Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

Зарубежные арбитры могут вновь начать обслуживать матчи РФПЛ

Президент РФС Виталий Мутко обсудит возможность возвращения к практике назначения на матчи российской Премьер-Лиги зарубежных судей.

"Мы поговорим о возможности вернуться к практике зарубежных арбитров на ключевых играх. Мы поговорим об этом. Почему нет?", — цитирует Мутко "Чемпионат.сом".

В четверг Валентин Иванов подал в отставку с поста главы департамента судейства и инспектирования РФС.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
72
(10)
#72  safonas   (7 октября 2016 10:50)
  • -1
  •  (3)

топ матчи должны судить иностранные судьи


--------------------

#71  Vyacheslav Novikov   (7 октября 2016 09:20)
  • -2
  •  (6)

Из-за дворовой команды столько вони и проблем.



#70  KOZbIPb  город Белых Ночей (7 октября 2016 08:50)
  • -2
  •  (4)

Давно пора, полностью поддерживаю



#69  keks75   (7 октября 2016 08:38)
  • -2
  •  (8)

надеюсь бомжам лавочку то прикроют



#68  scorpion 69  колпино (7 октября 2016 08:23)
  • -2
  •  (6)

согласен,и ставить их на центральные матчи с участием лидеров из первой пятерки



#67  Nister   (7 октября 2016 08:19)
  • +1
  •  (1)

Почему бы и нет? Может все же будет больше объективности у иностранцев. Только нужны сильные судьи, не второго эшелона.



#66  hrenobaza   (7 октября 2016 01:25)
  • -1
  •  (9)

было бы неплохо если бы обслуживали матчи с участием цска и зенита. за последние годы именно с участием этих двух команд пострадали многие



#65  Manowar  Сто первый километр. (7 октября 2016 01:02)
  • 0
  •  (8)

Цитата: АБВ
Цитата: Al_3000
Вместо инобригады пусть нафиг введет повторы, как в хоккее или теннисе, и качество судейство резко возрастет, и спорных моментов станет значительно меньше

Я согласен! Но вот незадача то какая.Как будут зарабатывать наши судьи?На одну зарплату что-ли жить будут?

Ты согласен , я согласен , он согласен , все согласны , а Мутко не согласен ! Ни кто вопрос ему не задавал , чем он мотивирует своё несогласие ? Прям интересно , что это животное наплетёт ?!


--------------------

#64  Frost_033  Акапулько (6 октября 2016 23:16)
  • 0
  •  (4)

Black Fox,

Судя по аватарке, ты клинический зоофил. Тяжело на болотах жить...



#63  Ssakoll2  Столица Российской Империи (6 октября 2016 23:08)
  • -2
  •  (4)

Цитата: syamtomov
Цитата: Ssakoll2
Видели уже. Ошибались не меньше.

Ну, не то чтобы НЕ МЕНЬШЕ, но как-то менее болезненно, точнее, совсем безболезненно воспринимали ГРУБЫЕ ошибки иностранных арбитров.
А их было немало. smirk

Это психология. Ты на те же самые эпизоды смотриш под другим углом. Как и на ошибки судей при просмотре других чемпионатов.
Если иностранец так же ошибается, то какой в нем прок? Если ошибка -есть ошибка! К тому же судья испанского чемпа будет свистеть любое касание игроков, а английский не свистнет пока бошку не пробьют или ногу не сломают. И как будем воспринимать это, когда один матч испанец, например, отсудит, а другой англ? Вопросов будет не меньше. Найдут к чему прикопаться ;) Проходили же всё это и отказались не просто так.



#62  Zenitchik1   (6 октября 2016 22:56)
  • -3
  •  (7)

Ключевые игры и всё? Бред, а в не ключевых, будет так же как цска-мордовия в прошлом году... да и не только они примеров много можно найти если заняться этим.



#61  utekay  Россия (6 октября 2016 22:33)
  • -3
  •  (5)

помню Газзаев после проигрыша ЦСКА не помню уже кому на послематчевой в сердцах бросил что-то типа:"...этот клоун французкий приехал посмешить публику, а ещё решил показать, что он главный на поле, у нас своих хороших судей хватает, иностранцы не нужны"

Цитата: Казак Ли Хой
у нас нет на иностранных судей рычагов давления
вот и я об этом


--------------------

#60  Рубеж   (6 октября 2016 22:23)
  • +1
  •  (7)

Цитата: Ssakoll2
Видели уже. Ошибались не меньше. А от ФК "Нытики" меньше соплей не будет.

