Новости партнеров

Виталий Мутко: разве порядочно не давать играть футболистам, чтобы не продлевать контракт?

Президент РФС Виталий Мутко рассказал о работе по защите контрактов футболистов.

"Нужно не давать клубам включать в контракты такие пункты (о количестве матчей, минут, чтобы автоматически продлить контракт - прим.ред.). Футболистам сборной не дают сыграть два матча, чтобы не продлевать контракт. Разве это порядочно?", - цитирует Мутко "Советский спорт".

Возможно, президент РФС имел в виду ситуацию с полузащитником "Спартака" Романом Широковым. По мнению СМИ, клуб не планирует продлевать контракт с футболистом, поэтому не выпускает его на поле.

Виталий Мутко: разве порядочно не давать играть футболистам, чтобы не продлевать контракт?
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
47
(7)
#47  mdm  Мурманск (26 ноября 2015 18:04)
  • -3
  •  (3)

Цитата: Baden-Baden
Если игрок нужен,хорошо играет,не разлагает команду то с ним и так продлят,заключат,дадут и умножат,а если он никакой или считает всех вокруг никакими -почему команда что то должна? А мудко зачем свой клюв в дела клуба засунул?

Согласен с тобой, все логично ты пишешь, НО только к Федуну это не относится! Нет, он конечно вкладывает в команду деньги, построил стадион, но только вкладывает ровно столько, чтоб команда находилась в верхней части турнирной таблицы, не более... И так все годы, пока он владелец. Всёб ничего, хозяин- барин, и на этом спасибо (хотя конечно ни кого из болельщиков это не устраивает). Но тогда зачем постоянные разговоры про чемпионство (хотя в последнее время все становятся реалистами, таких разговоров все меньше), зачем постоянные смены тренеров за 2-6 места со 2-6-м составом? Разговоры про Астори, а покупки Родригесов... Кому он что заключит и умножит? Дзюбе умножил? Обвинив еще, что тот за копейку удавится... Хотя Аленичев говорил, что очень хочет сохранить Артема. Так кто за копейку давится, футболист, или владелец клуба, который опять купит объявленных 5-6 футболистов (почему-то мне кажется не Халков с Гараями) и продаст их через год-два в условный Сандерленд на ту же копейку дороже...((



#46  Baden-Baden  Тель-Авив (26 ноября 2015 16:37)
  • -1
  •  (1)

Если игрок нужен,хорошо играет,не разлагает команду то с ним и так продлят,заключат,дадут и умножат,а если он никакой или считает всех вокруг никакими -почему команда что то должна? А мудко зачем свой клюв в дела клуба засунул?


--------------------

#45  mdm  Мурманск (26 ноября 2015 13:51)
  • -5
  •  (5)

Цитата: Serjoga1965
Широков сам уперся в этот пункт и не желает от него отказываться! Он же русский платить будут в любом случае. А за сборную он не думает и не волнуется. Его интересует только его дальнейшая зарплата. Вдруг до конца сезона что-то случится и его выпустят на один матч, вот и проблема решена с зарплатой еще на год! Кто ему еще в таком возрасте и такой игрой предложит ТАКОЙ КОНТРАКТ? Так что здесь ЛИЧНОЕ на первом плане, а все остальное....!

