Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Стал ли для вас трагедией вылет России с ЧМ?
Показать все опросы

Новости партнеров

Илья Кутепов: Дзюба прав – у нас много тех, кто вдруг стал экспертами в футболе

Защитник "Спартака" Илья Кутепов поддержал нападающего "Зенита" Артема Дзюбу в его словах о "диванных экспертах".

"Безусловно, слышал об этом. Считаю, что Артем прав. По сути у нас много таких людей, которые вдруг неожиданно стали экспертами в футболе, во всем разбираются и все знают. Но это не моя тема, поэтому не буду об этом говорить. Раз Дзюба так считает, пусть так и будет. В чем-то я с ним согласен", – цитирует Кутепова Матч ТВ.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
24
(10)
№24 Написал: Роман Сафин (4 апреля 2017 13:50) #
  • +1
  •  (7)

Рано ты, Илюшенька, ловишь звездняка. Энергия явно не в ту сторону пошла и последние матчи, в том числе за сборную, об этом говорят. Включи мозги, выключи звездняк и становись нашим кумиром на поле....Если по другому...то будешь такой же посредственностью, как и великие недофутоболисты-ораторы, а этого очень не хочется!!!!!!!



№23 Написал: капля никотина Москва (4 апреля 2017 12:34) #
  • -4
  •  (10)

Цитата: Kytarba
"Тогда, Ильюша - туда, за ним."...если тот же Дзюба играл бы в "Спартаке",то что бы он не говорил,этот его разговор был бы естественно по другому воспринят болельщиками "Спартака".

Хоть твою скомканную мысль, кацо, можно разгладить только утюгом, я уловил тут проблеск неизлечимого сознания, и отвечаю - я говорил все ровно то же самое про Дзюбу , когда он играл в Спартаке, тому порукой сохранившиеся комментарии. Дзюба последние 2 года в Спартаке вызывал рвоту, и очень правильно что этот фрукт вcocaла неразборчивая Зина - тут прямо в дырочку.

Вот так, кацо. Бывает не у всех гуттаперчевая совесть и резиновые принципы. Люди ведь не хамелеоны. Не болей совсем уж сильно. Не пропускай прием лекарств. Если сказал врач раccocaть таблетку - так cocи, не отвлекайся.



№22 Написал: ajax101 Москва (4 апреля 2017 12:22) #
  • 0
  •  (6)

Похоже Кутепов уже дорос до Зенита.



№21 Написал: Avtokrat (4 апреля 2017 12:14) #
  • -2
  •  (8)

Campos,
Может в зенит собрался?



№20 Написал: Kytarba Сочи (4 апреля 2017 12:11) #
  • -3
  •  (13)

В основном для этих м.удаков,кто на ветке да и на сайте, главное футболе не мастерство футболиста,а что сказал -мазал футболист,с какого он клуба и все по списку,все кроме футбола,или сказал футболист в интервью,что то не так что болельщику не нравится,тогда его игру вспоминают)..или тот же разговор от якобы болельщика,Капля Никотина" дундука футбола -"Тогда, Ильюша - туда, за ним."...если тот же Дзюба играл бы в "Спартаке",то что бы он не говорил,этот его разговор был бы естественно по другому воспринят болельщиками "Спартака"...здесь в основном люди болельщики того же "Спартака"воспринимают чемпионство клуба,чтоб насолить соперникам,тому же "Зениту" ,их кайф в этом,а,не в футболе..любители пля футбола smile smile а,Дзюба мужик,мне все равно он игрок "Зенита",Спартака" или любимой мной "Сибири",он прежде всего футболист и многого добился,как футболист,потому что он прежде всего настоящий мужик,только настоящий может не побояться нах.послать олигарха и сделать свое дело не в ущерб прежде всего себя и естественно своей семи..



№19 Написал: Kostik (4 апреля 2017 11:46) #
  • 0
  •  (4)

Нормальные пацаны, как Паша и Саша вообще не парятся, что о них говорят эксперты))бери пример)



№18 Написал: chpockman Хвастовичи (4 апреля 2017 11:00) #
  • -2
  •  (6)

Эээээ... тебя куда понесло???... ещё один горе футболист.....