Ошибались, но Зенит нагло не тащили за уши. И ЦСКА тоже. Вообще никого не тащили. Им похер были ваши расклады и мафиозные планы.



#59  Bumbarash   (6 октября 2016 22:16)
  • -4
  •  (4)

Еще одной русской фамилией стало меньше в РФС. Ну не любят нас нигде даже в собственной стране. Будет Ляшенко или Акопян или ......



#58  syamtomov  г. Мурманск (6 октября 2016 22:13)
  • +2
  •  (2)

Цитата: Ssakoll2
Видели уже. Ошибались не меньше.

Ну, не то чтобы НЕ МЕНЬШЕ, но как-то менее болезненно, точнее, совсем безболезненно воспринимали ГРУБЫЕ ошибки иностранных арбитров.
А их было немало. smirk



#57  Ssakoll2  Столица Российской Империи (6 октября 2016 21:30)
  • -6
  •  (12)

Видели уже. Ошибались не меньше. А от ФК "Нытики" меньше соплей не будет.



#56  nami-sv   (6 октября 2016 21:25)
  • 0
  •  (10)

Цитата: Black Fox
Цитата: nami-sv
Учи матчасть.

Главное я выучил - с 2003 Спартак не выиграл ни одного турнира, что с российскими, что с иностранными судьями. И не выиграет.

Задницей виляешь ты здорово."Не выиграет","с 2003".."2012,2013&q
uot;..Юноша,если не знаешь когда работали в чемпионате иностранные судьи,не нужно вилять хвостом и нести сюда свой словесный понос.Не владеешь темой-лучше промолчи.Будешь выглядеть умней.Пока-пока..



#55  Black Fox   (6 октября 2016 21:16)
  • -7
  •  (21)

Цитата: nami-sv
Учи матчасть.

Главное я выучил -
1) с 2003 Спартак не выиграл ни одного турнира, что с российскими, что с иностранными судьями. И не выиграет.
2) Свиноболелы - клинические идиоты.


--------------------

#54  nami-sv   (6 октября 2016 21:15)
  • 0
  •  (10)

Цитата: Black Fox
Цитата: Болельщик812
Ну, вдруг, хоть небольшие проблески интеллекта проявятся...

Бесполезно. Только на мясо, вместе с отписавшимся ниже залетным ослом.

Это ты бесполезный.Футбола ты не знаешь,статистикой не владеешь,рассуждаешь как бабка у подъезда.Пистапол,короче.Учи матчасть.

Цитата: Black Fox
Цитата: Болельщик812
Ну, вдруг, хоть небольшие проблески интеллекта проявятся...

Бесполезно. Только на мясо, вместе с отписавшимся ниже залетным ослом.

Цитата: nami-sv
Дятел голубой,ты мне всё-таки скажешь в каком году в нашем чемпионате работали иностранные судьи?

Ты ослеп от онанизма что-ли? Я тебе на русском написал, что 2011-12, 2012-13. А вообще насколько я помню, их приглашали с 2006 или 2007 года.

Идиот!Повторяю ещё раз-учи матчасть,дятел голубой.



#53  Black Fox   (6 октября 2016 21:12)
  • -6
  •  (12)

Цитата: Болельщик812
Ну, вдруг, хоть небольшие проблески интеллекта проявятся...

Бесполезно. Только на мясо, вместе с отписавшимся ниже залетным ослом.

Цитата: nami-sv
Дятел голубой,ты мне всё-таки скажешь в каком году в нашем чемпионате работали иностранные судьи?

Ты ослеп от онанизма что-ли? Я тебе на русском написал, что 2011-12, 2012-13. А вообще насколько я помню, их приглашали с 2006 или 2007 года.


--------------------

#52  nami-sv   (6 октября 2016 21:07)
  • -2
  •  (6)

Цитата: Black Fox
Цитата: Болельщик812
А дальше - полное осознание своей никчемности у спартачей, от понимания, что внешних факторов и причин их неудач просто не существует, а есть только врожденная свинская бездарность.