А для чего контракт? И почему ему в этот пункт не упираться?
Вполне нормальная ситуация, когда игрок (человек) хочет быть уверен в своем будущем и хочет заключить контракт на три года. Ему говорят: "парень ты уже в возрасте, поэтому давай- контракт на два года, но если проведешь в сезоне 2015/16 15 матчей, продлим еще на год..." На том и порешили. Обычная ситуация, обычный договор и все бы ничего, еслиб например он провел 6-7 игр, о каком продлении можно говорить... Но он провел 14! Значит нужен был в этих 14-ти играх! Я сейчас не хочу обсуждать про полезность, его игру и т.д. (уже писал свое мнение). Пишу факт- в 14 играх нужен, тренер рассчитывает на него... И вот тут Федуна начинает душить большая, причем привычная уже (Ари, Дзюба) жаба- как бы кидануть игрока, как бы не исполнить контракт до конца. И в 15-м (не в 10-м, не в 12-м), именно в 15-м матче игрок резко (!) становится не нужен! Меня мягко говоря (очень мягко), удивляют сердобольные болелы, пекущиеся о деньгах Федуна, которые говорят, что типа 3 млн. это доооорого... (к слову за одного из лучших игроков страны с паспортом). Вам-то, простым болелам, что эти 3 млн.?! Какого суперплеймекера Федун купит на эту з/п (да еще кроме з/п выложит за трансфер)? Очередного перспективного Максимовича из Астаны? Для Федуна это просто бизнес: на Широкове три млн. сэкономили, еще Краснодару за сколько-нибудь продали, условного Максимовича купили за 1-2млн., заиграет- через год продаст куда-нибудь за 2-3млн., не заиграет- все-равно в плюсе (на Широкове)... Какие тут рассуждения о контрактах, порядочности... Только бизнес!



#44  evgen  Псков (26 ноября 2015 11:50)
  • -4
  •  (6)

Цитата: GeRSM
заявив при этом, что широков ему нужен?

Широков свои 7 матчей на высоком уровне провел, но до первой игры в сборной в сентябре. А дальше как отрезало.
Но надежды были, что сыграет не хуже. Вышло вы все видели как. Но в сборной опять молодец. В Спартаке тренируется, поддерживает тонус, за сборную играет. Что изменилось-то сейчас?
Может быть игрока сборной России потренируют другие команды, будут платить деньги, чтобы Рома позанимался у них в команде фитнесом? Зенит, там, или Слуцкий? А, дядя Виталя?


--------------------

#43  Serjoga1965   (26 ноября 2015 11:13)
  • -1
  •  (7)

Широков сам уперся в этот пункт и не желает от него отказываться! Он же русский платить будут в любом случае. А за сборную он не думает и не волнуется. Его интересует только его дальнейшая зарплата. Вдруг до конца сезона что-то случится и его выпустят на один матч, вот и проблема решена с зарплатой еще на год! Кто ему еще в таком возрасте и такой игрой предложит ТАКОЙ КОНТРАКТ? Так что здесь ЛИЧНОЕ на первом плане, а все остальное....!



#42  Radomir  Krasnodar (25 ноября 2015 22:40)
  • -3
  •  (7)

Широков не видел что ли какой контракт подписывал? recourse
Вот и результат - скамейка.
Думал умный очень и получит автоматическое продление контракта, а вышло...
Обоюдное решение 2-х сторон.
А Мутко - 3-тья сторона и может только наблюдать этот контрактный дибилизм.

Просто надо голову иметь, чтобы составлять нормальный контракт.
А теперь у Широкова "каникулы Банифация." И потому, может ехать к бабушке.



#41  pasha  Ленинград (25 ноября 2015 21:03)
  • -2
  •  (10)

Цитата: Добрый Доктор
.Это придумало дебильное поколение Next с набережных поМойки

Ветеринар,с каких пор Зенит бомжами называют знаешь?Примерно с тех пор как мясо в свиней превратилось...так что поколение Next с Москвабада в той же теме


--------------------

#40  acetophenon  Пискарёвка (25 ноября 2015 20:49)
  • -1
  •  (3)

Цитата: Optimist
.А разве нормально когда игроку предлагают отказаться от этого пункта,чтобы сыграть и принести пользу клубу,а он отказывается?

