Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Стал ли для вас трагедией вылет России с ЧМ?
Показать все опросы

Новости партнеров

Арбитр из Петербурга Сергей Лапочкин обслужит матч "Спартак" - "Уфа"

Назначены арбитры и инспекторы на 1/2 финала Кубка России по футболу.

8 апреля (суббота)

"Зенит" – "Анжи": судья – Алексей Сухой (Люберцы); ассистенты судьи – Константин Шаламберидзе (Москва), Рафаэль Ильясов (Казань); резервный судья – Сергей Куликов (Саранск); инспектор – Александр Колобаев (Москва).

"Терек" – "Арсенал": судья – Кирилл Левников (Санкт-Петербург); ассистенты судьи – Вячеслав Семенов (Гатчина), Андрей Веретешкин (Санкт-Петербург); резервный судья – Николай Волошин (Смоленск); инспектор матча – Юрий Баскаков (Москва).

"Крылья Советов" – "Амкар": судья – Виталий Мешков (Дмитров); ассистенты судьи – Тихон Калугин (Москва), Ринат Деушев (Москва); резервный судья – Павел Шадыханов (Москва); инспектор – Михаил Ходырев (Москва).

9 апреля (воскресенье)

"Уфа" – "Спартак": судья – Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург); ассистенты судьи – Александр Кудрявцев (Санкт-Петербург), Александр Шимарыгин (Сосновый Бор); резервный судья – Игорь Панин (Московская область); инспектор – Александр Гвардис (Калининград).

"Краснодар" – ЦСКА: судья – Сергей Иванов (Ростов-на-Дону); ассистенты судьи – Николай Богач (Люберцы); Арам Петросян (Бронницы); резервный судья – Станислав Васильев (Ижевск); инспектор – Геннадий Куличенков (Тула).

"Локомотив" – "Ростов": судья – Владислав Безбородов (Санкт-Петербург); ассистенты судьи – Алексей Воронцов (Ярославль), Алексей Ширяев (Ставрополь); резервный судья – Алексей Еськов (Москва); инспектор – Эдуард Малый (Волгоград).

10 апреля (понедельник)

"Урал" – "Оренбург": судья – Евгений Турбин (Москва); ассистенты судьи – Антон Кобзев (Москва), Андрей Болотенков (Москва); резервный судья – Алексей Амелин (Тула); инспектор – Николай Иванов (Санкт-Петербург).

"Томь" – "Рубин": судья – Артем Чистяков (Азов); ассистенты судьи – Дмитрий Березнев (Ростов-на-Дону), Роман Усачев (Ростов-на-Дону); резервный судья – Евгений Кукуляк (Калуга); инспектор – Владимир Овчинников (Москва).

РФС
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
87
(9)
№87 Написал: Миша Люберцы (5 апреля 2017 17:57) #
  • -1
  •  (9)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
интересно, а из других городов, кроме питера судей нельзя было назначить!?

Других у нас - нет . Кто со Спартаком, борется за ПЛ? Правильно - пидерские, значит судить будет - бомж . Он так же, как и в Краснодаре : левый пенальти назначит и кто висит на карточках... следующий матч на скамейку посадит. Вот для этого бомжа и поставили... Они иначе не могут...



№86 Написал: ДЯДЬКА (5 апреля 2017 16:08) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: SPV
Аргументы желательны

Аргумент один - наши болельщики сопли до игры не размазывают.



№85 Написал: Sewer 79 Санкт-Петербург (5 апреля 2017 14:49) #
  • -6
  •  (8)

Лапочкин - хороший арбитр. надеюсь он не будет тянуть за уши москвичей.
Хватит ошибок в их пользу.
Хочется справедливости и беспристрастного судейства.

Лапочкин, докажи что ты не берешь на лапу. не надо 10 дополнительных минут или пенальти на 99-й
Цитата: Лидер
Ты знаешь. какая задача у Лапочкина? Фернандо - три ЖК, Зе Луищ - 3 ЖК, потом матч с Зинкой. Догадался?

