Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Юрий Лодыгин: думаю, по подбору игроков "Локо" сильнее "Спартака"

В воскресенье в центральном матче 16-го тура «Спартак» сыграет с «Зенитом». Интервью «Советскому спорту» дал голкипер Юрий Лодыгин, прочно занявший место в воротах питерцев.

– В случае победы, отрыв от «Спартака» вырастет до девяти очков. Это будет означать, что «Спартак» «Зениту» уже не соперник в чемпионате?
– Не согласен. У нас было преимущество в пять очков. Ничья с «Амкаром» плюс победа «Локомотива» – и «Локо» нас почти догнал. Пока не наберешь преимущество очков в 15, нельзя расслабиться. Вот это было бы хорошо, – мечтает Лодыгин. - А меньше десяти очков – это не запас.

– Виктор Файзулин говорил, что «Спартак» «Зениту» не конкурент. Что ему больше нравится «Локомотив». А вам кто из преследователей кажется сильнее?
– Главное, не то, кто сильнее, а то, что со «Спартаком» у нас дерби. Мне нравятся такие матчи. Люблю играть со «Спартаком» и обыгрывать его. Но «Локомотив», думаю, посильнее «Спартака». Просто по подбору игроков.

– Вашего коллегу по амплуа Сергея Песьякова много ругают за ошибки и пропущенные голы. Что бы вы могли ему сказать в этой непростой ситуации?
– Молодец тренер, который рассчитывает на него и всем назло говорит: я его не поменяю, он ногами лучше всех играет… Вратарю тяжело, на нем такая ответственность. Песьяков – хороший вратарь. Что посоветовать? Продолжать играть. Есть люди, которые понимают эти ошибки, которые подбодрят, а есть такие – кто закопает. Забывая при этом моменты, когда он выручал, надежно играл. Помнят ведь только ошибки.

– У вас когда-нибудь бывали вопиющие ляпы?
– Слава богу, еще нет! – Лодыгин истово крестится и сплевывает через плечо. – Но я психологически себя готовлю, чтобы, если такое случится, не сломаться. Думаю: если ошибешься, ты должен знать, что делать потом. Чтобы не вышло так, что ошибка – и тебя нет. Надо продолжать играть! Если рухнешь ты – вся команда рухнет. Может, твоя команда забьет два-три гола, а ты от расстройства еще пару пропустишь. Вот тогда ты не помог.
Напечатать
51
(2)
№51 Написал: Михалыч 70 г. Москва (9 ноября 2013 17:42) #
  • 0
  •  (0)

Интересно, а что лодыгин скажет о сегодняшней Томи? Которая вдула нев.ъ.ебен.ному составу пилоток.



№50 Написал: boycko.tolik (9 ноября 2013 10:39) #
  • 0
  •  (0)

карп сам себя произвел в тренеры и рулит. все видят что он сел не в свои сани. отсюда и все беды спартака. игра бледная. если-бы не помощь судей то оже давно внизу были-бы.



№49 Написал: Paolo Di Canio (9 ноября 2013 10:20) #
  • 0
  •  (0)

надо ж было такую хрень сморозить.


--------------------

№48 Написал: PanoV СПб (9 ноября 2013 10:01) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Серьезный Спартак
Возможно, это и не лучшая тактика для победы, зато это истинная красота футбола!

чушь!!


--------------------

№47 Написал: PanoV СПб (9 ноября 2013 08:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Вы считаете, что футбол Локо по принципу "вдарь вперед на негра, авось прокатит, а потом вдесятером запремся в штрафной" намного круче футбола Спартака?

а вы считаете, что перекатывание мяча сзади это окуительная тактика?


--------------------

№46 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (9 ноября 2013 07:55) #
  • 0
  •  (0)

...молодеЦ,Юра.


--------------------

№45 Написал: profokolan (9 ноября 2013 06:45) #
  • 0
  •  (0)

Начните зарабатывать с MoneyBux.
Мы платим вам за то что Вы посещаете рекламные страницы, регистрируетесь на сайтах, читаете письма, смотрите
видео. В этом нет ничего сложного просто присоединяйтесь к нам прямо сейчас и вы начнете получать стабильный
доход ежедневно.http://spinyla2.org/bux-system
s_com/main.php?s=16166&c=m



№44 Написал: kostya.76 (9 ноября 2013 02:02) #
  • 0
  •  (0)

смотри за своим подбором,подборщик... angry



№43 Написал: ник357 (9 ноября 2013 01:50) #
  • 0
  •  (0)

режиссер,
У тебя что фобия СпаМ wink



№42 Написал: Opioman СПб (9 ноября 2013 01:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра

Почему? Другой вопрос, что надо хотя бы год сыграться, всем вместе пройти предсезонку. Но из-за травм это почти невозможно, команда крайне редко играет в оптимальном составе, в этом сезоне это были первые 3 матча.

