Опрос:

У кого больше всего шансов на чемпионство в новом сезоне?
Показать все опросы

Новости партнеров

"Спартак": видимо, в этом сезоне судьи решили не давать нам 11-метровые

Пресс-служба «Спартака», который ещё не бил пенальти в текущем сезоне Премьер-лиги, осталась недовольна решением арбитра Михаила Вилкова не назначать 11-метровый в ворота "Локомотива" в эпизоде с падением Зе Луиша в 1-м тайме.

«В середине первого тайма у главного арбитра Вилкова был повод назначить пенальти, когда футболист «Локомотива» откровенно толкнул Зе Луиша, умело укрывшего мяч корпусом. Но судьи в этом сезоне, видимо, решили не давать нам 11-метровые удары», — говорится в отчёте, опубликованном на официльном сайте клуба.
Напечатать
62
(28)
№62 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (20 марта 2017 09:21) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: Александр Иванов
Я уже писал по этому поводу) В реале ты и такие как ты за слова не ответят, а тут ты можешь выпендриваться сколько угодно со своей приверженностью 1 клубу) Мне хватит 10 секунд, чтобы заставить тебя болеть за "Зенит") Спорим?))

я хоть уже в приличном возрасте, но спорим, что ты обосрешься, если выйдешь со мной на ринг и потом будешь всех уверять, что с детства болел за Спартак!?
...не веришь!? приезжай во Владимир, боксерский клуб Русич или Спартак я по вечерам всегда там с молодежью.



№61 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (19 марта 2017 22:54) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: FCD 1923
Цитата: Александр Иванов
Я поменял взгляды всего 1 раз

Эка невидаль. У вас на берегах Невы процентов 90 таких окрас сменивших. Проституция- это называется. Знаю я таких, дерущих остервенело глотку за Зенит, и на этом сайте.

Я уже писал по этому поводу) В реале ты и такие как ты за слова не ответят, а тут ты можешь выпендриваться сколько угодно со своей приверженностью 1 клубу) Мне хватит 10 секунд, чтобы заставить тебя болеть за "Зенит") Спорим?))

Пивовед,
Теперь ты) Я же тебе объяснил, что я скорее любитель футбола, нежели болельщик или ненормальный фантик.
Зря признался, что по молодости я выбрал не тот клуб, который мне близок по характеру?)) Ты серьёзно? Ты реально полагаешь, что мне есть дело до вас, ребята. с вашим мнением, которое мне не упёрлось?))) "Тебе тут объяснили" - объяснили на языке детишек из песочницы?)) Да не смешите, ну правда))) Я обосновал смену клуба на предельно понятном для вас языке, безо всяких наездов, насколько я помню, тогда как вы начали гнать тему проституции и прочего, хотя я более чем уверен, что большинство здесь и по характеру и по внешнему виду больше похожи на вышеупомянутых девиц. нежели я))) Но не суть))
Ты рассказываешь про традиции и т.п. Да, пиар-машина "Спартака" очень хорошо работала в те времена и что-то осталось, но как показывают результаты тот же "спартаковский дух" - миф, который дальше нашей страны не распространялся, т.к. там знать не знали про Спартак", да и сейчас не знают скорее всего) Результат - это то, что показывает силу характера, силу духа, стремление к победе. Ваш же бутафорный дух, как показывает та же практика, всего-навсего иллюзия) Я знаю, что ты понимаешь это и сам, но никогда не признаешь, потому что для этого нужно не быть фанатом и нужно быть более адекватным в оценке своего клуба.



№60 Написал: guns111 Выборг (19 марта 2017 22:39) #
  • -1
  •  (3)

Сопливая пресс-служба спартака


--------------------

№59 Написал: CSKA-11 (19 марта 2017 20:47) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: SPV
Пенка конечно была, но не надо ныть по этому поводу и уподобляться Газпрому.

Ты о чем,свинка?!Это ваша фишка,ныть и стенать! laughingУдивительно наглая рожа...