Если в прошлый раз эти дауны ничего не осознали, то и на этот ничего не выйдет.

Дятел голубой,ты мне всё-таки скажешь в каком году в нашем чемпионате работали иностранные судьи?



#51  Болельщик812  Санкт-Петербург (6 октября 2016 21:05)
  • -7
  •  (9)

Цитата: Black Fox
Цитата: Болельщик812
А дальше - полное осознание своей никчемности у спартачей, от понимания, что внешних факторов и причин их неудач просто не существует, а есть только врожденная свинская бездарность.

Если в прошлый раз эти дауны ничего не осознали, то и на этот ничего не выйдет.

Ну, вдруг, хоть небольшие проблески интеллекта проявятся... unamused



#50  sanyapytilin   (6 октября 2016 21:05)
  • 0
  •  (4)

Цитата: Al_3000
Цитата: sanyapytilin
я про игроков основы,



Игогоша, то есть игрок сборной, обладатель Кубка УЕФА, обладатель рекорда по забитым мячам это так, пустое место?
А Миша вообще то игрок основы, и в этом сезоне сыграл уже несколько полных матчей.

Я смотрел последний матч, ключевой для вас, там никого не видел. Или вы дублем со спартаком играли?


--------------------

#49  Al_3000  СПб (6 октября 2016 21:02)
  • -4
  •  (4)

Цитата: sanyapytilin
я про игроков основы,



Игогоша, то есть игрок сборной, обладатель Кубка УЕФА, обладатель рекорда по забитым мячам это так, пустое место?
А Миша вообще то игрок основы, и в этом сезоне сыграл уже несколько полных матчей.


--------------------

#48  sanyapytilin   (6 октября 2016 21:02)
  • 0
  •  (6)

Цитата: Black Fox
Цитата: sanyapytilin
Бомжара, я про игроков основы, а выходить там у вас на 3 минуты может хоть хрен с горы.

Ты ли писдабол либо идиот.
Цитата: sanyapytilin
в составе команды которого нет ни одного воспитанника.

В основном составе, имелось ввиду. Идиот ты, что этих-то только приплёл? мог бы еще молодёжный и резервный копипастнуть, я же написал в составе. Полудурок


--------------------

#47  acetophenon  Пискарёвка (6 октября 2016 21:01)
  • -6
  •  (12)

Свинарня уже нанимала импортных судей. Не помогло. Отказались. Жаба. Теперь - снова. Уже забыли? Свиная память - короткая?



#46  Black Fox   (6 октября 2016 21:00)
  • -10
  •  (12)

Цитата: Болельщик812
А дальше - полное осознание своей никчемности у спартачей, от понимания, что внешних факторов и причин их неудач просто не существует, а есть только врожденная свинская бездарность.

Если в прошлый раз эти дауны ничего не осознали, то и на этот ничего не выйдет.


--------------------

#45  nami-sv   (6 октября 2016 20:59)
  • -2
  •  (4)

[quote=Black Fox][quote=nami-sv]Ну попробуй.[/quote]
У тебя гугл сломался, или ты сам не вспомнишь, какое место кто занял, скажем в 2012 или 2013 году?
Причём 2012 и 2013?Ты чего?



#44  Black Fox   (6 октября 2016 20:59)
  • -5
  •  (9)

Цитата: sanyapytilin
Бомжара, я про игроков основы, а выходить там у вас на 3 минуты может хоть хрен с горы.

Ты ли писдабол либо идиот.
Цитата: sanyapytilin
в составе команды которого нет ни одного воспитанника.


--------------------

#43  nami-sv   (6 октября 2016 20:55)
  • -1
  •  (5)

Цитата: Al_3000
Вместо инобригады пусть нафиг введет повторы, как в хоккее или теннисе, и качество судейство резко возрастет, и спорных моментов станет значительно меньше

Самая настоящая ерунда.Повтор можно сделать для определения офсайда и взятия ворот.А спорные моменты и трактоваться будут спорно,в зависимости от симпатий или заряженности.Разве объективное судейство зависит от того есть повторы или нет?



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.