Новости партнеров

Болельщики вызвали сборную России на товарищеский матч (видео)

Жители России решили выразить свое мнение относительно нашей футбольной сборной, и вызывают её на матч.

Вся страна устала от "российского футбола"!
Провал за провалом, а игроки сборной становятся только богаче!

России это надоело!

После матча с Уэльсом все только и делаю, что говорят!
Мы сняли это видео, потому что надо переходить от слов к действиям!

Если нас поддержит вся страна, то в следующих видео мы представим Вам нашу команду, покажем их в деле и расскажем, почему они
не стали профессионалами. Эти истории заинтересуют многих. Может как раз и в этом все проблемы нашего футбола.

Далее мы напишем официальное предложение в Российский футбольный союз на проведение товарищеского матча против сборной России!

Даже если они откажутся, мы найдем другие пути доказать, что в России есть сильные футболисты!

Мы уверены, что многие в нашей стране хотят смотреть Чемпионат мира и гордиться нашей сборной! Мы уверены, найдутся влиятельные
люди, которым так же не все равно и они нас поддержат! Не оставайтесь в стороне и Вы! Только все вместе мы сможем победить!



Источник: www.facebook.com
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
35
(13)
#35  Antip   (1 июля 2016 18:05)
  • +1
  •  (1)

Ну пиар.. и что? Если проиграют - сами опозорятся, если выиграют - то опозорят миллионеров. Все честно, парни тоже рискуют. Если по контракту наши боятся играть против любителей, то грош цена их контрактам, зачем в российском спорте "золотой хрусталь"?



#34  Lokoflesh  Third From The Sun (1 июля 2016 17:09)
  • -1
  •  (1)

Маразм крепчает. smile


--------------------

#33  scorpion 69  колпино (1 июля 2016 16:55)
  • 0
  •  (2)

хе пролетят как фанера над Лионом smile



#32  geraldgerald   (1 июля 2016 16:33)
  • 0
  •  (4)

Цитата: acetophenon
Это вот эти толстопузые? Они минут 10 побегают, и - сдохнут.

Сдохнут ненадолго - но сфотографируются с Вовкиными портретами - задание выполнено и получат по звёздочке на погончики!!!))))))))))



#31  acetophenon  Пискарёвка (1 июля 2016 16:27)
  • +2
  •  (4)

Это вот эти толстопузые? Они минут 10 побегают, и - сдохнут.



#30  MIG  Piter (1 июля 2016 15:50)
  • -1
  •  (1)

Цитата: Fairy
А мне кажется, это вот ты не понял. Слышал что-нибудь про Романцевские "максималки"?

Слышал. Только причем здесь отдельный игрок в уже стартовавшем чемпионате и сборы команды. Услышь меня еще раз:
Сборы команды после отпуска.
Набор формы.
Физическая нагрузка непрерывная.
Все команда подсаживается.
Это не я придумал.
Об этом говорят абсолютно все команды, все профи игроки, все тренеры.

А ты мне о "максималке" для Карпина - отдельного игрока в уже стартовавшем чемпионате? ты точно уверен, что ты меня понял?


--------------------

#29  geraldgerald   (1 июля 2016 15:38)
  • +2
  •  (2)

Цитата: MIG
нужно нашим чиновникам браться за футбол, за детский футбол

Они уже брались - теперь там воровать совсем нечего
Пусть лучше возьмутся за яйца друг друга - и спорт сам воскреснет



#28  Кузя   (1 июля 2016 15:25)
  • -1
  •  (1)

Проблема в том, что в профессионалы попадают далеко не самые перспективные из воспитанников футбольных школ. Для того чтобы расти надо играть, и чем выше уровень соперника, тем быстрее рост. Даже Боря Ротенберг прибавил. А талантливым ребятам, если не давать играть, они начнут деградировать.
Да и видение футболистов "специалистами" в нашей стране очень специфичное. Надо больше бегать с мячом, бороться и поменьше думать. К тому же 90% наших футболистов, это люди попавшие в футбол по знакомству.
В итоге мы имеем футбол на уровне недоразвитых футбольных стран. Даже взгляд бросить не на кого. Все одинаковые. Серость.

Цитата: Ленин
MIG,
Куда им идти??? Кому и где показать себя?

Никто даже смотреть не будет!


--------------------

#27  MIG  Piter (1 июля 2016 15:21)
  • -1
  •  (3)

Цитата: Ленин
Я вот про,что.И таких вот не раскрывшихся,сколько осталось не удел? Куда им идти??? Кому и где показать себя?

