Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Новости партнеров

Денис Глушаков: спросите у "Зенита" - им интересно так выигрывать?

В эфире программы "8-16" показали эпизод с участием капитана "Спартака" Дениса Глушакова сразу после гостевого матча девятого тура чемпионата России против "Зенита".

Когда Глушаков входил в подтрибунное помещение, один из корреспондентов попросил полузащитника поделиться мнением об игре, на что недовольный капитан "Спартака" заявил: "Лучше спросите у "Зенита" — им интересно так выигрывать?"
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
122
(18)
№122 Написал: Algus64 Волгоград (4 октября 2016 21:33) #
  • -2
  •  (2)

Плохому танцору всегда что-то мешает. То - судьи, то - яйца.



№121 Написал: boicko.anat краснодарский край (4 октября 2016 19:54) #
  • +2
  •  (4)

спартак зениту не конкурент.это еще на долгие годы.и судьи назначенные спартаком не помогут.



№120 Написал: avlasov1981 С-Пб (4 октября 2016 15:45) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: keks75
Цитата: avlasov1981
сегодня вечером будет программа свисток

Валентина Ивановна будет присутствовать?
Я представляю что там насвистят, под чутким руководством петроградца Левникова

Я имею в виду то, что мы увидим повторы всех спорных моментов, и посчитаем в чью сторону больше свистели....



№119 Написал: keks75 (4 октября 2016 15:38) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: avlasov1981
сегодня вечером будет программа свисток

Валентина Ивановна будет присутствовать?
Я представляю что там насвистят, под чутким руководством петроградца Левникова



№118 Написал: avlasov1981 С-Пб (4 октября 2016 15:34) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Цитата: avlasov1981
НУ вы БОЛЬНЫЕ, хоть один момент приведи где судья вам не дал завершить ваши атаки (кроме конечно момента с кришито)

к примеру, когда Нету завалил руками ЗеЛуиша на самой линии штрафной!

сегодня вечером будет программа свисток, где всё разберут, и мы увидим кто на ком там висел, и кто сколько карточек должен был получить.



№117 Написал: Конунг (4 октября 2016 13:59) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: КогдаУжеЭтоЗакончится
Зачем Уфе в прошлом году слили, ась? Чтоб Динамо в г... утопить. А теперь к судье прицепились из-за одной ошибки и раздуваете шумиху,чтобы в следующих матчах Вам безропотно подсуживали

Динамо утопило себя само, за 30 туров набрали 25 очков, в 29 турах до последнего когда, как ты говоришь, СПАРТАК утопил динамо, было 5 побед и 10 ничьих. В этих 29 турах тоже СПАРТАК мешал играть динамо? По твоим словам получается так. И даже при поражении СПАРТАКа в 30 туре у динамо были шансы остаться в премьер лиге, нужно было всего навсего победить зенит, и все. При чем не нужно было громить зенит со счетом 100:0, достаточно было самой скромной победы с самым скромным счетом 1:0 и все динамо бы оставалось в премьерке. 28 очков поднимали бы динамо на 12 строчку турнирной таблицы. Все еще СПАРТАК виноват в вылете динамо?



№116 Написал: nami-sv (4 октября 2016 12:34) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: nik464
у вас каждый проигрыш зениту купленный матч.попытайтесь выиграть.как сказала Винер в в моём пересказе.надо быть настолько сильнее,что бы ни один судья не смог повлиять на результат.а так разговоры в пользу бедных

Не оправдывайся и не оправдывай произвол.Когда Ломбертс и Халк откровенно выносили мяч рукой из пустых ворот,причём последний это сделал при судейке,который заметил игру рукой у Ещенко.Вот когда закончиться ваш беспредел,тогда к этому разговору стоит вернуться.



