Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Леонид Федун: это удар в спину "Спартаку", который боролся за чемпионство

Владелец "Спартака" Леонид Федун заявил, что провокаторы в матче 1/16 финала Кубка России с "Шинником" "выбивают красно-белых из гонки за чемпионство".

– Это удар в спину "Спартаку", который реально в этом году боролся за самые высокие места, за чемпионство, – приводит РИА "Новости" слова Федуна. – Делается все, чтобы выбить нас из этой гонки.

Матч с "Зенитом"? Это плевок в душу всем болельщикам. По той простой причине, что это одно из самых интересных дерби. Дерби будет при пустых трибунах, понятно, что видеть это дерби даже по телевизору не так интересно, поскольку совсем другая энергетика у матча будет.

С матчем с "Локо" (3 ноября) я даже не знаю, как быть, по той простой причине, что билеты уже проданы и болельщики все равно придут. Может быть еще только хуже.
Напечатать
42
(6)
№44 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (2 ноября 2013 16:18) #
  • 0
  •  (0)

...теперь,выходит,ОТБОРОЛСЯ...

...опять,млять, заговор...


--------------------

№43 Написал: Scooter МОСКВА (2 ноября 2013 16:14) #
  • 0
  •  (0)

......за какое чемпионство lol ,бред,удел поросят 3-5



№42 Написал: капля никотина Москва (2 ноября 2013 15:22) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: PS
вот из-за таких высерков как в Ярославле на гостевой трибуне и в интернете под ником Капля никотина, спартачей и недолюбливают.. спартачи (адекватные), вам не стыдно признавать что это уе*ще, по имени Капля никотина, раз за разом позорит имя вашего клуба???

Не тычьте пальцами в мой мозг
Даже проживши жизнь в Парижах
Лошадь умеет говорит
Только когда стоит на лыжах



№41 Написал: Ага, тот самый (2 ноября 2013 15:15) #
  • 0
  •  (0)

Спартак борется за чемпионство? Не смеши меня)) Ладно если бы в строю были бы Бокетти, Ромуло и Эма не продали бы......



№40 Написал: dima94 королев (2 ноября 2013 14:45) #
  • 0
  •  (0)

Вот и оправдание готово в случае проигрышей Локомотиву и Зениту!


--------------------

№39 Написал: PS (2 ноября 2013 14:24) #
  • 0
  •  (0)

вот из-за таких высерков как в Ярославле на гостевой трибуне и в интернете под ником Капля никотина, спартачей и недолюбливают.. спартачи (адекватные), вам не стыдно признавать что это уе*ще, по имени Капля никотина, раз за разом позорит имя вашего клуба???



№38 Написал: NeD Российская Империя (2 ноября 2013 14:15) #
  • 0
  •  (0)

А как же:
Решение КДК абсолютно справедливо и адекватно

?
Скажет тоже. За чемпионство их выбивают..
У Спартака, при любых раскладах, шансы с Зенитом 1 к 10, а с Локо еще не до конца ясно - может со зрителями сыграют.


--------------------

№37 Написал: Борис Борисович Санкт-Петербург (2 ноября 2013 13:55) #
  • 0
  •  (0)

Это заговор.



№36 Написал: Спартач-81 Москва (2 ноября 2013 13:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Zamba
смешные хрюшки, когда дело касается Зенита кртчат ура толстыл, и не вспоминают про дакозательсва, где был омон или стюарты, все те кто безопасность обеспечивает
а как дело касается самих так сразу куоаул, беспредел, заговор, провокаторы кругом) вы жалки


И так пишет человек из культурной столицы России. Куда мир катится? Пушкин с Достоевским в гробу перевернулисьwink wink wink


--------------------

№35 Написал: uyaros (2 ноября 2013 13:53) #
  • 0
  •  (0)

Предлагаю ужесточить наказание и провести матч без футболистов.



№34 Написал: Merlin3245 (2 ноября 2013 13:29) #
  • 0
  •  (0)

Ну вот отмазался



№33 Написал: Campos Москва (2 ноября 2013 13:28) #
  • 0
  •  (0)

Наказали по регламенту, но следовало санкции применять на игры Кубка России.



№32 Написал: trent (2 ноября 2013 13:18) #
  • 0
  •  (0)

Baden-Baden,
Игра с бомжами для нас - это самая обычная игра за очки - просто игра очередная. Про дерби - это не про бомжей... lol


--------------------

№31 Написал: boycko.tolik (2 ноября 2013 13:16) #
  • 0
  •  (0)

спартак борется за места со второго по седьмое. давате не преувеличивайте. чемпион уже ясен на99%. великий зенит.



№30 Написал: капля никотина Москва (2 ноября 2013 12:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Charodei
Посему не считаю нужным больше говорить с тобой...

В счастливый путь - в загробную обитель
Под солнцем остается победитель!!!

Посему, посему - патаму!!! Инвалид умственного труда - "не считаю..." - не могу, епта - это называется "не могу". Потому и "не буду". Изображают тут - облезлые павлины.