а никуда - таких много: кому с тренером не повезло, кому с агентом, кому со здоровьем. Мы хотим идеализировать систему в один момент - такого не бывает.

просто как я считаю - сборная заслужила порицания, безусловно.
но вот скатываться до того, что любители дворовые начинают бросать им вызов или Матвиенко свой нос совать - у меня все это вызывает отвращение.

другое дело, что нужно нашим чиновникам браться за футбол, за детский футбол - по примеру Бельгии или Германии. А не по примеру Мутко заниматься "мутью" с лимитами.

Цитата: patriot
Кто выиграет - тот и будет называться первой сборной страны!

знаешь, почему это только эмоциональные бредни?

пример: в отдельном матче Зенит выигрывает у МЮ(за суперкубок Европы), через пару недель вливает Шиннику.

и только на длинной дистанции мы видим, кто и где оказывается.

Цитата: Fairy
Всегда на эту фразу гавкался

ты не понял смысл фразы "на фоне нагрузок".
я про игры после отпуска на сборах:
вчера изматывающий кросс утром и силовая тренировка вечером.
сегодня утром вновь силовая тренировка, а после обеда игра - это и есть под нагрузкой на сборах.

А через два дня на третий в режиме стартовавшего сезона - абсолютно нормальная практика, согласен.


--------------------

#26  patriot  Russia Krasnodar (1 июля 2016 15:08)
  • 0
  •  (6)

а ищо лучше собрать альтернативную сборную-2 (с Крицюком, Газинским, Петровым, Миранчуком, Оздоевым, Новосельцевым, Полозом и т.д.) и провести серию из 3-х матчей с первой. Кто выиграет - тот и получит право называться первой сборной страны!


--------------------

#25  Ленин   (1 июля 2016 14:40)
  • -3
  •  (3)

MIG,
Ты в настоящий момент не туда смотришь. Суть в следующем,что у каждого из нас свой взгляд,своё предпочтение,своё видение,но вот...не разглядел его агент,как игрока,не увидел его потенциал. Или контракт кабальный.Я вот про,что.И таких вот не раскрывшихся,сколько осталось не удел? Куда им идти??? Кому и где показать себя?



#24  MIG  Piter (1 июля 2016 14:31)
  • -1
  •  (1)

Цитата: Ленин
А теперь такой момент,ты уверен,что все самые лучшие попадают в клубы первой и высшей лиги? Я нет.

вопрос в том, что если человек к 18 годам не попал в проф клуб, пошел в универ, устроился на работу и изредка поигрывает после универа-работы, то уже через пару лет он не конкурент для профи. Совсем не конкурент.
Для примера вам: даже наши клубы РПЛ после отпуска в 3-4 недели приезжают на сборы и на фоне нагрузок могут с трудом играть с полупрофессиональными коллективами. Но как только набирают форму(или играют без нагрузок) случаются счета аля 9-0, 12-1 и т.д.
Это реально разный уровень - профи и любителей, которые продолжают иногда(пусть даже 3-4 раза в неделю после работы) играть в удовольствие.


--------------------

#23  Ленин   (1 июля 2016 14:21)
  • -2
  •  (4)

Цитата: MIG
ОЛОЛО.
Вот представь, 140 миллионов - из них примерно 50 миллионов имеют автомобильные права. Из 50 миллионов около 5-10 имеют стаж вождения под 15-20 лет. Но!
Но никто из этих миллионов даже с таким стажем никогда не объедет условного 18 летнего Макса Ферстапена из формулы-1 на гоночном болиде. Шансов нет ни-ка-ких.
Вот так же примерно выглядят потуги любителей погонять мяч после работы "сразиться со сборной России". Шансов ноль.

Вопрос этот спорный...В очень далёком прошлом наш кузнец подковал таки английскую блоху. Заметь подковал,а не сделал такую же. А теперь такой момент,ты уверен,что все самые лучшие попадают в клубы первой и высшей лиги? Я нет. Агенты привозят только тот материал с которыми подписан контракт и из них кого-то удаётся втюхать. Ведь никто не смотрит на тех кто не захотел подписывать.