№17 Написал: Седой Россия (4 апреля 2017 11:00) #
  • -1
  •  (5)

Экспертов в футболе и правда много, а вот футболистов (настоящих профи, а не выкормышей лимита) мало. И первое-следствие второго, но для таких как вы с Дзюбой это не доходит. Как и то, что эти диванные эксперты (не все, но многие) строят, добывают, создают и производят то, благодаря чему вы и получаете свою зарплату и это помимо того, что тратят, чтобы посмотреть на вас свои деньги. Так что лучше заткнуться и работать, чтобы в ответ создавать зрелище, а не позор


--------------------

№16 Написал: Campos Москва (4 апреля 2017 10:55) #
  • -1
  •  (9)

Что-то Кутепов начинает разочаровывать.



№15 Написал: Rasmus (4 апреля 2017 10:44) #
  • -1
  •  (11)

Вот и Илюша после 30 матчей в основном составе и минимум 10 результативных ошибок, заговорил голосом Дзюбы.
Лучше бы физику подкачал и над скоростенкой поработал.
И брать пример надо не с Дзюбы, а хотя бы с того же бывшего партнера Пуцко, который явно лучше Кутепова сейчас смотрится, да и Хомуха в Спартаке-2 сейчас не хуже. Непонятно, почему до сих пор Джикию не опробовали.



№14 Написал: капля никотина Москва (4 апреля 2017 10:35) #
  • -4
  •  (16)

Тогда, Ильюша - туда, за ним.



№13 Написал: сектант Смоленск (4 апреля 2017 10:26) #
  • -3
  •  (13)

Цитата: Работяга
Не ваше собачье дело какой у меня живот!Не ваше собачье дело ,какое пиво я пью!
Но если я и такие как я перестанут ходить на футбол-нафига тогда такие как вы нужны?
Был один дурак,теперь добавился еще один.Не любим критики!Все дело в том,что финансово они относятся к богатым людям и хотят что бы их уважали,но ремеслом своим не блещут.Вот из-за этого несоответствия цены и качества и вся проблема.

Согласен на 100%!Люди платя бабки вправе требовать за них.



№12 Написал: Работяга Долгопрудный - город чудный (4 апреля 2017 10:23) #
  • -3
  •  (7)

Не ваше собачье дело какой у меня живот!Не ваше собачье дело ,какое пиво я пью!
Но если я и такие как я перестанут ходить на футбол-нафига тогда такие как вы нужны?
Был один дурак,теперь добавился еще один.Не любим критики!Все дело в том,что финансово они относятся к богатым людям и хотят что бы их уважали,но ремеслом своим не блещут.Вот из-за этого несоответствия цены и качества и вся проблема.


--------------------

№11 Написал: Зенит1982 Россия (4 апреля 2017 10:06) #
  • -2
  •  (8)

Кто смотрит по Матч тв - Кто хочет стать легионером? Обратите внимание нашли пацанов талантливых, выбрали их из тысячи ребят, но они все ПОГОЛОВНО проигрывают парню, который был запасным в Торпедо Армавир. Не футбольная мы страна, во всяком случае такой стали.



№10 Написал: Кепончег УЕФА где-то здесь (4 апреля 2017 10:03) #
  • +6
  •  (10)

Кутепову лучше молчать, у него после перерыва явный спад, как бы на лавку не усадили. Его спасает сейчас, только отсутствие высоких центрдефов


--------------------

№9 Написал: Sewer 79 Санкт-Петербург (4 апреля 2017 09:27) #
  • -3
  •  (9)

Цитата: Лидер
Между прочем, он именно говорящее полено и подкузьмил - тот как раз вечно изображает из себя эксперта, а сам - дуб-дубом А про себя сказал, что это не мое дело - давать оценки

Зачем такую куету писать? Читай внимательней, Кузьма!
Дзюба конечно баран, но Кутепов - законченный дебил!
Выдержка: "Считаю, что Артем прав!" далее "В чем то я с ним согласен!"


--------------------

№8 Написал: перевод (4 апреля 2017 09:15) #
  • +2
  •  (12)

Цитата: safonas
Цитата: Kytarba
Дзюба конечно прав...но, футбол игра миллионов и половина из них считает себя специалистом в этом деле не смотря на то что далеки от этой замечательной игры..почему так происходит?это отдельная тема,а,в двух словах,народ считает футбол игрой легкой,и большого ума не надо ,чтоб футбол играть в проф.команде,но почему то считая игру легкой не все его могут играть,а,вот п1здеть о футболе и учить других как и что конечно мастера))..нет я здесь не на эту тему хочу говорить,просто не охота на другую ветку переходит.Я о матче..мой прогноз на матч был 2:3.Получился 3:2..я предвидел примерно такой сценарий игры.И это победа "Спартака" пусть даже надуманным +6 минут,делает "Спартак" безоговорочным чемпионом,нет я не о таблице,а,в целом игра ,вернее желание играть.."Спартак" чемпион в этом сезоне по всем показателям чемпионской игры в ПЛ России.

