Опрос:

Новости партнеров

Евгений Ловчев: чемпионской игры у "Спартака" не вижу

Бывший футболист "Спартака" Евгений Ловчев прокомментировал победу над "Ростовом" в матче 10-го тура чемпионата России.

"Много раз уже говорил, что пока не вижу у "Спартака", как у претендента на чемпионство, игры. Ее, как таковой, и нет. Бьются, стараются, в обороне порядка стало больше. Но вместо атакующих действий вижу индивидуально сильных атакующих игроков. И это было доказано, когда 11 спартаковцев чуть не упустили победу против девяти игроков "Ростова".

"Спартак" всегда ценили за коллективную игру. Когда отдать толковый пас на гол считалось за счастье. Сейчас же Попов и Ананидзе не только не объединили команду, но и сами стали индивидуалистами, как Зе Луиш и Промес. Даже когда спартаковцы выходили втроем против двух защитников, тот же Зе Луиш не отдал пас, в другой атаке уже Ананидзе пожадничал.

Хотя надо отметить тонкую голевую передачу Зе на Глушакова. Но это частное не отменяет общего. Как коллектив, как команда, движимая тренерской идеей и единым планом, "Спартак" в игре с "Ростовом" не убедил. И игра в концовке повернулась так, что в пору было вспоминать вторую часть футбольного закона: "Не забиваешь ты, забивают тебе". "Ростов" вдевятером создал просто потрясающий момент. Нобоа должен был забивать.

Как тут не вспомнить, что "Ростов" более уверенно начинал игру. В первом тайме "Спартак" практически ничего не создал. Отмечу Глушакова, грамотные подключения которого многое предопределили в матче. Еще Симонян мне как-то говорил: "Не надо подключаться в каждую атаку. Защитники привыкают к этому и перестраиваются. Надо подключаться изредка, но точечно, тогда получается опасно". Также делал Глушаков - не знаю, сам ли додумался или с подсказки тренера. Но не бежал в каждую атаку, а именно подключался, когда нужно.

Конечно, удаление много поменяло в игре. Но, послушайте, что это за объяснение фола от Кудряшова: "Он не очень сильно ударил. И извинился". Я этого не понимаю. Тем более, что мы неоднократно видели, как Кудряшов в схожем стиле влетал ногой в живот или в голову сопернику. В "Тереке" его когда-то, кстати, в игре со "Спартаком" за похожий момент удаляли. Поэтому никаких оправданий тут быть не может. Кудряшов видел Зобнина, видел, что тот выигрывает мяч, но все равно воткнулся в него шипами. Не носочком бутсы, а шипами!

В концовке матча "Спартак" выглядел напуганным. Видно, что команда потрясена тремя поражениями подряд. И нет в ней той волчьей хватки, которая бывает, когда команда годами идет в лидерах, все время бьется за золотые медали. "Спартак" настолько испугали те редкие вылазки "Ростова", что они стали защищаться даже в 11 человек против девятерых.

И эту трусоватость не выбьешь за пару месяцев эмоционального тренинга. Тем более, откуда браться уверенности в своих силах, если Хабаровску проигрываешь. Чемпионской игры у "Спартака" не вижу. Другое дело, у кого она есть? У ЦСКА, например, большие проблемы. Ближе всех к чемпионской игре, наверное, "Зенит". Хотя бы потому, что у них для любого игрока есть замена. А у "Спартака" не вышел Промес – и это сразу чувствуется", - приводит слова Ловчева "Советский спорт".
Напечатать
39
(9)
№39 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (17 октября 2016 06:58) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: WED WEB.WED
а у нас есть команды с чемпионской игрой наш уровень 2 лиги франции

Цитата: Korvin
Спартак серенькая команда!!!!

если сравнивать с БАРСЕЛОНОЙ слов нет наш чемпионат весь серенький вот потому все серенькие

однако, тот же Краснодар дрючит их команды из топа высшего дивизиона. Сразу видно, что ты недалёкий)
Да и в "Барсе" ничего особенного нет, её в их чемпионате уже давно нагибать стали. Это психология - боятся и играют, как ЦСКА против МЮ, а так и "Барса" ничего особенного не представляет из себя.
В нашем чемпе только одна проблема - скорость игры.