№115 Написал: daveG MO (4 октября 2016 12:15) #
  • +1
  •  (9)

Цитата: Конунг
Я не спорю, зенит победил

и это правильно.
начитался комментов тут, многие спартачи подостыли в эмоциях и хоть не слезают со своего любимого конька (судейство, заговор, газпром), но поток говнеца поскуднел, проявляется разум.
Признайте, что игроки и Спартака и Зенита играли очень даже неплохо для нашего вялого чемпионата, никаких автобусов, была заруба и эмоции через край - обоюдно! Да судья накосячил, но так же - обоюдно. Апелляции к судье во время матча - с обеих сторон.Голы Зенита - чистые, голы Спартака - чистые. Отменённых чистых голов нет. Липовых пеналей нет. Липовых удалений нет. Не выгнали Кришито с Боккети - плохо - пусть так, а выгнали бы, кому легче - лидеры команд пропустили бы следующие игры. Оно надо кому? У вас бы тогда вообще аргументов бы не осталось в оправдание проигрыша.
И кстати, по словам Глушакова.. сразу после матча брать интервью - опасное дело, проигравшие всякого наговорят! Вспомните Погреба как он сказал про работу Спартака с судьями (в тех матчах судья был ещё в большей степени необъективен). Спартак тогда работал с судьями? Нет? Уверены? Ну так и Зенит ни с кем не работает. Все остальное - теории без единого толкового доказательства.


--------------------

№114 Написал: nik464 (4 октября 2016 11:34) #
  • -2
  •  (8)

у вас каждый проигрыш зениту купленный матч.попытайтесь выиграть.как сказала Винер в в моём пересказе.надо быть настолько сильнее,что бы ни один судья не смог повлиять на результат.а так разговоры в пользу бедных



№113 Написал: RoDon22 г. Ростов на Дону (4 октября 2016 11:18) #
  • -5
  •  (7)

Жду когда в футболе наступит "хоккейная эра" т.е. когда чемпионаты России по футболу начнут выигрывать периферийные команды. Но наверно не дождусь, потому, что амбиции некоторых "хозяев" от футбола в своих мелкособстеннических интересах разрушают его (футбол) порождая необъективное судейство, подкупы, обман, перекупку игроков, договорные матчи и.т.д.



№112 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (4 октября 2016 10:07) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: avlasov1981
НУ вы БОЛЬНЫЕ, хоть один момент приведи где судья вам не дал завершить ваши атаки (кроме конечно момента с кришито)

к примеру, когда Нету завалил руками ЗеЛуиша на самой линии штрафной!



№111 Написал: КогдаУжеЭтоЗакончится (4 октября 2016 09:52) #
  • +1
  •  (9)

Зачем Уфе в прошлом году слили, ась? Чтоб Динамо в г... утопить. А теперь к судье прицепились из-за одной ошибки и раздуваете шумиху,чтобы в следующих матчах Вам безропотно подсуживали



№110 Написал: Vyacheslav Novikov (4 октября 2016 09:28) #
  • +1
  •  (13)

Дворовая команда проиграла- а вони как о настоящиж.



№109 Написал: genpalagin Воронеж (4 октября 2016 09:25) #
  • +3
  •  (13)

Глушакову надо посмотреть, прежде всего, на себя!!! Всё ли он "смог сделать" для победы Спартака... Как получилось!!!??? Так и получилось!!!!
А Зенит играл так, как ему позволяли обстоятельства!!! Сказали: "Можно пожестче!!!" Вот так и играли!!!



№108 Написал: keks75 (4 октября 2016 08:35) #
  • -1
  •  (5)

я б на месте глушённого леща Валентине Ивановне накатил



№107 Написал: avlasov1981 С-Пб (4 октября 2016 08:19) #
  • -1
  •  (13)

Цитата: Конунг
Цитата: Bumbarash
Детский лепет капитана.Морально-волевая на нуле у спартаковцев. Их Зенит морально убил , а не судья. Зенитовцы не выпрашивали милости у судей , а продолжали идти к победе. У себя надо спрашивать, почему вас порвали.

а зачем зениту выпрашивать, как ты говоришь милости, у судьи??? Судья и так посвистывал в пользу зенита. И что значит выпрашивать? Глушаков получил горчичник за разговоры с судьей, да потому что сколько же можно так откровенно тащить зенит??? Я не спорю, зенит победил, но победил со счетом 3:2 и матч закончился на 85-й минуте.