Хуцпа - это по-вашему... wassat



#39  Bolo Yeung   (25 ноября 2015 20:13)
  • 0
  •  (4)

Цитата: Добрый Доктор
Спартач никогда не назовёт свою команду свинарником как ты.Даже бывалые кони этого не делают.Это придумало дебильное поколение Next с набережных поМойки

да не ведитесь вы на эту фуету ряженную fellow



#38  HM2018  Ростов-на-Дону. (25 ноября 2015 19:55)
  • -1
  •  (3)

Цитата: Одиссей
Виталий Мутко: разве порядочно не давать играть футболистам, чтобы не продлевать контракт?
love Кто о чем,а вшивый о бане. Кому-кому, но только не Мудку рассуждать о порядочности - один контракт с Капелло чего стоит, в другой стране уже давно бы валил лес, а здесь еще хватает совести рассуждать о порядочности...

Надо свои 5 копеек вставить и МУДКО lol


--------------------

#37  Добрый Доктор   (25 ноября 2015 19:41)
  • +2
  •  (10)

Цитата: СМЭУ
Я болельщик Спартака с времен , когда блистал Ловчев ( если тебе это о чем- то говорит). И за коней ни когда не болел, кроме конечно международных матчей

Спартач никогда не назовёт свою команду свинарником как ты.Даже бывалые кони этого не делают.Это придумало дебильное поколение Next с набережных поМойки

Цитата: Blessing
Сколько ж вам надо лет прозябания на задворках большого футбола, чтобы вы обратили внимание на нежизнеспособность своего ничтожества под названием спортак, коли 14-ти лет мало??

Сашенька,милая,сколько раз тебе вдалбливать,что Спартак не от слова спорт.Что же ты дура такая?



#36  Optimist   (25 ноября 2015 19:24)
  • -1
  •  (5)

То,что игрок не играет из-за этого пункта,конечно не нормально.А разве нормально когда игроку предлагают отказаться от этого пункта,чтобы сыграть и принести пользу клубу,а он отказывается?Так кто же хуже(Мудко не в счет - он вне конкуренции)?



#35  GeRSM   (25 ноября 2015 19:18)
  • +2
  •  (2)

Цитата: FanatFCSM
По мне так расстановка наконец то правильная, а точнее сказать нормальная!!! Без 3 центральных и 2 крайних (кто-то может сказать что они атакуют больше, но это не так)
Попов чем плох на месте Широкова? По мне так с Краснодаром он сыграл впервые так активно и полезно, а то что Широков просто не подходит это 100%, т.к. ну не может футболист после хорошего сезона в Краснодаре где почти каждый его пас был голевым , а после прийти в Спартак и почти ничего полезного за пол сезона не сделать.

расстановка отличная, согласен. Наши не умеют играть в 3-5-2, да и не играли никогда



#34  Одиссей  Иерусалим-Армавир (25 ноября 2015 19:15)
  • +1
  •  (7)

Виталий Мутко: разве порядочно не давать играть футболистам, чтобы не продлевать контракт?
love Кто о чем,а вшивый о бане. Кому-кому, но только не Мудку рассуждать о порядочности - один контракт с Капелло чего стоит, в другой стране уже давно бы валил лес, а здесь еще хватает совести рассуждать о порядочности...



#33  FanatFCSM  Moscow (25 ноября 2015 19:08)
  • +1
  •  (1)

Цитата: GeRSM
Цитата: FanatFCSM
Какой к черту характер? Если он посадил его сам , то это уже и есть характер + если Спартак без Широкова и вправду начнут быстрее действовать в атаке, то зачем он нужен?

заявив при этом, что широков ему нужен?
Глушаков хороший игрок, но ТАКОЙ матч он выдал впервые за 2 сезона, думаешь он и дальше будет также играть? Если не он, то созидать станет некому (если не брать кого-то на фланг и не возвращать попова в центр). В любом случае широков классный игрок, просто команда играет не в его футбол

По мне так расстановка наконец то правильная, а точнее сказать нормальная!!! Без 3 центральных и 2 крайних (кто-то может сказать что они атакуют больше, но это не так)
Попов чем плох на месте Широкова? По мне так с Краснодаром он сыграл впервые так активно и полезно, а то что Широков просто не подходит это 100%, т.к. ну не может футболист после хорошего сезона в Краснодаре где почти каждый его пас был голевым , а после прийти в Спартак и почти ничего полезного за пол сезона не сделать.