Цитата: Седой
А причем тут чемпионская игра и спартак?)

Ну он и сказал гипотетически - если бы "Спартак" и имел чемпионскую игру, то её не видно



№38 Написал: WED WEB.WED КОМСОМОЛЬСК-НА АМУРЕ (17 октября 2016 04:55) #
  • -3
  •  (3)

а у нас есть команды с чемпионской игрой наш уровень 2 лиги франции

Цитата: Korvin
Спартак серенькая команда!!!!

если сравнивать с БАРСЕЛОНОЙ слов нет наш чемпионат весь серенький вот потому все серенькие



№37 Написал: Седой Россия (16 октября 2016 16:46) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: acetophenon
Цитата: Седой
А причем тут чемпионская игра и спартак?)

А ты разве не знаешь, что у них чемпионская команда, чемпионский тренер, чемпионский состав и чемпионская свина... ой! Болельщики, то-есть, да!
Откуда они это взяли - бог весть... Может, курят чемпионский кальян, или колёсами чемпионскими закидываются.

Не, токсикоманят. Я давно говорил, что так называемый спартаковский дух-это какое-то очень токсичное вещество


--------------------

№36 Написал: kuzz Москва (16 октября 2016 15:23) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: acetophenon
Цитата: Седой
А причем тут чемпионская игра и спартак?)

А ты разве не знаешь, что у них чемпионская команда, чемпионский тренер, чемпионский состав и чемпионская свина... ой! Болельщики, то-есть, да!
Откуда они это взяли - бог весть... Может, курят чемпионский кальян, или колёсами чемпионскими закидываются.

Колёсами это к коням



№35 Написал: acetophenon Пискарёвка (16 октября 2016 14:54) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: Седой
А причем тут чемпионская игра и спартак?)

А ты разве не знаешь, что у них чемпионская команда, чемпионский тренер, чемпионский состав и чемпионская свина... ой! Болельщики, то-есть, да!
Откуда они это взяли - бог весть... Может, курят чемпионский кальян, или колёсами чемпионскими закидываются.



№34 Написал: Седой Россия (16 октября 2016 14:41) #
  • +1
  •  (7)

А причем тут чемпионская игра и спартак?)


--------------------

№33 Написал: Fillosoff Москва (16 октября 2016 14:17) #
  • +4
  •  (4)

"Спартак" настолько испугали те редкие вылазки "Ростова", что они стали защищаться даже в 11 человек против девятерых.
И эту трусоватость не выбьешь за пару месяцев эмоционального тренинга.

Это точно. Аленеводскую трусливую тактику, которую он год вбивал в команду, еще долго Массимо придется выбивать из голов футболистов. терпения, Массимо и удачи!


--------------------

№32 Написал: алдан 2016 (16 октября 2016 14:09) #
  • +1
  •  (7)

Если оставить судейство,то кто мешал Ростову забивать?Или Спартаку?Моменты то были.Игроки Ростова играют грубо,поэтому регулярно удаляются.И не только в России.Кудряшов тот и в Спаме был не ангел,и в Тереке.



№31 Написал: Garik Mironov Шамбала (16 октября 2016 14:03) #
  • +1
  •  (5)

Цитата: acetophenon
И сегодня наверняка будет хоккейный счёт.

Дерзайте! smile


--------------------

№30 Написал: acetophenon Пискарёвка (16 октября 2016 14:01) #
  • -2
  •  (6)

Цитата: Garik Mironov
Цитата: BAFOMET
А у кого она есть?????

Зенит. Нравится это кому-либо или нет.

И сегодня наверняка будет хоккейный счёт.



№29 Написал: sparwik53 Виктор (16 октября 2016 14:01) #
  • +5
  •  (7)

Согласен с Евгением Серафимовичем,и,ни чего абсолютно не имея ввиду,хочу спросить Португалия на ЧЕ показывала чемпионскую игру?.



№28 Написал: Алексей2010 Антарктида (16 октября 2016 13:54) #
  • -2
  •  (12)

Всё по делу. Вчера за просмотром матча тоже подумал - а ведь не может нынешний Спартак как удав душить соперника. Бьется, но не душит. Нет чемпионского опыта.


