Опрос:

Новости партнеров

Леонид Кучук: Тарасов не заслуживал второй желтой карточки

Главный тренер «Локомотива» Леонид Кучук на пресс-конференции после матча против «Томи» (0:2) подчеркнул, что вместе с удалением Дмитрия Тарасова команда потеряла контроль над центром поля.

– Игра сложилась для нас неудачно, – сказал Кучук. – В первой же атаке пропустили гол, затем – пенальти и удаление. А вместе с потерей Тарасова был утерян и контроль в центре поля. К сожалению, поле сегодня было не слишком хорошего качества и мешало созидать. Нашим атакам не доставало скорости. Впрочем, плохие газоны – реальность российского футбола.

Мне показалось, что Тарасов не заслуживал второй желтой карточки. Но я не хочу комментировать действия судьи. Пусть оценки дают компетентные органы. Мое дело – тренировать.

ФК "Локомотив"
Напечатать
41
(3)
№41 Написал: SM33 (10 ноября 2013 05:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ubica
Да,мля,да...да да!!!!!!!!!!!Моя фирма...с компаньоном ....

Да ты в натуре крут! lol



№40 Написал: a vo lbu (10 ноября 2013 03:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ubica
Слили,су-ка,бездарно,по ***ски.....какой-то Томи...Все...устал...не могу больше...Увольте..не могу больше ждать...сил моих нет...извините локомоты.....ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!

не фига се зёма тебя глючит, ты что заслуженный работник депо или директор ж/д вокзала, может в музее паровозов работаешь? с какого х так убиваешься? belay



№39 Написал: miktar (10 ноября 2013 00:43) #
  • 0
  •  (0)

" не заслуживал второй желтой карточки"

Ага, ага - он в каждом матче заслуживает две жёлтые и одну красную...


--------------------

№38 Написал: ubica ubica (10 ноября 2013 00:01) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: Lokocifer
Прежде чем спрашивать с других спроси с себя, ты выкладываешься в жизни или на работе на 100% ?

Да,мля,да...да да!!!!!!!!!!!Моя фирма...с компаньоном ....
Цитата: Lokocifer
й богу не понимаю такое отношение к команде и футболу.


Слили,су-ка,бездарно,по ***ски.....какой-то Томи...Все...устал...не могу больше...Увольте..не могу больше ждать...сил моих нет...извините локомоты.....ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!ПИДАААААААААААА

АРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------

№37 Написал: Lokocifer (9 ноября 2013 23:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ubica
вы меня убиваете.....

Отчего эта рулада проклятий?
Играли хреново и проиграли, с кем не бывает.
Прежде чем спрашивать с других спроси с себя, ты выкладываешься в жизни или на работе на 100% ?
Ей богу не понимаю такое отношение к команде и футболу.



№36 Написал: Gotikaoleg Шебекино (9 ноября 2013 22:08) #
  • 0
  •  (0)

Фол был конечно но не на красную карточку. Опять вопрос судьям


--------------------

№35 Написал: boycko.tolik (9 ноября 2013 21:16) #
  • 0
  •  (0)

кто такой мауриньо. это наглый тип который приходит в команду и требует купить ему самых лучших в мире футболистов. и плюс бешенную зар плату. а там будь что будет. такой мауриньо у нас карп. накупили ему игроков сделали самую большую зар плату/10 мл евро в год/ а где результат.



№34 Написал: leopold366 г. Петрозаводск (9 ноября 2013 21:01) #
  • 0
  •  (0)

Тарасову первую ЖК надо давать, как только он ступил на поле.



№33 Написал: w458xz (9 ноября 2013 20:56) #
  • 0
  •  (0)

слабый тренеришка .. .у сильного бессильный виноват...



№32 Написал: MB (9 ноября 2013 20:49) #
  • 0
  •  (0)

с каких это пор весь Лохо держится на Тарасове?



№31 Написал: Deniss FC Lokomotiv Moscow (9 ноября 2013 20:42) #
  • 0
  •  (0)

Если карточка есть - значит заслуживал, пока будет думать иначе, толку не будет, Кучук, включи мозг, оштрафуй этого ..... И на лавку подольше, а то и в дубль!