Даже Карпин в перерыве сказал, что Глушаков в ключевых эпизлдах постоянно где то не доигрывал, где то не добегал, где то останавливался. Зато весь матч визжал на судью, как свинья.

Цитата: avtograf
Цитата: mehan
...теперь Спартак точно не будет даже в тройке призёров.судьи скучкуются и начнут уже понастоящему гнобить их..зря вы понт подняли..на сегодня вы слабее зеньки полюбому..

Ты определённо ошибаешься, наоборот СПАРТАК играет в более интересный футбол, но это заряженный судья пид...с упорно не давал играть до конца атакам, сразу свистел в пользу вашей вшивой зеньки, это уже не спорт, это вы так привыкли нечестно и позорно выигрывать. газпрём

НУ вы БОЛЬНЫЕ, хоть один момент приведи где судья вам не дал завершить ваши атаки (кроме конечно момента с кришито)



№106 Написал: Конунг (4 октября 2016 08:09) #
  • -2
  •  (4)

Цитата: Bumbarash
Детский лепет капитана.Морально-волевая на нуле у спартаковцев. Их Зенит морально убил , а не судья. Зенитовцы не выпрашивали милости у судей , а продолжали идти к победе. У себя надо спрашивать, почему вас порвали.

а зачем зениту выпрашивать, как ты говоришь милости, у судьи??? Судья и так посвистывал в пользу зенита. И что значит выпрашивать? Глушаков получил горчичник за разговоры с судьей, да потому что сколько же можно так откровенно тащить зенит??? Я не спорю, зенит победил, но победил со счетом 3:2 и матч закончился на 85-й минуте.



№105 Написал: kusha64 Курган (4 октября 2016 07:36) #
  • -6
  •  (22)

В Спартаке БАБЫ. Не играют а только ноют. Играть надо ЛУЧШЕ.



№104 Написал: valerman40 я уже у тебя за спиной (4 октября 2016 06:59) #
  • -2
  •  (16)

Денис душить их в Москве, как показаЛ Каррера. Если надо вместе с судьей. ЕСЛИ СУДЬЯ ЗАРЯЖЕН - МОЖНО И ЛЕЩА ЕМУ ДАТЬ. Остальные будут бояться.



№103 Написал: avtograf (4 октября 2016 02:42) #
  • +1
  •  (23)

Цитата: mehan
...теперь Спартак точно не будет даже в тройке призёров.судьи скучкуются и начнут уже понастоящему гнобить их..зря вы понт подняли..на сегодня вы слабее зеньки полюбому..

Ты определённо ошибаешься, наоборот СПАРТАК играет в более интересный футбол, но это заряженный судья пид...с упорно не давал играть до конца атакам, сразу свистел в пользу вашей вшивой зеньки, это уже не спорт, это вы так привыкли нечестно и позорно выигрывать. газпрём



№102 Написал: most (4 октября 2016 01:18) #
  • +5
  •  (25)

Нужно играть, а не ныть.



№101 Написал: Антон Кирилов (4 октября 2016 00:36) #
  • +2
  •  (10)

Цитата: knemo
Цитата: Антон Кирилов
в этом не было смысла он же не идиот наверное он сделал результат и старался не высовываться

Да ладно... И у Бокетти и у Глушакова карточки должны были быть задолго до момента с Кришито.

я не помню эпизода с Глушаковым возможно это небеспристрастная оценка
болельщика, я думаю если покопаться то при желании можно в этом матче найти поводов что бы удалить половину каждый из команд но это будет палево, я в тот момент смотрел игру и не очень помню все моменты, но помню как часто игроки Зенита срывали атаки Спартака фолами, мне кажется что возможно удалений у Зенита было больше, первый пенальти был на усмотрение арбитра и его можно было бы и ставить и не ставить на усмотрение арбитра он поставил, в общим сейчас можно даже придумывать моменты потому что всю игру запомнить нельзя думаю надо посмотреть программу свисток, скорее всего этой игре будет повещено много времени, можно бы было пересмотреть матч, но это как то не интересно и глупо



№100 Написал: knemo Выборг (4 октября 2016 00:28) #
  • -2
  •  (16)

[quote=Антон Кирилов]К слову, Ещенко, сбивая Кокошу, явно мешал его выходу 1 на 1 с вратарем в центре штрафной, за что вообще-то дают не горчичник, а сразу кетчуп smirk


--------------------

№99 Написал: какзайчонок Москва (4 октября 2016 00:24) #
  • -1
  •  (15)

Болтун-иди тренируйся!