--------------------

№27 Написал: Garik Mironov Шамбала (16 октября 2016 13:52) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: BAFOMET
А у кого она есть?????

Зенит. Нравится это кому-либо или нет.


--------------------

№26 Написал: Korvin (16 октября 2016 13:52) #
  • 0
  •  (8)

Спартак серенькая команда!!!!



№25 Написал: Garik Mironov Шамбала (16 октября 2016 13:50) #
  • +1
  •  (5)

Цитата: Drumer
но зачем поднимать вой после матча с Зенитом, а потом говорить, что судья хорошо отсудил удалив игрока Ростова?

Не все же такого мнения. С Зенитом "весело" было - слов нет, но от этого счет не поменяется, и матч не переиграют. Играть нужно до конца. Просто многим легче пустить слюни, чем искать корни ошибок в себе.

Цитата: МАРТ
Мельгарехо, как булка с маслом вышел..

Его теперь не продашь - кому он нужен. Поэтому и выпускают, а он лажает конкретно.

Цитата: МАРТ

Калачев - умница. А наш приехал контракт отсиживать.


--------------------

№24 Написал: МАРТ тюмень (16 октября 2016 13:48) #
  • +3
  •  (3)

ну какая чемпионская игра..если бы додавили до трех голов, то...с натяжкой...а так вымучили..

постоянно центр поля не наш.. забивного форварда нет..так, от случая к случаю.
Мельгарехо, как булка с маслом вышел..толстый..у Ростова Калачев с А.Пугачевой за одной партой сидел ..и то реактивней..
жёстче надо с игроками..жёстче..может и будет толк..а так первая 10 команд, все на равных..
а ЖАЛЬ.



№23 Написал: Garik Mironov Шамбала (16 октября 2016 13:43) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: Spartacus1971
и пенальти был на Комбарове.Как раз у нас на данный момент и есть чемпионская игра,а у бомжей есть газпром, это да.

Пенальти по такой игре точно не было, дружище! Чемпионская игра? Стыдно тогда будет за такого чемпиона в ЛЧ или в ЛЕ.

Ростову обидно - факт - сколько моментов у них было, когда Спартаку откровенно везло.


--------------------

№22 Написал: АН-124 Каменск-Шахтинский (16 октября 2016 13:32) #
  • -4
  •  (6)

Цитата: Spartacus1971
Цитата: АН-124
Цитата: Spartacus1971
Цитата: АН-124
Цитата: sparwik53
Не надо сбрасывать со счетов Ростов,который уже заматерел,превратился в крепкую профессиональную команду.Уйдут финансовые проблемы и он станет еще сильнее. Четко видна рука Бердыева в преображении Ростова. А по сегодняшней игре, судья ,как всегда в статусных играх,в центре внимания,но он не мешал дважды забивать Ростову.

Вот же слабаки в этом Ростове,им и состав на два человека урезали,и моменты создали,т.е. все условия,чтобы обыграли народную команду,а они все равно не могут забить.Другое дело Спартак всего 11 человек,а таки умудрились один момент реализовать

Цитата: Spartacus1971
Полностью не согласен с Ловчевым,Ростов и бомжей победил бы,причём разгромно,если бы не газпром.Коней они тоже вынесли,а мы сыграли с ними лучше всех и имели штуки 3 голевых момента и пенальти был на Комбарове.Как раз у нас на данный момент и есть чемпионская игра,а у бомжей есть газпром, это да.

Единственная команда которая сыграла с Ростовом в честный футбол это ЦСКА и то там Егоров напортачил,и результат все знают.Остальные(Спартак,Красн
одар,Зенит,Терек) Ростов обыграли лишь с помощью судей


А мы не честно вас победили?Ну допустим первой красной по вашему мнению не было,а второй тоже?Пенальти не было на Комбарове?Вы создали 2 голевых момента,а мы как минимум 3,тоже не честно?Ок,если и это вас не успокоет,помните прошлый сезон,когда мы вам проиграли 0-2,голы из офсайда вы нам забили,тогда честно победили нас?Так что не надо тут нести ахинею.