логика титановая))))
т.е. ваши негры будут пинать игроков Уфы и им это должно с рук сойти?
так поберегите негров, пускай по телевизору на башкир посмотрят.


--------------------

№84 Написал: капля никотина Москва (5 апреля 2017 14:30) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: Romella
жёлтые раздавать любитель,что опасно перед игрой с лазурными..у нас Зе,Фернандо,Комбарик,Кутепов на карточках сидят

Все четверо - в запас. Пара пусть на замену выйдет. Все ясно - будут прореживать состав.

Зеркальная же ситуация у бомжей - посмотрим как им там "разредят"



№83 Написал: Romella Красноярск (5 апреля 2017 14:16) #
  • -2
  •  (4)

Цитата: капля никотина
Так это жопа или что??? Он был замечен???

My Webpage
жёлтые раздавать любитель,что опасно перед игрой с лазурными..у нас Зе,Фернандо,Комбарик,Кутепов на карточках сидят



№82 Написал: капля никотина Москва (5 апреля 2017 13:32) #
  • 0
  •  (6)

Так это жопа или что??? Он был замечен???



№81 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (5 апреля 2017 11:54) #
  • +1
  •  (9)

интересно, а из других городов, кроме питера судей нельзя было назначить!?



№80 Написал: Иван Иванович г.Москва (5 апреля 2017 09:51) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: fd65
Да похер кто судить будет... Надо наголову быть сильнее,

А если сильнее, но не наголову, тогда судьи сделают чемпиона.



№79 Написал: Лидер (5 апреля 2017 06:40) #
  • +5
  •  (19)

Цитата: sssh53
Если кого и тянут за уши к чемпионству

18 матчей из 21 - помогали судьи. Иди в сортире утопись - возразить-то нечего! Да и мозгов для этого - на вашу свору не выделено. Как и совести.
И даже при этом - мы вас опережаем на 6 очков! А отними у вас хотя бы одни пенальти, сплошь липовые - пробей вы их столько же, сколько Спартак - и все, ваш номер 8, и вы боретесь за место с Рубином


--------------------

№78 Написал: rwspartach Россия (5 апреля 2017 02:19) #
  • +6
  •  (8)

Цитата: SPV
Да ложись ты уже спать, после такого набора букв,

Что в написанном тебя не устраивает,умник?



№77 Написал: sssh53 Москва (5 апреля 2017 01:36) #
  • -10
  •  (14)

Лидер,
Хватит ныть. Если кого и тянут за уши к чемпионству, то именно Спартак) А вы все плачетесь по привычке. Два слезолили - Луческу и болельщики Спартака)



№76 Написал: SPV Bryansk (5 апреля 2017 01:06) #
  • -1
  •  (9)

Цитата: rwspartach
Вот явный пример лицемерия и двуличности. Почему же ты не вспомнил в этом дерби эпизод с не назначенным пенальти уже в ваши ворота ещё раньше момента с Комбаровым?!
Глушаков получил свою жёлтую за опасный подкат,несмотря на игру в мяч.С Рубином на все 100% бесспорное удаление за две жёлтых,как и в случае со вторым удалением у Ростова.Первое удаление на усмотрение судьи - мог дать,мог жёлтой ограничиться,но повод был веский.
Ты ещё забыл про ужасные добавленные 6 минут написать. laughing
И да,скажи честно,если вратарь в прыжке в ноги не касается мяча,но касается соперника,то что это как не пенальти?!