№58 Написал: vvsl09 Камышин (19 марта 2017 16:34) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: Пивовед
Где теперь эти фанаты ДК, за кого они болеют мне даже не интересно..

Одног знаю - за Зенит. Мой одноклассник.Тоже болел против Спартака, а как зеньку спонсировать стали так сразу за них. Думаю так и большинство спартаконенавистников. Думаю, что если зенька в пердив спуститься, то большинство его болел переметнутся куда-нибудь еще...
Им без разницы за кого, лишь бы против Спартака...



№57 Написал: Beer-man Калининградская область (19 марта 2017 15:13) #
  • -3
  •  (3)

Не стал читать все комментарии.
Но, вообще-то, повод и причина - это разные вещи.


--------------------

№56 Написал: Shabnak (19 марта 2017 15:04) #
  • +3
  •  (5)

Цитата: ubica
Сыграли обе команды в отличный футбол-зачем мутить воду..??? Не ожидал от Спартака такого...

Так это пресслужба. У них истерики случаются. Тренер такую чушь не порет.



№55 Написал: ubica ubica (19 марта 2017 14:33) #
  • -9
  •  (13)

Прикольно..а я то думал, Спартаку надо было пенальти давать, а оно вона как! Непонятно и неожиданно...Сыграли обе команды в отличный футбол-зачем мутить воду..??? Не ожидал от Спартака такого...


--------------------

№54 Написал: Игорёк (19 марта 2017 14:26) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: Александр Иванов
Цитата: Доктор Зло
Цитата: Александр Иванов
Я - болельщик, но не фанат.

наверное с 2007 года..

Нет, с 2014. Не угадал.
До этого я много лет болел за ЦСКА, но они разочаровали меня тем, что боятся играть против иностранных команд. "Зенит" -единственная команда, которая играть не боится. Да, у них не всегда всё получается, а сейчас с такими напами как Кокорин и Дзюба вообще мало что светит - надо бы Ари покупать у Локо - , но они не мандражируют ни перед кем, что и стало определяющим в моём выборе и уже не поменяется.

Я тоже не фанат,но как начал болеть за Локомотив с 1987 года,так и поддерживаю его,как бы он не выступал,где ты был раньше,когда у Зенита не было таких денег,ты не вспоминал,что живёшь в Питере



№53 Написал: Shabnak (19 марта 2017 14:25) #
  • +1
  •  (1)

Не о пенальти, а о глупых потерях мяча в центре надо говорить. Одна из которых и привела к первому голу.



№52 Написал: FCD 1923 Истра (19 марта 2017 14:04) #
  • +7
  •  (11)

Цитата: Александр Иванов
Я поменял взгляды всего 1 раз

Эка невидаль. У вас на берегах Невы процентов 90 таких окрас сменивших. Проституция- это называется. Знаю я таких, дерущих остервенело глотку за Зенит, и на этом сайте.



№51 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (19 марта 2017 12:59) #
  • -13
  •  (13)

Цитата: капля никотина
Цитата: Александр Иванов
Я поменял взгляды всего 1 раз,

Песдец - и не стыдно самому в таком признаться??? Единожды сменивший - сменка навсегда. Проститутка тоже один раз всего, за деньги, первый - а дальше просто начинается работа.

Собственно вся паства у Зины из таких калек моральных собрана.Ведь подавляющее большинство их в 90-е болело за Спартак - теперь выкручивает просто наизнанку. Но это медицинский факт - любой предатель стремиться оправдать свое предательство, любой ценой, но никогда не получается. Вот так и бродят они, голубые тени, как Вечные Жиды, как духи - мятежные, неуспокоенные, мятущиеся. Их участь незавидна - это все сьест их изнутри. Голубые Големы - они всегда будут тереться возле ромба - ведь он их истинная "прелесть" - сегодня они мечут в него кал, а завтра будут языком вылизывать, как раньше. Но никогда не отойдут и не забудут.

О чем с ними можно вообще??? Кончина. Натуральная.