естественно не честно,если бы не удалили Кудряшева не было бы и второй КК и уж тем более намеков на пенальти,вы бы прижались к своим воротам,как это было в начале матча и нос оттуда не высовывали.Что касается голов из оффсайда,не могу понять откуда этот миф взялся.Был лишь один такой гол в исполнении Бастуша,второй вам забили по всем правилам так что вы правы не нужно бы вам нести тут ахинею


Короче с вами всё ясно,если бы,если бы,одно и тоже у вас.Вот с бомжами вас реально газпром унизил,а мы вас без помощи судьи победили.

да что вы,что бомжи,любители спекулировать на судейской теме за счет Ростова



№21 Написал: Spartacus1971 (16 октября 2016 13:29) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: АН-124
Цитата: Spartacus1971
Цитата: АН-124
Цитата: sparwik53
Не надо сбрасывать со счетов Ростов,который уже заматерел,превратился в крепкую профессиональную команду.Уйдут финансовые проблемы и он станет еще сильнее. Четко видна рука Бердыева в преображении Ростова. А по сегодняшней игре, судья ,как всегда в статусных играх,в центре внимания,но он не мешал дважды забивать Ростову.

Вот же слабаки в этом Ростове,им и состав на два человека урезали,и моменты создали,т.е. все условия,чтобы обыграли народную команду,а они все равно не могут забить.Другое дело Спартак всего 11 человек,а таки умудрились один момент реализовать

Цитата: Spartacus1971
Полностью не согласен с Ловчевым,Ростов и бомжей победил бы,причём разгромно,если бы не газпром.Коней они тоже вынесли,а мы сыграли с ними лучше всех и имели штуки 3 голевых момента и пенальти был на Комбарове.Как раз у нас на данный момент и есть чемпионская игра,а у бомжей есть газпром, это да.

Единственная команда которая сыграла с Ростовом в честный футбол это ЦСКА и то там Егоров напортачил,и результат все знают.Остальные(Спартак,Красн
одар,Зенит,Терек) Ростов обыграли лишь с помощью судей


А мы не честно вас победили?Ну допустим первой красной по вашему мнению не было,а второй тоже?Пенальти не было на Комбарове?Вы создали 2 голевых момента,а мы как минимум 3,тоже не честно?Ок,если и это вас не успокоет,помните прошлый сезон,когда мы вам проиграли 0-2,голы из офсайда вы нам забили,тогда честно победили нас?Так что не надо тут нести ахинею.

естественно не честно,если бы не удалили Кудряшева не было бы и второй КК и уж тем более намеков на пенальти,вы бы прижались к своим воротам,как это было в начале матча и нос оттуда не высовывали.Что касается голов из оффсайда,не могу понять откуда этот миф взялся.Был лишь один такой гол в исполнении Бастуша,второй вам забили по всем правилам так что вы правы не нужно бы вам нести тут ахинею


Короче с вами всё ясно,если бы,если бы,одно и тоже у вас.Вот с бомжами вас реально газпром унизил,а мы вас без помощи судьи победили.



№20 Написал: Garik Mironov Шамбала (16 октября 2016 13:29) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: Drumer
как и свиньи не видят ошибок судейских в пользу себя

А ты ВСЕГДА объективен?

Ростов ОБЯЗАН был забивать свои моменты, чтобы переиграть. Здесь судейство могло быть полояльнее - факт, но своих моментов у Ростова было с лихвой. Такой боязливый Спартак в конце 2-го тайма я не видел давно. Скорее всего, значительно подсели, а это не может не настораживать...
Каррера так и не наладил оборону.


--------------------

№19 Написал: Garik Mironov Шамбала (16 октября 2016 13:25) #
  • +5
  •  (9)

Запас подготовки Аленичева заканчивается, как и эмоции после смены Главного. Всё закономерно. На мой взгляд, бегать перестали к 25-й минуте - подсели (???). Из плюсов - психологически устойчивее стали.