Да ложись ты уже спать, после такого набора букв,



№75 Написал: rwspartach Россия (5 апреля 2017 00:53) #
  • +5
  •  (13)

Цитата: CSKA-11
,например не поставленный пеналь в дерби при счете 1:0

Вот явный пример лицемерия и двуличности. Почему же ты не вспомнил в этом дерби эпизод с не назначенным пенальти уже в ваши ворота ещё раньше момента с Комбаровым?!
Глушаков получил свою жёлтую за опасный подкат,несмотря на игру в мяч.С Рубином на все 100% бесспорное удаление за две жёлтых,как и в случае со вторым удалением у Ростова.Первое удаление на усмотрение судьи - мог дать,мог жёлтой ограничиться,но повод был веский.
Ты ещё забыл про ужасные добавленные 6 минут написать. laughing
И да,скажи честно,если вратарь в прыжке в ноги не касается мяча,но касается соперника,то что это как не пенальти?!



№74 Написал: SPV Bryansk (5 апреля 2017 00:19) #
  • +2
  •  (12)

Цитата: Лидер
Ты знаешь. какая задача у Лапочкина? Фернандо - три ЖК, Зе Луищ - 3 ЖК, потом матч с Зинкой. Догадался?


Вот в этом мой друг твоя ошибка, уверен что Каррера вообще об этом не думает. Это наверно просто не его путь к победе. Спартак справится с Уфой любым способом, а Зенит будет брать оставшимся ресурсом, что абсолютно правильно. Только заряженность на каждый конкретный матч без относительно на состав делает команду чемпионом.



№73 Написал: Лидер (5 апреля 2017 00:09) #
  • +2
  •  (16)

Цитата: SPV
Так Спартаку если ты посмотришь при победах над лузарами никакие судья не помешают

Ты знаешь. какая задача у Лапочкина? Фернандо - три ЖК, Зе Луищ - 3 ЖК, потом матч с Зинкой. Догадался?


--------------------

№72 Написал: SPV Bryansk (5 апреля 2017 00:02) #
  • +3
  •  (11)

Цитата: Лидер
Его не будет - без вариантов. 18 туров из 21 - в пользу Зины судейские "ошибки". В последнем например - ТРИ спорных неназначения пенальти, чисто по закону больших чисел такого быть не может.
Какое честное судейство, ты о чем?!

Так Спартаку если ты посмотришь при победах над лузарами никакие судья не помешают



№71 Написал: Михалыч 70 г. Москва (4 апреля 2017 23:55) #
  • +5
  •  (19)

Две бомжемразотные потаскухи в своём репертуаре. До матча уже потирают руки о проигрыше Великого Спартака, а после ссу.тся кипятком, пуская сопли и слюни о несправедливой победе лидера чр. Подстать своему мольдовашке. Уверен ни у кого нет сомнений о каких бомжемразотах идёт речь.



№70 Написал: Лидер (4 апреля 2017 23:53) #
  • -3
  •  (15)

Цитата: SPV
Уже всем очевидно что чемпионство решится в очных матах, и именно там будет важно честное судейство.

Его не будет - без вариантов. 18 туров из 21 - в пользу Зины судейские "ошибки". В последнем например - ТРИ спорных неназначения пенальти, чисто по закону больших чисел такого быть не может.
Какое честное судейство, ты о чем?!


--------------------

№69 Написал: бульбаш белгород (4 апреля 2017 23:51) #
  • +1
  •  (11)

ВОТ УЖЕ И СЮДА МЮЛЛЕР СВОИ РУКИ ПРОСУНУЛ ,БОМЖАРЫ ПОКАЙТЕСЬ !!!



№68 Написал: SPV Bryansk (4 апреля 2017 23:42) #
  • +5
  •  (13)

Цитата: CSKA-11
Согласен,но Зенит вел к той минуте и оставалось мало времени,

Вот извини ,но дальше смысла читать не было, риторика очевидна
Ты отскочил и ушел от обсуждения конкретного случая к последующим спорным моменатам других игр. Уже всем очевидно что чемпионство решится в очных матах, и именно там будет важно честное судейство. Только вот как ты смеешь говорить об объективности в последних матчах Спартака и Зенита, желательны аргументы



