Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Спартак"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Виталий Мутко: вопросы натурализации игроков не должны быть публичны

Президент РФС Виталий Мутко дал понять, что натурализация футболистов для сборной России не должна предаваться обширной публичной огласке.

"Такие вещи должны решаться в тиши, не должны быть публичны, без передергиваний. Надо сделать, а потом говорить. Ничего не хочу комментировать, могу только сказать, что у нас впереди чемпионат мира 2018 года, конечно, нужно использовать любой шанс, любую возможность. Это понятно.

У меня была встреча с главой Хорватского футбольного союза Давором Шукером, у них в сборной есть Модрич, Ракитич. Многие воспитывались за пределами Хорватии. Они собирали этих ребят вне страны.

У нас тоже поколение россиян уехало в 1990-е годы, сейчас у них дети, которые закончили там школы. Пример - Денис Черышев. Почему бы и нет, если ребята захотят? Все, конечно, будет определять уровень мастерства, взгляд главного тренера, а мы будем содействовать этому процессу", - цитирует Мутко "Р-Спорт".

Виталий Мутко: вопросы натурализации игроков не должны быть публичны
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
30
(5)
№30 Написал: metric Ленинград-Гатчина (22 ноября 2015 16:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: MAG554
К Гилерме как раз вопросов меньше. Язык выучил и нигде условий не ставил. По закону имеет право. А там тренеру решать нужен или нет.


Я против парня ничего не имею,хороший воротчик,но наших молодых тоже хватает,зачем им не поиграть?!



№29 Написал: duha Зауралье (22 ноября 2015 12:22) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: Optimist
Пример мини-футбола впрок не пошел!


а баскетбола!?!?! вместе с золотом Европы. Все млять такие умные, ....как утки


--------------------

№28 Написал: Ветеран (22 ноября 2015 11:19) #
  • 0
  •  (2)

Все верно, господин министр! Гражданство России нужно давать ВСЕМ и ПРОСТО-ТАК, но втихаря и чтоб никто не знал. wink Как же СИЛЬНО мы любим СВОЙ НАРОД, раздавая гражданство почти всем желающим извне, превратив великую державу в проходной двор!!!. am



№27 Написал: miktar (22 ноября 2015 10:35) #
  • 0
  •  (0)

У вас всё непублично, фонтанные... angry


--------------------

№26 Написал: trent (22 ноября 2015 09:25) #
  • -2
  •  (2)

да вы всегда привыкли делать свои дела втихую, оттого и такой бардак в футболе и в стране в целом...


--------------------

№25 Написал: utekay Россия (22 ноября 2015 09:07) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: maradona72
Ни свет ни заря, а ты, Костя, уже штампуешь дежурные посты.Опохмелятся проснулся так рано?

опять промазал ты, Серёжа...я и не ложился, с работы вот только
Цитата: maradona72
Здорофф

Здравствуй, дорогой!


--------------------

№24 Написал: Optimist (22 ноября 2015 08:25) #
  • 0
  •  (0)

Пример мини-футбола впрок не пошел!



№23 Написал: N-52 (22 ноября 2015 08:25) #
  • -1
  •  (3)

Но только так и никаких гильерм ,фернандесов и ,тем более ,всяких негров.



№22 Написал: maradona72 Буэнос-Айрес (22 ноября 2015 08:22) #
  • -3
  •  (3)

Цитата: utekay
конечно..

Ни свет ни заря, а ты, Костя, уже штампуешь дежурные посты.Опохмелятся проснулся так рано?

Здорофф.


--------------------

№21 Написал: utekay Россия (22 ноября 2015 08:12) #
  • 0
  •  (2)

конечно...привыкли на сходняках своих в узком кругу


--------------------

№20 Написал: fc zenit spb-Russia Дудинка (Красноярский край) - Оренбург (22 ноября 2015 01:36) #
  • +3
  •  (5)

Цитата: MAG554
Подозреваю, что у Фернандеса дедушка беглый белогвардеец

++++++



№19 Написал: Хитрый Лис Петроград (22 ноября 2015 01:29) #
  • +4
  •  (4)

Правильно! Раз воруете втихоря, значит и все остальное втихоря надо делать. Чтобы не дай боже какая-нибудь буйная голова не возмутилась.



№18 Написал: Ksando (22 ноября 2015 01:00) #
  • +2
  •  (2)

Если Мутко имеет в виду, что человек сначала должен получить гражданство, а уж потом, МОЖЕТ БЫТЬ,его могут пригласить в сборную, то это одно. Если же натурализация под сборную -, как когда-то, помнится активно Тчуйсе продвигали,-это , по-моему, не про нас.



№17 Написал: acetophenon Пискарёвка (22 ноября 2015 00:54) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: MAG554
Подозреваю, что у Фернандеса дедушка беглый белогвардеец wink

Беглая немецкая арта.



№16 Написал: ssakoll (22 ноября 2015 00:40) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: MAG554
Тренер будет решать вызывать в сборную россиянина Гильерме или нет.

Не будут его вызывать fellow
Если бы он хотел, то сделал гражданство. Смородина в кратчайший бы срок справила ему паспорт. Все они только языками мелют, висты зарабатывают.



№15 Написал: MAG554 UdSSR (22 ноября 2015 00:25) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: ssakoll
Тренер будет решать отказываться человеку от Родины или нет???