По поводу судейства: Кудряшова НЕЛЬЗЯ было удалять. Да, была опасная и жесткая игра, но если бы в предыдущем эпизоде с его нарушением была предъявлена ЖК - вопросов бы по второй (за опасную игру не возникло бы). Навас 2-ю ЖК заслужил по делу.

Спартак мог проиграть со свистом. Запаса прочности у команды не наблюдал. Повезло. Счет не по игре. По моментам - ничья. Хорошо, Каррера понимает это. Посмотрим, КАК он подготовит команду зимой.

P.S. Ростов с ГТ, находящимся в ложе, - великолепно играет. Ювелирно Бердыев отладил командные взаимодействия.

Победа не порадовала особо. Хочется побеждать с позиции силы.


--------------------

№18 Написал: АН-124 Каменск-Шахтинский (16 октября 2016 13:21) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: Spartacus1971
Цитата: АН-124
Цитата: sparwik53
Не надо сбрасывать со счетов Ростов,который уже заматерел,превратился в крепкую профессиональную команду.Уйдут финансовые проблемы и он станет еще сильнее. Четко видна рука Бердыева в преображении Ростова. А по сегодняшней игре, судья ,как всегда в статусных играх,в центре внимания,но он не мешал дважды забивать Ростову.

Вот же слабаки в этом Ростове,им и состав на два человека урезали,и моменты создали,т.е. все условия,чтобы обыграли народную команду,а они все равно не могут забить.Другое дело Спартак всего 11 человек,а таки умудрились один момент реализовать

Цитата: Spartacus1971
Полностью не согласен с Ловчевым,Ростов и бомжей победил бы,причём разгромно,если бы не газпром.Коней они тоже вынесли,а мы сыграли с ними лучше всех и имели штуки 3 голевых момента и пенальти был на Комбарове.Как раз у нас на данный момент и есть чемпионская игра,а у бомжей есть газпром, это да.

Единственная команда которая сыграла с Ростовом в честный футбол это ЦСКА и то там Егоров напортачил,и результат все знают.Остальные(Спартак,Красн
одар,Зенит,Терек) Ростов обыграли лишь с помощью судей


А мы не честно вас победили?Ну допустим первой красной по вашему мнению не было,а второй тоже?Пенальти не было на Комбарове?Вы создали 2 голевых момента,а мы как минимум 3,тоже не честно?Ок,если и это вас не успокоет,помните прошлый сезон,когда мы вам проиграли 0-2,голы из офсайда вы нам забили,тогда честно победили нас?Так что не надо тут нести ахинею.

естественно не честно,если бы не удалили Кудряшева не было бы и второй КК и уж тем более намеков на пенальти,вы бы прижались к своим воротам,как это было в начале матча и нос оттуда не высовывали.Что касается голов из оффсайда,не могу понять откуда этот миф взялся.Был лишь один такой гол в исполнении Бастуша,второй вам забили по всем правилам так что вы правы не нужно бы вам нести тут ахинею



№17 Написал: Lokoflesh Third From The Sun (16 октября 2016 13:19) #
  • +4
  •  (6)

По многим пунктам можно согласиться, кроме - ну не видел Кудряшов Зобнина, он голову вверх запрокинул. Тем не менее, это грубейшая ошибка в обработке мяча. Если бы Ибра не смотрел куда он бьет, наверняка уже пяток соперников травмировал бы. Кароч, игрок он очень приличный, но черезчур заводной.


--------------------

№16 Написал: Spartacus1971 (16 октября 2016 13:11) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: АН-124
Цитата: sparwik53
Не надо сбрасывать со счетов Ростов,который уже заматерел,превратился в крепкую профессиональную команду.Уйдут финансовые проблемы и он станет еще сильнее. Четко видна рука Бердыева в преображении Ростова. А по сегодняшней игре, судья ,как всегда в статусных играх,в центре внимания,но он не мешал дважды забивать Ростову.

Вот же слабаки в этом Ростове,им и состав на два человека урезали,и моменты создали,т.е. все условия,чтобы обыграли народную команду,а они все равно не могут забить.Другое дело Спартак всего 11 человек,а таки умудрились один момент реализовать

Цитата: Spartacus1971
Полностью не согласен с Ловчевым,Ростов и бомжей победил бы,причём разгромно,если бы не газпром.Коней они тоже вынесли,а мы сыграли с ними лучше всех и имели штуки 3 голевых момента и пенальти был на Комбарове.Как раз у нас на данный момент и есть чемпионская игра,а у бомжей есть газпром, это да.