№67 Написал: 4 звезды (4 апреля 2017 23:32) #
  • -1
  •  (17)

Цитата: CSKA-11
или удаленные игроки Ростова и Рубина,

писдеть не мешки ворочать, такое у каждой команды можно найти, главное пенальтей не было, а нам были



№66 Написал: CSKA-11 (4 апреля 2017 23:25) #
  • -10
  •  (18)

Цитата: SPV
Феерическая логика,Промес обыгрывает Кришито и тот по всем законам должен получать вторую красную и Зенит доигрывает остаток в десятером. Вместо этого атака Зины и пена в ворота Спартака. Вообще ни куя не повлияла на результат

Согласен,но Зенит вел к той минуте и оставалось мало времени,так что вряд-ли спам спас бы тот матч!Ты лучше вспомни другие моменты,которых было больше и результативнее,например не поставленный пеналь в дерби при счете 1:0 или неудаленный в первом тайме Глушаков в недавней игре с Краснодаром,или удаленные игроки Ростова и Рубина,благодаря чему спам смог выиграть с минимальным счетом,вот уж где напрямую ошибки повлияли на счет и,наверняка,исход!Но почему-то вы о каких-то мифических пенальти,вернее о статистике пенальти,чешете или на каждом углу единственную ошибку в матче с Зенитом не в вашу пользу вспоминаете!Мы с тобой давно знакомы и я отлично знаю какой ты необъективный,мягко говоря,поэтому вряд-ли есть смысл тебе все это описывать,но вдруг..))

Цитата: Лидер
Пример - истерика Зинки после двух справедливо незасчитаных голов. Второй пример матч 11 тура, Спартак с Уралом. Что там произошло? Никто не помнит, потому что Спартак не ныл о том, что ДВА ГОЛА НЕ ЗАСЧИТАЛИ.Еще пример - ни одного пенальти, причем их, бесспорных, было дохрена.Брешешь ты неумело.... У вас до сих пор ответ на вопрос - назови пример, когда судьи Спартаку помогли - сипите про Паршивлюка, а то, что кипер там мяча не коснулся - траектория не поменялась, а игрока наоборот - коснулся - вас не епет. Обиженки

Дурачек,прочитай ниже,я твоему коллеге отписался!А про спартак не ныл вообще смешно!По каждому поводу ноете,не хуже Луческу!После последней ошибки не в пользу спама сняли главу судейского комитета!Вот уж кто не ноет,так это ЦСКА,даже после симулянта Паршивлюка,как ты тут не усирайся,а он симулировал,даже Безбородов признал,да и на повторе отлично видно!Кули тебе вообще о чем то писать если ты в моменте с Паршивым увидел пенальти?!Вот такие же "дохрена" пенальти ты и видишь своими поросячьими глазенками... laughing
Но против фактов не попрешь,не зря за вами погоняло сектанты пошло... wink



№65 Написал: SPV Bryansk (4 апреля 2017 23:06) #
  • +8
  •  (22)

Цитата: CSKA-11
Поверь судьи опасаются обидеть спам,все помнят что произошло с главой департамента после ошибки в Питере,хотя она даже не повлияла на результат.

Феерическая логика,Промес обыгрывает Кришито и тот по всем законам должен получать вторую красную и Зенит доигрывает остаток в десятером. Вместо этого атака Зины и пена в ворота Спартака. Вообще ни куя не повлияла на результат laughing



№64 Написал: Лидер (4 апреля 2017 23:06) #
  • +2
  •  (22)

Цитата: CSKA-11
!Поверь судьи опасаются обидеть спам

Пример - истерика Зинки после двух справедливо незасчитаных голов. Второй пример матч 11 тура, Спартак с Уралом. Что там произошло? Никто не помнит, потому что Спартак не ныл о том, что ДВА ГОЛА НЕ ЗАСЧИТАЛИ.
Еще пример - ни одного пенальти, причем их, бесспорных, было дохрена.
Брешешь ты неумело.... У вас до сих пор ответ на вопрос - назови пример, когда судьи Спартаку помогли - сипите про Паршивлюка, а то, что кипер там мяча не коснулся - траектория не поменялась, а игрока наоборот - коснулся - вас не епет.
Обиженки


--------------------

№63 Написал: Энтерпрайз (4 апреля 2017 23:02) #
  • +3
  •  (15)

Цитата: utekay
Цитата: Энтерпрайз
Чой то у тебя с рифмой нелады

да и хрен с ней

Учись как надо!