Тебе копейку кинули, обратившись - в твой грязный рваный короб животного развития - обсacывай и радуйся. Посему, епта - Диоген из пивной бочки.



№29 Написал: Charodei Борзя (2 ноября 2013 12:38) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: капля никотина
Кто говорят - твои друзья из синагоги??? Ты думаешь, вонючий клоп, что ты способен расшифровать суть Спартака?? Ты - тупорылый гном, пuздабол и онанист-надомник, серийно уходящий и возвращающийся как времена года??? Ты клоун???

Полное соответствие нику...видно,что никотин отсушил у тебя то,что у других обычно называют мозгами.Посему не считаю нужным больше говорить с тобой...Пшёл вон, bully секстант...



№28 Написал: Cabinet (2 ноября 2013 12:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Zamba
смешные хрюшки, когда дело касается Зенита кртчат ура толстыл, и не вспоминают про дакозательсва, где был омон или стюарты, все те кто безопасность обеспечивает
а как дело касается самих так сразу куоаул, беспредел, заговор, провокаторы кругом) вы жалки

неистово плюсую.



№27 Написал: игра г. Москва (2 ноября 2013 12:33) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: KhakaserSM
Почему в прошедшем времени? Борется и будет бороться

Однозначно.



№26 Написал: капля никотина Москва (2 ноября 2013 12:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Charodei
Говорят про суть команды

Кто говорят - твои друзья из синагоги??? Ты думаешь, вонючий клоп, что ты способен расшифровать суть Спартака?? Ты - тупорылый гном, пuздабол и онанист-надомник, серийно уходящий и возвращающийся как времена года??? Ты клоун???

Ты свой диагноз для начала расшифруй - и ужаснись, жирное бесполезное создание - посмешище даже в инете, не говоря про жизнь. В жизни такие называются "отбросы".

Когда следующий массовый уход отсюда "навсегда"??? Вас уже надо провожать цветами, пuздаболы.



№25 Написал: Zamba Санкт-Петербург (2 ноября 2013 12:25) #
  • 0
  •  (0)

смешные хрюшки, когда дело касается Зенита кртчат ура толстыл, и не вспоминают про дакозательсва, где был омон или стюарты, все те кто безопасность обеспечивает
а как дело касается самих так сразу куоаул, беспредел, заговор, провокаторы кругом) вы жалки



№24 Написал: капля никотина Москва (2 ноября 2013 12:17) #
  • 0
  •  (0)

Россия - страна безоговорочно, триумфально победившей (все и вся) шизофрении.

Оставим даже в стороне нелепицу, что за бузу в одном турнире команда отбывает наказание совсем в другом, оставим показания свидетелей, лица которых изображены а фотографии, что флаг держали два подонка в масках, которых даже пальцем на фотографии не видно, и провисел он ровно три секунды, и тем не менее "случайно" удалось сделать фото в бескрайнем качестве широкоугольного обьектива (большая редкость на таких расстояниях - но вот бывает), оставим даже первобытность этой нормы наказания - "без зрителей" (наверное логично проводить матч именно без этих самых зрителей, которые держали флаг, бегали по полю, жгли петарды, нападали на ОМОН - а вот xyй угадали - без всех!!! Метод проверенный, советский, бюджетный - сразу всех, квадратно-гнездовым) - чего там разбираться), а также одну из главных норм демократии - презумпцию невиновности - пока вы, граждане, не доказали, что это был именно я, вы просто неспособны ограничить меня в посещении матча - это просто невозможно, и срать на ваши все Регламенты и Кодексы, есть Конституция - она всегда "над" сраными писульками - так пролистайте, но вот - оставим все. И обратимся , наконец, к здравому смыслу.

Да-с, и в футболе он обязан быть. Но его нет, как и везде.

Зачем вводятся наказания??? В чем смысл??? Это не месть, это не кара - это инструмент, крайнего действия, который должен недобровольно-принудительно обязать что-то исправить нарушителя. И что же наблюдаем здесь???

Спартак наказан за беспорядки на трибунах, исправить ситуацию на которых, он не способен ЮРИДИЧЕСКИ, то есть по этому самому Регламенту клубы не могут и не должны следить за этим - это НЕВОЗМОЖНО. И клуб за это же наказывается!! Ну это просто невозможно - ну у кого то там должен быть мозг!!! Как можно наказать за ситуацию, от коей клуб, теми же комитетами, официально отстранен???

Совсем уже везде засели eбaнутые??? Совсем уже страною рулят жопы , а не голова???

И соответственно, имея в рукаве подобные шизофренические наказания, ситуация не исправляется, а наоборот - загонится в eбeня здравого смысла. Единственно реальное что из всего появится на свет - самосуд. Т.е. в который раз наши чиновники пытаются решить проблемы чужими руками - просто спихнуть их - не важно куда.

И всем все по-xyю. Ну xyли - и убивайте тогда друг друга, eбaнутые - не жалко.



№23 Написал: Charodei Борзя (2 ноября 2013 12:15) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: капля никотина
Если раньше Спартак расшифровывался какСпартак никак не расшифровывался - никогда, дебил. Это не аббревиатура, а имя собственное. Тем более нарицательное.