#22  zenit47  СПБ (1 июля 2016 14:18)
  • 0
  •  (2)

Цитата: MIG
словного 18 летнего Макса Ферстапена из формулы-1

так и Роналду с Бэйлом никто не вызывает на игру, а вызывают этих жопоногих, чтобы доказать что они убоги



#21  MIG  Piter (1 июля 2016 13:42)
  • +2
  •  (4)

Цитата: sokolorel
Они уже доказали всей стране, что они лишь миллионеры и ничего более. Ты действительно считаешь, что из 146 миллионов никто не обыграет этих недоигроков? Ты говоришь бред, подумай об этом.

ОЛОЛО.
Вот представь, 140 миллионов - из них примерно 50 миллионов имеют автомобильные права. Из 50 миллионов около 5-10 имеют стаж вождения под 15-20 лет. Но!
Но никто из этих миллионов даже с таким стажем никогда не объедет условного 18 летнего Макса Ферстапена из формулы-1 на гоночном болиде. Шансов нет ни-ка-ких.
Вот так же примерно выглядят потуги любителей погонять мяч после работы "сразиться со сборной России". Шансов ноль.

_________

и да, я согласен со всеми, кто считает - облажались, не доработали, заслужили порицание.
Но этот самопиар всех и вся на этой теме зае**ал! Даже Валентина Матвиенко и Жириновский высказались - ну самые понимающие в футболе люди. Сейчас, после евро, любая кухарка и домохозяйка лезет со своим суждением и пониманием футбола - да идите вы все в жо*у! И так ж зае*али люди, которые мяч пинали только "во дворе", видели кое-что по тв, но им кажется, что они разбираются в футболе не хуже Слуцкого, а играют посильнее Широкова и Мамаева...


--------------------

#20  iDEAD  Череповец (1 июля 2016 12:38)
  • 0
  •  (6)

Цитата: sokolorel
из 146 миллионов никто не обыграет этих недоигроков?

Естественно есть профессиональные игроки , которые могут составить конкуренцию игрокам текущей сборной . Но не любители . Вась очнись !



#19  iDEAD  Череповец (1 июля 2016 12:36)
  • -2
  •  (4)

Цитата: sokolorel
Они уже доказали всей стране, что они лишь миллионеры и ничего более.

Петросян перестань .



#18  sp-m2012   (1 июля 2016 12:33)
  • 0
  •  (8)

миллионеры не играют с бедными. тем более бесплатно.



#17  Riders1990  bunker (1 июля 2016 12:32)
  • +1
  •  (7)

Нужно опросить всех российских игроков из фнл и премьер лиги,кто хочет с ними сыграть.Кто захочет,из тех и нужно делать новую сборную.Имхо


--------------------

#16  Ksando   (1 июля 2016 12:21)
  • +3
  •  (3)

Цитата: iDEAD
Я уже достаточно повидал понторезов любителей , которые хорошенько обсерались с профессионалами на площадке ( хоккей , футбол , баскетбол, волейбол ) . При том , что профессионалы играли на процентов 50 от своих возможностей .

В основном да. Сборная Исландии, правда скорее полулюбители, приятное исключение



#15  ЧР  Орёл (1 июля 2016 12:16)
  • +2
  •  (4)

бред.



#14  sokolorel   (1 июля 2016 12:10)
  • -3
  •  (7)

Цитата: iDEAD
Цитата: sokolorel
Какой нахрен профессиональный спорт ты видел у этой сборной на Евро?

Ты определись клоун , что такой профессиональный спорт и что такое игра сборной . Все понимают , что наша сборная сыграла плохо . Но не путай этих КМСников , играющих футбол после работы и профессиональных футболистов . Я уже достаточно повидал понторезов любителей , которые хорошенько обсерались с профессионалами на площадке ( хоккей , футбол , баскетбол, волейбол ) . При том , что профессионалы играли на процентов 50 от своих возможностей .

Ну я тебя не обзывал, дорогой мой не очень обременённый мозговой деятельностью человек, это раз. А два- это не профессиональные футболисты. То, что они играют на проф. уровне ничего не значит. Они уже доказали всей стране, что они лишь миллионеры и ничего более. Ты действительно считаешь, что из 146 миллионов никто не обыграет этих недоигроков? Ты говоришь бред, подумай об этом.



#13  iDEAD  Череповец (1 июля 2016 11:56)
  • -4
  •  (6)

Цитата: sokolorel
Какой нахрен профессиональный спорт ты видел у этой сборной на Евро?