А что постыдного в понимании того, что сделал неправильный выбор? Глуп тот, кто цепляется за что-то, к чему уже не лежит душа, а не тот, кто пытается совершенствовать в том числе и свои взгляды и мировоззрение.
Я повзрослел и сделал взрослый выбор, а ты как выбрал по малолетству что-то, так и цепляешься за это, не понимая даже, нужно тебе это или нет) Бросаешься словами типа "предательство", но ты попутал здесь своё представление о жизни с моим: я не могу предать то, что не часть меня, а просто приятный момент вокруг меня. Для тебя футбол что-то большее, чем развлечение, видимо, тогда как для меня это бои без правил. Знаешь что было бы стыдно для тебя?) Ты вот взял и приплёл сюда проституток и сравнил меня с ними, тогда как встретившись в реале ты бы просто проблеял какую-нибудь оправдательную чушь и слился, т.к. за слова ты, судя по высказываниям, отвечать не в состоянии, ибо человек разумный не станет говорить того, за что после ответить в состоянии не будет)) Вот что стыдно для мужчины, а не смена клуба ввиду изменения взглядов. Скажешь, что это не так?)))



№50 Написал: Алексей2010 Антарктида (19 марта 2017 11:56) #
  • 0
  •  (18)

Цитата: капля никотина
А то опять будешь изображать лазурно-голубого льва - падешь на четвереньки, будешь трясти нечесаными космами, рычать и анусом нащупывать какую-нибудь рукоятку типа "член".

Жестко ты с ним. Но справедливо.


--------------------

№49 Написал: VS1976 ЮФО (19 марта 2017 11:55) #
  • +6
  •  (10)

Blessing,
когда же ты, наконец то, узнаешь "смысл бытия".....


--------------------

№48 Написал: Blessing Спб (19 марта 2017 11:47) #
  • -13
  •  (21)

Свиньи, как водится, чтобы отвлечь внимание уважаемой публики от нытья своей пресс-службы, перевели разговор на великолепный Зенит, который, как кость в горле, има жить не даёт. Побаивается наших парней, нарот, всё ущипнуть хоца, какие только бредовые высеры, теоретически не обоснуют, несут всякую хню, лишь бы успокоить себя.
И эта командочка, постоянно пряча свои трясущиеся руки и нижнюю губёнку, хочет стать чемпионом, куда катится наш футбол..... confused


--------------------

№47 Написал: kurbath тула (19 марта 2017 11:45) #
  • +6
  •  (16)

Цитата: Александр Иванов
Я поменял взгляды всего 1 раз, так что ты абсолютно не прав. Я увидел мандраж команды и покинул ряды её болельщиков

Типа один раз-не питерас???
В этом вы все- плессинги,обтекаи и прочие питерасты



№46 Написал: Спартач23 (19 марта 2017 11:43) #
  • +4
  •  (14)

ЦитRUS,
Мразина,пасть прикрой!



№45 Написал: капля никотина Москва (19 марта 2017 11:39) #
  • +4
  •  (16)

Цитата: Алексей2010
Вот тебе ответ - кто ты.

Проституция, возведенная в принцип, ну натуральные хохлы - у них газон даже подпрыгивает.



№44 Написал: SPV Bryansk (19 марта 2017 11:38) #
  • +6
  •  (10)

Пенка конечно была, но не надо ныть по этому поводу и уподобляться Газпрому. Спартак вчера обязан был обыгрывать Локо и все для этого было, один эпизод с Самедовым чего стоит. Как раз тот случай когда результат плохой, но сильно переживать по этому поводу не стоит , Локо повезло надо забивать свои моменты и не пенять на судейство



№43 Написал: Алексей2010 Антарктида (19 марта 2017 11:22) #
  • 0
  •  (20)

Цитата: Александр Иванов
Я поменял взгляды всего 1 раз

Ты гореболела. Попробую обойтись без оскорблений.
Я начал болеть за Великий и Могучий в конце восьмидесятых. Мы с пацанами, играя во дворе дрались за право назвать себя Черенковым.
А теперь представь, что через много лет я всего один раз поменял бы клуб? Стал бы болеть например за Краснодар (очень симпатичная кстати команда). Кем бы я стлал?
Вот тебе ответ - кто ты.
Уфффф. Обошелся без оскорблений, хоть очень напрашивалось.


