Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Александр Бубнов: ошибка Акинфеева стала для ЦСКА роковой в дерби со "Спартаком"

Известный футбольный эксперт Александр Бубнов прокомментировал победу "Спартака" над ЦСКА в 12-м туре чемпионата России.

"У "Спартака" сегодня наблюдается мощная конкуренция почти во всех линиях, которой прежде не было. Взять хотя бы ротацию Ивелина Попова с Джано Ананидзе на позиции под нападающими. Сегодня грузинский футболист хорошо дирижировал атакующими действиями, в чём ему активно помогала группа центральных полузащитников в лице Фернандо, Ромуло и Глушакова. Благодаря им "Спартак" контролировал середину поля, а Зе Луиш получил на острие достаточно пространства — обостряющую передачу мог дать любой из перечисленных игроков. Промес, к слову, провёл весьма посредственный матч, но его неоптимальное состояние не повлияло на результат — подстраховали партнёры.

В условиях острого кадрового дефицита у Леонида Слуцкого было не так много вариантов игры, при которой «армейцы» могли бы оказывать на "Спартак" достаточное давление. И, на мой взгляд, его выбор оказался неверным. Головин был гораздо эффективнее, когда во втором тайме передвинулся из опорной зоны ближе к нападающим. Бибрас Натхо, возможно, не был готов играть весь матч, но, как я и говорил до дерби, «армейцам» следовало применить схему с тремя центральными защитниками — братья Березуцкие плюс Игнашевич. Уже не первый раз Василий с Сергеем не справляются с быстрыми нападающими команд сопоставимого уровня. А так надёжность задней линии повысилась бы, в опорной зоне хватило бы одного Понтуса Вернблума, а остальные могли успешнее бороться за инициативу и обострять впереди.

Совершенно лишним элементом на поле оказался Ласина Траоре. Если ЦСКА не владеет территорией, не создаёт систематическое напряжение на подступах к чужой штрафной, его эффективность резко понижается. Когда же снабжение из центра хромает на обе ноги — он становится отрезанным ломтём, попросту бесполезным.

В первом тайме, по большому счёту, особенно острых моментов контролировавший мяч «Спартак» не создал. Но гостей подвёл обычно наиболее надёжный в их составе голкипер, который отчего-то решил отразить весьма заурядный удар Глушакова не ладонями, а кулаками. Удивительно! Как итог, эта ошибка Игоря Акинфеева сыграла для ЦСКА роковую роль. Подобные «пенки» в столь важных матчах меняют соотношение сил, лишают уверенности и психологического комфорта. Причём, как и в матче с "Локомотивом", угроза пришла из центра. Оттуда, откуда "армейцы" её не ждали", — цитирует Бубнова Sportbox.
Напечатать
31
(10)
№31 Написал: Ленин Кёльн (30 октября 2016 15:29) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: Blessing
Ну, а мы то, знающие толк в футболе, смотрим на спартак несколько иначе, не так безрассудно.

Уместней будет сказать, умеющие плести около футбольные кружева за газпромовские деньги. Больше Вы ни на что и не способны.



№30 Написал: utekay Россия (30 октября 2016 15:23) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: Blessing
а мы то, знающие толк в футболе, смотрим на спартак несколько иначе, не так безрассудно

изумляюсь их борзости просто


--------------------

№29 Написал: metric Питер (30 октября 2016 15:18) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: patriot
анжуйцы выложились в том матче, сегодня будут слабее.


Не будь уверен заранее.Я там у вас написал,что ждет тяжелая игра.Провокаций будет тоже достаточно. unamused



№28 Написал: Blessing Спб (30 октября 2016 14:50) #
  • -5
  •  (13)

Цитата: utekay
а спартачок разве супер футбол показывает? гавно то ещё...

По их меркам заурядной команды, болтавшейся обычно в середине таблицы, да, им есть с чем сравнивать. Ну, а мы то, знающие толк в футболе, смотрим на спартак несколько иначе, не так безрассудно.


--------------------

№27 Написал: Quincy (30 октября 2016 14:48) #
  • 0
  •  (0)

сколько он уже таких косяков мочил в Европе



№26 Написал: spv 32 Россия (30 октября 2016 13:58) #
  • +3
  •  (5)

Цитата: CSKA-180505
Все верно сказал!Ничего,надеюсь зимой усилимся ,вернутся Дзага и Ерема и дела пойдут!

Ни фига себе,ты в адеквате?



№25 Написал: CSKA-180505 Североморск (30 октября 2016 13:46) #
  • 0
  •  (8)

Все верно сказал!Ничего,надеюсь зимой усилимся ,вернутся Дзага и Ерема и дела пойдут!



№24 Написал: ajax101 Москва (30 октября 2016 13:40) #
  • +5
  •  (9)

Роковым для ЦСКА стало решение руководства клуба не проводить кадровое усиление команды. А решение "обкатывать" дублёров ЦСКА в сборной страны себя не оправдало.