Единственная команда которая сыграла с Ростовом в честный футбол это ЦСКА и то там Егоров напортачил,и результат все знают.Остальные(Спартак,Красн
одар,Зенит,Терек) Ростов обыграли лишь с помощью судей


А мы не честно вас победили?Ну допустим первой красной по вашему мнению не было,а второй тоже?Пенальти не было на Комбарове?Вы создали 2 голевых момента,а мы как минимум 3,тоже не честно?Ок,если и это вас не успокоет,помните прошлый сезон,когда мы вам проиграли 0-2,голы из офсайда вы нам забили,тогда честно победили нас?Так что не надо тут нести ахинею.



№15 Написал: utekay Россия (16 октября 2016 13:10) #
  • -7
  •  (11)

Надо против спартачка 5-6 человек выпускать, тогда они кааак покажут!


--------------------

№14 Написал: АН-124 Каменск-Шахтинский (16 октября 2016 12:58) #
  • -4
  •  (12)

Цитата: sparwik53
Не надо сбрасывать со счетов Ростов,который уже заматерел,превратился в крепкую профессиональную команду.Уйдут финансовые проблемы и он станет еще сильнее. Четко видна рука Бердыева в преображении Ростова. А по сегодняшней игре, судья ,как всегда в статусных играх,в центре внимания,но он не мешал дважды забивать Ростову.

Вот же слабаки в этом Ростове,им и состав на два человека урезали,и моменты создали,т.е. все условия,чтобы обыграли народную команду,а они все равно не могут забить.Другое дело Спартак всего 11 человек,а таки умудрились один момент реализовать

Цитата: Spartacus1971
Полностью не согласен с Ловчевым,Ростов и бомжей победил бы,причём разгромно,если бы не газпром.Коней они тоже вынесли,а мы сыграли с ними лучше всех и имели штуки 3 голевых момента и пенальти был на Комбарове.Как раз у нас на данный момент и есть чемпионская игра,а у бомжей есть газпром, это да.

Единственная команда которая сыграла с Ростовом в честный футбол это ЦСКА и то там Егоров напортачил,и результат все знают.Остальные(Спартак,Красн
одар,Зенит,Терек) Ростов обыграли лишь с помощью судей



№13 Написал: Sergey Nasirov (16 октября 2016 12:50) #
  • +2
  •  (4)

a u kogo chempionskaya??? komanda s novim trenerom, kak ona mojet bit chempionskoi! chempionskoi ona stanet cherez seson, dva!



№12 Написал: Spartacus1971 (16 октября 2016 12:49) #
  • -1
  •  (9)

Полностью не согласен с Ловчевым,Ростов и бомжей победил бы,причём разгромно,если бы не газпром.Коней они тоже вынесли,а мы сыграли с ними лучше всех и имели штуки 3 голевых момента и пенальти был на Комбарове.Как раз у нас на данный момент и есть чемпионская игра,а у бомжей есть газпром, это да.



№11 Написал: Baden-Baden Тель-Авив (16 октября 2016 12:48) #
  • -2
  •  (10)

Цитата: sparwik53
А по сегодняшней игре, судья ,как всегда в статусных играх,в центре внимания,но он не мешал дважды забивать Ростову.

Так и есть ,но будь Ростов не в меньшинстве,то это было бы не дважды а гораздо,гораздо больше и забили и создали и.т.д. А Спам превратился в склочную УГ.Жаль.


--------------------

№10 Написал: SPV Bryansk (16 октября 2016 12:47) #
  • +2
  •  (4)

Ловчев прав, но у кого из конкурентов есть сейчас игра? С натяжкой у Зенита, у цска швах полный и это наглядно тот же Ростов показал, Краснодар лихорадит, Локо все уже проиграл в этом сезоне, а у Ростова просто очень сложный график для их состава. Спартак с даже с такой игрой может спокойно быть в любых призерах



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.