--------------------

№42 Написал: паровоз (19 марта 2017 11:15) #
  • -13
  •  (15)

прессуха народных сама себя опустила!ПОЗОР! пусть федун раскошелится и пригласит на матчи Великого и Ужасного Айтекина! Мутко договорится! на куй в футбол играть?! молодежь растить?! Кутепова лизали-лизали! авно-игрок! Так Каррера сказал! уж не свиным про судейство пистеть!а про матчи с Локо я уж вообще молчу! ну, поправте меня, если я не прав! только Шиги и Сумраки в унисон "а мы пойдем на север"!



№41 Написал: капля никотина Москва (19 марта 2017 11:05) #
  • +7
  •  (21)

Цитата: Александр Иванов
Я поменял взгляды всего 1 раз,

Песдец - и не стыдно самому в таком признаться??? Единожды сменивший - сменка навсегда. Проститутка тоже один раз всего, за деньги, первый - а дальше просто начинается работа.

Собственно вся паства у Зины из таких калек моральных собрана.Ведь подавляющее большинство их в 90-е болело за Спартак - теперь выкручивает просто наизнанку. Но это медицинский факт - любой предатель стремиться оправдать свое предательство, любой ценой, но никогда не получается. Вот так и бродят они, голубые тени, как Вечные Жиды, как духи - мятежные, неуспокоенные, мятущиеся. Их участь незавидна - это все сьест их изнутри. Голубые Големы - они всегда будут тереться возле ромба - ведь он их истинная "прелесть" - сегодня они мечут в него кал, а завтра будут языком вылизывать, как раньше. Но никогда не отойдут и не забудут.

О чем с ними можно вообще??? Кончина. Натуральная.



№40 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (19 марта 2017 10:51) #
  • -9
  •  (11)

Цитата: UnCut
Цитата: Александр Иванов
Даже если так, то было бы ОБ, а не ОВ.

HD было бы - homeless donkey. А впрочем, так и есть.

Тебе твоя жизнь знакома лучше, спорить не буду, но тебя уже совсем куда-то не в ту степь понесло. Ты мне лучше скажи, на чём держится величие "Спартака"-то?) А то как-то плавно соскользнул и несёшь откровенную чушь какую-то теперь)



№39 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (19 марта 2017 10:42) #
  • -11
  •  (11)

Цитата: Доктор Зло
Цитата: UnCut
Цитата: Александр Иванов
Т.е. ты реально полагаешь, что у "Спартака" сильная игра?)))

У самого популярного клуба страны? Не было бы игры - не было болельщиков

Илюх... ты чЁ ему пытаешься объяснить... он за зину топит с 2014 года... а до этого топил за ослов... глор флюгер....

Я поменял взгляды всего 1 раз, так что ты абсолютно не прав. Я увидел мандраж команды и покинул ряды её болельщиков. Это решение не было принято сразу, а по прошествии нескольких сезонов. "Зенит" - команда из моего города, так что по-твоему я должен был выбрать в качестве нового клуба? Я против "Зенита" ничего не имел никогда, а за "Спартак" не стал бы болеть только по одной причине - слишком много пафоса из ничего. Проживая в СПб было бы логично, что я выберу именно этот клуб ("Зенит") в качестве окончательного и учитывая, что времена в клубе уже второй сезон так себе, то как-то не сильно твой вывод вяжется с логикой.

Цитата: UnCut
Цитата: Доктор Зло
он за зину топит с 2014 года... а до этого топил за ослов... глор флюгер....