я это уже лет 10 слышу и каждый раз уходит полсостава и приходит полсостава. Сколько надежд было на Эма, Билла и Пареху. Где они теперь? я уже не вспоминаю Ибсона, Веллитона и Алекса. И уж тем более Родри. Это постоянная смена игроков - основная проблема. У нас Халк через год только играть в футбол начал. И то периодически сваливается в что-то старое. И Витсель тоже только сейчас играть начинает. Время нужно, чтобы к игре привыкнуть. Губочан вообще свой первый толковый сезон провел в 2011-м! А ведь в команде был с 2008-го.
Цитата: игра

На самом деле год (был в аренде, весной его выкупили).

ну ладно, год


--------------------

№41 Написал: ник357 (9 ноября 2013 01:41) #
  • 0
  •  (0)

режиссер,
Если чемпионат слаб ,то и евро игры не так уж и помогут,их все таки немного.Трудно собраться если почти весь сезон на расслабоне играешь.



№40 Написал: игра г. Москва (9 ноября 2013 01:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
Может сменить за 10 лет десяток тренеров и около 150 футболистов - не очень хорошая идея?..

Насчет футболистов - за 10 лет их не поменять невозможно, тем более, что тренеры были разные. Насчет тренеров - согласна, поэтому и поддерживаю Карпина, тем более, что в сложившейся ситуации альтернативы ему практически нет. Хороший тренер из Европы потребует высокой зарплаты и дорогих игроков. Возможно, это будет после постройки стадиона, а возможно, и нет, потому что цена вопроса, если уж совсем по-взрослому подходить - около полумиллиарда евро, не факт. что Федун захочет так вкладываться. А из действующих россиян Карпина с превышением никто не заменит - они все в лучшем случае такие же.
Цитата: Opioman
Может в команде, у которой на данный момент главные старожилы в команде - 24-летние Паршивлюк и Макеев, и не может быть победы?

Почему? Другой вопрос, что надо хотя бы год сыграться, всем вместе пройти предсезонку. Но из-за травм это почти невозможно, команда крайне редко играет в оптимальном составе, в этом сезоне это были первые 3 матча.
Цитата: Opioman
Песьяков (2 года в Спартаке)

На самом деле 3 (с 2010 г.)
Цитата: Opioman
Хурадо (0)

На самом деле год (был в аренде, весной его выкупили).



№39 Написал: ник357 (9 ноября 2013 01:33) #
  • 0
  •  (0)

Opioman,
Это у них по приколу,сначала меняли тренеров чуть не каждый год ,потом решили игроков менять каждый год .Похоже Федун грязное бабло отстирывает на нар команде wink



№38 Написал: cerberspb Санкт-Петербург (9 ноября 2013 01:31) #
  • 0
  •  (0)

Серьезный Спартак,
совсем с катушек съехал!
или в фифу переиграл!



№37 Написал: Opioman СПб (9 ноября 2013 01:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра

А с ЦСКА дружите. Или, думаете, Петтай (царство ему небесное) вас по собственной инициативе засудил?
В этом матче фактически тогда решалось, кто будет чемпионом - ЦСКА или Спартак.

а для Зенита тот матч ничего не решал? оставалось 5 туров до финиша. У ЦСКА было 49 очков, у Зенита - 42.
В случае победы Зенита в том матче (а по игре это была победа) - расстояние сократилось бы до 4 очков за 4 тура и Зенит был бы в борьбе за чемпионство.


--------------------

№36 Написал: Opioman СПб (9 ноября 2013 01:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Вероятно, выиграть чемпионат Спартаку просто невозможно, ни с одним тренером. Не знаю, кто тут виноват - Мутко, Федун, Миллер, может, Путин wink

а вы не задумывались над вопросом "почему"?

Может футбольный клуб - это не колода карт, где надо перебирать варианты пока не найдешь наилучший?

Может сменить за 10 лет десяток тренеров и около 150 футболистов - не очень хорошая идея?..

Может в команде, у которой на данный момент главные старожилы в команде - 24-летние Паршивлюк и Макеев, и не может быть победы? И вообще, у Спартака каждый год новый состав. Уже при Карпине сменилось три состава, при том, что он тренирует всего 4 года. Разве это нормально? Разве это дает хотя бы шанс на чемпионство?

Из нынешнего состава:
Песьяков (2 года в Спартаке)
Паршивлюк (6)
Макеев (5)
Карлос (0)
Комбаров (3)
Глушаков (0)
Кариока (3)
Коста (0)
Хурадо (0)
Мовсисян (0)


Суммарно основа Спартака провела в Спартаке 19 полных лет.

В ЦСКА Акинфеев, Игнашевич, Березуцкие - уже 10 лет играют почти. Щенников и Дзагоев - по 5, даже Думбия - почти 3. Если мы возьмем состав ЦСКА и посчитаем этот параметр - получим все равно цифру за 50.
Если у Зенита сделаем тоже самое, тоже будет цифра за 50, а это - параметр сыгранности команды. Но вам лень об этом думать. Просто каждый год новый крутейший состав. А мешает Мутко, Путин, Обама и Берлускони.


--------------------

№35 Написал: ник357 (9 ноября 2013 01:20) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: режиссер
Рассуждаешь,как спортаковец.Зачем так опускаться??