--------------------

#32  DROOZD  брянск (25 ноября 2015 19:05)
  • -1
  •  (3)

Цитата: FanatFCSM
Цитата: DROOZD
Цитата: FanatFCSM
Цитата: СМЭУ
Цитата: Bolo Yeung
раз нравится Широков вот и плати ему 3 ляма из своего кармана,он играет в Спартаке а не в сборной,проблемы сборной пусть вас со Слуцкером волнуют


Если ты себя позиционируешь болельщиком, то стыдно не знать фамилию тренера сборной . Вот такие у нас горе поклонники команд .

Очевидно что он специально... Ты его просто кормишь.

А ты- его fellow

К чему флейм? what

Цитата: FanatFCSM
Цитата: DROOZD
Цитата: FanatFCSM
Цитата: СМЭУ
Цитата: Bolo Yeung
раз нравится Широков вот и плати ему 3 ляма из своего кармана,он играет в Спартаке а не в сборной,проблемы сборной пусть вас со Слуцкером волнуют


Если ты себя позиционируешь болельщиком, то стыдно не знать фамилию тренера сборной . Вот такие у нас горе поклонники команд .

Очевидно что он специально... Ты его просто кормишь.

А ты- его fellow

К чему флейм? what

В комменты его загляни


--------------------

#31  GeRSM   (25 ноября 2015 19:03)
  • +1
  •  (3)

Цитата: FanatFCSM
Какой к черту характер? Если он посадил его сам , то это уже и есть характер + если Спартак без Широкова и вправду начнут быстрее действовать в атаке, то зачем он нужен?

заявив при этом, что широков ему нужен?
Глушаков хороший игрок, но ТАКОЙ матч он выдал впервые за 2 сезона, думаешь он и дальше будет также играть? Если не он, то созидать станет некому (если не брать кого-то на фланг и не возвращать попова в центр). В любом случае широков классный игрок, просто команда играет не в его футбол



#30  FanatFCSM  Moscow (25 ноября 2015 19:01)
  • 0
  •  (0)

Цитата: DROOZD
Цитата: FanatFCSM
Цитата: СМЭУ
Цитата: Bolo Yeung
раз нравится Широков вот и плати ему 3 ляма из своего кармана,он играет в Спартаке а не в сборной,проблемы сборной пусть вас со Слуцкером волнуют


Если ты себя позиционируешь болельщиком, то стыдно не знать фамилию тренера сборной . Вот такие у нас горе поклонники команд .

Очевидно что он специально... Ты его просто кормишь.

А ты- его fellow

К чему флейм? what


--------------------

#29  джюс  СПб (25 ноября 2015 18:59)
  • +5
  •  (9)

Цитата: VS1976
питерские гниды.

о как).
и кто же из них больше питерский)?
кубанский казак мутко или дедовский гопник рома ши)?
да и про гнид как-то всё спорно.
по мне,так данное определение больше подходит для изрядного кол-ва красножoпых сайтовских гoвнoедов,ибо очень точно характеризует суть сиих опарышей)



#28  DROOZD  брянск (25 ноября 2015 18:58)
  • -1
  •  (3)

Цитата: FanatFCSM
Цитата: СМЭУ
Цитата: Bolo Yeung
раз нравится Широков вот и плати ему 3 ляма из своего кармана,он играет в Спартаке а не в сборной,проблемы сборной пусть вас со Слуцкером волнуют


Если ты себя позиционируешь болельщиком, то стыдно не знать фамилию тренера сборной . Вот такие у нас горе поклонники команд .

Очевидно что он специально... Ты его просто кормишь.

А ты- его fellow


--------------------

#27  Valodia   (25 ноября 2015 18:58)
  • 0
  •  (2)

Млять какие люди рулят нашим футболом.