Ослобомж, сокращенно - OB, прокладка? laughing

Даже если так, то было бы ОБ, а не ОВ. Если бы ты служил в армии, то аббревиатура ОБ сказала бы тебе много больше, чем так хорошо тебе знакомые названия прокладок) Неудачная попытка, чудик XD
Однако, слив на шуточки с фактов указывает на то, что я прав)



№38 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (19 марта 2017 10:31) #
  • -12
  •  (16)

Цитата: UnCut
Цитата: Александр Иванов
Т.е. ты реально полагаешь, что у "Спартака" сильная игра?)))

У самого популярного клуба страны? Не было бы игры - не было болельщиков

Я тебе открою секрет. У "спартака" удачно выбрано название и цвета, кроме того хорошо организована реклама, что и привлекает толпы народа, тогда как тот же "Зенит" -клуб одного города, за который (клуб) из других городов болеют только что разве потому, что не нравятся московские команды.
Кроме всего прочего ты не будешь спорить, думаю, что процент глупых людей намного выше, чем процент умных. Что выиграл "Спартак" в Европе? На чём зиждется популярность клуба?)) Правильно, на самовнушении) Дальше чемпионата СССР\России "Спартак" не залезал никогда)



№37 Написал: Blessing Спб (19 марта 2017 10:30) #
  • -13
  •  (19)

Зачем им пенальти, Мутко похлеще любого пенальти....
А эти слёзы так, для отвода глаз.


--------------------

№36 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (19 марта 2017 10:24) #
  • -7
  •  (11)

Цитата: UnCut
Цитата: Александр Иванов
термин "аутсайдер".


Это убогие неудачники, которых судьи тащат в каждом матче за уши, а они все равно уныло пылят за лидером гонки, не в силах к нему приблизится laughing Синоним - лузеры

Т.е. ты реально полагаешь, что у "Спартака" сильная игра?))) Вымучивая по 1 голу с матча-то?)) И судьи никого не тащат, они просто ошибаются, что было и вчера, что будет и сегодня скорее всего.
И говоря про "убогих неудачников" ты забыл, какие места были у "Спартака" в последние годы?) Может это не неудачники кругом, а кому-то просто повезло, что в сильных командах спад?))



№35 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (19 марта 2017 10:19) #
  • -8
  •  (10)

Цитата: Виктор 88-20
А потом эти свиные утырки будут говорить что они бравые ребята и не ноют))) joy joy
А по чесноку, пендаль должен Вилков был ставить на Ари, но как всегда судейка подсвистывал в сторону спортога. И здесь видать проплатили за пенальти а Вилок не поставил, вот и кляузничают.

Ну тут не согласен. Судья ошибался в обе стороны.

Цитата: UnCut
Все равно первое месть, и ослобомжацкие аутсайдеры могут хоть удавиться

Видимо ты не совсем понимаешь термин "аутсайдер".



№34 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (19 марта 2017 10:12) #
  • -9
  •  (13)

Цитата: Доктор Зло
Цитата: Александр Иванов
Я - болельщик, но не фанат.

наверное с 2007 года..

Нет, с 2014. Не угадал.
До этого я много лет болел за ЦСКА, но они разочаровали меня тем, что боятся играть против иностранных команд. "Зенит" -единственная команда, которая играть не боится. Да, у них не всегда всё получается, а сейчас с такими напами как Кокорин и Дзюба вообще мало что светит - надо бы Ари покупать у Локо - , но они не мандражируют ни перед кем, что и стало определяющим в моём выборе и уже не поменяется.



№33 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (19 марта 2017 10:01) #
  • -9
  •  (15)

Цитата: Доктор Зло
Цитата: Александр Иванов
Тащат-тащат "Спартак", а им всё мало...

ты нервы то побереги... сегодня великая Тула...

Ты думаешь, что я такой же как ты что ли?)) Да мне вообще плевать кто там выиграет чемпионат)) Просто я понимаю, что "Спартак" в Европе ничего не сделает, понимаю, что сильные клубы сейчас с кучей проблем и потому "Спартак" пробился.
Не путай меня с собой. Я - болельщик, но не фанат.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.