№98 Написал: knemo Выборг (4 октября 2016 00:24) #
  • -2
  •  (14)

Цитата: Антон Кирилов
в этом не было смысла он же не идиот наверное он сделал результат и старался не высовываться

Да ладно... И у Бокетти и у Глушакова карточки должны были быть задолго до момента с Кришито.


--------------------

№97 Написал: tar-tas Moskwa (4 октября 2016 00:23) #
  • -3
  •  (21)

Про выигрыш как-то и говорить неловко, если тут банальное воровство. А вот интерес у вора всегда при нём - духовитый и алчный. И стыдить эту вороватую шайку - только время терять. Они - в системе, а она живёт по своим законам и самый первый из них - воровство! Можешь тащить деньги - воруй, можешь очки в чемпионате - воруй очки. Наказания всё одно не будет - крыша надежная. Пахан поздравления шлёт - тоже доволен. Всё там хорошо и благостно. Они смеются и думают, что смеются над нами. Но Гоголя они если и читали, то так не поняли.


--------------------

№96 Написал: Антон Кирилов (4 октября 2016 00:19) #
  • -1
  •  (11)

Цитата: knemo
Цитата: Антон Кирилов
судья не наказывал Зенит карточками

Бокетти и Фернандес за удары локтем и Глушаков за неадекватное поведение получили более чем заслуженные 2-е карточки? Нет? ну и о чем тогда говорить?

в этом не было смысла он же не идиот наверное он сделал результат и старался не высовываться



№95 Написал: Мизантроп Деревня Гадюкино (4 октября 2016 00:19) #
  • -5
  •  (17)

Иногда лучше жевать, чем говорить!



№94 Написал: knemo Выборг (4 октября 2016 00:18) #
  • +1
  •  (13)

Цитата: Антон Кирилов
судья не наказывал Зенит карточками

Бокетти за удары локтем, и Глушаков за неадекватное поведение получили более чем заслуженные 2-е карточки? Фернандес за грубый удар игрока не владеющего мячом. Нет? ну и о чем тогда говорить?
И больше всего в эпизоде с Фернандесом порадовало, что карточку там получил Нету...


--------------------

№93 Написал: Антон Кирилов (4 октября 2016 00:15) #
  • +3
  •  (7)

Цитата: knemo
Цитата: Антон Кирилов

вот это паршиво конечно что кричат волки волки, а потом из за того что всё привыкли когда волк со свисток действительно пришёл уже ни кто не верит(
да ты прав конечно что орали но не так да и куча известных людей на сей раз взболомутилось, вчера куча болелы других команд согласились даже те кто болеют за Цска

А вот мне интересно, почему все кричат о том, что судья "убил" Спартак на основании того, что не был удален игрок Зенита на 83 - ВОСЕМЬДЕСЯТ ТРЕТЬЕЙ!!!!! - минуте с установкой шрафного около бровки. А про то, что 2-ой гол Спартака был забит после явного нарушения правил, на которое судья не отреагировал те же люди ни слова не говорят. Я уж молчу об отсутствии 2-ой желтой Бокетти за удар локтем (что прописано в правилах ФИФА)...

речь идёт не об одном моменте, проблема а том что судья не наказывал Зенит карточками тем самым он позволил безнаказанно сорвать нашу игру на контр атаках эпизодов было много о них пишет куча известных людей, а эпизод с Промесом вопиющим тем что происходил прямо пред носом бокового судьи и он с улыбкой не поднял флаг
да и пенальти первый был не очевиден его конено можно было назначить при желании но как правило такие на ставят, это бы ничего если бы в остальных моментах судили бы ровно но во всех спорных моментах он судил в пользу Зенита, эпизод с Бокети он либо не заметил либо посчитал что это будет слишком и так сто пудово спалишься



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.