Специально для идиотов поясняю:расшифровка в данном случае-это условное понятие.Про аббревиатуру никто и не говорит ничего.Говорят про суть команды,придурок...



№22 Написал: Kytarba Сочи (2 ноября 2013 12:14) #
  • -1
  •  (1)

Ржавый,
Приблизительно ясно.Тебя считаю из тех людей на сайте,кому Рос.футбол не безразличен...на счет Карпина поспорю.Я Сам все время говорил,что Карпин не для такого клуба,как "Спартак",но как его не уважать,как и Федуна,который так сказать терпит Карпина,чтоб из него "сделать тренера,а Карпин действительно становится все лучше и лучше...не скрываю,я ярый болельщик Рос.футбола и мне успехи Рос.тренера ,клуба или футболиста.. давай скажу пафосно,но правду -греет душу..



№21 Написал: Cabinet (2 ноября 2013 12:09) #
  • 0
  •  (0)

в чем проблема? если федун вчера еще согласился с вердиктом кдк, почему не объявил, чтобы на матч с локо не приходили, а билеты могут сдать в любой день недели.

московская свора делает все, чтобы только зенит попал на пустые трибуны.



№20 Написал: Ржавый (2 ноября 2013 12:01) #
  • 0
  •  (0)

Kytarba,
Резо, я 90% комментов пишу в ироничном или шутливом тоне, просто забываю ставить смайлики. Серьезных мыслей хватает на работе, здесь на сайте для меня расслабуха. Если бы это заявление Федуна мне пришлось проанализировать в собранном состоянии, я бы отписался примерно как Charodei, сделав уклон в большую сторону вины Карпина. Такого владельца клуба, как Федун, мечтали бы видеть 99% команд РПФЛ, а вот тренер Карпин вряд ли будет где-то еще востребован. За 5 лет при таком бюджете и доверии владельца можно было давно собрать команду конфетку, а не искать причины провалов в заговорах и провокаторах.



№19 Написал: капля никотина Москва (2 ноября 2013 11:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Charodei
Если раньше Спартак расшифровывался как

Спартак никак не расшифровывался - никогда, дебил. Это не аббревиатура, а имя собственное. Тем более нарицательное.

Аббревиатура - ЦСКА. Вот там и испражняй свое незрелое детское скудоумие.

Цитата: Арбитр Судейский
Матч с Зенитом - это не дерби. Объясните это кто-нибудь Федуну.

Есть "римское дерби" - Лацио-Рома, есть "туринское" - Ювентус-Торино, а есть "дерби Италии" - Интер-Ювентус. Видимо что-то подобное имеет в голове Федун. Только не может выразить.

Таким образом "дерби" с чумазыми можно окрестить "дерби Россия против Питера", что соответствует действительности.

Естественно, что этот матч получит только лишнюю пикантность от пустых трибун. Пустых условно, ибо вся голубая б.л.я.дь из ВИПов на матче будет - от Миллера до Боярского, при неизменном дедушке в скворечнике.



№18 Написал: Смотрящий Москва (2 ноября 2013 11:53) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: Ruvka
Вот такие мысли пришли в мою старую голову.

Правильные мысли. Уж больно организованно всё произошло. Начиная с пропуска на трибуны тонны пиротехники и заканчивая поливом холодной водой в конце октября всех подряд.

Что до слов Федуна, то рано он начал употреблять прошедшее время.
Надо выходить и выигрывать. Если действительно нацелены на победу в чемпе.


--------------------

№17 Написал: Kytarba Сочи (2 ноября 2013 11:41) #
  • -1
  •  (1)

Charodei,
Я с тобой согласен только в том,что "Спартак" разучил своих болельщиков и просто любителей Рос.футбола верить ему о положительном результате ,которая подраз. стать чемпионом,...Лично для меня главное в футболе сама игра,...В этом году "Спартак" на поле сильная ,как не когда при тренере Карпине,не знаю,или Карпин уже стал тренером или игроки сборной Армении внесли какой то кураж в команду,но позади сколько там туров,"Спартак" для ПЛ,команда если не чемпионская,то очень близка к нему,после первого круга пока так,что будет дальше не знаю,конечно было бы еще лучше воротах если были бы такие вратари как Рыжиков или Плетикоса...или Абаев,при здоровом Гильерме.может стоит зимой его выкупить...



№16 Написал: Baden-Baden Тель-Авив (2 ноября 2013 11:34) #
  • 0
  •  (0)

Матч с Зенитом это может и дерби какое то ,но только для наркомды уже.Зенит который год имеет ромбоголовых с каким хочет счетом.Какое это дерби? Игра с Амкаром интереснее.По поводу чемпионства ,как язык повернулся после Каленского позора.


--------------------

№15 Написал: Ловец карпов (2 ноября 2013 11:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Charodei
Если раньше Спартак расшифровывался как:самоотдача, порядочность, авторитет, решительность, техничность, адекватность, качество,то сегодня только как:слабость, пассивность, апатия, робость, трусость, агония и корысть...



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.