Хотите чего то добиться меняйте тренера,катеначчо ни к чему хорошему не приведет а в настоящий момент Зинит врятли является конкурентом серьезным клубам



№34 Написал: игра г. Москва (9 ноября 2013 01:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
Матч Зенит-ЦСКА с Петтаем никогда не забуду.

А с ЦСКА дружите. Или, думаете, Петтай (царство ему небесное) вас по собственной инициативе засудил?
В этом матче фактически тогда решалось, кто будет чемпионом - ЦСКА или Спартак.



№33 Написал: Opioman СПб (9 ноября 2013 01:14) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра

Я сегодня уже приводила пример - в 2006 г. вообще проиграли всего 2 игры, одну со Старковым, одну с Федотовым. Тогда еще судили вполне вменяемо.

вы это нам расскажите... Матч Зенит-ЦСКА с Петтаем никогда не забуду.


--------------------

№32 Написал: игра г. Москва (9 ноября 2013 01:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Серьезный Спартак
Ольга Игоревна... Простите меня.
Я не знал, что Вы так плотно подсели на наркотики.

Да ничего страшного. Фигня вопрос.



№31 Написал: ник357 (9 ноября 2013 01:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: режиссер
Шансом выйти из группы.

Согласен шанс то есть небольшой,ну а дальше то что МРАК wink



№30 Написал: игра г. Москва (9 ноября 2013 01:03) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Серьезный Спартак
Думаю, здесь не обошлось без Сатаны и внеземных цивилизаций.

Думаю, РФПЛ в свое время создали вполне определенные люди, которые хотели в ней обделывать свои дела и двигать свои клубы, и уж сто процентов Спартак, который пригибал эти клубы на протяжении десятилетия, в качестве чемпиона им там не был нужен. Вот как-то так. Для того, чтобы что-то выиграть, нужен либо качественный прорыв (покупка игроков классом выше, чем у остальных), либо активное участие Федуна в закулисных играх наравне с остальными. А сейчас нет ни того, ни другого.



№29 Написал: ник357 (9 ноября 2013 01:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Думаете, кто-то другой лучше смотрелся бы против Баварии и МанСити?

Думаю если бы ишаки в чемпионате добились успеха с настоящим тренером и в честной борьбе ,без подковерных игр то и смотрелись бы они по другому ,а раз у нас не принято выигрывать честно то и получите распишитесь.

режиссер,
Ваш то клуб чем от коней отличается wink



№28 Написал: ieskela123 Воронеж (9 ноября 2013 00:47) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: алешка
Ну с этим к ДОХТУРУ...Как это Локомотив и Зенит причастны к наказанию Пищевика...беспорядки они что ли устраивали или может Смородская и Миллер флаг фашистский в Ярославле держали?B в чем спорность победы Локомотива или Зенита который вообще в ничью сыграл дома?...


Больше всего умиляет, то что бОлелы локо рот открывают) Вы в прошлом году где были? а в позопрошлом? эх ущербность как образ жизни)


--------------------

№27 Написал: игра г. Москва (9 ноября 2013 00:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ник357
Он его не выиграл ,чемпионат Гинер купил пока в болоте смута была,чего стоит этот чемпион весь мир видит в лиге чемпионов.

Думаете, кто-то другой лучше смотрелся бы против Баварии и МанСити?



№26 Написал: ник357 (9 ноября 2013 00:40) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Ну, чемпионат-то выиграл. Титул, блин.

Он его не выиграл ,чемпионат Гинер купил пока в болоте смута была,чего стоит этот чемпион весь мир видит в лиге чемпионов.



№25 Написал: игра г. Москва (9 ноября 2013 00:39) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Серьезный Спартак
Главное - у нас лучшие игроки! А чемпионства - фигня, кубки - фигня, еврокубки - фигня.

Я сегодня уже приводила пример - в 2006 г. вообще проиграли всего 2 игры, одну со Старковым, одну с Федотовым. Тогда еще судили вполне вменяемо. Меньше проиграть, думаю, за сезон просто не получится, даже у Рубина не получается. Но чемпионами не стали все равно - по доп. показателям уступили ЦСКА. Что же делать в таком случае? Вероятно, выиграть чемпионат Спартаку просто невозможно, ни с одним тренером. Не знаю, кто тут виноват - Мутко, Федун, Миллер, может, Путин wink



№24 Написал: игра г. Москва (9 ноября 2013 00:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ник357
Насмешила это Леня то тренер

Ну, чемпионат-то выиграл. Титул, блин.



№23 Написал: ник357 (9 ноября 2013 00:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
а у них-то тренер самый настоящий.

Насмешила это Леня то тренер wink



№22 Написал: игра г. Москва (9 ноября 2013 00:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ник357
Нет я считаю что у СпаМа нет тренера и нет командной игры

Знаете, были бы хорошие игроки, все остальное - фигня. Когда был Боккетти, и с Карпиным здорово играли в защите. Он все же не со стороны пришел, играл в футбол много лет на самом высоком уровне. А когда Эм стал рваться из команды и травмировался Боккетти, все пошло насмарку. У ЦСКА сейчас тоже нет ведущих игроков, сами видите, как их колбасит, похлеще нашего, а у них-то тренер самый настоящий.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.