какие надуманные 6 минут? 3 гола- каждый по регламенту по 30 сек плюс, 6 замен, аналогично каждая по 30 сек+ сколько было остановок когда игроки Оренбурга лежали по минуте и более на газоне? если не знаешь элементарных вещей, зачем говорить и выставлять себя глупым?


продолжительность дополнительного времени полностью зависит от судьи не там арифметики сколько голов забыта и прочее..назначь вчера 3, 4 или 5 мин.не какое нарушение
регламента со стороны суди..в матче ЧМ Бразилия -Германия была забыта 7 или 8 мячей,но судя не добавил не одной минуты.



№7 Написал: alex-1958 (4 апреля 2017 08:44) #
  • -2
  •  (8)

играйте на поле и не будет диванов



№6 Написал: Kytarba Сочи (4 апреля 2017 08:23) #
  • -1
  •  (21)

Дзюба конечно прав...но, футбол игра миллионов и половина из них считает себя специалистом в этом деле не смотря на то что далеки от этой замечательной игры..почему так происходит?это отдельная тема,а,в двух словах,народ считает футбол игрой легкой,и большого ума не надо ,чтоб футбол играть в проф.команде,но почему то считая игру легкой не все его могут играть,а,вот п1здеть о футболе и учить других как и что конечно мастера))..нет я здесь не на эту тему хочу говорить,просто не охота на другую ветку переходит.Я о матче..мой прогноз на матч был 2:3.Получился 3:2..я предвидел примерно такой сценарий игры.И это победа "Спартака" пусть даже надуманным +6 минут,делает "Спартак" безоговорочным чемпионом,нет я не о таблице,а,в целом игра ,вернее желание играть.."Спартак" чемпион в этом сезоне по всем показателям чемпионской игры в ПЛ России.



№5 Написал: сектант Смоленск (4 апреля 2017 08:17) #
  • -1
  •  (25)

Знаешь Илья,люди которые приходят на стадион,покупают не дешевые билеты,атрибутику и прочее за счет чего Вам платят деньги вправе Вас критиковать,как будто не за дело?За дело и критикуют.Так что играйте молча,а то понтов очень много стало от вас последние годы...еще с аршавина началось!



№4 Написал: ачуда (4 апреля 2017 07:32) #
  • +3
  •  (15)

Критику болельщиков принимают болезнено только футболисты которые не дружат с головой, больные люди с нарушениями в психике, или акселераты.



№3 Написал: Лидер (4 апреля 2017 06:32) #
  • -3
  •  (19)

Между прочем, он именно говорящее полено и подкузьмил - тот как раз вечно изображает из себя эксперта, а сам - дуб-дубом stuck_out_tongue_winking_eye А про себя сказал, что это не мое дело - давать оценки


--------------------

№2 Написал: Lokoflesh Third From The Sun (4 апреля 2017 06:25) #
  • -5
  •  (21)

Конечно это не твоя тема, тебя вряд-ли можно отнести к экспертам.
Руками соперников в своей штрафной хватаешь, нападающих теряешь, ну а сборной еще и непонятная робость в единоборствах при обороне своих ворот.
Не, конечно в основной свтей массе болельщики не профессионалы и не эксперты, но мы же видели, как играют лучшие центр беки и игроки других позиций. Поэтому, даже нам понятно, что ты пока отнюдь не лучший на своей позиции.
А по итогу сезона составят списки 33 лучших, вот и старайся, играй, а не обсуждай людей правильно тебя критикующих.


--------------------

№1 Написал: Konnekt (4 апреля 2017 06:07) #
  • +11
  •  (19)

ЦОДД,
С чего это Артём решил, что люди смотрящие и комментирующие футбол, считают себя экспертами?
К примеру, я не считаю себя экспертом, а просто выражаю СВОЁ мнение.
А вот разбираться в футболе и ВСЁ знать, должен сам Дзюба, Кутепов и другие, которые считают себя профи в футболе.
И вот если бы оне всё знали, разбирались и, главное, ИГРАЛИ на европейском уровне, тогда сборная России не смотрелась бы так беспомощно и бледно.
А когда до Ильи и Артёма дойдёт-таки всё это, может быть их и будут тогда действительно уважать.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.