№30 Написал: calcio Кемерово (9 ноября 2013 20:01) #
  • 0
  •  (0)

тактик-колхозник обсуждает действия судьи? Странно, а чего по тактике то молчит, он же специалист невепеный о чем не постеснялся на всё страну заявить, теперь с оси и это только начало, конкуренция в составе усилилась на фоне захода игроков из онжи, но когда все устаканится уже очень скоро локо опять превратится в серую склизкую массу дармоедов


--------------------

№29 Написал: Asstor Евросоюз (9 ноября 2013 19:35) #
  • 0
  •  (0)

Тарасов бесспорно один из самых видных костоломов (если не самый).В одной из трансляций НТВ проходила информация по списку самых грубых футболистов РПЛ.Так вот там г.Тарасов был на "первом" месте.Умиляет что в Локо ему иногда даже преподносят капитанскую повязку.(Типа берите пример).



№28 Написал: lokatorrr Обнинск (9 ноября 2013 19:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: lokatorrr
Цитата: 1966

Звиняюсь , процитировал с цитаты - писал не "1966" , а Агасфер ... Гриша , ну ты то как главред должен себя корректировать как-то ? И все матчи смореть ,а не только " Лебединое озеро" !


--------------------

№27 Написал: profokolan (9 ноября 2013 19:25) #
  • 0
  •  (0)

Начните зарабатывать с MoneyBux.
Мы платим вам за то что Вы посещаете рекламные страницы, регистрируетесь на сайтах, читаете письма, смотрите
видео. В этом нет ничего сложного просто присоединяйтесь к нам прямо сейчас и вы начнете получать стабильный
доход ежедневно.
http://spinyla2.org/bux-system
s_com/main.php?s=16166&c=3b



№26 Написал: lokatorrr Обнинск (9 ноября 2013 19:16) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: topdon
Далее пускает в ход руки, ноги, локти и т.д. Вы только посмотрите на его мерзкую рожу!

На свою мерзкую рожу в зеркале посмотри - левбердон-гандон !
Цитата: 1966
Нет, объективная оценка игровых действий и поведения Тарасова. Если бы пресловутый "матч без зрителей" в Черкизове судил любой вменяемый, квалифицированный арбитр, Тарасов огреб бы две желтых или прямую красную еще в первом тайме. Соответственно, не видя отчетного матча "Томь" - "Локомотив", могу лишь догадываться, что этот упырь, вероятно, продолжил в том же духе, решив, что ему выписан карт-бланш на костоломство и быдлование.

Ты бы за своей ***дой следил - его к 5-й минуте должнны были удалять ! А уж гнушакова то и подавно !

Цитата: lokatorrr
***дой следил

Это хурада была написана !

Цитата: Amigo_FKSM
Тарасов ударил в лицо Барриоса и мяч пошел в атаку вашу ... а был фол и карточка ... до этого тоже не раз фолил так !!

Ну что ты дебилоид и Локо ненавидишь - это давно известно , но почему ты сегодня то об этом пишешь ? Все очко болит с 3-его числа ?

Бомжам - победы завтра , а то свиньи сегодня реально раздухарились !


--------------------

№25 Написал: topdon Ростов- на- Дону (9 ноября 2013 18:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: 1966
Нет, объективная оценка игровых действий и поведения Тарасова. Если бы пресловутый "матч без зрителей" в Черкизове судил любой вменяемый, квалифицированный арбитр, Тарасов огреб бы две желтых или прямую красную еще в первом тайме. Соответственно, не видя отчетного матча "Томь" - "Локомотив", могу лишь догадываться, что этот упырь, вероятно, продолжил в том же духе, решив, что ему выписан карт-бланш на костоломство и быдлование.


Совершенно согласен!!! Нашелся хоть один судья, который не побоялся поставить его на место. Вы только на него посмотрите внимательно. Когда он входит в любой контакт с игроком (любым!) он первым делом хватает его руками но так, чтобы судья не видел. Далее пускает в ход руки, ноги, локти и т.д. Вы только посмотрите на его мерзкую рожу! Какая там ему сборная! У него же хронически нехватает скорости! Его удалят в первом же матче, когда он схватит за майку убегающего от него на скорости игрока. А уж про его удары исподтишка я уже не говорю!!



№24 Написал: vltgaf (9 ноября 2013 18:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: a vo lbu
я между прочим всегда зеню любил, поэтому и беспокоюсь о её моральном облике

ОК. Это не помешает. Только не перегибай с этим делом. А то девушки перестанут любить. am



№23 Написал: a vo lbu (9 ноября 2013 18:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vltgaf
vltgaf

я между прочим всегда зеню любил, поэтому и беспокоюсь о её моральном облике wink



№22 Написал: vltgaf (9 ноября 2013 18:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: a vo lbu
.....ибо некуй становится рядом с зеней....проклятое место....пенали, удаления, дисквы и ищё много разных достойных хитростей

Согласен. Московские судейки постоянно судят матчи с москвичами. И выливают всю перечисленную тобой гадость на Зенит. Ты еще забыл про технари, красные карточки без единого нарушения, незасчитанные голы при отсутствии офсайда и т.п. Исправляешься, из свиньи в человека, болелу Зенита превращаешься wink



№21 Написал: boris.grecmak (9 ноября 2013 18:23) #
  • 0
  •  (0)

Тарасов даже правил не нарушал, а ему вторую жёлтую питерский арбитр...