Нет. Тренер будет решать вызывать в сборную россиянина Гильерме или нет. А отказывается от Родины пусть он сам.



№14 Написал: ssakoll (22 ноября 2015 00:22) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: MAG554
А там тренеру решать нужен или нет.

Тренер будет решать отказываться человеку от Родины или нет??? crying Вы в каком веке проживаете?



№13 Написал: MAG554 UdSSR (22 ноября 2015 00:16) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: metric
Сам себя комментишь?

Это не мой косяк. сбой какой то. К Гилерме как раз вопросов меньше. Язык выучил и нигде условий не ставил. По закону имеет право. А там тренеру решать нужен или нет.



№12 Написал: ssakoll (22 ноября 2015 00:10) #
  • 0
  •  (2)

Тот же немец со своим агентом сто раз подумают. Паспорт евросоюза и Российский для спртсмена и его карьеры куда более весомей. С английским гражданством можно в 160 стран мира без визы мотаться.



№11 Написал: metric Ленинград-Гатчина (22 ноября 2015 00:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: MAG554
А второй кто? ща мы древо потрясем


Сам себя комментишь? wink


Я про бразильского вратаря.



№10 Написал: ssakoll (21 ноября 2015 23:55) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: Niklolay95
Так что может и без него обойтись.

Так пожалуйста! Что не делает то? Смородина не заинтересована чтоль?
Просто я не первый год смотрю, что все эти леги готовы принять гражданствао только при условии, что их в сборную возьмут автоматом.



№9 Написал: Frost_033 Акапулько (21 ноября 2015 23:55) #
  • +1
  •  (3)

Нормальный ход. Что касается национальной команды, всё должно быть 100% публично. Уже благодаря этому бывшему докеру обожглись с Капелло.

Не может организовать работу в спортшколах, решил за счет натурализации вистов поиметь.



№8 Написал: Niklolay95 (21 ноября 2015 23:52) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: ssakoll
Цитата: Opioman
Вспомните сборную России 90-х там ведь столько украинцев играло - Онопко, Никифоров, Цымбаларь, Канчельскис, Юран... Вот так и нужно - брать все варианты. Тогда и сборная будет куда сильнее

Ну и как эта сборная отыграла? laughing
Сейчас втихоря Гинер бразила для себя натурализует. Сборной он нах не нужен, зато Гинеру защитник с паспортом необходим. Давайте еще вратаря натурализуем для Смородской. Вратарь то нам ой как необходим! Один рукажоп, второй балбес "без школы" (ну, это если по комментам судить) Огромные проблемы с вратарями... ох.

Вратарю нах мудко не сдался, он уже больше 5 лет тут. Так что может и без него обойтись.



№7 Написал: Alfox (21 ноября 2015 23:52) #
  • -2
  •  (4)

Цитата: ssakoll
Один рукажоп

за что ж ты так Лодыгина то



№6 Написал: ssakoll (21 ноября 2015 23:45) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: Opioman
Вспомните сборную России 90-х там ведь столько украинцев играло - Онопко, Никифоров, Цымбаларь, Канчельскис, Юран... Вот так и нужно - брать все варианты. Тогда и сборная будет куда сильнее

Ну и как эта сборная отыграла? laughing
Сейчас втихоря Гинер бразила для себя натурализует. Сборной он нах не нужен, зато Гинеру защитник с паспортом необходим. Давайте еще вратаря натурализуем для Смородской. Вратарь то нам ой как необходим! Один рукажоп, второй балбес "без школы" (ну, это если по комментам судить) Огромные проблемы с вратарями... ох.



№5 Написал: Opioman СПб (21 ноября 2015 23:27) #
  • -1
  •  (3)

ну такой подход мне нравится. Если есть потомки русских эмигрантов то почему их не заигрывать? Собственно и тех, кто живет в России с детства. Обидно, что большинство таких футболистов - оказываются довольно слабыми в реальности.
Меркель вообще неизвестно где теперь. Андреас Бек - не сказать, что тоже звезда, Рауш во второй бундеслиге играет... Демидова могли бы заиграть - да и тот даже в Анжи заиграть не смог. Так что из всех наших пока только Еременко мог теоретически помочь сборной России.

Но подход то верный. Вспомните сборную России 90-х там ведь столько украинцев играло - Онопко, Никифоров, Цымбаларь, Канчельскис, Юран... Вот так и нужно - брать все варианты. Тогда и сборная будет куда сильнее.


--------------------

№4 Написал: ssakoll (21 ноября 2015 23:18) #
  • +1
  •  (3)

На немца намекает... Нах тогда лимит делал?



№3 Написал: MAG554 UdSSR (21 ноября 2015 23:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: MAG554
Интересно, а у второго игрока дед кто?

А второй кто? ща мы древо потрясем



№2 Написал: metric Ленинград-Гатчина (21 ноября 2015 23:15) #
  • +1
  •  (1)

Надеюсь он наконец футбол не развалит

Цитата: MAG554
Подозреваю, что Фернандеса дедушка беглый белогвардеец

Интересно, а у второго игрока дед кто? wink



№1 Написал: MAG554 UdSSR (21 ноября 2015 23:05) #
  • +5
  •  (7)

Подозреваю, что у Фернандеса дедушка беглый белогвардеец wink



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.