Новости партнеров

Валерий Бутенко: видеоповторы не нужны, ошибки судей - это часть игры

Бывший арбитр ФИФА Валерий Бутенко прокомментировал возможное введение системы видеоповторов в РФПЛ.

"Одно дело использовать видеоповторы в хоккее, где паузы предусмотрены: то смена игроков, то шайба вылетит за пределы площадки, то нарушение правила зоны. В футболе лишние остановки будут нарушать цельность зрелища, возникнет много искусственных пауз. Система определения гола, введенная недавно в международных матчах, необходима в важных моментах, когда решается судьба матча. Для всего остального есть арбитры.

Да, судейские ошибки есть, но это часть игры, поэтому видеоповторы не нужны. К тому же грубых ошибок не так уж и много. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Многое зависит от психологической устойчивости рефери. Например, у бокового судьи в матче "Ростов" - "Спартак" было мало опыта выступлений на высоком уровне, поэтому он и не справился", - цитирует Бутенко "Чемпионат".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
29
(6)
#29  melito   (6 апреля 2016 20:38)
  • -3
  •  (3)

Совершенно прав В.Бутенко, сейчас хоккей смотреть невозможно из-за бесконечных остановок, футбол тоже к этому стремится? Тем более, никто понятия не имеет, как образом вся эта бодяга будет происходить.



#28  nami-sv   (6 апреля 2016 20:16)
  • 0
  •  (4)

бутенко балбес.



#27  Плакса Миртл  Кировск (6 апреля 2016 19:58)
  • -5
  •  (5)

Цитата: ROCKER
Цитата: werty1001
А почему нельзя внедрить человека, который смотрит видео, при сложной ситуации судья просто обращается к нему по гарнитуре и все, такой подход практически сохранит текущий темп и избавит от грубых ошибок.

Потому что человека можно тупо купить

Просматривать видео матча и подсказывать главному арбитру по спорным моментам может резервный судья, а после игры представители команд и комиссар матча должны подписывать итоговый протокол с учётом замечаний и претензий.



#26  Tize hs   (6 апреля 2016 19:36)
  • +2
  •  (4)

Если захотеть, то и критичных остановок в игре можно избежать. Они больше времени на поле тратят на споры и симуляции.

Давно пора вводить автоматику и повторы. Иначе все наезды на судей просто бессмысленны. Потому что человек имеет право на ошибку. А в свою очередь ошибки само собой возводятся в позицию "часть игры".



#25  AndNow60  Карелия (6 апреля 2016 18:14)
  • +3
  •  (3)

Ошибка - часть игры, согласен. Но как отличить ошибку от предвзятости???


--------------------

#24  QoshaK  Екатеринбург (6 апреля 2016 18:02)
  • -3
  •  (5)

Цитата: Лето
Один - случайность, но два-то - уже ЗАКОНОМЕРНОСТЬ?! И как там запинали судью апример за левое удаление Эменике с зиной - не расскажешь? А за мяч, выбитый Аршавиным из рук вратаря Спартака? Что-то начинают запинывать только когда голубому пулу только выгодно...

А с чего вы взяли что был второй? На повторе вообще не понятно был ли второй. Очень спорный момент. А по поводу других моментов которые вы написали комментировать не буду так как уже и не помню.



#23  ROCKER  Санкт-Петербург (6 апреля 2016 17:53)
  • 0
  •  (6)

Цитата: werty1001
А почему нельзя внедрить человека, который смотрит видео, при сложной ситуации судья просто обращается к нему по гарнитуре и все, такой подход практически сохранит текущий темп и избавит от грубых ошибок.

Потому что человека можно тупо купить


--------------------

#22  Spartak СССР   (6 апреля 2016 17:48)
  • +5
  •  (9)

никто не заставляет вас выбирать профессию рефери,не нравится идите сторожем в родном колхозе работать,а хотите работать- будите и полиграф проходить если скажут,а то хотите бабки получать и ни за что не отвечать,так не бывает,прав Мутко



#21  Плакса Миртл  Кировск (6 апреля 2016 17:47)
  • 0
  •  (10)

Бутенко - казёлсудьяпродажная! angry



#20  robinzen  Санкт_Петербург (6 апреля 2016 17:39)
  • +9
  •  (11)

Прогресс возьмет своё. Сколько можно издеваться над результатами игр? Видеоповторы важных моментов есть во всех играх, где это "надо". Футбол стал уже - как старый дедушка, который льет чай мимо кружки и ничего не слышит...


--------------------

#19  XERX  - (6 апреля 2016 17:14)
  • +5
  •  (13)

ВИДЕОПОВТОРЫ НЕ НУЖНЫ, ОШИБКИ СУДЕЙ - ЭТО ЧАСТЬ ДОХОДОВ!!!



#18  Korvin   (6 апреля 2016 17:12)
  • +5
  •  (7)

Бутенко старый воришка и жополиз!!! Не один матч *** запорол!!!



#17  sp-m2012   (6 апреля 2016 16:56)
  • +7
  •  (11)

коррупция и взяточничество - это часть системы которую вы боитесь потерять. козлы



#16  styh  Советский Союз (6 апреля 2016 16:56)
  • -1
  •  (13)

Цитата: SHIGA
Цитата: styh
Совершенно верно подмечено. Из за видеоповторов воротилы будут терять огромные деньги.