№23 Написал: seryu Москва (30 октября 2016 13:17) #
  • +2
  •  (8)

Цитата: patriot
Цитата: aleks66 b.o
Цитата: Одиссей
Роковой стала ошибка судьи Николаева,не назначившего очевидный пенальти.
Далеко не очевидный . Комбаров не находился в штрафной . Смотри повтор

свиньи, плять, что в вашу пользу - всё очевидно, если не в вашу - ВСЁ не очевидно! Даже Газзаев и Чердак сказали - пеналь был! Ваша победа опять не совсем победа, хотя полудохлых коней перебегали...
Если всё делать по правилам, то надо было проверить обе команды на допинг. Спартачи были под допингом, это очевидно! Да, вапще, хоть раз их проверяли на допинг, как "Ростов"? Или проверяют только неугодные команды по звонку упыря Мудко?

Патриот магнитный, ты бы лучше не говно метал, а пошёл бы подмылся, сегодня Анжуйцы вас драть будут. У них после Зинки вдохновение.



№22 Написал: ЦОДД Сибирия (30 октября 2016 13:13) #
  • +1
  •  (11)

Цитата: Саймон.
Кони как то спокойно реагируют на проигрыш... А у голубозадых пуканы аж трещат...)


Ха, такого выражения еще не слышал sweat_smile



№21 Написал: пантейлемон (30 октября 2016 12:55) #
  • +1
  •  (5)

согласен -такие пшенки пропускать для Акинфеева просто стыдно хотя не единичный случай laughing



№20 Написал: Алексей2010 Антарктида (30 октября 2016 12:54) #
  • -1
  •  (15)

Цитата: Максим I
Удар, неожиданный, по мокрому мячу, нырнувшему перед вратарём на мокрое поле...

Плюсую. А Бубен незаслуженно занижает качество удара Глушакова.


--------------------

№19 Написал: Sharik.SM Москва (30 октября 2016 12:31) #
  • +4
  •  (10)

Цитата: Одиссей
Роковой стала ошибка судьи Николаева,не назначившего очевидный пенальти.


Да, поражение 2-3, это не 1-3, можно было и за победу посчитать.



№18 Написал: shooter РОССИЯ (30 октября 2016 12:31) #
  • +3
  •  (9)

Цитата: Одиссей
Александр Бубнов: ошибка Акинфеева стала для ЦСКА роковой в дерби со "Спартаком"
smile Роковой стала ошибка судьи Николаева,не назначившего очевидный пенальти.

Пенальти верблюма



№17 Написал: Sharik.SM Москва (30 октября 2016 12:28) #
  • +6
  •  (10)

Цитата: Батяняя
эпал все мясо в рот

Извращенец! Мясо едят, а не эпут.



№16 Написал: Ленин Кёльн (30 октября 2016 12:23) #
  • +1
  •  (5)

Чем больше будем находить оправдания Акинфееву,Слуцкому,Игнашевичу и прочим в том или ином моменте, тем больше вероятность,что ничего в команде не измениться. Всё останется на прежнем уровне. Очень жалкое зрелище вчерашняя игра армейцев.
Денег построить новый стадион нашли, неужели на нормального тренера не найдёте?



№15 Написал: P.V. МОбл (30 октября 2016 12:20) #
  • +2
  •  (8)

Цитата: utekay
а спартачок разве супер футбол показывает?

Этого футбола вполне хватило для победы над тем что я ниже написал. Все закономерно


--------------------

№14 Написал: utekay Россия (30 октября 2016 12:12) #
  • -11
  •  (19)

Цитата: P.V.
Центр защиты нафталиновый, основа полузащиты не играла, нападения вообще нет. Кому там отыграться? Результат не удивил.

а спартачок разве супер футбол показывает? гавно то ещё...Траоре должен был забивать и сравнивать


--------------------

№13 Написал: P.V. МОбл (30 октября 2016 11:57) #
  • +9
  •  (17)

Цитата: utekay
гол этот был пропущен в первой половине первого тайма, времени отыграться было выше крыши...о каком нах роке бубнит Бубнов? Надо признать, что кони на данный момент никакущие

Центр защиты нафталиновый, основа полузащиты не играла, нападения вообще нет. Кому там отыграться? Результат не удивил.


--------------------

№12 Написал: Максим I Столица Великой Российской Империи (30 октября 2016 11:49) #
  • -6
  •  (12)

Цитата: utekay
гол этот был пропущен в первой половине первого тайма, времени отыграться было выше крыши...о каком нах роке бубнит Бубнов? Надо признать, что кони на данный момент никакущие

Вот с тобой соглашусь, пусть не в такой утрированной форме. Акинфеев вчера откровенно выручил в нескольких (т.е. многих, оттого я и не считал) моментах, но упырю до сих пор до сейвов нету дела: ему, видимо, тоже некогда было их считать - пришлось недоумку выбирать: считать ТТД, но ведь тогда строчить очередной пасквиль было бы некогда.


