка постоянно на Рубин грязь льет, словно Уткин там свои испражнения изливает...

Рубин и Бердыева любят и ценят ... И не думаю что могут сожрать какие то менегеры... Правда если Тренер сам не устает и не уйдет....


Даже здесь нашли Питерский след... Бред

max7777,

Возня идет беспорно... И как говорил переодически выплескиваются новости в самые неподходящие моменты ... Сейчас игра с Волгой, Уиганом, Локо и потом еще во Владик лететь ... И словно специально подбросили статейку...

Стоит сказать что посещаемость в Казани вообще падает ... Уже маркетинг и Ак Барса сказали , что не знают причин и ничего не могут сделать с тем что на хоккей приходит все меньше и меньше народа....

Мне также не понятны причины ... За себя могу сказать что после акции ультрас на матче с Анжи ( хоть сам и русский и православный) и образования фанов " татарский рубин" , объединяющих татар и татарок , но пишущих в контакте на русском языке , желания ходить на стадик с дочкой ( ей 12 лет и она настоящая болельщица Рубина ) не испытываю... Поскольку вопросы национальности и религий стали выходить на первый план, а уже потом футбол



№13 Написал: Спартак-навсегда Орёл (20 октября 2013 00:46) #
  • 0
  •  (0)

Я прочёл... Ну, главное здесь - нервичность журналистской суперзвезды... Которую я прежде не знал.
Соглапшусь частично, что прошлое клуба стирается. Но - именно всё, что до Бердыева.
Соглашусь, что Спартак круче Зенита)))
А дальше - очень субъективные вещи. Пусть даже он прав, но это просто внутренняя кухня Рубина. А если просто не смог выполнять служебные обязанности?


--------------------

№12 Написал: max7777 Москва (20 октября 2013 00:45) #
  • 0
  •  (0)

TM
может он и обижен,но возню вокруг Бердыева видно и противостояние просматривается и на пользу клубу это не идет, на счет Харламова согласен что заряжало его свое же руководство это бред(если допустить что его заряжали действительно,то это могла быть и Томь кто же хочет вылетать), Бердыева просто так не снять,т.к. большая поддержка и думаю у руководства республики и у болельщиков, поэтому плохие результаты вполне может быть следствие этого,(тех же судей даже не надо заряжать,может я ошибаюсь но клуб принимающей стороны,встречает судью создает условия для проживания,вот здесь можно и плохо принять,а судьи у нас обидчивые вот и и ошибки судейские,но это как версия) и с сайтом не понятно,как уже писали наши болелы специально"зависли" его чтоб болелы не писали и Бердыева не поддерживали, оживить сайт хватить и трех дней, а он уже завис на пару месецев



№11 Написал: spartak69 (20 октября 2013 00:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Про что угодно - стиль один. Неповторимый. Сорные курицы.

Типа была лодка - она утонула?
Про сорных куриц не могу сказать что-нибудь вразумительное, к сожалению.



№10 Написал: капля никотина Москва (20 октября 2013 00:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: spartak69
Это про Россию?

Про что угодно - стиль один. Неповторимый. Сорные курицы.



№9 Написал: TTT51 СПб (20 октября 2013 00:35) #
  • 0
  •  (0)

Эта беда касается не только футбола, но и других процессов в нашем обществе, в нашем государстве. И беда заключается в различии целей болельщиков, футболистов и тренеров с целями меНеджмента клуба. Первым интересен футбол и СПОРТИВНЫЙ результат в первую очередь (деньги потом), а менеджмент интересует спортивный результат только как источник Финансовой прибыли. При этом, если футболисты и тренеры понемногу переходят и начинают воспринимать идеи менеджмента (миллионные контракты-зарплаты), то вот менеджеров футбол не интересовал с самого начала. fellow
Мне жалко болел Рубина, если манагеры сожрут Бердыева...


--------------------

№8 Написал: spartak69 (20 октября 2013 00:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
была нормальная команда - взяли питерского управленца. Команды нет

Это про Россию?



№7 Написал: ld1964 (20 октября 2013 00:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Очень похоже на одно строительство.

++++++



№6 Написал: капля никотина Москва (20 октября 2013 00:22) #
  • 0
  •  (0)

— У меня вопрос даже не по личности Пантелеева, а по его питерской прописке. На твой взгляд, почему сейчас в «Рубине» сейчас стали делать крен на питерских?

Думаю, в качестве образца, по которому будет строиться новый «Рубин», взята модель питерского «Зенита», самого, как утверждается, популярного в России клуба. Хотя, при наличии в нашей стране «Спартака», я просто не могу принять это утверждение за данность.


Везде одно и то же. Вы их в дверь - они в окно. Все должны быть устроены - была нормальная команда - взяли питерского управленца. Команды нет. Есть дрязги, сумашествие, шизофрения, воровство. Очень похоже на одно строительство.



№5 Написал: ld1964 (20 октября 2013 00:14) #
  • 0
  •  (0)

Судя по фото, просто алкашик.
Судя по тексту - что-то новенькое курит!



№4 Написал: beibegi (20 октября 2013 00:12) #
  • 0
  •  (0)

Камиль Шамильевич сейчас, как это ни печально, свадебный генерал.

это исхаков то свадебный генерал?сильно.
Харламова «заряжали» люди, причастные к формированию новой менеджерской команды «Рубина»

ну а это уже вообще космос.



№3 Написал: TM (20 октября 2013 00:05) #
  • 0
  •  (0)

Был при должности - желал увольнения Бердыева
Уволили - бывшие боссы козлы, Бердыев хороший...

-------

Вью обиженного человека вытаскивающий собственные домыслы и тем самым проносящий вред команде...


Удивляет что все дерьмо про команду начинает всплывать , когда команда начинает показывать хорошую игру и дает результат... И это вью лишнее тому подтверждение...

Харламова зарядили менеджеры Рубина, чтобы Бердыева скинуть... ( таких наркотиков нет, чтобы после них такую охинею придумать)



№2 Написал: spartak69 (19 октября 2013 23:53) #
  • 0
  •  (0)

Жаль, что никто не прочитает это полностью...



№1 Написал: busl Тверь (19 октября 2013 23:42) #
  • 0
  •  (0)

Рубин убивают...



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.