Вы, себя кем считаете?(вернее ваш клуп-бордель благородных проводниц )

С дурачьём я общаться не собираюсь. Адью.


--------------------

#15  GeRSM   (6 апреля 2016 16:52)
  • +4
  •  (8)

Ага, а коррупция - это часть системы?



#14  Ssakoll2  Столица Российской Империи (6 апреля 2016 16:49)
  • -1
  •  (3)

Цитата: QoshaK
сли по телеку будет видно хотя бы миллимитровый оффсайд

Если бы. wink У нас после игры, с кучей просмотров видеоповтора и стоп-кадров споры идут. lol



#13  VeNdA  Республика Венда (6 апреля 2016 16:40)
  • +7
  •  (9)

Цитата: werty1001
А почему нельзя внедрить человека, который смотрит видео, при сложной ситуации судья просто обращается к нему по гарнитуре и все, такой подход практически сохранит текущий темп и избавит от грубых ошибок.

Полностью согласен! Обычно при спорном моменте болельщики успевают посмотреть повтор прежде чем возобновится игра. А зачастую игроки ещё и потрепаться с судьей лезут.



#12  styh  Советский Союз (6 апреля 2016 16:32)
  • +7
  •  (21)

Цитата: Скрипач
Ошибки судей - это не часть игры, а часть коррупции.

Совершенно верно подмечено. Из за видеоповторов воротилы будут терять огромные деньги.


--------------------

#11  ctdthysqjktym  Екатеринбург (6 апреля 2016 16:27)
  • +2
  •  (6)

Паузы в хоккее предусмотрены? Ну, ты и сказал!



#10  cska1971  Москва (6 апреля 2016 16:18)
  • -1
  •  (7)

Цитата: Скрипач
Ошибки судей - это не часть игры, а часть коррупции.


Промес за промах с трёх метров сколько взял?

По теме: Я за просмотры, но в ограниченном числе случаев, например, для отмены голов, забитых из офсайда, или неправильно назначенных пенальти и т.п. Но не наоборот. Причем смотреть должны параллельно ходу матча.



#9  Джонни  Краснодар сити (6 апреля 2016 16:11)
  • +9
  •  (9)

Цитата: Бутенко
Например, у бокового судьи в матче "Ростов" - "Спартак" было мало опыта выступлений на высоком уровне, поэтому он и не справился"

Тогда нужно спрашивать с тех должностных лиц, которые принимают решение по назначению неопытного арбитра на сложные для судейства матчи.
Изначально ведь было понятно, что матч Ростова со Спартаком не будет рядовым, простым для судейства.


--------------------

#8  АРА  г.Пермь (6 апреля 2016 16:10)
  • +8
  •  (10)

Вот урод,кормушку не хочет выпускать!



#7  safonas   (6 апреля 2016 16:08)
  • +6
  •  (12)

тогда отменить повторы по тв тоже, чтобы небыло вайна со стороны болельщиков и просто зрителей


--------------------

#6  kruga   (6 апреля 2016 16:06)
  • +5
  •  (17)

Ошибки судей - часть их заработка похоже


--------------------

#5  werty1001  Санкт-Петербург (6 апреля 2016 16:04)
  • +15
  •  (19)

А почему нельзя внедрить человека, который смотрит видео, при сложной ситуации судья просто обращается к нему по гарнитуре и все, такой подход практически сохранит текущий темп и избавит от грубых ошибок.



#4  QoshaK  Екатеринбург (6 апреля 2016 15:51)
  • +7
  •  (17)

Цитата: serega_user
бывает в динамике не каждый момент можно разглядеть

А всем абсолютно пох...!!!! Если по телеку будет видно хотя бы миллимитровый оффсайд то судью будут пинать все кому не лень. Что сейчас и происходит после матча Ростов - Спартак.



#3  Скрипач   (6 апреля 2016 15:44)
  • 0
  •  (16)

Цитата: serega_user
и как же распознать где просто ошибка,а где коррупция? бывает в динамике не каждый момент можно разглядеть. другое дело когда не замечается, к примеру, полуметровый оффсайд

Для этого и нужны видеповторы. И полиграф. И скополамин.



#2  serega_user  serega_user (6 апреля 2016 15:41)
  • +3
  •  (17)

Цитата: Скрипач
Ошибки судей - это не часть игры, а часть коррупции.

и как же распознать где просто ошибка,а где коррупция? бывает в динамике не каждый момент можно разглядеть. другое дело когда не замечается, к примеру, полуметровый оффсайд



#1  Скрипач   (6 апреля 2016 15:37)
  • +10
  •  (26)

Ошибки судей - это не часть игры, а часть коррупции.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rusfootball.info - информационный портал о российском футболе:
Футбольные Новости, чемпионат России по футболу, матчи РФПЛ.
Обзор еврокубковых футбольных событий
Футбол России в социальных сетях:
Футбол России во вконтакте Футбол России в Facebook Информационный портал Футбол России в твиттере Футбол России в одноклассниках Ютуб канал Футбола России Футбол России в Telegram
Рейтинг@Mail.ru