--------------------

№11 Написал: utekay Россия (30 октября 2016 11:42) #
  • +10
  •  (18)

гол этот был пропущен в первой половине первого тайма, времени отыграться было выше крыши...о каком нах роке бубнит Бубнов? Надо признать, что кони на данный момент никакущие


--------------------

№10 Написал: Максим I Столица Великой Российской Империи (30 октября 2016 11:30) #
  • -10
  •  (18)

Не хочу вступать в полемику с некоторыми ниженапостившими интернет-профессорами от футбола - жизнь коротка, у меня на сиих акдэмиков времени не хватает.
Но бубёный снова себя показал шпетшиалыштом фо фсей красе (вернее, он свою ахинею нёс ещё вчера, сегодня здесь публикуют...)
Удар, неожиданный, по мокрому мячу, нырнувшему перед вратарём на мокрое поле... Если б даже Нойер, Де Хеа, Куртуа или Буффон такой ВДРУГ отбили (ну случается такое даже не с великими), этот сейв бы тут же отнесли к одним из лучших в их карьере - хотя я уверен, что вышеперечисленные действительно лучшие вратари мира если бы и отбили, то всего один из десятка таких ударов. Но тут какже! Надо же, конский вратарь пропустил, не гоже лысому борову такой момент пропустить, не кинов камень в его огород!
Ладно, когда этим занимается другой, уже совсем выживший из ума ещё один лысый боров - ну на маразматика даже его одноклубники перестали внимание обращать... Но неужели бубёному его лавры покоя не дают: так ему не хочется от старого пердуна отставать в соревновании по глупости?


--------------------

№9 Написал: SCOBAR SCOBAR (30 октября 2016 10:55) #
  • +3
  •  (13)

Рубеж,
Ты,парень,прав.Может быть некоторые болелы цска думают иначе,но сам знаешь,что-бы они написали,пропусти Ребров три банки!А для юбилейного,500 матча ихнего вратаря,даже очень корректно!!! smile


--------------------

№8 Написал: aleks66 b.o (30 октября 2016 10:52) #
  • -1
  •  (19)

Цитата: Одиссей
Роковой стала ошибка

Вам сегодня овцами бы не стать , а то впердолят как чумазым.



№7 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (30 октября 2016 10:51) #
  • -18
  •  (28)

Цитата: Рубеж
С юбилеем Гарика. 500 матчей - это вам не фунт изюма, тут ноги и руки затрясутся уже не от величия момента, а от старости.

Ищите вратаря. У вас и Чепчугов уже не молод, хоть и сыграл за карьеру в 50 раз меньше Акинфеева.

...а у тебя ничего не трясётся кроме кефирной болтушки в головке?
Якобы,в так называемой,просто в "дуршлаговой" скворешне?


--------------------

№6 Написал: aleks66 b.o (30 октября 2016 10:48) #
  • +5
  •  (25)

Цитата: Одиссей
Роковой стала ошибка судьи Николаева,не назначившего очевидный пенальти.

Далеко не очевидный . Комбаров не находился в штрафной . Смотри повтор. В таком случае пенальти должен быть на Верблуме . Или вы только в одну сторону рассматриваем?



№5 Написал: афанасий Воронежская обл. (30 октября 2016 10:45) #
  • -4
  •  (14)

Уже в первой строчке:

"У "Спартака" сегодня наблюдается мощная конкуренция почти во всех линиях, которой прежде не было.

При Карпине было. Одно время на два состава было равноценных игроков.
А сейчас вратаря нет, 5 защитников на 4 позиции. Всего 1 нападающий - где конкуренция?
Только в полузащите 6 игроков плюс Мельгареха на 4 позиции .


--------------------

№4 Написал: Одиссей Иерусалим-Армавир (30 октября 2016 10:36) #
  • -12
  •  (36)

Александр Бубнов: ошибка Акинфеева стала для ЦСКА роковой в дерби со "Спартаком"
smile Роковой стала ошибка судьи Николаева,не назначившего очевидный пенальти.



№3 Написал: Sergey Nasirov (30 октября 2016 10:35) #
  • +1
  •  (13)

ya vot schitayu chto malo skazanno pro zobnina! on sdelal mnogo chernovoi raboti, zakril fernandosa, kotorii voobshe ne bil aktiven, i eshe mnogoe drugoe! schitayu chto zobnin temnaya loshadka karreri! on stavit ego dlya vipolneniya konkretnoi zeli, sbit moj prativnika! 5 za igru!



№2 Написал: Рубеж (30 октября 2016 10:24) #
  • +4
  •  (16)

С юбилеем Гарика. 500 матчей - это вам не фунт изюма, тут ноги и руки затрясутся уже не от величия момента, а от старости.

Ищите вратаря. У вас и Чепчугов уже не молод, хоть и сыграл за карьеру в 50 раз меньше Акинфеева.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.