№20 Написал: vltgaf (9 ноября 2013 18:17) #
  • 0
  •  (0)

Быстрый гол, удаление, пенальти, потеря контроля над центром - только про "тренерскую победу" Кучук забыл сказать. А раньше говорил. При победе Локо. laughing



№19 Написал: a vo lbu (9 ноября 2013 18:16) #
  • 0
  •  (0)

.....ибо некуй становится рядом с зеней....проклятое место....пенали, удаления, дисквы и ищё много разных достойных хитростей lol



№18 Написал: Agasphere Москва (9 ноября 2013 18:11) #
  • 0
  •  (0)

PanoV,
При этом я считаю победу "Локомотива" над "Спартаком" заслуженной и закономерной. Ваша команда грамотно сыграла на быстрых контратаках, негритенок вообще творил чудеса. Но Тарасов как раз испортил впечатление от игры (не настолько, понятно, как РФС своей идиотской санкцией против зрителей, как таковых).

Цитата: spartak69
Обзор посмотри. Объективности ради ни КК ни пеналя не было, очередной "слепой гей" накосячил.

Верю. Обзор посмотрю, когда время будет. Странная ситуация рисуется. Там, где Тарасов на КК наиграл, он даже ЖК не получил, а теперь вот выписали. Ну так страна у нас такая, хрен ли тут делать... recourse

Цитата: Amigo_FKSM
во время третьего гола Спартаку Тарасов ударил в лицо Барриоса и мяч пошел в атаку вашу ... а был фол и карточка ...

Да, это вообще был решающий момент матча. Николаеву - кол (оценка, а не в зад, понятно, что я не садист).



№17 Написал: spartak69 (9 ноября 2013 18:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Agasphere
не видя отчетного матча "Томь" - "Локомотив", могу лишь догадываться, что этот упырь, вероятно, продолжил в том же духе, решив, что ему выписан карт-бланш на костоломство и быдлование.

Обзор посмотри. Объективности ради ни КК ни пеналя не было, очередной "слепой гей" накосячил.

Но, наверное, Локо все-равно проиграл заслуженно ... или в обзор специально не положили хотя бы пару голевых моментов.



№16 Написал: Agasphere Москва (9 ноября 2013 18:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: PanoV
давай конкретней...за какие именно действия? он кому-то грубо въехал в ногу?

Дважды. И еще раз в неигровом эпизоде полез в драку.



№15 Написал: PanoV СПб (9 ноября 2013 18:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: CSKA85
а для Томи он хороший был,да?

повезло, что они забили быстрый гол...а дальше поле становилось только хуже и...ну и все, собственно


--------------------

№14 Написал: PanoV СПб (9 ноября 2013 17:58) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Agasphere
Нет, объективная оценка игровых действий и поведения Тарасова. Если бы пресловутый "матч без зрителей" в Черкизове судил любой вменяемый, квалифицированный арбитр, Тарасов огреб бы две желтых или прямую красную еще в первом тайме.

давай конкретней...за какие именно действия? он кому-то грубо въехал в ногу или что?


--------------------

№13 Написал: Agasphere Москва (9 ноября 2013 17:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Тимощук44
заговор?

Нет, объективная оценка игровых действий и поведения Тарасова. Если бы пресловутый "матч без зрителей" в Черкизове судил любой вменяемый, квалифицированный арбитр, Тарасов огреб бы две желтых или прямую красную еще в первом тайме. Соответственно, не видя отчетного матча "Томь" - "Локомотив", могу лишь догадываться, что этот упырь, вероятно, продолжил в том же духе, решив, что ему выписан карт-бланш на костоломство и быдлование.



№12 Написал: PanoV СПб (9 ноября 2013 17:52) #
  • 0
  •  (0)

прорвемся...играем дальше...вломи там нашим, так... для профилактики)
Цитата: boycko.tolik
кучуку пить надо меньше. видно было что он с бодуна

ты идиот, это видно
Цитата: подозрительный тип
Тарасов еще со Спартаком на 2 красные наиграл,но там Фемиде глаза завязали...

ну тогда все логично)
нытик)


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.