Ты определись клоун , что такой профессиональный спорт и что такое игра сборной . Все понимают , что наша сборная сыграла плохо . Но не путай этих КМСников , играющих футбол после работы и профессиональных футболистов . Я уже достаточно повидал понторезов любителей , которые хорошенько обсерались с профессионалами на площадке ( хоккей , футбол , баскетбол, волейбол ) . При том , что профессионалы играли на процентов 50 от своих возможностей .



#12  sokolorel   (1 июля 2016 11:44)
  • -2
  •  (6)

Цитата: iDEAD
Цитата: sokolorel
Мы все здесь кричим о том, что сыграли бы лучше, и скорее всего, так бы оно и было.

кто кричит ?такое кричать может только больной человек !

Цитата: sokolorel
А так и дураку понятно, что в нашей стране почти все играют в футбол лучше, чем эти придурки из сборной.

Все понятно , еще один диванный эксперт , который оторван от реальности и не знающий что такое профессиональный спорт.

Всё правильно я говорю. Какой нахрен профессиональный спорт ты видел у этой сборной на Евро? Это ты, по ходу, ещё один диванный Мутко, который не разбирается в футболе ни на йоту.



#11  iDEAD  Череповец (1 июля 2016 11:38)
  • -5
  •  (7)

Цитата: sokolorel
Мы все здесь кричим о том, что сыграли бы лучше, и скорее всего, так бы оно и было.

кто кричит ?такое кричать может только больной человек !

Цитата: sokolorel
А так и дураку понятно, что в нашей стране почти все играют в футбол лучше, чем эти придурки из сборной.

Все понятно , еще один диванный эксперт , который оторван от реальности и не знающий что такое профессиональный спорт.



#10  sokolorel   (1 июля 2016 11:34)
  • +2
  •  (10)

Ну то, что парни решили пропиариться- это да. Но с другой стороны.. Мы все здесь кричим о том, что сыграли бы лучше, и скорее всего, так бы оно и было. Только видео сняли только эти парни. Ну конечно же матча никакого не будет и это всё просто так. Ну а всё-таки вдруг? Я вот только ещё , если состоится матч- вместо мяча взял бы мутко,ума бы не прибавилось, но было бы классно увидеть летающего дебила. А так и дураку понятно, что в нашей стране почти все играют в футбол лучше, чем эти придурки из сборной.



#9  iDEAD  Череповец (1 июля 2016 10:37)
  • -5
  •  (13)

Цитата: zenit47
у спартака огромнейшая армия болельщиков

клубный футбол сюда не приплетай , это другая история со своими проблемами.
Цитата: zenit47
если болеть только за сильные. то зачем нужны слабые клубы?

причем тут сильные или слабые команды ? За нашу сборную по футболу априори нельзя болеть. Уважать себя надо!



#8  Bodhi Sattva   (1 июля 2016 10:35)
  • +16
  •  (18)

Не, надо не так делать, что толку с таких вызовов? Ясно, что футболисты по контракту не могут рисковать здоровьем ради такой игры.

Вот если бы, к примеру, на операции для больных детей деньги выделять из бюджета, а на зарплаты футболистам собирать по SMS - вот тогда был бы толк.



#7  Romella  Красноярск (1 июля 2016 10:34)
  • -4
  •  (12)

Цитата: zenit47
у спартака огромнейшая армия болельщиков, хотя по убогости клуб нашей сборной не уступает.

не ровняй по себе..
Жизненный опыт подсказывает...кто болел за Динамо Киев,сейчас за коней..
У Зенита болелы ещё подрастают..или глоры



#6  zenit47  СПБ (1 июля 2016 10:27)
  • +3
  •  (13)

Цитата: iDEAD
Здоровый человек , разбирающийся в нашем футболе даже болеть не будет за нашу сборную , не говоря о том , чтобы деньги тратить на всякие поездки .

у спартака огромнейшая армия болельщиков, хотя по убогости клуб нашей сборной не уступает. и ничего болеют,верят. настоящие фанаты. если болеть только за сильные. то зачем нужны слабые клубы? херню какую то несешь



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rusfootball.info - информационный портал о российском футболе:
Футбольные Новости, чемпионат России по футболу, матчи РФПЛ.
Обзор еврокубковых футбольных событий
Футбол России в социальных сетях:
Футбол России во вконтакте Футбол России в Facebook Информационный портал Футбол России в твиттере Футбол России в одноклассниках Ютуб канал Футбола России Футбол России в Telegram
Рейтинг@Mail.ru