#26  FanatFCSM  Moscow (25 ноября 2015 18:56)
  • +3
  •  (3)

Цитата: GeRSM
он всего одну игру не сыграл, а сколько гавна полетело. И то по делу не сыграл. Широков безусловно крутой игрок, но он не дорабатывал и это было видно. Давыдова же отправляли в Спартак-2, мовсисян сидел на лавке, второй комбаров, макеев... Неприкасаемых нет и это хорошо. От пары пропущенных игр с ним ничего не случится, в перерыв его по-любому пристроят, либо Аленичев наконец покажет характер и даст ему сыграть.

Какой к черту характер? Если он посадил его сам , то это уже и есть характер + если Спартак без Широкова и вправду начнут быстрее действовать в атаке, то зачем он нужен?


--------------------

#25  HardWar  Спб. (25 ноября 2015 18:54)
  • +2
  •  (6)

Цитата: VS1976
Что с них взять питерские гниды.

Так он почти московский кстати, ежели кто не в курсе.
И вообще, поговорим про кровопивцев. Хозяин - даже не спартач, кровопийца киифский, болелы, в большенстве своем вообще тени не отбрасывают, только и делают, что кровь у команды пьют. Тренер только держится(по тому, что новый) а из футболеров давно уже всю кровь выпили. Не знают куда бежать. То ли с мячом по полю, то ли в другой клуб, да побыстрее.


--------------------

#24  robinzen  Санкт_Петербург (25 ноября 2015 18:52)
  • -1
  •  (3)

Цитата: Lestat
А про Кержакова чего молчит? Его вообще сгноили

Братцы, ну это же... Мудддкооо, о очем речь? Клоун фром май харт wink


--------------------

#23  GeRSM   (25 ноября 2015 18:52)
  • +1
  •  (5)

он всего одну игру не сыграл, а сколько гавна полетело. И то по делу не сыграл. Широков безусловно крутой игрок, но он не дорабатывал и это было видно. Давыдова же отправляли в Спартак-2, мовсисян сидел на лавке, второй комбаров, макеев... Неприкасаемых нет и это хорошо. От пары пропущенных игр с ним ничего не случится, в перерыв его по-любому пристроят, либо Аленичев наконец покажет характер и даст ему сыграть.



#22  Пиранья   (25 ноября 2015 18:52)
  • -4
  •  (4)

Эх,авианосец ты наш...



#21  HardWar  Спб. (25 ноября 2015 18:48)
  • -2
  •  (10)

Цитата: Lestat
А про Кержакова чего молчит? Его вообще сгноили... Или боится огрести от Боамша, который помалкивать, как Федун не будет smile

Кто его гноил? При всей любви и уважении с Сашке, чаще в створ попадать надо. Или может ему играть не давали, как у некоторых, что бы контракт не продлевать? Что за детский бред.


--------------------

#20  Lestat  Москва (25 ноября 2015 18:43)
  • +1
  •  (7)

А про Кержакова чего молчит? Его вообще сгноили... Или боится огрести от Боамша, который помалкивать, как Федун не будет smile



#19  Ослябя   (25 ноября 2015 18:33)
  • 0
  •  (10)

А ты регламент перепиши задним числом - тебе не привыкать. Это будет как раз порядочно, как и орать "я не мог же за два года ВСЕ развалить"(с) Или например очень порядочно в виде гендира одного клуба вопить - "подарите мне Петровский нахаляву, а не то команду в Новгород увезу"(с)
Порядочный такой... Скотина точно - порядочная



#18  Blessing  Спб (25 ноября 2015 18:31)
  • -3
  •  (13)

Цитата: VS1976
Широкий хочет бабла срубить и при этом в хотелки поиграть: хочу не хочу...Такой же мерзкий типок. Что с них взять питерские гниды.

"У вас все негодяи"(с)...включая капитана сборной России.
Сколько ж вам надо лет прозябания на задворках большого футбола, чтобы вы обратили внимание на нежизнеспособность своего ничтожества под названием спортак, коли 14-ти лет мало??
пс: этого срока вполне достаточно, даже если сделать скидку на ваше слабоумие.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.