Вы лучше подумали бы об Анжи!
Пока не воткнули вам в жопу ножи,
И болелам своим ты всем передай,
Теперь ваш девиз-Зенит!Утекай!
И не помог бы вам даже Вольф Мессинг!
Как бы ни пыжился любимый твой Блессинг,
Как бы вы ни скулили на Великий Спартак,
Он игрою своей покажет вам FAK
Нет ,лучше не фак,а простой русский болт,
И в этом сезоне Спартак -это GOLD!



№62 Написал: xixidok Москва (4 апреля 2017 23:02) #
  • -7
  •  (7)

звучит как то двусмысленно..обслужит..))



№61 Написал: CSKA-11 (4 апреля 2017 22:57) #
  • -10
  •  (18)

Цитата: Канада
Зачем огород городить ? Если бы "Спартак" тянули судьи ,то делали бы это проще простого - ставили пенальти во всех более менее спорных моментах в штрафной, как бомжарне сопливой , а нам ,в этом чемпионате, даже 100% не ставят. Да ,а по матчу с "Оренбургом ", засчитай арбитр гол Боккетти и всех делов ...

Ну вот видишь какой ты необъективный,про гол незасчитанный обижаешься,а то что Бокетти там откровенно нарушал ты,почему-то,не заикаешься даже!Поверь судьи опасаются обидеть спам,все помнят что произошло с главой департамента после ошибки в Питере,хотя она даже не повлияла на результат.Даже по матчу с Оренбургом после второго гола Оренбурга арбитр очевидно подсуживал спаму все моменты трактуя в его пользу!Оренбург,конечно,сами виноваты что не сдюжили и спартаковцы молодцы,но тем не менее судья струхнул нехило что его решение не засчитать гол Бокетти может ему аукнуться,хотя там он правильно все сделал,Бокетти забивал с нарушением.



№60 Написал: Канада (4 апреля 2017 22:53) #
  • +3
  •  (17)

Цитата: Blessing
пусть недоделанный кб-организм почувствуют себя в нашей шкуре.
Даа, шкуры вы ещё те..

Цитата: CSKA-11
Лапочкин отлично понимает что если не дай бог он хоть раз ошибется не в пользу спама,то хана его карьере!Так что тут скорее в пользу спама свистнет если не уверен.

Зачем огород городить ? Если бы "Спартак" тянули судьи ,то делали бы это проще простого - ставили пенальти во всех более - менее спорных моментах в штрафной, как бомжарне сопливой , а нам ,в этом чемпионате, даже 100% не ставят. Да ,а по матчу с "Оренбургом ", засчитай арбитр гол Боккетти и всех делов ...

Цитата: zenit47
смешно! никто не ноет, все болелы молчат,
Зато один цыган престарелый , давно затянул песню о судьях московских.

Цитата: utekay
гол опять не засчитан,
Это только у помоечников бывает - собственный игрок мяч из ворот соперника выпинывает ,а они скулят - гол им приснился.



№59 Написал: Лидер (4 апреля 2017 22:42) #
  • -3
  •  (15)

Да это понятно. А с Зинкой будет очередной Иванов - кого это удивит?


--------------------

№58 Написал: utekay Россия (4 апреля 2017 22:28) #
  • -3
  •  (13)

Цитата: Энтерпрайз
Чой то у тебя с рифмой нелады

да и хрен с ней


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.